Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хроники Монстра


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 455

#81 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Август 2014 - 23:11

Доехал сегодня домой. Да, делов с ним много...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#82 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Август 2014 - 01:31

Цитата(shandy @ 26.8.2014, 6:43) Просмотр сообщения

Фиг найдешь. Сколько разобрал ООА3000 с Ц30СЕ, на всех была R25-28, т.е. обычная 25-я с гидросцепой. ХЗ почему.
А чисто R28 и нет вообще в природе. Есть только R25-28, которую сокращённо называют R28. Эта R28 (она же R25-28) есть тоже самое что и R25, только с гидравлическим сцеплением. У меня на четырёхлитровом тоже маркировка R25-28. Может быть передаточные числа тоже немного отличаются, хотя это маловероятно.

Был ещё Гетраг 280 для C40SE, но это отдельная история и со стандартными КПП ничего общего не имеющая. Но он назывался именно Гетраг 280.


#83 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Август 2014 - 11:17

Дим, не совсем так. Одну чистую R28 я видел, когда с Игорем Плихой рвали у него в гаражах ООА3000 24V. На ней была маркировка именно R28 большими буквами. Может она на какие-то последние по времени выпуска машины ставилась? А все остальные были с R25-28 - и с Ц26НЕ, и с Ц30СЕ.
По идее, у R28 первые 2 передачи длиннее, чтобы мотор не рвал коробку.
Мой фетиш - А. Фогель

#84 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Август 2014 - 11:32

На моей передачи явно коротковаты. Переключаешь, сцепление отпускаешь - как будто парашют открывается. Как на грузовой.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#85 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Август 2014 - 13:16

а на моей первая очень короткая, как мне кажется. а вот 2-я и дальше очень хороши.
на своей даже в пробке, если хотя бы чуть-чуть качусь, и появляется впереди пространство, то включаю вторую, а не первую.

#86 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 30 Август 2014 - 04:15

Цитата(shandy @ 28.8.2014, 10:17) Просмотр сообщения

Дим, не совсем так. Одну чистую R28 я видел, когда с Игорем Плихой рвали у него в гаражах ООА3000 24V. На ней была маркировка именно R28 большими буквами. Может она на какие-то последние по времени выпуска машины ставилась? А все остальные были с R25-28 - и с Ц26НЕ, и с Ц30СЕ.
По идее, у R28 первые 2 передачи длиннее, чтобы мотор не рвал коробку.
Может быть. Вот, что пишет Сенаторман на эту тему:

Цитата
Getriebeseitig kam bei allen Omega A ein neu entwickeltes R25-Fünfgang-Schaltgetriebe zum Einsatz. In den ersten Produktionsjahren sorgte dieses Getriebe wegen schlechter Schaltbarkeit insbesondere im kalten Zustand für erheblichen Unmut bei den Omega-Fahrern. Das Problem konnte durch eine Befüllung mit synthetischem Getriebeöl oder einem Zusatz von Automatik-Getriebeöl behoben werden.

Ab Modelljahr 1991 bekamen alle Modelle mit Sechszylindermotor ein etwas abgeändertes R25-Getriebe mit einer hydraulischen Kupplungsbetätigung. Der C30SE bekam eine verstärkte Version (R28) dieses Getriebes, das länger übersetzt war.

Перевод: На Омегу А (Сенатор Б тоже самое) устанавливалась новая пятиступенчатая КПП R25. В первые годы производства эта КПП прославилась тяжёлым переключением передач, особенно в холодное время года, что очень не нравилось владельцам Омеги А (Сенатора Б). Проблему можно было решить использованием синтетического масла для МКПП или же добавкой некоторого количества масла предназначенного для АКПП.

С 1991-года все модели с шестицилиндровым мотором получили слегка изменённую R25 с гидравлическим сцеплением. Модели с C30SЕ получили усиленную версию этой КПП (R28), у которой были более длинные передачи.


Однако это никак не проливает свет на разницу между R25-R28 и R28. Толи R25-R28 и есть та самая слегка изменённая КПП с гидравлическим сцеплением, а R28 та самая усиленная, толи нет, т.к. если так, то чистая R28 должна стоять на всех машинах с C30SЕ.

#87 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Август 2014 - 07:12

Вообще, насколько я умею читать, ты сам на вопрос ответил, я был такого же мнения. А на СЕ могли стоять не на всех коробки 28 либо по причине разных комплектаций, либо по причине переделки автоматных на то, что было под рукой.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#88 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:58

Всё-таки хорошо, когда есть запасные части.
Решил сегодня настроить фары. Левая не захотела. Ну что делать? Достал фару, которую не продал, перекинул в неё стекло и отражатель из монстровской, переставил дворник и обратно воткнул. Даже заработал корректор.

Ну и ещё восстановил колхоз печки, который был нарушен при замене движка. Печка включается отдельным выключателем (колхоз) сразу на полностью. Какой мощностью резистор стоит там? Может реостат подобрать?

Хотя смысл... Есть ведь резистор на остатках старого.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#89 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 23:01

Цитата(Jareny @ 2.9.2014, 22:58) Просмотр сообщения

Всё-таки хорошо, когда есть запасные части.
Решил сегодня настроить фары. Левая не захотела. Ну что делать? Достал фару, которую не продал, перекинул в неё стекло и отражатель из монстровской, переставил дворник и обратно воткнул. Даже заработал корректор.

Ну и ещё восстановил колхоз печки, который был нарушен при замене движка. Печка включается отдельным выключателем (колхоз) сразу на полностью. Какой мощностью резистор стоит там? Может реостат подобрать?

Хотя смысл... Есть ведь резистор на остатках старого.


С таза только не ставь, сгорит - проверенно))

#90 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:56

Переобул. Теперь можно кататься. Стояла вообще никакая резина. Одна лысая, другая грыжная, третья низкопрофильная... А четвёртую на запаску положил. Теперь у меня нормальные парные колёса, хоть и старые. На этот сезон докататься хватит.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#91 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:27

Допилил остатки старого кузова, привёз домой запчасти. Теперь дома огромная куча запчастей.

Решил посчитать расход. 40 литров поделил на 184 км и умножил на 100. Получил 21 на сотню. Много. Но это пока обкатка, да и я пока не мастер экономии. Расчёты приблизительные.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#92 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:48

Ты бы фото выложил.
Мой фетиш - А. Фогель

#93 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:42

Тоже требую фоток))))))))
Изображение

#94 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:23

Вот вам фотки!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#95 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:53

Это какашки какие-то, а не фотки. Нормально снимающего ничего нет?
Мой фетиш - А. Фогель

#96 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:04

К сожалению, ничего другого нет, о чём и предупреждал заранее.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#97 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:46

Jareny, объектив грязный.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#98 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 07:00

divikul, Скорей всего не грязный, а уже пластик помутнел.

#99 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:11

ну и фоткал он через стекло машины. поэтому последние две фотки такие получились

#100 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:18

Последние - да. Машина уже закрыта была.
Будет обзор машинки, когда будет возможность сделать хорошие фотки.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных