
Разбираю КПП на Синтре
#66
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 21:03
На первом фото типа клапана (которого нет в каталогах) сломался пластиковый колпачок который стоял на фото 2 .Каталог дает заглушку фото 2.Солдатик фото 3 без пружины,стоит до упора вниз.Вопрос где найти такой же клапан на фото 1?Как должен вообще солдатик стоять(с пружиной или без пружины ) фото 3?
Сообщение отредактировал valera479: 01 Октябрь 2018 - 21:09
#67
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 22:19
По поводу клапана я не знаю . А вот по поводу солдатика см.картинку
P.S. ......поскрёб по сусекам и вот ....На первой картинке , если не ошибаюсь это ниппель . Где он стоит и для чего конкретно сказать не могу . Правда название "ниппель" - говорит само за себя .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 01 Октябрь 2018 - 23:27
#68
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 23:25
По поводу клапана я не знаю . А вот по поводу солдатика см.картинку
...за что отвечает этот солдатик?Как он крепиться внутри коробки?Можно его потянуть на верх?На всех видах коробасах(MD3,DLJ) пружинка стоит?
Сообщение отредактировал valera479: 01 Октябрь 2018 - 23:29
#69
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 23:37
По поводу клапана я не знаю . А вот по поводу солдатика см.картинку
Где он стоит и для чего конкретно сказать не могу . Правда название "ниппель" - говорит само за себя .
На моей синтре стоял здесь.
#70
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 07:22
По поводу ниппеля скажу , что я ни на одной коробке его не видел . Везде стоит заглушка . А "солдатик" на всех коробках с пружиной . На сколько я знаю , он служит для регулировки переключения скоростей . Кстати . если я правильно "погуглил" , то номер ниппеля GM (SAAB) 8726770 .
#71
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:30
По поводу ниппеля скажу , что я ни на одной коробке его не видел . Везде стоит заглушка . А "солдатик" на всех коробках с пружиной . На сколько я знаю , он служит для регулировки переключения скоростей . Кстати . если я правильно "погуглил" , то номер ниппеля GM (SAAB) 8726770 .
Возникает вопрос.Где находится вентиляция коробки?
Сообщение отредактировал valera479: 02 Октябрь 2018 - 20:33
#73
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 10:35
Видел на МКПП F25 , которую ещё устанавливали на Вектру B , так называемый ниппель , на который был надет пластмассовый колпачок . На синтровских F25 , ну , оооочень редко их устанавливали . По крайней мере я только один раз видел на коробке от Синтры , которую выпустили 30 сентября 1998 г. На моей, когда я купил , не стоял ниппель . До меня было 2 владельца . Один немец, которого я впоследствии нашёл и с которым переписывался по поводу машины , и в Москве один хозяин . Ни один из них не вскрывали , ни двигатель , ни коробку . Меняли только расходники . Поэтому сложно сказать почему , хоть и редко , на одни коробки устанавливали ниппеля , а на другие нет .
#75
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:28
На прошлой неделе написал ребятам из Германии по вопросу сапуна на МКПП. Так вот они сказали , что никогда на МКПП F25 Опель Синтра не устанавливали сапуны . Но , в конце 90-х и начале 2000 годов с запчастями было сложно и дорого . А МКПП F25 ещё устанавливали на Опель 2,5 V6, на которой устанавливался сапун . Коробка почти полностью подходила к Синтре (исключение - крепёжные отверстия ). Ещё схожа с F25 была F17. Они даже знали синтровода который занимался переделкой МКПП . Поэтому - МКПП с сапуном это ... собственная инициатива .
P.S. ... за что купил , за то и продал.
- valera479 сказал за это спасибо
#76
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:59
А МКПП F25 ещё устанавливали на Опель 2,5 V6
Есть небольшие сомнения, поскольку на заднеприводные омеги с продольным расположением двигателя ставили коробки с индексом R (rear) - R25 механики и AR25/35 автоматы.
Вот были Opel Vectra V6 c F25, но их было оооочень мало, в основном ставили автоматы или F23SR.
#77
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 18:40
На прошлой неделе написал ребятам из Германии по вопросу сапуна на МКПП. Так вот они сказали , что никогда на МКПП F25 Опель Синтра не устанавливали сапуны . Но , в конце 90-х и начале 2000 годов с запчастями было сложно и дорого . А МКПП F25 ещё устанавливали на Опель 2,5 V6, на которой устанавливался сапун . Коробка почти полностью подходила к Синтре (исключение - крепёжные отверстия ). Ещё схожа с F25 была F17. Они даже знали синтровода который занимался переделкой МКПП . Поэтому - МКПП с сапуном это ... собственная инициатива .
P.S. ... за что купил , за то и продал.
По вину можно пробить авто какая была у немца?Может моя.VIN в личку скинул.
Сообщение отредактировал valera479: 08 Октябрь 2018 - 18:44
#78
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 22:01
А МКПП F25 ещё устанавливали на Опель 2,5 V6
Есть небольшие сомнения, поскольку на заднеприводные омеги с продольным расположением двигателя ставили коробки с индексом R (rear) - R25 механики и AR25/35 автоматы.
Вот были Opel Vectra V6 c F25, но их было оооочень мало, в основном ставили автоматы или F23SR.
На сколько я знаю (возможно и ошибаюсь) на Вектрах А и В F25 с индексами RC , WT (и ещё какой-то ) ставились поперечно , потому как у них передний привод . Внутренности коробок F17 , F25 - Вектра и F25 Синтра (как мне пояснили) взаимозаменяемы . Разница лишь в значениях передаточного числа . Но речь шла не столько о МКПП , сколько о сапуне , который , как мне объяснили не устанавливался на МКПП F25 Опель Синтра . А на МКПП F17 и F25(Вектра) сапун устанавливался .
//////////////////////////////
Валера - спрошу , чтобы узнали VIN.
#79
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 01:00
@sergemoskva это я лошара - прочитал ваше "Опель" как "Омега"
От вектры да, там были F25, но я честно говоря, ни разу не встречал их в живую, обычно это самые мощные моторы V6, а стало быть жирные комплектации и соответственно на автомате. Хотя в европах, вероятно, где любовь к мешалкам куда сильнее, таких машины наверное водится куда больше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных