Сообщение отредактировал sedoi_73: 31 Март 2008 - 19:36
Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
Автор
заблудший_ibelotsky_*
, 26 Сен 2005 00:10
Сообщений в теме: 128
#103
Отправлено 06 Июль 2008 - 12:10
А кто сказал что масло не должно съедаться, что лучше когда оно на одной и той же отметке ? Это один их расходников, и тратиться на него денег несравненно меньше чем на бензин! Да, на некоторых двигателях съедается больше, на некоторых меньше, это может быть обусловленно особенностями конкретного двигла, эксплуатацией, уходом и т.д. И сложно сравнивать конкретные модели двигателей в этом смысле, в каждом случае разные условия.
#104
Отправлено 06 Июль 2008 - 14:21
А кто сказал что масло не должно съедаться......
http://www.astra-clu...pic.php?t=12656
http://www.opel-club...h...=44168&st=0
#105
Отправлено 06 Июль 2008 - 17:33
Да преувеличена эта проблема, ИМХО. У кого не жрет, тот не пишет и шум не подымает, поэтому мы и не знаем, каково соотношение тех у кого жрет и тех у кого не жрет. Кроме того 1,6 самый распространенный, поэтому и заметнее количество проблемных движков. Тем более, что в Европе продают их неспроста, скорее всего скидывают если начались проблемы. А хорошие остаются. У меня X16XEL не хавает масла. Неужели у всех 1,6 жрут - никто же не пишет: "Помогите, у меня нет жора масла, что делать?!"
BMW X5 3.0d 2006
#107
Отправлено 08 Июль 2008 - 21:26
У меня покушивать начала, когда перешел на 0W30 и начал крутить. Теперь планирую возврат на 5W40 - на нем за зиму за 10 тыщ съела 800 грамм.
Я 5W30 в Астрочку лил (Кастрол), уходила как вода в песочек. Перешол на 10W40 от GM , жор составил 1л на 15т.км.
x16xer
#109
Отправлено 03 Август 2008 - 00:14
Да преувеличена эта проблема, ИМХО. У кого не жрет, тот не пишет и шум не подымает, поэтому мы и не знаем, каково соотношение тех у кого жрет и тех у кого не жрет. Кроме того 1,6 самый распространенный, поэтому и заметнее количество проблемных движков. Тем более, что в Европе продают их неспроста, скорее всего скидывают если начались проблемы. А хорошие остаются. У меня X16XEL не хавает масла. Неужели у всех 1,6 жрут - никто же не пишет: "Помогите, у меня нет жора масла, что делать?!"
http://www.astra-clu...p=283113#283113
#110
Отправлено 03 Август 2008 - 12:41
Читал я это еще до того как написал здесь свое мнение. Ну и что это меняет? Есть особенность, которая может стать причиной повышенного расхода. А кто-то собирал статистику? Если собирал, то по двигателям имеющим проблемы! А те кто проблем не имеет, ездят себе и не пишут на форумах про то что у них проблем нет - зачем? Все нормально - и ладно.
BMW X5 3.0d 2006
#112
Отправлено 04 Август 2008 - 01:48
у меня кушает масло где то грамм 800 на 1000 км!
лью кастрол GTX magnatec полусинтетику (10W40),может тоже стоит масло сменить????
А может стоит все же отремонтировать двигатель? 800 грамм на 1000 км - недопустимо высокий расход. Это неисправный мотор. Дальше так ездить - убьешь катализатор. Да и окружающим дышать синим выхлопом...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#115
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 09:23
А ты уверен что там 120000 км? Год выпуска? Пробег по РФ? Точно 1,4 а не 1,6? А дыметь не должно - для этого и ставят катализатор.
здесь посмотри http://forum.opel-cl...p?showforum=193
здесь посмотри http://forum.opel-cl...p?showforum=193
Сообщение отредактировал sd007z: 02 Декабрь 2009 - 09:25
#116
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 09:57
А ты уверен что там 120000 км? Год выпуска? Пробег по РФ? Точно 1,4 а не 1,6? А дыметь не должно - для этого и ставят катализатор.
здесь посмотри http://forum.opel-cl...p?showforum=193
г.в.2000 прбег по Р.Ф. 3 года дв.1.4, это на спидометре.
#118
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:04
здесь посмотри http://forum.opel-cl...p?showforum=193
[/quote]
нето!
Причина то скорее всего стандартная: колпачки да кольца ...
Что колечкам хана?
#119
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:29
Что колечкам хана?
С большей долей вероятности - да.
Не было бы катализатора - по дыму можно было бы примерно сказать колпачки задубели или кольца кончились.
Причем замер компрессии тут шибко не поможет, на двух своих машинах менял кольца - компрессионные живые, а маслосъемные пожранные.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных