Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разбираю КПП на Синтре


Сообщений в теме: 87

#41 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Август 2016 - 12:25

Цитата(Stepa_AV @ 9.8.2016, 11:47) Просмотр сообщения

Добрый день! У кого нибудь есть каталожные номера сливной и заливной пробок?

Здесь найдешь любые номера на Синтру.

#42 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 08:46

Цитата(Mixanik @ 15.9.2014, 16:17) Просмотр сообщения

коробка снята и лежит на столе вниз колоколом.
Снята маленькая крышка, выбит штифт, который держит вилку включения 5 передачи на валу, и снимаю с вала вилку с муфтой, снимаю стопорное кольцо с вала
[attachmentid=115789] [attachmentid=115794]
... На главном валу отгибаю мягкие края гайки от отверстий ... и ключем на 27 откручиваю гайку


Цитата(Mixanik @ 15.9.2014, 17:34) Просмотр сообщения

Снимаю ступицу пятой передачи
[attachmentid=115798] [attachmentid=115799] ...


Приступил к разборке КПП.
Не получается снять ступицу пятой передачи. Пробовал стащить её съёмником - не помогло. Прилагать слишком большие усилия опасаюсь, кстати и стопорное кольцо удалось снять не сразу, пришлось его разжимать с молотком и отвёрткой, но снял. Может секрет какой-нибудь есть при снятии этой ступицы? Такое ощущение, что забита она кувалдой на шлицы вала и не полностью посажена.

#43 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:05

Цитата(vak @ 24.9.2016, 9:46) Просмотр сообщения

Приступил к разборке КПП.
Не получается снять ступицу пятой передачи. Пробовал стащить её съёмником - не помогло. Прилагать слишком большие усилия опасаюсь, кстати и стопорное кольцо удалось снять не сразу, пришлось его разжимать с молотком и отвёрткой, но снял. Может секрет какой-нибудь есть при снятии этой ступицы? Такое ощущение, что забита она кувалдой на шлицы вала и не полностью посажена.

Посажена плотно на шлицы и чтоб сдёрнуть шестерню ( но не с синтры. а с др. авто) мы в гараже феном строительным грели саму шестерню , после один выдавливаетт шестерню 2я монтировками , а один через проставку лупит кувалдочкой по валу. Вот так били пока с места не сорвали, а дальше уж дело техники!! az.gif

#44 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:17

Цитата(vasylyi.fisherman @ 28.9.2016, 4:05) Просмотр сообщения

Посажена плотно на шлицы и чтоб сдёрнуть шестерню ( но не с синтры. а с др. авто) мы в гараже феном строительным грели саму шестерню , после один выдавливаетт шестерню 2я монтировками , а один через проставку лупит кувалдочкой по валу. Вот так били пока с места не сорвали, а дальше уж дело техники!! az.gif

В результате многократных попыток удалось стащить ступицу 5-ой передачи крепким съёмником, в процессе сломал менее крепкий съёмник. Кстати, ведомую шестерню тоже снял с колоссальными усилиями. Такое впечатление, что на валах не дорезаны шлицы и детали садятся очень туго.[attachmentid=130891]

Прикрепленные изображения

  • IMG_8205.jpg


#45 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:33

Греть нужно ФЕНОМ( строительным) , чтоб легче снималось!!!!!

#46 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:40

Цитата(vasylyi.fisherman @ 12.10.2016, 3:33) Просмотр сообщения

Греть нужно ФЕНОМ( строительным) , чтоб легче снималось!!!!!

Да грел я, кстати, сломал съёмник, когда грел феном, сильно грел. Прогрев помогает, когда посажено на мастику, а тут другое.

#47 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 00:17

Чудеса какие-то! Изображение Изображение

#48 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 20:58

А какой смысл разбирать подобные КПП? Цена на них на разборках 100-150 долларов. Живых еще много. А пара тех же подшипников диффа (нормальных) - стоит около 70баксов. Про синхроны - я промолчу.

#49 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:59

Дорогие друзья!
У меня дошли руки до разбора коробки. Тут буду выкладывать фотки по шагам. Задавать вопросы и отвечать на них. Если кто знает какие то полезные подробности, пожалуйста, пишите.

Сейчас начну не с самого начала, потом отредактирую. Фотки не все под рукой.
Итак, коробка снята и лежит на столе вниз колоколом.

Предлагаю для сборки коробки пособие-презентацию из картинок с сайта elcats.ru . Распечатал пособие как альбом на листах А4 с лицевых (нечётные страницы) и тыльных (чётные страницы) сторон, сшил листы слева. Когда откроешь альбом, получается слева на листе список деталей узла, справа - узел с размещением деталей, 

Прикрепленный файл  Трансмиссия.ppt   1013,5К   119 скачиваний


  • yurlik, Vlad 79 и влад 71 rus сказали спасибо

#50 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:12

Добрый день! У кого нибудь есть каталожные номера сливной и заливной пробок?

Пробки подходят от Волги - диаметр: 18 мм; шаг: 1,5 мм; под ключ 24. Дополнительно поставить алюминиевые шайбы 1.5-2 мм или сминаемые шайбы.



#51 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 20 Июль 2017 - 21:33

 

Mixanik, Есть новый оригинальный синхронизатор на 3-ю передачу-покупал перед разборкой, тоже думал обойдусь им, разобрал поеденная и муфта и шестерня, купил коробку

Выскакивает 3-я передача. Снял ведущий вал, но не могу снять подшипник, чтобы добраться к деталям 3-ей передачи. и никаких картинок на этот счёт не нашёл. Помогите! Благодарен всем, кто поможет советом.



#52 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 02 Август 2017 - 22:38

Удалось снять подшипник клиньями. Клинья делал из пластин 2 мм, 3 мм и 4 мм, затачивал их весьма полого. сначала клинья 2 мм забивал с двух сторон, чтобы стронуть подшипник, далее по чуть-чуть сдвигал его. Результат на фото. Немного погнул сепаратор, потому что поначалу круто заточил клинья, потом поправил. Немного сбил край игольчатого подшипника, но не критичною, клинья забивать вдоль шестерни, на неё как бы опираясь, и, желательно, не забивать клинья в зону игольчатого подшипника. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9010.jpg


#53 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 11:11

Не знаю в эту тему писать или в другую. После того как переделал подушки двигателя и КПП стали плохо включаться передачи. Чтоб включить передачe нужно было прикладывать небольшое усилия.  Сегодня во время движения резко исчезли придачи, а ручка КПП стала свободно болтаться. Кто знает в чём дело и к чему готовиться? Снял чехол с ручки. под ним вроде всё нормально. Под капотам невидно но что то двигается.



#54 lenj

lenj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь .Шклов
  • Автомобиль: Sintra 2.2 дизель

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 20:16

Не знаю в эту тему писать или в другую. После того как переделал подушки двигателя и КПП стали плохо включаться передачи. Чтоб включить передачe нужно было прикладывать небольшое усилия.  Сегодня во время движения резко исчезли придачи, а ручка КПП стала свободно болтаться. Кто знает в чём дело и к чему готовиться? Снял чехол с ручки. под ним вроде всё нормально. Под капотам невидно но что то двигается.

пахожия ситуация было у меня оделался попроще,кулиса тоже вовремя движения легко заболталось и невключалось передачь.под капотам на каробке ближе к салону сайденяится кулиса с каробкай стоит типа эбонитовая креставина и там скинулся палец,поставил и всё заработало


  • aleg1978 сказал за это спасибо

#55 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:16

Сегодня залез и увидел что не хватает штифта в шарнире кулисы и на ощуп шарнир какой то неправильной формы(Визуально плохо видно). Как проще заменить его, кто сталкивался с такой проблемой?



#56 60876087а

60876087а

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:44

здравствуйте друзья!порвало шестеренку задней передачи.Чем можно заменить какие варики есть ?? Или может есть у когото готов купить  спасибо за ответ

вайбер или ватсап +79189614220



#57 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:18

Какая машина , какой двигатель . ??? Ты это имеешь ввиду ? - см. картинку

Задняя зубчатая.jpg


Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Ноябрь 2017 - 23:44

sintra-kl-gif-199-144.gif


#58 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:46

Всем привет!Где на коробке F 25 находится вентиляционный клапан?Если можно  с фото.



#59 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:55

Сверху. Там где табличка и регулировочный подпружиненный солдатик. Его прекрасно видно если снять воздуховод от фильтра к впуску

#60 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:58

На первом фото типа клапана  (которого нет в каталогах) сломался пластиковый колпачок который стоял на фото 2 .Каталог дает заглушку фото 2.Солдатик фото 3 без пружины,стоит до упора вниз.Вопрос где найти такой же клапан на фото 1?Как должен вообще солдатик стоять фото 3?  

Прикрепленные изображения

  • Фото0577.jpg
  • Фото0578_LI.jpg
  • Фото0580_LI.jpg

Сообщение отредактировал valera479: 30 Сентябрь 2018 - 21:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных