Вести, так сказать, с полей.
Поменял колёса. Диски под шипами оказались колотыми. Все четыре. Пришлось ехать в монтаж. Заправил. Всю неделю ездил, 50 литров к сегоднему истратил, но не факт, что осушил. Сегодня утром стал подавать признаки жажды, стрелка была чуть выше красной зоны. Заехал на заправку. Решил попробовать 98. Отъехали от колонки и заглохли. Ладно, завелся. Но в Туле опять заглохли. И так неудобно! При гайцах и в луже. Достал провод и замкнул насос. Жужжит. Глянул реле... Горячее. Ладно. Замкнул насос опять и за... а аккум сел - исшамкал. Спасибо доброму таксисту, прикурил. Так и катаюсь с замкнутым насосом, на парковке размыкаю, чтоб батарею не сажать. Заряжается слабо, пару раз с толкача стартовал.
Думаю, что лужи намочили насос и его клеммы коротят через влагу, вот и сгорело реле.
Надо новое или колхозить из того, что есть в продаже.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!