Насчёт "всегда" - спасибо, посмеялся.
Рад, что поднял вам настроение. Тем не менее требования к 229.5 жестче чем к ACEA А3/B4 и GM-LL-A-025 по всем параметрам допуска, а по переменной величине HTHS c А3/B4 совпадают. То, что не у всех масел с 229.5 заявлены GM-LL-A-025 (а ACEA A3/B4 заявляется всегда, ибо оно автоматически "включено") говорит лишь о том, что маслопроизводитель не предполагает, что потребитель с GM-авто будет его приобретать, как правило из-за большей стоимости.
Так что радоваться, в общем-то, нечему..
GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.
И ресурс чего имеется в виду - масла или двигателя?
Репутация бензина измеряется в разных величинах, часть из которых имеет не совсем печатное звучание. Странно что вы не в курсе.
Ресурс масла, разумеется.
Вынужден не согласиться в той части, в которой речь идет о требованиях к базам. Но для потребителя даже не это важно. Важно, что среднезольные (т.н. "тощие") масла, к которым однозначно относятся dexos2 (C3) и MB229.51, уступают маслам полнозольным ("жирным" на жаргоне), к которым относится MB 229.5 в ресурсе из-за екалогии, туды её в качель -- дюже требовательны к топливу. Эта "жирность" и, в первую очередь, запас по щелочному числу и составляет дополнительный запас ресурса и спокойствия для владельца в России.
Сообщение отредактировал НиколайСан: 30 Август 2015 - 12:04