Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хроники Монстра


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 455

#101 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 05:03

Цитата(Jareny @ 30.8.2014, 6:12) Просмотр сообщения

Вообще, насколько я умею читать, ты сам на вопрос ответил, я был такого же мнения. А на СЕ могли стоять не на всех коробки 28 либо по причине разных комплектаций, либо по причине переделки автоматных на то, что было под рукой.
Навряд ли на заводе стали бы ставить разные коробки на этот мотор. Меня путает немного то, что у меня тоже стоит R25-28. Но она судя по всему уже менянная, видимо поставили то, что было. И похоже, что настоящая R28 весьма редкая коробка, оттого в случае поломки и ставили наверное R25-28. А с автомата на МКПП переделывают здесь очень редко.

#102 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:53

Решил я озадачиться поиском салонного света, а заодно и разобраться с подсветкой кнопок стеклоподъёмников.

Есть у мну книжица, доставшаяся ещё с Омеги (в ней, кстати, схемы, выложенные Николаем в теме документации).
Что я увидел... Да ничего толкового не увидел.

На девятом листе этих схем на левые кнопки приходят пять проводов, выходит один плюсовой.
[attachmentid=115823]

Приходят: красный толстый - плюс от аккума (через предохранитель 19), чёрный от ключа зажигания, серый на массу через концевики дверей и выключатель подсветки салона, серый с белым тоже на массу через концевик водительской двери и, соответственно толстый коричневый на массу.

Что я увидел на проводке со старого кузова: красный толстый был прикручен напрямую на выход (коричневый с каким-то, сейчас не помню, проводка не под рукой, а на схеме с этой книжки не обозначен), и поэтому подсветка светилась всегда.

Я ещё не смотрел, что у меня в синем кузове, но точно помню, что однажды я застал подсветку выключенной.

И ещё меня интересует такой вопрос. На этих же схемах подсветка салона коммутируется по массе концевиками в дверях и выключателем освещения салона (который совмещён с габаритами и фарами, как мы все знаем). Я на этой схеме
[attachmentid=115822]
нашёл потолочный светильник, подсветку зеркал в солнечных козырьках, но не увидел подсветку в дверях и светильники над задними дверями. Вот...

Прикрепленные изображения

  • 05.jpg
  • 09.jpg

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#103 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:01

Вот ещё схема. Там есть все светильники, только цвета обозначены немецкими иероглифами.
[attachmentid=115825]

Прикрепленные изображения

  • podsvetka.jpg

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#104 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 03:33

Т.е. у тебя постоянно горит подсветка салона?

#105 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:10

Стеклоподъёмников. Салонного света вообще нет.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#106 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:53

Что-то стал глохнуть, когда отпускаешь педаль газа. Расход на холостом вырос до шести литров в час.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#107 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:10

Это триндец, а не расход.
Мой фетиш - А. Фогель

#108 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:12

Jareny, Расходомер?Ты с ним что то делал?Дтож - какое сопротивление кажет?Ну и РДТ,ДПДЗ...Больше вроде и не чему

Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Сентябрь 2014 - 18:18


#109 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:41

а обороты какие? при нормальной смеси обороты должны быт большие. если обороты низкие и такой расход, то это РДТ по идее

#110 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:35

У мну их есть ещё, если что, поменяю, посмотрим, что будет. Я на РХХ грешу.
Если это РДТ, То как БК узнаёт, сколько расход? Не, это уже мозги переливают.
РХХ, лямбда, ДМРВ, ДТОЖ буду смотреть. И надо посмотреть термостат.
Деление ниже 90 на приборке сколько градусов означает? У меня на этом делении постоянно прогретый движок. Говорят - не прогревается движок.

А обороты да, около 500. Когда сбрасываешь газ, обороты резко падают до единичных вспышек, а потом либо выкарабкиваются до 1000 и опускаются до 500, после чего плавают 300-700, либо движок просто глохнет. Это, если сцепление выжато. На светофорах, короче.

А, забыл добавить - это на прогретом движке.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#111 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:43

Ещё что подумал... У меня вчера отвалился глушитель... Перед левым резонатором. Я где-то читал, что показания лямбды зависят от герметичности выхлопной системы и она должна быть герметична минимум на метр от лямбды. Иначе подсос воздуха и лямбда считает смесь обеднённой. Вот, может в этом дело? На холодном движке расход около 2-3 литров в час, на горячем 6.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#112 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:46

Jareny, Так отключение ее что то дает?Не думаю что глушитель тут причем.Может сама лямбда.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Сентябрь 2014 - 23:46


#113 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:03

Надо бы скинуть, чтоб исключить или подтвдрдить. Проблема началась в среду. В тот день я начал цеплять за что-то и глохнуть на светофорах, а вечером увидел оторванный глушитель и расход на холостом.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#114 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:13

Катализаторов или пламягасителей нет? От лямбды до резонаторов далековато будет

#115 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:34

Глушак всё равно делать. Метра до лямбды нет визуально.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#116 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:15

Леш, мое мнение, если у тебя от лямбды до дыры даже полметра будет, то кислород из атмосферы не будет влиять на ее показания

#117 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:25

Могли и штаны дать трещину
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#118 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:03

Йоу! Мы это сделали!
Вмесле с Михаилом (Крузер) мы, руководствуясь проводкой со старого кузова, восстановили работу подсветки салона! Теперь у меня светлячок между козырьками светится при открывании двери и при при включении его выключателем света.

Также был вскрыт блок управления стеклоподъёмниками (левые кнопки). Было обнаружено, что это никакой не компьютер, а самый, что ни на есть обычный транзисторный таймер, который собирали в советское время школьники-пятиклашки на кружках радиолюбителей! И эта схемка где-то давала сбой. Платка варварски аккуратно откусана и унесена домой для анализа и попытки восстановить работоспособность (или изготовления аналога). Чтобы сие варварство работало, были скручены (внимание!) чёрный и коричневый с белым провода. Теперь оно работает и светится только при включенном зажигании, меня это, в принципе, устроит пока. Кстати, те, у кого подсветка горит постоянно, могут обнаружить, что у них там соединены не чёрный, а красный провод и коричневый с белым, как было сделано на старом кузове руками опытных электриков (ну это же понятно, что красный — плюс, чёрный, стало быть, должен быть минусом, а коричневый с белым идёт на кнопки, значит надо соединить красный и коричневый с белым). На самом деле — Красный — плюс постоянный, Чёрный — плюс с ключа, Серый и Серый с белым — концевики дверей, Коричневый с белым — на подсветку и кнопки, Коричневый — масса.

Теперь подробнее по освещению салона салона.
Оно коммутируется по массе. Провода серого цвета идут от лампочек, блока управления стеклоподъёмниками, сигналки и концевиков. От каждого элемента идёт свой серый провод и все эти провода соединяются в одной точке медным кольцом, зажаым пассатижами (или специнструментом). На старой проводке в этой точке соединялись 9 проводов. На проводке в машине — 7 проводов, причём были оказались объединёнными одним проводом концевики правых дверей (провод шёл на правую строну к передней стойке, затем оттуда на среднюю стойку) и лампочки над задними дверями (по левой задней стойке к левой лампе, от неё вдоль верхней кромки заднего стекла к правой лампе). На старой проводке на каждый элемент шёл свой отдельный провод, что создало некоторую путаницу, но с этим разобрались.

И самое сладкое — где найти эту точку.
Есть огромный разъём соединяющий функциональный (аккум, стартер, двигатель, приборка — то, что отвечает за работу двигателя кроме бензонасоса) и сервисный (свет, разъёмы на АБС, бензобак, всевозможные сигналки, круизы и всякие украшательства с комфортностями) жгуты. Такой чёрный, на полу возле левой передней стойки. Разматываем изоленту где-то на расстоянии 10-15 сантиметров от этого разъёма по жгуту, который идёт снизу по полу вперёд и видим среди проводов кучку серых, которые перемотаны своей чёрной изолентой. Снизу у меня входило шесть проводов, сверху на старой три, на новой — одна. Поскольку там место, скажем, не самое сухое в машине, то это добро благополучно окислилось, а некоторые провода вообще отвалились. При помощи кусачек и синей изоленты это было исправлено, и теперь я имею работающее салонное освещение.

Фоток, увы, нет, ибо камера на телефоне у меня исцарапана об предметы в кармане, и вы ничего толком не увидите, да и темно уже было фоткать. Понимая важность для вас этих фоток, я постараюсь найти возможность и сфоткать это всё.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#119 Kruzer

Kruzer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:01

привеееет)))мы тупанули пипец,на до было сфоткать все на мой телефон и все(((

#120 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 06:55

Ну ничего, в другой раз сфоткаемsmile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных