Чет я немного не пойму.Муфта - обычный электромагнит. Какая взаимосвязь повышенного давления в системе, подклину компрессора и ее ? ЕЕ дело притянуть шкиф - типа сцепление.
Сцепление муфты сухое. При высокой нагрузке на компрессор из-за подклинивания поршней или высокого давления хладагента внутри компрессора из-за плохой теплоотдачи конденсора, прижимной диск с валом может проскальзывать относительно шкива. Шкив и прижимной диск муфты под действие трения греются. Внутри шкива находится электромагнитная катушка, которая под напряжением тоже греется, но при исправных условия, теплота от катушки рассеивается через корпус компрессора, к которому она крепится и за счет обдува через окна на торце шкива при его вращении. Во время проскальзывания шкива и прижимного диска, образуется лишняя теплота, катушка не охлаждается, перегревается, растет потребляемый ею ток, от чего перегорает предохранитель в обмотке катушки. Сгоревший предохранитель можно извлечь и заменить на перемычку. Далее шлифуется торцовая плоскость шкива, меняется его подшипник и заменяется прижимной диск с подбором регулировочных шайб для создания оптимального зазора между диском и шкивом. Устраняется загрязнение конденсора, либо он меняется на новый. Система, по обстоятельствам, вакуумируется и заправляется или только заправляется, если не было разгерметизации. Как-то так
Сообщение отредактировал Демьян: 05 Июнь 2022 - 16:23