Вообще, насколько я умею читать, ты сам на вопрос ответил, я был такого же мнения. А на СЕ могли стоять не на всех коробки 28 либо по причине разных комплектаций, либо по причине переделки автоматных на то, что было под рукой.

Хроники Монстра
#101
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 05:03
Вообще, насколько я умею читать, ты сам на вопрос ответил, я был такого же мнения. А на СЕ могли стоять не на всех коробки 28 либо по причине разных комплектаций, либо по причине переделки автоматных на то, что было под рукой.
#102
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:53
Есть у мну книжица, доставшаяся ещё с Омеги (в ней, кстати, схемы, выложенные Николаем в теме документации).
Что я увидел... Да ничего толкового не увидел.
На девятом листе этих схем на левые кнопки приходят пять проводов, выходит один плюсовой.
[attachmentid=115823]
Приходят: красный толстый - плюс от аккума (через предохранитель 19), чёрный от ключа зажигания, серый на массу через концевики дверей и выключатель подсветки салона, серый с белым тоже на массу через концевик водительской двери и, соответственно толстый коричневый на массу.
Что я увидел на проводке со старого кузова: красный толстый был прикручен напрямую на выход (коричневый с каким-то, сейчас не помню, проводка не под рукой, а на схеме с этой книжки не обозначен), и поэтому подсветка светилась всегда.
Я ещё не смотрел, что у меня в синем кузове, но точно помню, что однажды я застал подсветку выключенной.
И ещё меня интересует такой вопрос. На этих же схемах подсветка салона коммутируется по массе концевиками в дверях и выключателем освещения салона (который совмещён с габаритами и фарами, как мы все знаем). Я на этой схеме
[attachmentid=115822]
нашёл потолочный светильник, подсветку зеркал в солнечных козырьках, но не увидел подсветку в дверях и светильники над задними дверями. Вот...
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#103
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:01
[attachmentid=115825]
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#104
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 03:33
#105
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:10
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#106
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:53
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#107
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:10
#108
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:12
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Сентябрь 2014 - 18:18
#109
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:41
#110
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:35
Если это РДТ, То как БК узнаёт, сколько расход? Не, это уже мозги переливают.
РХХ, лямбда, ДМРВ, ДТОЖ буду смотреть. И надо посмотреть термостат.
Деление ниже 90 на приборке сколько градусов означает? У меня на этом делении постоянно прогретый движок. Говорят - не прогревается движок.
А обороты да, около 500. Когда сбрасываешь газ, обороты резко падают до единичных вспышек, а потом либо выкарабкиваются до 1000 и опускаются до 500, после чего плавают 300-700, либо движок просто глохнет. Это, если сцепление выжато. На светофорах, короче.
А, забыл добавить - это на прогретом движке.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#111
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:43
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#112
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:46
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Сентябрь 2014 - 23:46
#113
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:03
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#114
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:13
#115
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:34
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#116
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:15
#117
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:25
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#118
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:03
Вмесле с Михаилом (Крузер) мы, руководствуясь проводкой со старого кузова, восстановили работу подсветки салона! Теперь у меня светлячок между козырьками светится при открывании двери и при при включении его выключателем света.
Также был вскрыт блок управления стеклоподъёмниками (левые кнопки). Было обнаружено, что это никакой не компьютер, а самый, что ни на есть обычный транзисторный таймер, который собирали в советское время школьники-пятиклашки на кружках радиолюбителей! И эта схемка где-то давала сбой. Платка варварски аккуратно откусана и унесена домой для анализа и попытки восстановить работоспособность (или изготовления аналога). Чтобы сие варварство работало, были скручены (внимание!) чёрный и коричневый с белым провода. Теперь оно работает и светится только при включенном зажигании, меня это, в принципе, устроит пока. Кстати, те, у кого подсветка горит постоянно, могут обнаружить, что у них там соединены не чёрный, а красный провод и коричневый с белым, как было сделано на старом кузове руками опытных электриков (ну это же понятно, что красный — плюс, чёрный, стало быть, должен быть минусом, а коричневый с белым идёт на кнопки, значит надо соединить красный и коричневый с белым). На самом деле — Красный — плюс постоянный, Чёрный — плюс с ключа, Серый и Серый с белым — концевики дверей, Коричневый с белым — на подсветку и кнопки, Коричневый — масса.
Теперь подробнее по освещению салона салона.
Оно коммутируется по массе. Провода серого цвета идут от лампочек, блока управления стеклоподъёмниками, сигналки и концевиков. От каждого элемента идёт свой серый провод и все эти провода соединяются в одной точке медным кольцом, зажаым пассатижами (или специнструментом). На старой проводке в этой точке соединялись 9 проводов. На проводке в машине — 7 проводов, причём были оказались объединёнными одним проводом концевики правых дверей (провод шёл на правую строну к передней стойке, затем оттуда на среднюю стойку) и лампочки над задними дверями (по левой задней стойке к левой лампе, от неё вдоль верхней кромки заднего стекла к правой лампе). На старой проводке на каждый элемент шёл свой отдельный провод, что создало некоторую путаницу, но с этим разобрались.
И самое сладкое — где найти эту точку.
Есть огромный разъём соединяющий функциональный (аккум, стартер, двигатель, приборка — то, что отвечает за работу двигателя кроме бензонасоса) и сервисный (свет, разъёмы на АБС, бензобак, всевозможные сигналки, круизы и всякие украшательства с комфортностями) жгуты. Такой чёрный, на полу возле левой передней стойки. Разматываем изоленту где-то на расстоянии 10-15 сантиметров от этого разъёма по жгуту, который идёт снизу по полу вперёд и видим среди проводов кучку серых, которые перемотаны своей чёрной изолентой. Снизу у меня входило шесть проводов, сверху на старой три, на новой — одна. Поскольку там место, скажем, не самое сухое в машине, то это добро благополучно окислилось, а некоторые провода вообще отвалились. При помощи кусачек и синей изоленты это было исправлено, и теперь я имею работающее салонное освещение.
Фоток, увы, нет, ибо камера на телефоне у меня исцарапана об предметы в кармане, и вы ничего толком не увидите, да и темно уже было фоткать. Понимая важность для вас этих фоток, я постараюсь найти возможность и сфоткать это всё.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#119
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:01
#120
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 06:55

НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных