Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сверчки и методы борьбы с ними


Сообщений в теме: 84

#41 shatallik

shatallik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel zafira tourer 1.4 net at

Отправлено 26 Июль 2015 - 20:13

Цитата(komissar1 @ 25.7.2015, 17:51)  

Нет панорамы у меня нету, я наше только про скрип задним ходом и про стук в петлях задней двери, у меня этого нет, у меня сверчки (скрип) при нормальной езде по неровной или грунтовой дороге в задней двери. Как будто уплотнительным резинкам много лет и они росийского производства.

Протрите резинки от грязи, да смажьте их силиконом (смазкой). Бархатки на дверях смажьте мылом хозяйственным и не будет никаких скрипов.

#42 shatallik

shatallik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel zafira tourer 1.4 net at

Отправлено 26 Июль 2015 - 20:13

Цитата(komissar1 @ 25.7.2015, 17:51)  

Нет панорамы у меня нету, я наше только про скрип задним ходом и про стук в петлях задней двери, у меня этого нет, у меня сверчки (скрип) при нормальной езде по неровной или грунтовой дороге в задней двери. Как будто уплотнительным резинкам много лет и они росийского производства.

Протрите резинки от грязи, да смажьте их силиконом (смазкой). Бархатки на дверях смажьте мылом хозяйственным и не будет никаких скрипов.

#43 komissar1

komissar1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Zafira C (Tourer)

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:48

Спасибо, попробую.

#44 Sovero

Sovero

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 27 Июль 2015 - 17:45

Цитата(shatallik @ 22.7.2015, 23:57)  

Если я правильно понял, то стучать нужно по вертикальной части (обозначено зеленым цветом). На фото красная стрелка указывает горизонтальную часть, зеленая область и стрелки - вертикальная (по ней и стучать). Из за открытого багажника вертикальная часть плохо видна. Стук и скрип идет действительно оттуда!
Изображение


Вы то сами проблему решили?

#45 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:26

Тоже с переменным успехом борюсь с этой проблемой
Так вот скрип, стук, бряканье можно победить довольно просто, а именно снять один амортизатор, но думаю это никого не устроит Изображение
Поэтому я стал искать дальше, оказывается если вытащить палец с петель шарниров и смазать обильно например литолом бряканье уходит, но потом появляется опять хотя уже не такое сильное как раньше.
Думаю в следующий раз еще раз снять палец и по краям вставить специальные жестянки чтобы исключить люфт штока петли, думаю поможет
Кстати это и объясняет почему не брякает когда нету одного амортизатора и зимой при низких температурах.

Сообщение отредактировал AndreyHigh: 27 Июль 2015 - 18:26


#46 shatallik

shatallik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel zafira tourer 1.4 net at

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:04

Цитата(Sovero @ 27.7.2015, 17:45)  

Вы то сами проблему решили?

Я, нет. Куплены новые петли, пальцы, болты...все покрашено, вот только руки все никак не дойдут. Буду снимать весь потолок и где черная крыша скорее всего проклею виброматериалом, но когда это будет...?...! Иначе постоянный стук, после дождя скрип ужасный просто. Прыскал смазкой, не помогло (возможно не попал), но опасно потолок можно испачкать.

#47 Sovero

Sovero

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:10

Цитата(shatallik @ 27.7.2015, 19:04)  

Я, нет. Куплены новые петли, пальцы, болты...все покрашено, вот только руки все никак не дойдут. Буду снимать весь потолок и где черная крыша скорее всего проклею виброматериалом, но когда это будет...?...! Иначе постоянный стук, после дождя скрип ужасный просто. Прыскал смазкой, не помогло (возможно не попал), но опасно потолок можно испачкать.


Отпишитесь плиз, если получится решить.
Я тоже по советам коллег снял один амортизатор с багажника, но конечно неудобно, дверь падает, хотя стук вроде как изчез почти.
Друзья! Если кто все-таки решит проблему, не забудьте поделиться пож-та!

#48 Alexey_NN

Alexey_NN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: CosmoDiesel 165 AT

Отправлено 04 Август 2015 - 17:27

Цитата(sokol2005 @ 20.5.2014, 8:58)  

Добрый день.
закончилась моя эпопея по борьбе с вибрирующей пласмаской за зеркалом заднего вида (та фигня которая прикрывает опель глаз)
все в сумме длилось больше полугода, начиная с осени
суть проблемы, звуки вибрации в районе панорамы, своими силами выяснили что это вибрирует пласмассовые кожухи прикрывающие глаз Опеля.......................

Вывод, я не стал бороться своими силами с этим Сверчком, и считаю правильно, пусть это делает ОД, гарантию нужно отробатывать, даже если проблема мелкая.


Подскажите скрип то в итоге пропал? у меня тоже на неровностях пластмасска эта дребезжит. Задолбала (((
Изображение

#49 Alex_177

Alex_177

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel zafira tourer 2.0 D

Отправлено 10 Август 2015 - 23:08

Всем доброго времени суток! Не смог пройти мимо истории со стуком в задней двери багажника.У меня Opel zafira tourer cosmo! С панорамной крышей! Купил свой авто в январе 2013г,год выпуска2012г,где то через пол года обратил внимание на странные звуки в задней части автомобиля,типа стука,особенно они проявлялись весной,летом и осенью при трогании и переезде неровностей на дороге(лежачие полицейские,бордюры,небольшие ямки),зимой они пропадали.При очередном Т.О у официального дилера попросил сделать диагностику подвески,и как обычно дилер сказал что все нормально и нечего не нашли,а механик из этого сервиса сказал что это стучат тормозные супорта,и это просто больное место у Опеля астры,так как зафира сделана на платформе астры!Но стук то продолжался! В итоге около года я ездил на своём автомобиле и слушал не радио а стук в задней части кузова,периодически заезжая в сервисный центр на диагностику,и после очередного заключения,что все нормально и можно ездить,я решил написать письмо со своей проблемой напрямую в GM! Через некоторое время со мной связались представители компании и предложили пройти очередную диагностику у оф дилера.Я оставил свой авто где то на неделю у дилера,а взамен мне дали подменный авто,бесплатно!!!После долгой диагностики,которая проходила с какими то высоко чувствительными приборами на почти разобранном кузове(снята внутренняя обшивка салона) моего любимого автомобиля,мне наконец выдали заключение,что вина всему задняя часть крыши,а именно то место куда крепится петли задней двери! Теперь все по порядку,от панорамного стекла и до сполера,эта часть состоит как слоеный пирог,внутри крыши(между внешней частью и внутренней) находится пластина усилитель,которая реагируя на колебания двери багажника стучит при переезде неровностей.После обнаружения причины стука,я еще раз оставил свой авто на несколько дней до устранения этой причины,а взамен мне опять выдали подменный авто бесплатно!!! Устранили причину очень просто,по ГАРАНТИИ связались с GM,а GM рекомендовал через технологические отверстия закачать жидкое стекло(мне так представитель дилера сказал),и все я целый год ездил в тишине,так как там внутри крыши все затвердело и эта пластина больше не стучала внутри(по этому зимой эта проблема меня и не беспокоила так как,зимой вода и влага на морозе замерзала и не давала этой пластине играть внутри кузова,а когда приходило потепление начинались эти стуки).Вот прошёл год в тишине и спокойствие,и как назло этим летом он появился вновь,нежданный стук!Я опять обратился к тому же дилеру с той же проблемой,после чего мой авто снова несколько дней проходил диагностику в разобранном состоянии,по окончанию диагностики,мастер по гарантии вынес новое заключение согласованное с GM,что нужно менять эту деталь крыши по гарантии,(как сказали она по технологии подлежит замене)а мастер приёмщик мне сказал что все что закачивали год назад через технологические отверстия уже раскрошились и осыпались.Заказали деталь,сейчас её ожидаю,ждать около 30дней,но все равно имею большие сомнения,что поможет! Я считаю что там просто на заводе производителе,правильно не рассчитали вес двери и толщину этой пластины усилителя кузова,кстати я ещё опасаюсь как бы не испортили герметичность крыши,все же там панорамное стекло стоит.Обязательно сообщу какие произошли изменения после ремонта.Надеюсь моя история многим поможет.

#50 shatallik

shatallik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel zafira tourer 1.4 net at

Отправлено 10 Август 2015 - 23:30

Я хотел вибрационным материалом проклеить просто всю крышу от панорамы (чтобы не было возможности вообще ей двигаться или на герметик, то место, где идет соприкосновение), да и вообще под обивкой потолка много сверчков появилось).

#51 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 11 Август 2015 - 06:02

Тоже маялся с данной проблемой, но не так давно все же удалось победить данный недуг авто
1. На левой петли был люфт пальца, на палец одел слой тонкого пластика чтобы устранить люфт в петли, с правой вроде все нормально
2. Как показано на фото в сообщении №44, простучал подставив войлок через брусок молотком по всей площади.
Результат сразу заметен, бряканье пропало как таковое, даже в самую жару все тихо




#52 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 11 Август 2015 - 18:50

Цитата(Alex_177 @ 10.8.2015, 23:08)  

Всем доброго времени суток! Не смог пройти мимо истории со стуком в задней двери багажника.У меня Opel zafira tourer cosmo! С панорамной крышей! Купил свой авто в январе 2013г,год выпуска2012г,где то через пол года обратил внимание на странные звуки в задней части автомобиля,типа стука,особенно они проявлялись весной,летом и осенью при трогании и переезде неровностей на дороге(лежачие полицейские,бордюры,небольшие ямки),зимой они пропадали.При очередном Т.О у официального дилера попросил сделать диагностику подвески,и как обычно дилер сказал что все нормально и нечего не нашли,а механик из этого сервиса сказал что это стучат тормозные супорта,и это просто больное место у Опеля астры,так как зафира сделана на платформе астры!Но стук то продолжался! В итоге около года я ездил на своём автомобиле и слушал не радио а стук в задней части кузова,периодически заезжая в сервисный центр на диагностику,и после очередного заключения,что все нормально и можно ездить,я решил написать письмо со своей проблемой напрямую в GM! Через некоторое время со мной связались представители компании и предложили пройти очередную диагностику у оф дилера.Я оставил свой авто где то на неделю у дилера,а взамен мне дали подменный авто,бесплатно!!!После долгой диагностики,которая проходила с какими то высоко чувствительными приборами на почти разобранном кузове(снята внутренняя обшивка салона) моего любимого автомобиля,мне наконец выдали заключение,что вина всему задняя часть крыши,а именно то место куда крепится петли задней двери! Теперь все по порядку,от панорамного стекла и до сполера,эта часть состоит как слоеный пирог,внутри крыши(между внешней частью и внутренней) находится пластина усилитель,которая реагируя на колебания двери багажника стучит при переезде неровностей.После обнаружения причины стука,я еще раз оставил свой авто на несколько дней до устранения этой причины,а взамен мне опять выдали подменный авто бесплатно!!! Устранили причину очень просто,по ГАРАНТИИ связались с GM,а GM рекомендовал через технологические отверстия закачать жидкое стекло(мне так представитель дилера сказал),и все я целый год ездил в тишине,так как там внутри крыши все затвердело и эта пластина больше не стучала внутри(по этому зимой эта проблема меня и не беспокоила так как,зимой вода и влага на морозе замерзала и не давала этой пластине играть внутри кузова,а когда приходило потепление начинались эти стуки).Вот прошёл год в тишине и спокойствие,и как назло этим летом он появился вновь,нежданный стук!Я опять обратился к тому же дилеру с той же проблемой,после чего мой авто снова несколько дней проходил диагностику в разобранном состоянии,по окончанию диагностики,мастер по гарантии вынес новое заключение согласованное с GM,что нужно менять эту деталь крыши по гарантии,(как сказали она по технологии подлежит замене)а мастер приёмщик мне сказал что все что закачивали год назад через технологические отверстия уже раскрошились и осыпались.Заказали деталь,сейчас её ожидаю,ждать около 30дней,но все равно имею большие сомнения,что поможет! Я считаю что там просто на заводе производителе,правильно не рассчитали вес двери и толщину этой пластины усилителя кузова,кстати я ещё опасаюсь как бы не испортили герметичность крыши,все же там панорамное стекло стоит.Обязательно сообщу какие произошли изменения после ремонта.Надеюсь моя история многим поможет.

Добрый день! Очень полезная информация. У меня авто куплено примерно в тоже время, что и ваше. Этот стук тоже порядком надоел. Подскажите какой же это дилер взялся ковыряться в этой проблеме? Эта пластина интересно каким образом крепится? Скорее всего сваркой... Если так, то по мне, так и не очень то хотелось чтобы её там вырезали и приваживали заново. Сомневаюсь, что у нас смогут переделать лучше чем было сделано на заводе.
Отпишитесь обязатель о результатах ремонта. Ок?

Цитата(AndreyHigh @ 11.8.2015, 6:02)  

Тоже маялся с данной проблемой, но не так давно все же удалось победить данный недуг авто
1. На левой петли был люфт пальца, на палец одел слой тонкого пластика чтобы устранить люфт в петли, с правой вроде все нормально
2. Как показано на фото в сообщении №44, простучал подставив войлок через брусок молотком по всей площади.
Результат сразу заметен, бряканье пропало как таковое, даже в самую жару все тихо


Для простукивание пришлось снимать дверь? Или каким образом это делали?
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#53 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 11 Август 2015 - 20:54

Цитата(Sanych82 @ 11.8.2015, 18:50)  

какой же это дилер взялся ковыряться в этой проблеме? Эта пластина интересно каким образом крепится? Скорее всего сваркой... Если так, то по мне, так и не очень то хотелось чтобы её там вырезали и приваживали заново. Сомневаюсь, что у нас смогут переделать лучше чем было сделано на заводе.
Отпишитесь обязатель о результатах ремонта. Ок?
Для простукивание пришлось снимать дверь? Или каким образом это делали?

честно говоря, прочитав про жидкое стекло, уже можно многое сказать про квалификацию работников дилера. Его уже и в строительстве почти не применяют (сам работаю строителем). Хочется сказать: блин, ребята, на дворе 21 век, есть куча всяких не разрушаемых полимерных, композитных смол, герметиков, клеев, холодных сварок и т.п.(и это при том, что вроде как у них есть желание что то сделать и в принципе проделана немалая работа). По поводу замены пластины вообще не понял. То есть при возможности устранить зазор в креплении пластины, они там тупо все отрежут и поменяют шило на мыло? Не надо быть гениальным инженером, чтобы понимать, что без существенного усиления этого узла ничего не получиться (ну или на какой нибудь не долгий срок). Уже давно не секрет, что панорамная крыша имеет конструктивный дефект, который так просто не побороть - нехватка жесткости (отсюда и лопнувшие стекла, сверчки в пластике). Просто у некоторых усталость каркаса при более интенсивном использовании проявляется быстрее, чем у других (просчиталась немчура с нашими дорогами). Так, что я бы посоветовал Alex_177 не отдавать авто на откуп дилеру, а настоять на освидетельствовании проведения работ (как минимум провести фотофиксацию и если чего не так, отправить в дж.м для подтверждения правильности их выполнения)


#54 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 12 Август 2015 - 03:58

Цитата(Sanych82 @ 11.8.2015, 22:50)  

Для простукивание пришлось снимать дверь? Или каким образом это делали?

Нет просто снимаешь один амортизатор, дверь подпираешь так чтобы был доступ для бруска, нужен примерно 30х30

#55 Alex_177

Alex_177

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel zafira tourer 2.0 D

Отправлено 12 Август 2015 - 15:41

Добрый день! Всю эту диагностику проходил в своем дилерском центре Автоцентр-сити в Москве на улице Антонова-Овсеенко.Там тоже поначалу когда я с этой проблемой обращался не могли обнаружить причину,раз пять,а может и больше приезжал на разные диагностики,всю заднею подвеску лично с механиками и мастерами перебирал,что только не смотрели,весь багажник разбирали,снимали задние фонари ездили без них,думал что дверь стучит об фонари,регулировали петли,болты,резинки,снимали амортизаторы двери,даже заказали один по гарантии,когда пришел оказалось дело не в нем(просто когда снимаешь амортизаторы двери,дверь под своим весом давит на крышу и пропадает стук),на петлю замка наматывали изоленту думали замок стучит,то же оказалось не в нем,я периодически принимал личное участие в диагностике автомобиля вместе с мастерами,что бы потом не говорить на них,что вы где то пропустили или не посмотрели(огромное спасибо! этому центру за разрешение присутствовать в цеху при диагностики автомобиля).В итоге когда уже все что можно проверить проверили,а стук оставался,я и обратился в последнею инстанцию GM! Там прислали специалистов каких то,со специальным оборудованием,разобрали мой авто(сняли всю обшивку,сидения,и т.д,все то что бы не скрипело и не стучало),прикрепили датчики какие то(как сказали уловители шума),и несколько дней тестировали мой авто,пока не обнаружили точную причину,после этого как я уже писал в другом сообщении,мне залили в технологические отверстия жидкое стекло(может оно как то и по другому называется,но мне об этом озвучил мастер),которое внутри крыши затвердело(крыша как мне объяснили сварена из трех частей между верхом и низом находится та металлическая пластина которая и создает всем дискомфорт)и я целый год не знал проблем с этим стуком.Спустя год этот стук снова проявился,и в этот раз мне мастер сказал,что будем заказывать часть крыши(это та часть куда крепится антенна) и её менять по гарантии,как бы согласованно с заводом GM.Да ещё хочу отдельную благодарность выразить руководителю механического цеха Михаилу Жабыко,и мастеру приемщику Голубеву Александру,именно эти сотрудники принимали непосредственное участие в ремонте моего автомобиля с самого начала,и знают эту проблему не по наслышке,очень рекомендую обращаться с этой причиной,именно к ним.Кстати после первого ремонта крыши,мне сказали что в GM взяли этот случай на заметку,что бы в последствии рекомендовать другим дилерам как правильно находить и устранять эту причину с посторонним звуком!

Сообщение отредактировал Alex_177: 12 Август 2015 - 15:44


#56 Alex_177

Alex_177

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel zafira tourer 2.0 D

Отправлено 24 Август 2015 - 16:42

Добрый день! Все кто еще интересуется посторонними стуками в районе двери багажника,и не знает что это может быть,посмотрите пожалуйста прикреплённую картинку,на ней красными стрелками выделена именно та деталь (балка усилителя кузова)которая при переезде неровностей,трогании и т.д издает эти неприятные звуки в виде стука ,и именно эту деталь завод производитель GM рекомендовал к замене по гарантии у официального дилера,как раз в эту деталь через технологические отверстия мне и закачивали смесь в виде жидкого стекла,после чего я реально ездил в тишине целый год,пока постепенно и частично это не осыпалось и не стало опять стучать.Мое мнение это все из за качества сварки так как эта деталь сварена не швом,а точечной сваркой поэтому некоторые элементы там где нет сварки стучат при изменении нагрузки(переезд неровностей и т.д)

Прикрепленные изображения

  • opel_zafira_tourer_96_hd_13316________.jpg


#57 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 24 Август 2015 - 19:21

Цитата(Alex_177 @ 24.8.2015, 16:42)  

Добрый день! Все кто еще интересуется посторонними стуками в районе двери багажника,и не знает что это может быть,посмотрите пожалуйста прикреплённую картинку,на ней красными стрелками выделена именно та деталь (балка усилителя кузова)которая при переезде неровностей,трогании и т.д издает эти неприятные звуки в виде стука ,и именно эту деталь завод производитель GM рекомендовал к замене по гарантии у официального дилера,как раз в эту деталь через технологические отверстия мне и закачивали смесь в виде жидкого стекла,после чего я реально ездил в тишине целый год,пока постепенно и частично это не осыпалось и не стало опять стучать.Мое мнение это все из за качества сварки так как эта деталь сварена не швом,а точечной сваркой поэтому некоторые элементы там где нет сварки стучат при изменении нагрузки(переезд неровностей и т.д)


А вам в итоге поменяли эту деталь по гарантии или вы все еще ждете её прихода?
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#58 Alex_177

Alex_177

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel zafira tourer 2.0 D

Отправлено 24 Август 2015 - 20:34

Деталь пришла,там в комплекте идет вот этот усилитель и крышка крыши куда крепится антенна,машина тоже в сервисе,но проблема в замене,как мне сказали мастера,при замене этого усилителя нужно снимать панорамное стекло и срезать этот усилитель,вместе с крышей,потом красится новая крыша и усилитель,а после привариваются,и обратно вклеивается стекло.В итоге после всей этой комбинации мне как то не очень хочется производить ремонт таким способом,особенно снятие стекла,всё же заводская вклейка и врезка гораздо надежней,а еще есть некоторые сомнения что нечего не изменится,как говорится поменяю шило на мыло,вот сейчас думаем как лучше исправить эту ситуацию,все таки один раз делали и все было отлично,может изнутри сваркой пройдут дополнительно,посмотрим,я обязательно отпишусь!

#59 Alex_177

Alex_177

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel zafira tourer 2.0 D

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:41

Всем доброго времени суток! Как и обещал по окончании ремонта своего автомобиля,отписаться о проделанной работе.Начну все по порядку.Три дня ездил консультировался с мастерами в сервисе по поводу замены этого усилителя,ну очень не хотелось нарушать конструкцию своего автомобиля,так как одно дело на заводе сваривают,а другое дело просто сварщик этим занимается,притом что при замене этой детали нужно вырезать почти четверть всей крыши с обязательным снятием панорамного стекла,и где гарантия того,что после этой всей процедуры стук не появится снова.В итоге после всех консультаций и тщательного осмотра своего автомобиля вместе с запасными деталями,я принял решение отказаться от замены усилителя,на что GM ответил,что это не будет в последствии считаться гарантийным случаем и они на этом историю со стуком закрывают.Посмотрев внимательно усилитель в машине и конструкцию его крепления,я с мастером жестянщиком пришел к очень простому решению просто взять пену монтажную и обработать аккуратно все зазоры,стыки.Теперь опишу как это делали,во первых съездил в магазин купил пену монтажную фирмы Макрофлекс стандарт,она выдерживает свои свойства при больших температурах, достаточно купить маленький баллончик его вполне хватит,да же останется.Во вторых надо обязательно снять обшивку крыши(внутри)в задней ее части,что бы было удобно добраться до усилителя,усилитель сам внутри пустой и стучит все вокруг него,это то с чем он соприкасается,то есть метал о метал,соответственно пену добавлять нужно в стыки по бокам,сверху и где дверные петли,особенно обратите внимание на сварочные швы,где они точечные,там тоже нужно немного обработать пеной,внутрь этого усилителя не нужно закачивать пену в больших объёмах,Нужно только обработать сварочные швы и все зазоры этого усилителя и с чем он соприкасается,после дайте высохнуть пене и снимите остатки,соберите обратно обшивку и наслаждайтесь тишиной! Надеюсь моя история многим поможет! Фото к сожалению прикрепить не могу так как не успел сфотографировать,крышу собрали.Да в дополнение хочу добавить что простукивать усилитель молотком с бруском лучше не стоит,так как пена на 100% помогает.

#60 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:10

Цитата(Alex_177 @ 4.9.2015, 16:41)  

Всем доброго времени суток! Как и обещал по окончании ремонта своего автомобиля,отписаться о проделанной работе.Начну все по порядку.Три дня ездил консультировался с мастерами в сервисе по поводу замены этого усилителя,ну очень не хотелось нарушать конструкцию своего автомобиля,так как одно дело на заводе сваривают,а другое дело просто сварщик этим занимается,притом что при замене этой детали нужно вырезать почти четверть всей крыши с обязательным снятием панорамного стекла,и где гарантия того,что после этой всей процедуры стук не появится снова.В итоге после всех консультаций и тщательного осмотра своего автомобиля вместе с запасными деталями,я принял решение отказаться от замены усилителя,на что GM ответил,что это не будет в последствии считаться гарантийным случаем и они на этом историю со стуком закрывают.Посмотрев внимательно усилитель в машине и конструкцию его крепления,я с мастером жестянщиком пришел к очень простому решению просто взять пену монтажную и обработать аккуратно все зазоры,стыки.Теперь опишу как это делали,во первых съездил в магазин купил пену монтажную фирмы Макрофлекс стандарт,она выдерживает свои свойства при больших температурах, достаточно купить маленький баллончик его вполне хватит,да же останется.Во вторых надо обязательно снять обшивку крыши(внутри)в задней ее части,что бы было удобно добраться до усилителя,усилитель сам внутри пустой и стучит все вокруг него,это то с чем он соприкасается,то есть метал о метал,соответственно пену добавлять нужно в стыки по бокам,сверху и где дверные петли,особенно обратите внимание на сварочные швы,где они точечные,там тоже нужно немного обработать пеной,внутрь этого усилителя не нужно закачивать пену в больших объёмах,Нужно только обработать сварочные швы и все зазоры этого усилителя и с чем он соприкасается,после дайте высохнуть пене и снимите остатки,соберите обратно обшивку и наслаждайтесь тишиной! Надеюсь моя история многим поможет! Фото к сожалению прикрепить не могу так как не успел сфотографировать,крышу собрали.Да в дополнение хочу добавить что простукивать усилитель молотком с бруском лучше не стоит,так как пена на 100% помогает.


Вы все таки добили этот вопрос. Молодец! Спасибо огромное за информацию. Наверно нужно будет тоже заниматься этим вопросом. Подскажите, обшивку крыши снимали полностью?
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных