Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неустойчивая работа двигателя


Сообщений в теме: 47

#21 Lomaster_john

Lomaster_john

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 21 Август 2014 - 16:01

Считал, спасибо. 304 и 313.

#22 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 21 Август 2014 - 16:55

Lomaster_john,
P0304 - свечи, модуль, форсунка
P0313 - проблема с подачей топлива, либо очень низкий уровень, либо магистраль, фильтр, насос.
Ну и может плохой бензин.

#23 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Август 2014 - 17:29

Модуль зажигания на проверку.

#24 Lomaster_john

Lomaster_john

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 22 Август 2014 - 08:11

Модуль, а именно 4 цилиндр умер. Заказал новый, с подачей нормально, бензин заправлял на новой заправке - на свечах налет красный от присадок скорее всего.

#25 Lomaster_john

Lomaster_john

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 22 Август 2014 - 08:41

Кстати может кто подскажет модуль какого производителя взять? Предлагают оригинал (дороговато), Делфи и ТРВ. Склоняюсь к Делфи хотя есть сомнения.

#26 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 09:36

Делфи за 3200-3500руб это и есть оригинал который лежит в коробочке с надписью GM.
  • BOOMER сказал за это спасибо

#27 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 22 Август 2014 - 11:17

Ну можно и поизвращаться
С помощью ножовки и паяльника собрать из 2-х нерабочих модулей один рабочий

Сообщение отредактировал vas320: 22 Август 2014 - 11:18

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#28 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Август 2014 - 12:04

Lomaster_john, есть тема про свечи, там всё описано.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#29 urafriz

urafriz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 (Z16XEP)

Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:12

Цитата
ser_platonov, попробуйте на заведенном моторе снять маслозаливную крышку - легко снимется или с большим усилием...или вообще не снимется?

Крышку вообще нельзя поднять, что делать?
Обороты сами могут подниматься до 3000 об. и плавают как хотят. Подскажите как устранить неисправность,

Сообщение отредактировал urafriz: 01 Июль 2015 - 12:48


#30 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 02 Июль 2015 - 21:49

urafriz, менять клапан в клапанной крышке или крышку целиком.
Читайте эту тему:
http://forum.opel-cl...o...4502&st=160
Tech 2, Коломна.

#31 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:20

Доброго вечера.

Постигла меня такая же участь. Не стабильная работа на ХХ, выражается в вибрациях и плавающих оборотах, не так чтоб заметно по тахометру, где-то в пределах 50-100 оборотов, но по звуку двигателя слышно.

 

Такое поведение появилось после снятия головы, хотя может и раньше было, просто не было так явно заметно, сейчас объясню по чему.

Голова снималась, по причине пропусков зажигания в первом цилиндре, при живых свечах и модуле зажигания. Вскрытие показало, что начал прогорать впускной клапан, Были заменены маслосъемные колпачки, притерты все клапана, а так же сальники коленвала, распредвалов. Глолву не притирали, по словам мастера она в идеале.

 

1. Ошибок нет

2. Метки ГРМ все правильные, специально заставил при мне снять и проверить. (Коленвал вертикально вниз, шестерни распредвалов на встречу друг другу)

3. Модуль зажигания менял на запасной - без изменения (покупался год назад)

4. Свечи ставил оригинальные GM, с пробегом в 100 километров.

5. Датчик положения коленвала (ДПКВ) менялся в этом году

6. Форсунки чистились месяц назад.

7. Компрессию замеряли, но не точные значения, так как прибор был полное дермо, постоянно пропускало, но все же за 12 показало на всех.

 

Залез OP-COM ом проверил датчики и ошибки. Ошибок нет, по датчикам насторожили показания первой лямбды, показания на ХХ скачут от 40 до 600, в следствии чего индикатор ниже постоянно метается между "Богатой и Бедной" смесью. Даже не предполагаю, нормально ли это. Вторая лямда стоит на 45.

Заметил что эти вибрации не возникают сразу после холодного пуска, а появляются где-то через секунд 15, грешу на лямбду, где-то писали что она начинает работать, как немного прогреется.

 

Есть идеи куда еще посмотреть? И как себя должна вести лямбда на ХХ.?, 


Opel Meriva A 2006 z16xe

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:33

Давление топлива в норме? Температура воздуха на впуске какая?



#33 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:47

Давление топлива не замерял, температура на впуске адекватная. Соответствует действительной.


Opel Meriva A 2006 z16xe

#34 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:06

Winjows, подсос где-нить? я всё то же самое делал - никаких провалов...



#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:45

как себя должна вести лямбда

ее смотреть надо в графическом виде. тогда становится понятно как она работает.

первая изменяет свои данные постоянно, а вот вторая не должна их изменять как первая.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:23

Давление топлива не замерял

Стоит проверить, благо это совсем не сложно и не дорого. 



#37 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:26

Спасибо за рекомендации мужики.

Давление в рампе замерю, показания по лямбде сниму опкомом, в файл попробую графики сделать.

По подсосу воздуха, тоже мысль такая была, ДМРВ не покажет отклонения? Подсос искать тне так просто.

Хочу попробовать еще отключить первую лямбду и посмотреть какое поведение двигателя будет.

 

Да и еще, может у кого-нибудь есть картинка по метке коленвала на Z16XE, я смотрю что на многих иллюстрациях метка немного смещена против часовой стрелки. Надо было мне сфотографировать, что-то я не додумался.


Сообщение отредактировал Winjows: 15 Февраль 2017 - 22:30

Opel Meriva A 2006 z16xe

#38 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:54

Сегодня, пробовал отключать первый лямбда-датчкик (который до катализатора), вибрации и не стабильность ушли, вернул обратно, вернулись. Вот и думай теперь, не исправен датчик?

Да, еще вылезла ошибка: 1345 что бы это значило.

 

Вот нашел:

 

P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала Расшифровку взял  отсюда.

 

Неужели все таки метки. 


Сообщение отредактировал Winjows: 16 Февраль 2017 - 23:10

Opel Meriva A 2006 z16xe

#39 komandor174

komandor174

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep LPG

Отправлено 12 Март 2017 - 20:15

Привет бродяги. Стреляет в впускной калектр. по меткам всё нормально. форсунки новые,катушка все окей. При реском нажатие всё нормально,но при плавном нжатии начинает троить и стрелять в калектр.



#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Март 2017 - 20:56

@Winjows, а по факту отключения лямбды вылезла ошибка?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных