@Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.
новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.
тогда и советовать будет проще.
Отправлено 02 Июль 2018 - 17:43
@Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.
новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.
тогда и советовать будет проще.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 10 Июль 2018 - 19:42
@Викторыч69, в таком случае немного вводных дайте.
новый или рабочий, ценовой порог, предпочтения к какой-либо фирме и пр.
тогда и советовать будет проще.
Беркут, спасибо за ответ.
Старый/умерший компрессор был delphi duns: 401351739 на изнексте под этим номером проходят компрессор кондиционер gm и opel (бывшие официалы предлагали компрессор "всего" за 60т.р., а так видел и за 119т.р.
Поставил недорогой = бюджетный вариант Luzar, код детали lcac 2129, заодно поменял осушитель кондиционера на nissens 95469.
Помогли подобрать по ВИНу в ЗАПКАРС (НЕ реклама). Заявку дал 2 числа (в понедельник), в пятницу уже установил все на авто. Сейчас работает, холодит как ЧЕРТ (не сглазить бы) далее посмотрим.
По цене: компрессор 14800, осушитель 1000. Работы в 50% стоимости делал в сервисном центре ближе к дому.
Отправлено 07 Август 2018 - 22:29
холодильщик говорит не срабатывает муфта, которую ремень крутить должен
Подайте на нее принудительно 12в. Если и после этого не сработала, скорее перегорел предохранитель в самой муфте. Ремонт не сложный, нужно расковырять крышку и впаять перемычку. Также возможно подгорела плоскость контакта прижимной пластины и торца шкива. Восстановление этих поверхностей дело безнадежное. Лучше поменять муфту и пластину на новые. Обратите внимание на подшипник шкива, он не любит перегрева, его тоже легко заменить. И на будущее: эта поломка связана с перегрузкой компрессора из-за загрязнения сот конденсора. Мойте его перед каждым жарким сезоном.
Сообщение отредактировал Демьян: 07 Август 2018 - 22:30
Отправлено 08 Август 2018 - 09:23
Где проще замерить напряжение ,которое идет на муфту, разьем вижу он далеко, на горячую на нем не померять
Именно на этом разъеме. Померьте на холодную. А подать напряжение на муфту от АКБ, можно вообще на заглушенном моторе.
Отправлено 08 Август 2018 - 18:35
@aleks-36, если вас интересует вся цепь питания до муфты, то лучше всего мерить на ней, т.е. на разъеме перед кондеем.
а так эта цепь запитывается через реле в подкапотном блоке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 20 Август 2018 - 22:18
лучше снять. тогда доступ открывается лучше и качество работы резко поднимится.
да и не сложно он снимается и не долго
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Август 2018 - 20:04
Думал лето кончилось можно без кондея, а хрен там, в дождь окна запотевают ппц ,без кондея никак ,буду менять предохранитель, напряжение на разьеме появляется при включении кондея
Вдруг поможет...http://astraclub.ru/...?-Astra-H-(FAQ)
При откручивании болта для фиксации пластины использовал серповидный съемник масляных фильтров..
Сообщение отредактировал Демьян: 21 Август 2018 - 20:14
Отправлено 28 Август 2018 - 09:01
Заменил предохранитель перемычкой, все работает ,но во всех описаниях не написано, что пластина со шлиц просто так не снимается ,она прикипела заржавела итд итп жопа просто ,кое как сняли за 3 часа ,всю удолбили , короче рекомендую для отсутствия гемора снять нафиг компрессор и разбирать на столе, что бы не убить и не сломать все, и кстати болт, как раз открутился без хлопот, и сам шкив тоже не снимается легко ,можно повредить место куда ставится кольцо, что мы успешно и повредили, сейчас собрали без кольца, вот посмотрим ,как покажет себя отсутствие его
Сообщение отредактировал aleks-36: 28 Август 2018 - 09:02
Отправлено 28 Август 2018 - 20:56
собрали без кольца, вот посмотрим ,как покажет себя отсутствие его
Между торцом шкива и пластиной выставляется определенный зазор. Без кольца этот зазор скоро исчезнет.
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:01
Без кольца ,и обломанного куска места для шкива,что то скребет временами ,пластина походу ,да и звуки бывают ппц как будто в двигле что то стучит ,короче купил на запчасти компрессор ,хозяин его говорит, что он иногда клинит ,хочу поменять обломанную часть с частью корпуса компрессора , не знаю получится ли ,но попробую, вопрос, что там за масло вытекает, после переборки сколько и что залить?
Сообщение отредактировал aleks-36: 29 Сентябрь 2018 - 12:02
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:47
что там за масло вытекает, после переборки сколько и что залить?
Это специальное компрессорное масло, его зальют кондейщики, когда будете у них заправлять систему,
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:08
заправочные данные компрессора кондиционера.pdf 345,3К
63 скачиваний
вот данные по заправке. только учтите, что объем заливаемого в компрессор масла дается для пустой системы.
а вот на заправочном стенде вам положенного количества масла могут не залить. обычно они заливают грамм 20 в среднем. на просьбу залить вам 130-150 гр вы будете странно осмотрены.
масло заливается в снятый с авто компрессор через сливную пробку и потом компрессор устанавливается на авто. новые компрессоры обычно идут в продажу уже залитые этим специальным малом. масло PAG46 вполне достаточно и свободно продается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 23 Апрель 2019 - 16:02
Слабо холодил кондей, а может он и не холодил, а брал воздух с улицы, заехал на диагностику, поставили под давление, а с радиатора воздух аж свищет, сняли решотку, вентилятор и вуаля крепление на котором держится вентилятор отломано и пробило сам радиатор, паять нет смысла только замена, подскажите каталожный номер этого радиатора и что лучше взять?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных