Ремень навесных агрегатов
#24
Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:27
#26
Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:28
andkos2008, причина в песчинках и прочей мелкой гадости, которая летит с дороги и буквально впрессовывается в ремень. На холодную все это начинает цокать. Не переживайте.
То есть можно не заморачиваться и ездить дальше или же стоит поменять ремень.
#27
Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:39
Всем привет. Помогите решить проблему. Когда завожу машину появляется шуршащий шум в районе ремня генератора. Если плеснуть водички на ремень шум перестает, затем снова появляется. По прошествии некоторого времени шум перестает. В теплое время шум перестает за более короткий промежуток. Где искать причину.
Это нормально в такую погоду, у меня на всех 3-х авто так в слякоть-пакость.
То есть можно не заморачиваться и ездить дальше или же стоит поменять ремень.
Ремень у меня лопнул аккурат на 150тыс.км пробега.
Есть ли возможность его открыть без рычажка?
Скорее всего нет, придется делать дырочку побольше для просовывания руки.
Но если он ушел в бок, то скорее всего сорвался с активатора сверху, значит снизу он еще на тяге замка, так что зеркальце смотровое с фонариком и крючок с проволокой помогут.
#28
Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:08
Взять кусочек наждачной бумаги покрупнее
Если сможете на рабочем двигателе приложите наждачку к внутренней поверхности ремня
Или на не рабочем в несколько заходов потрите ею
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#30
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:19
Если есть возможность и время , то начните с проверки состояния ремня генератора (замена/не замена)
В моём печальном опыте на прошлой неделе , дело было не в ремне . а шум был от подшипников генератора . Подробнее я отписывался в теме "Аккумулятор"
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 10 Февраль 2015 - 10:20
#32
Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:38
#33
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:54
УРФИНДЖУС, не. при плескании водой проадает - ремень 100%. зависит от пробега. если много - то поменять. если ннет - то промыть.
Да если плеснуть водой то пропадает, но когда просохнет снова шумит. Пробег около 60 т. км.
#35
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:32
Ставьте Гейтс, отдефектуйте подшипник в ролике натяжителя и будет вам счастье!
Я менял на 90 тысячах, не сложно, кроме откручивании опоры и вывешивании двигателя.
Сообщение отредактировал mikeone: 10 Февраль 2015 - 13:33
#36
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:56
Пока был поставлен на место старый. Фото прилагаю. Работа по его замене стоит 400 руб. Код 5PK1546 или 6340606. Оригинальный ремень Gates стоит около 1800 руб
Вариантов нормальных ремней дофига, тот же Contitech - 5PK1546.
Gates 5PK1545 - 650руб стоит.
SKF VKMV 5PK1546 - 700руб.
Bosch 1 987 946 287 - 650-800руб.
Тот же BANDO 5PK1545 тоже в районе 600-700руб.
#37
Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:02
#39
Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:29
Порыв приводного ремня ничего серьезного не принесет машине (в отличии от ГРМ). Ремень у некоторых ходит до 150 тыс. Поэтому если на вид он вполне еще ничего, то можно и повременить. Но если есть возможность то сразу замените оба, как советует глубоко уважаемый УРФИНДЖУС.
Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Февраль 2015 - 15:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных