
Сеня из ТАГАНА)
#41
Отправлено 09 Июль 2014 - 19:38
Двигатель троит, но совсем не так как до профилактики, тогда он подтраивал переодически, сейчас стабильно неровно работает, провалы при резком нажатии педали так же остались.
Из того что сделал: помыл форсунки, рхх, дросель, почистил контакты на крышке трамблера и бегунок, бронепровода, свечи, воздушный фильтр, пока все что помню
Еще лежит купленный фильтр топливный, надо манометр и давление мерять топлива, завтра туда полезу.
Когда закончил собирать все времени было не так уж много поэтому успел только скинуть фишку с ДМРВ то машина сразу же заглохла, без фишки на ДМРВ заводилась не с первого раза но работала, скидывал так же по очереди бронепровода с трамблера - все цилиндры работают (это к теме о туго вкручиваемой свече)
В гараже эхо, если интересно кому вот видео на холодную, на горячую все так же только обороты в районе 400
#42
Отправлено 09 Июль 2014 - 19:49
Из того что сделал: помыл форсунки, рхх, дросель, почистил контакты на крышке трамблера и бегунок, бронепровода, свечи, воздушный фильтр, пока все что помню
Бронепровода тоже чистил?!
А троит да, конкретно... Может, какой ВВ провод плохо надел? Попробуй их все скинуть, и снова надеть. Либо дело в крышке трамблёра может оказаться...
А после такого видео, думаю сейчас тебе тут напишут что ой как ужасно двигатель стучит и хана ему и всё такое...
Сообщение отредактировал Acden: 09 Июль 2014 - 20:47
#45
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:47
Бронепровода тоже чистил?!
А троит да, конкретно... Может, какой ВВ провод плохо надел? Попробуй их все скинуть, и снова надеть. Либо дело в крышке может оказаться...
А после такого видео, думаю сейчас тебе тут напишут что ой как ужасно двигатель стучит...
То что кажется стуком это цокотят форсунки, просто там замкнутое пространство и поэтому искаженный и громкий звук, в том и дело что скидывал ВВ провода со всех цилиндров по очереди, работа двигателя менялась т.е они отключались и надевал я их обратно хорошо
Не. Так этот двигатель не должен работать.
эт точно
Компрессию мерял?
Нет...
Сообщение отредактировал Miha3333: 09 Июль 2014 - 20:48
#49
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:24
громко у тебя форсунки с гидриками стрекочут.. масло давно менял?
замерь компрессию сначала и ищи подсос. такое ощущение, что он присутствует. и на слух кажется, что холостые высокие. больше 700 оборотов. либо мне так кажется.
Эт все мой гараж такой звук дает, самому страшно.
Не кажется

До всего этого кстати на прогретом движке расход по бк был 1.1-1.2, еше двигатель кстати не дымит(совсем не дымит) проехал я конечно совсем мало, но масло тоже не уменьшилось
Сообщение отредактировал Miha3333: 09 Июль 2014 - 21:29
#51
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:36
я уже и не помню, но чего ты полез в двигатель, если у него такой расход был?))
Полез потому что начал по немного редко подтраивать, и в один "прекрасный" день я поехал вместо лукойла на ТНК, хотел попробовать 95 залить, но его не было как и 92 че то там слив бензина у них какойто был, был только 92 пульсар (с присадками какими то) фирменный их бензин немного дороже обычного 92 стоит. Оставалось у меня в баке литров 8 лукойловского залил около 35 пульсара, поехал домой (километров 5) с утра встал завел и двигатель стал троить уже конкретно, выезжал со двора и заглох, ну так и весь день, троил как дурной и глох, после этого решил полезть.
Вот еще думаю может из за него все это? Он кстати и сейчас в баке. Хотя эта сеть заправок у нас имеет крайне положительные отзывы, у нас есть местная группа в городе так там народ даже скинулся купил прибор октановое число мерять что бы, ездили все заправки объезжали, на этой самые лучшие результаты
#52
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:45
один раз заправился на роснефти, отъехал и машина начала как у тебя троить и глохнуть. с трудом доехал до лукойла, который где то в километре дальше. лечился 98м бензином, плюс доливал немного спирта или ацетона, чтобы воды было поменьше там, менял фильтр. через пару таких заправок все прошло. потом долгое время лил 95, т.к. боялся повторения.
найди одну нормальную заправку и там заливайся
#53
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:11
замерь сначала так, потом с маслом.
Как так? У него сейчас там старое масло.
найди одну нормальную заправку и там заливайся
Ниче се, почему 98 сразу лечился, а не 95?
А нормальную раз на раз не приходится, читал про это. Завоз может быть разный, не всегда нормы единые соблюдают... Плюс, ну это итак понятно, под одним брендом разная заправка в городе может иметь разный бензин.
Я вот тоже сразу подумал посоветовать для начала - слей тот что есть сейчас бенз. Попробуй с другой заправки (канистры 10л хватит, или две по 5), лучше – 95, но не сильно принципиально!
#54
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:47
лил 98, чтоб наверняка. кстати машина бодрее ехать не начала. так что все равно бадяга..
я всегда заливаюсь на одной заправке в городе. бензин там более менее нормальный и машина привыкла к нему.
с маслом, имелось ввиду компрессию замерить. а не то, что в двигателе масло есть
#55
Отправлено 09 Июль 2014 - 23:32
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#56
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:04
Купил компрессометр и пошел мерять компрессию рассказывать пока подробно не буду все закончилось на 6м цилиндре в котором была проблемна с вкручиванием свечи, выкрутилась она очень легко рукой, вкрутил трубку компрессометра так же легко как и выкручивал свечу, а вот на попытки выкрутить ушло почти 2 часа, все было безуспешно.. Сидит мертво там и не чем не могу подлезть( Есть идеи?
#57
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:36
скорее всего туда криво свечку вкручивали и сорвали резьбу.
поэтому, либо один раз поставь туда новую свечу и забудь про этот цилиндр, либо снимай голову и нарезай заново. потому что она скоро сорвется...
манометр только одним способом выкрутить получится - это что есть сил крутить его)) можешь масла в свечной колодец подлить, вдруг оно к резьбе просочится. но других вариантов не знаю
#58
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:59
не мучай шестую свечу. как владелец SE, знаю на сколько проблемно добраться до туда, чтобы выкрутить эту чертову свечку.
скорее всего туда криво свечку вкручивали и сорвали резьбу.
поэтому, либо один раз поставь туда новую свечу и забудь про этот цилиндр, либо снимай голову и нарезай заново. потому что она скоро сорвется...
манометр только одним способом выкрутить получится - это что есть сил крутить его)) можешь масла в свечной колодец подлить, вдруг оно к резьбе просочится. но других вариантов не знаю
эт точно) ну способ я один придумал это попробовать оторвать шланг, и выкрутить трещеткой от туда оставщуюся часть.. поскольку по логике вещей он должен оторваться именно в самом крайнем месте около резьбы. Масло заливал не помогало, вот до завтра постоит еще попробую
еще вопрос по замеру компрессии, сколько крутить стартером? пока не перестанет увеличивать давление на манометре?
Сообщение отредактировал Miha3333: 10 Июль 2014 - 16:03
#59
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:33
для компрессии достаточно 4-5 вкачиваний в манометр. ты же не шарик накачиваешь) так можно и до 20 накачать))
сколько у тебя была компрессия?
Сообщение отредактировал ASTIK: 10 Июль 2014 - 16:34
#60
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:45
не надо отрывать. по закону подлости он оторвется в самом неудобном месте)
для компрессии достаточно 4-5 вкачиваний в манометр. ты же не шарик накачиваешь) так можно и до 20 накачать))
сколько у тебя была компрессия?
Честно я ушел от туда растроеный и не взял с собой то что намерял. Хочу все перемерять, читал в нете что надо по 5 секунд крутить стартером, вот по 5 крутил, точно где и сколько было не помню (записано в гараже) но не меньше 13 и не больше 14 во всех цилиндрах, думаю все таки перемерять надо, а если качать хорошо (секунд по 10) то 14+ было))
Выкрутить бы эту гавенную трубку теперь, на видео все бы снял да выложил...
Сообщение отредактировал Miha3333: 10 Июль 2014 - 16:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных