Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#1 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Июнь 2014 - 00:56

Вот сделал тему наконец таки, буду отписываться по мере восстановления..

Приобрел за 100 т.р, по отношению к другим сеням считаю что дорого, к другим иномаркам таких годов (е32, e36, e34, b3, ауди 100 итд) цена конечно очень хорошая. По моему мнению старый хозяин машину не любил и за ней не следил, владел он ей чуть больше года, до него был один хозяин с 98 года. При покупке нашел небольшие косяки, в последствии их естественно оказалось гораздо больше. Кузов из того что нашел на данный момент в состоянии на 4, надо снимать крылья и смотреть, пока на это нет времени и честно говоря не охото расстраиваться)

Из того что было на момент покупки:

Двигло, поддон и коробка в масле, с датчика скорости сочится масло из акпп, совсем редко и немного плавали обороты на ХХ, вибрация по кузову если нажать тормоз на драйве, 2 небольших дырки в днище (примерно 5х5 см). Не работает климат и ЭСП передней левой двери и задней правой

Из того что выяснилось на сегодня:

Сегодня начался приличный расколбас на хх, двигатель стал слабо тянуть, тупить при нажатий гашетки, были еще найдены косяки по кузову, плавиться предохранитель на печку, звук трения где то из передней правой части по ходу движения, очень редко, но тупит селектор на 1 передаче машина начинает трогаться со второй и коробка выпадает в аварийный режим. Вроде бы все.

Из того что сделано:
ЭСП, поменян воздушный фильтр, почистил контакты крышки трамблера и бегунок, почистил дросельную заслонку, почстил РХХ, снял и смазал ДПДЗ, купил масло и фильтр на замену, дошли руки до свечей и тут я офигел, колодец где бронепровод подключается к свече утоплены в масле, из каждого шприцом выкачал примерно по 100мл ph34r.gif Откуда оно там? Сальник какойто стоит или что? excl.gif

В планах:
Селектор АКПП.
Разобраться с технической частью относительно двигателя, ходовой и заняться кузовом.
А вообще акпп не мое. В будущем мечтаю о замене на мкпп.

Спасибо всем тем кто хочет помочь, буду выкладывать отчеты тут и на драйв2, надеюсь кому то пригодяться.. Фото будут немного позже forever.gif

#2 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:13

Колбасня при нажатии на тормоз-поведенные тормозные диски.Звук при движении-возможно тоже самое,возможно подшипник.По маслу-колечки резиновые там стоят,видимо им хана.Пред на печке-необходимо смазать втулки на моторчике или заменить сам моторчик,может и коротыш где.

#3 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Июнь 2014 - 05:36

Цитата(Miha3333 @ 28.6.2014, 23:56) Просмотр сообщения

Приобрел за 100 т.р, по отношению к другим сеням считаю что дорого, к другим иномаркам таких годов (е32, e36, e34, b3, ауди 100 итд) цена конечно очень хорошая.
Вот это то, чего я никогда не пойму. Т.е. получается все эти перечисленные авто стоят дороже Сенатора (е32, e36, e34, b3, ауди 100 итд)? У нас наоборот, например e36, e34 как говна, их продают уже по 100 евро. А Сенаторов мало и они дороже. Е32 стоит примерно столько же, сколько и Сенатор. Е38 уже дешевле Сенатора, если состояние машин одинаковое. Ауди как правило дороже чем БМВ тех же годов, т.к. они не ржавые. Но если сравнивать с одногодками - единственная Ауди которая может быть дороже Сенатора это V8. Это опять же если рассматривать авто в одинаковом состоянии. Ауди в нержавом состоянии больше чем Сенаторов и поэтому та же "сотка" будет стоит столько же, сколько и Сенатор или чуть больше, но Сенатор при этом будет ржавым ведром. В одинаковом состоянии за цену Сенатора можно будет купить как минимум две "сотки".

Но самое смешное b3 тут вообще причём? Кому пришло в голову сравнить b3 и Сенатора. Какой-то сраный Пассат. Здесь, если хочешь сделать из b3 деньги - разобрать и сдать на метал железо и алюминий отдельно(если алюминий там вообще есть). В собранном состоянии он никому и даром не нужен.

Хотя справедливости ради должен сказать, что и у нас есть люди, которые тащатся по Пассатам (B5,B6 и так далее) и при этом Опель за машину не считают. Но как правило их восторг от обладания сказочным Пассатом заканчивается в тот момент, когда они в качестве пассажира садятся в Омегу или Сенатор. Наблюдал несколько раз лично.

Не люблю Пассат smile.gif. Потому что его всегда почему-то пытаются поднять на класс выше. Хотя ничего особенного на самом деле в нём нет.

#4 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Июнь 2014 - 07:21

Дим, у вас цена в самой машине, а тут в наличии запчастей. На пассат запчасти в наличии и дешевы, на Сено всё на заказ, половина с разворок в другом городе.
Ему здесь цена как на ладу, многие меняют на ладу того же года sad.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Июнь 2014 - 07:26

Цитата(Zapov @ 29.6.2014, 5:36) Просмотр сообщения

Вот это то, чего я никогда не пойму. Т.е. получается все эти перечисленные авто стоят дороже Сенатора (е32, e36, e34, b3, ауди 100 итд)? У нас наоборот, например e36, e34 как говна, их продают уже по 100 евро. А Сенаторов мало и они дороже. Е32 стоит примерно столько же, сколько и Сенатор. Е38 уже дешевле Сенатора, если состояние машин одинаковое. Ауди как правило дороже чем БМВ тех же годов, т.к. они не ржавые. Но если сравнивать с одногодками - единственная Ауди которая может быть дороже Сенатора это V8. Это опять же если рассматривать авто в одинаковом состоянии. Ауди в нержавом состоянии больше чем Сенаторов и поэтому та же "сотка" будет стоит столько же, сколько и Сенатор или чуть больше, но Сенатор при этом будет ржавым ведром. В одинаковом состоянии за цену Сенатора можно будет купить как минимум две "сотки".

Но самое смешное b3 тут вообще причём? Кому пришло в голову сравнить b3 и Сенатора. Какой-то сраный Пассат. Здесь, если хочешь сделать из b3 деньги - разобрать и сдать на метал железо и алюминий отдельно(если алюминий там вообще есть). В собранном состоянии он никому и даром не нужен.

Хотя справедливости ради должен сказать, что и у нас есть люди, которые тащатся по Пассатам (B5,B6 и так далее) и при этом Опель за машину не считают. Но как правило их восторг от обладания сказочным Пассатом заканчивается в тот момент, когда они в качестве пассажира садятся в Омегу или Сенатор. Наблюдал несколько раз лично.

Не люблю Пассат smile.gif. Потому что его всегда почему-то пытаются поднять на класс выше. Хотя ничего особенного на самом деле в нём нет.



Ну сравнивал я не машины, а цену на них) Я просто сам хотел е34, но что то более-менее начиналось от 150, вот такие вот цены у нас as.gif



Цитата(Кузьма69 @ 29.6.2014, 1:13) Просмотр сообщения

Колбасня при нажатии на тормоз-поведенные тормозные диски.Звук при движении-возможно тоже самое,возможно подшипник.По маслу-колечки резиновые там стоят,видимо им хана.Пред на печке-необходимо смазать втулки на моторчике или заменить сам моторчик,может и коротыш где.


Спасибо forever.gif

#6 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:02

масло в колодце свечей это обычное дело в с30se.там под клапанной крышкой стоят резинки уплотнительные,они от времени сжимаются и начинают течь.если не сильно стоптаны помогает намазать герметиком.
сделай диагностику акпп,если выбивает на второй то скорее всего селектор тут не причем.а вот на механику перейти на этом моторе проблема.там нужен маховик который шел только на него,крепление 8дырок.
и своя коробка r28.замена кардана и педального узла с всеми причиндалами.сцепление там кстати гидравлика. проще найти автомат и поменять его.я тоже по началу плевался ,а щас научился на нем ездить и балдею.
а для отжига есть пониженные ,режим спорт и кикдаун.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Июнь 2014 - 11:10

Изображение

#7 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:22

Цитата(dimasimfi @ 29.6.2014, 12:02) Просмотр сообщения

масло в колодце свечей это обычное дело в с30se.там под клапанной крышкой стоят резинки уплотнительные,они от времени сжимаются и начинают течь.если не сильно стоптаны помогает намазать герметиком.
сделай диагностику акпп,если выбивает на второй то скорее всего селектор тут не причем.а вот на механику перейти на этом моторе проблема.там нужен маховик который шел только на него,крепление 8дырок.
и своя коробка r28.замена кардана и педального узла с всеми причиндалами.сцепление там кстати гидравлика. проще найти автомат и поменять его.я тоже по началу плевался ,а щас научился на нем ездить и балдею.
а для отжига есть пониженные ,режим спорт и кикдаун.


Про маховик знаю, на каком то форуме видел тему даже с фотоотчетом небольшим.
Если все же возьмусь за механику то планирую донора искать.
По поводу акпп выбивает не на второй, иногда первая не включается и трогается машина со второй, и кстати если в ручном режиме 1 включить то иногда она тоже не включается (на приборке не выделяется)

Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Июнь 2014 - 13:24


#8 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:44

тогда да,селектор.попробуй скинуть тяжку и прокрутить руками проверяя как будет реагировать приборка..возможно его просто надо отрегулировать.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Июнь 2014 - 13:45

Изображение

#9 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:31

Цитата(dimasimfi @ 29.6.2014, 14:44) Просмотр сообщения

тогда да,селектор.попробуй скинуть тяжку и прокрутить руками проверяя как будет реагировать приборка..возможно его просто надо отрегулировать.


В ближайшем будущем этим и займусь) Ну а пока очередная серия вопросов)) Все таки решил заняться проблемой утопленных в масле свечей, снял сегодня клапанную крышку как я понял без снятия всего впуска крышку не снять? вобщем так это или нет, снял я полностью весь впуск) ух как замучал меня последний болт что под лобовым находится, это было нечто вспомнил всех конструкторов. Благо нашел маленький карданчик которым с сотой попытки все таки получилось открутить.

1)Порядок цилиндров не знаю, но если считать от красной надписи на крышки 3.0 24v то в 5 цилиндре свеча не такая как в 4 первых а с 2 боковыми электродами и по состоянию заметно что она стоит там гораздо дольше маркировка GM FR7LDC, остальные с 1 электродом DENSO (до 6 цилиндра не добрался). Это как понимать?smile.gif
2)Продаются ли эти сальнички под свечи? Или выход только герметик?
3)Что посоветуете сейчас сделать пока крышка снята? Почистить может еще где то что то?
Из того что чистил (дросель, рхх) планирую сделать: Почистить форсунки, впускной коллектор


И еще вопрос по двигателю, из того что увидел: Кулачки из тех что были видны вроде бы ровные все и целые(пишу вроде потому что было уже темно и смотрел под светом фонарика), клапана из тех что видны тоже все целые и без нагара, но опять же завтра надо все еще раз тщательно пересмотреть, вообше трудно судить поскольку я в этом деле не особо шарю, а сравнить не с чем. Вот несколько фото, если вообще по фото реально определить степень износа то обязательно сделаю крупным планом отдельно каждую деталь.

фото всего, клилайте для увелечения:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Масла в колодцах было столько что свечей не было видно
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Июнь 2014 - 23:39


#10 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:47

Еще вопрос какое напряжение подавать на форсунки ? Гуглил пишут по разному. В основнов 9 вольт, хотя многие сообщения находил что форсунки других авто разное напряжение подается от 3 до 12.

Сообщение отредактировал Miha3333: 30 Июнь 2014 - 11:26


#11 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:26

Да крышка на этом моторе как раз так и снимается,ты не один вспоминал того немца когда откручивал и закручивал последние гайки на коллекторе.
Свечи в оригинале идут как раз FR7LDC.Они как раз с двумя электродами.
Кулачки на этих головах мало изнашиваются в виду постоянного мяслянного контакта с гидротолкателем.
Если мотор нормально работал то и нечего туда лезть.Отсасывай масло,мой свечи и наконечники проводов от масла и ставь на место.
Свечи лучше поставить те что нужны.Зимой покупал бош 2х контактный обошлось около 600рублей.
С 6м котлом проблемно,но подобраться можно.
Оригинальные резинки стоят сумашедших денег,попробуй может подберешь с чего,потом нам поведаешь.
А так да получается только герметик.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Июнь 2014 - 11:30

Изображение

#12 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:38

Miha3333, Скинь фото резинок-тоже поищу Изображение

#13 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:40

вот номер резинок 06 07 867
все шесть штук обойдутся дорого. я с чего то подбирал кажется и вроде даже подходящие нашел, только не помню с чего. в итогде купил новые и поставил.
по поводу последней гайки на впуске... я вообще ее не закручиваю. пару раз ставил и снимал впуск, плюнул и не стал закручивать их. но доставал обычным ключем на 13 кажется

#14 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:29

Я может слишком предвзято к технике отношусь, но по тому слою отложений, что на фото движок близок к кончине. Наверняка подзабиты масляные каналы. У меня был чище и я его весь промывал.
Кстати на фото видно где 3й цилиндр от колечка остались одни оборванные куски. Герметик не поможет. Искать, что вместо поставить можно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#15 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:03

Цитата(Кузьма69 @ 30.6.2014, 12:38) Просмотр сообщения

Miha3333, Скинь фото резинок-тоже поищу Изображение


Изображение
Изображение
Изображение


Цитата(divikul @ 30.6.2014, 18:29) Просмотр сообщения

Я может слишком предвзято к технике отношусь, но по тому слою отложений, что на фото движок близок к кончине. Наверняка подзабиты масляные каналы. У меня был чище и я его весь промывал.
Кстати на фото видно где 3й цилиндр от колечка остались одни оборванные куски. Герметик не поможет. Искать, что вместо поставить можно.


Кольцам хана) и они не резиновые а пластмасовые, на фото то что в самом поганом состояний уже без куска, при попытке его снять разломалось вовсе, а при тшательном осмотре я заметил отломманные кусочки между валами.. так что ты прав на все сто процентов тут только искать замену или покупать оригинал, вроде бы и не так дорого но с другой за стороны за такую мелочь жаба душит столько отдавать) Не могли бы меня носом тыкнуть или подсказать где искать схему масляных каналов моего двигателя что бы хотя бы на их выходе вверху посмотреть. Сейчас кстати вспомнил что давление масла на приборке прыгало иногда.

Сообщение отредактировал Miha3333: 30 Июнь 2014 - 21:04


#16 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:47

Чего так сразу труп.Да конечно грязный но не так уж печально.будет менять масло каждые пару тысячь и за 4-5 заходовв помоет.можно промывку на 300км ликви залить.только если масло давно не менялось то перед этим надо фильтр поменять.а потом заменить с сменой масла.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Июнь 2014 - 22:49

Изображение

#17 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 01 Июль 2014 - 02:29

Цитата(dimasimfi @ 30.6.2014, 23:47) Просмотр сообщения

Чего так сразу труп.Да конечно грязный но не так уж печально.будет менять масло каждые пару тысячь и за 4-5 заходовв помоет.можно промывку на 300км ликви залить.только если масло давно не менялось то перед этим надо фильтр поменять.а потом заменить с сменой масла.


Вот по подробней если можно.. Залит сейчас шел, на масле примерно 9000 проехали, я купил канистру 5л мобил 1 на замену и фильтр , какие действия лучше всего сейчас предпринять?

И вопрос по форсункам все так же актуален, завтра мыть планирую, какое ты на них напряжение подавал?

Сообщение отредактировал Miha3333: 01 Июль 2014 - 02:30


#18 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:15

Цитата(dimasimfi @ 1.7.2014, 1:47) Просмотр сообщения

Чего так сразу труп.Да конечно грязный но не так уж печально.будет менять масло каждые пару тысячь и за 4-5 заходовв помоет.можно промывку на 300км ликви залить.только если масло давно не менялось то перед этим надо фильтр поменять.а потом заменить с сменой масла.

Воу-воу, полехче... Меня как раз на этом форуме отговорили от промывки, в т.ч. Ликви Молли – сказали что такой старый двиг можно якобы с легкостью добить промывкой...

#19 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:21

5 литров мало,масла.Там заливается 5,5.
Я бы на твоем месте начал с резинок под свечные колодцы.Правильно,форсунки надо помыть пока рампу снял.
По напряжению уже ответил в личку,подключаешь последовательно через лампочку 21Вт.Напряжение 12вольт от аккумулятора.
Работаешь прерывисто,не более 1-2х секунд в открытом состоянии.
9000 для полусинтетики много,потому и отложений столько.Хорошая полусинтетика работает тыс до 5000,потом надо сливать.
Я на масле не экономлю и меняю на 4000-4500.Зато моторчик всегда чистый.
Поменяй фильтр и залей промывку ликвимоли на 300км которая.Потом поменяй масло и фильтр.
Дальше как мыть мотор я уже писал.

Саша твой мотор стучал,здесь хозяин не говорит что мотор стучит,следовательно с ним все в порядке.
Данный экземпляр забили грязью в виду не правильного регламента по замене масла.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июль 2014 - 09:18

Изображение

#20 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:30

Не надо ликви!! Это 5-ти минутка-я ей чуть движок не угробил !!Отмыть то она отмыла-спору нет,только вся срань отслоилась и забила все что можно.Обычное промывочное масло-20 мин на холостых.С заменой фильтра масляного. Т.е. старый выкидываешь,ставишь дешевый под промывку,промываешь и потом его тоже меняешь. Если совсем грязный-соляры по поршневую и пусть полдня-день помокнет. Время от времени слегка проворачивая за коленвал. Потом слить и промыть.
Колечки-аккуратно вырезать самому с подходящего по диаметру шланга?Есть наборы в магазинах различных колец-не обязательно ведь форма такая же,лишь бы герметично... bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных