Ремень навесных агрегатов
#1
Отправлено 31 Май 2014 - 08:27
Планирую менять ремень вспомогательных агрегатов, поэтому озадачился вопросом по помпе. Пока ничего не бежит, может есть статистика по срокам замены исходя из пробега авто у меня 94000 км. Или ждать когда появятся симптомы поломки и уже потом менять.
#2
Отправлено 31 Май 2014 - 14:36
Update:
Черт, что за ханжество? Вполне невинное слово "п о д с т р а х у й т е с ь" автоматически превращается в "подстра(матерное слово из 3х букв)тесь"? Спеллчекер взбесился?
Сообщение отредактировал cyrcyr: 31 Май 2014 - 14:42
#3
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:30
Решил взять про запас приводной ремень и ролик. Если с ремнём проблем особых нет, (взял любимый "Контик", кстати, а что в оригинале лежит?), то по ролику есть несколько вопросов:
Брать отдельно ролик или целиком систему натяжения?
Менять ролик в месте с ремнём или можно только ремень?
И ещё вопрос: Если брать отдельно ролик например вот такой Optimal 0-N1799S? то нужен к нему болт новый или можно на старый посадить?
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#5
Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:16
Китайское фуфло Optimal не брать.
В отпуск ехать не загоняя себе мозги роликами и ремнями, я свой сервисный ремень на 150.000км поменял, ему еще столько же ходить.
#6
Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:18
Если ремень старый - меняйте. Берите Гейтс.
Ролик с натяжителем на ваш мотор очень дорого стоит. Можно поменять сам подшипник. Для этого откручиваете ролик от натяжителя... он представляет собой 203 обычный подшипник между двух металлических половинок клепаных заклепками. Высверливаете эти заклепки, меняете подшипник и вместо клепок соединяете винтиками с гаечками...
#7
Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:28
selar,удочки готовить надо
Удачной поездки!
Уже готовы
selar, optimal не в коем случае - г... редкостное.
Если ремень старый - меняйте. Берите Гейтс.
Ролик с натяжителем на ваш мотор очень дорого стоит. Можно поменять сам подшипник. Для этого откручиваете ролик от натяжителя... он представляет собой 203 обычный подшипник между двух металлических половинок клепаных заклепками. Высверливаете эти заклепки, меняете подшипник и вместо клепок соединяете винтиками с гаечками...
Всё понял. Значит заморачиваться не буду. Но ремень на всякий пожарный возьму. Пусть в машине лежит.
selar, optimal не в коем случае - г... редкостное.
Если ремень старый - меняйте. Берите Гейтс.
Ролик с натяжителем на ваш мотор очень дорого стоит.
В сборе примерно 2000 тысячи. А отдельно ролик 400-500 рублей. Это сильно дорого? Или я , что то не так понял?
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:41
Сообщение отредактировал kreps: 13 Сентябрь 2014 - 12:47
#9
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:56
Или он сам себя подтягивает.
Я к чему - вчера в дождь засвистел на светофоре, правда, сам и перестал на зеленый. Ну я по вазовской привычке хотел подтянуть ролик натяжной, а он в мериве снизу (и как я понял, не один), и у меня сложилось впечатление, что лучше ничего не трогать
Пройдясь поиском по этой ветке форума, я пришел к выводу, что тыщ до 100 пробега вообще можно не заморачиваться ремнем.
Сообщение отредактировал hb860: 09 Октябрь 2014 - 22:57
#12
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:55
#13
Отправлено 24 Январь 2015 - 01:03
грм зубчатый. а ваш?
ставьте его на место, смотрите что явилось причиной соскока(очень редкая проблема) и если нет ни чего страшного двигайтесь смело дальше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:30
Подскажите номер комплекта или отдельно ролик и ремнь. двиг.Z16XEP 2008г.в.
Я брал ролики Ina 530 0450 09
Ремень зубчатый Gates 5603XS
А вообще есть целая тема по этому поводу, плюс FAQ
Сообщение отредактировал S-ancho: 04 Февраль 2015 - 21:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных