@Valeriy-kuzn, так просто вам номер не подсказать, там есть варианты в зависимости от комплектации.
на вашем есть номер, по нему смотрите аналоги или оригу. тут вам решать.
или давайте номер сюда, тогда будет более предметный разговор.
Отправлено 23 Апрель 2019 - 17:36
@Valeriy-kuzn, так просто вам номер не подсказать, там есть варианты в зависимости от комплектации.
на вашем есть номер, по нему смотрите аналоги или оригу. тут вам решать.
или давайте номер сюда, тогда будет более предметный разговор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Май 2022 - 08:43
Отправлено 03 Июнь 2022 - 09:38
Короче поменял кондер. Незнаю, взял с разборки, посмотрю сколько поживет, старый акуратно демонтировал, закрыл пробки чтоб грязь не попадала. Менять не сложно и в приницпе быстро. Правда для удобства нужна яма и надо скинуть пластмассу - вентилятор, воздушный фильтр и его трубки глушителя впуска, АКБ и его площадка тож немного помешает. Самая сложность выкрутить болт который крепит трубки хладагента на кондере. Там при отсутствии удлиненного торкс на 10, хорошо подходит длинная головка на 8. Пока холодит отлично.
Сообщение отредактировал virus267: 03 Июнь 2022 - 09:41
Отправлено 03 Июнь 2022 - 10:12
Сообщение отредактировал александр51: 03 Июнь 2022 - 10:13
Отправлено 03 Июнь 2022 - 22:06
т.е. компрессор сдох чисто? Не спец но по фото его устройство видел. Там поршня. Сдыхание это стирание и потеря компрессии. Стирание это стружка абразивная.масло было цвета мочи))) типа желтое и прозрачное
Отправлено 04 Июнь 2022 - 21:04
Правда для удобства нужна яма и надо скинуть пластмассу - вентилятор, воздушный фильтр и его трубки глушителя впуска, АКБ и его площадка тож немного помешает.
вот нагородил. яма - да. и все делается снизу. ни чего не надо сверху снимать, ни каких дифузоров, акб и прочего
а вот без ямы разбираем все сверху, правда без акб и площадки.
Перегорела муфта втягивающая.
муфта накрывается при первых подклинах компрессора. если его сейчас вскрыть, то будет задир на поршне(ях), но без криминального износа. если просто сменить муфту, то потом как раз будет уже масло с примесью алюминиевой пыли.
так что пока решение о смене компрессора верно, вопрос в том на что он был заменен. состояние компрессора с разбора не известно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 04 Июнь 2022 - 22:16
муфта накрывается при первых подклинах компрессора. если его сейчас вскрыть, то будет задир на поршне(ях),
Не обязательно задирах. У меня несколько раз муфта сгорала от превышения давления в системе из-за плохого охлаждения конденсора с грязной поверхностью.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных