Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Масло - что залито с завода, что рекомендуют и т. п.


Сообщений в теме: 36

#21 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 30 Август 2015 - 11:59

Цитата(Sergey_ @ 28.8.2015, 13:30) Просмотр сообщения

Насчёт "всегда" - спасибо, посмеялся.

Рад, что поднял вам настроение. Тем не менее требования к 229.5 жестче чем к ACEA А3/B4 и GM-LL-A-025 по всем параметрам допуска, а по переменной величине HTHS c А3/B4 совпадают. То, что не у всех масел с 229.5 заявлены GM-LL-A-025 (а ACEA A3/B4 заявляется всегда, ибо оно автоматически "включено") говорит лишь о том, что маслопроизводитель не предполагает, что потребитель с GM-авто будет его приобретать, как правило из-за большей стоимости.
Так что радоваться, в общем-то, нечему..

GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.


Цитата(Sergey_ @ 28.8.2015, 13:30) Просмотр сообщения
Интересно, в каких единицах измеряется репутация бензина?
И ресурс чего имеется в виду - масла или двигателя?

Репутация бензина измеряется в разных величинах, часть из которых имеет не совсем печатное звучание. Странно что вы не в курсе.
Ресурс масла, разумеется.

Цитата(Sergey_ @ 28.8.2015, 13:30) Просмотр сообщения
Вообще-то требования к базе у масел МВ 229.5 ниже, чем у масел dexos2. Так что применение более сложных и дорогих баз в данном случае выглядит глупо.

Вынужден не согласиться в той части, в которой речь идет о требованиях к базам. Но для потребителя даже не это важно. Важно, что среднезольные (т.н. "тощие") масла, к которым однозначно относятся dexos2 (C3) и MB229.51, уступают маслам полнозольным ("жирным" на жаргоне), к которым относится MB 229.5 в ресурсе из-за екалогии, туды её в качель -- дюже требовательны к топливу. Эта "жирность" и, в первую очередь, запас по щелочному числу и составляет дополнительный запас ресурса и спокойствия для владельца в России.

Сообщение отредактировал НиколайСан: 30 Август 2015 - 12:04

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2015 - 10:34

Цитата(НиколайСан @ 30.8.2015, 13:59) Просмотр сообщения

Рад, что поднял вам настроение. Тем не менее требования к 229.5 жестче чем к ACEA А3/B4 и GM-LL-A-025 по всем параметрам допуска

Сульфатная зольность? Ограничения по сере и фосфору? Не, не слышал ph34r.gif
Да, кстати, первоначально Вы писали о dexos2, а сейчас пишете о GM-LL-A-025. Некорректно как-то получается...
Цитата(НиколайСан @ 30.8.2015, 13:59) Просмотр сообщения

Вынужден не согласиться в той части, в которой речь идет о требованиях к базам.

Назовите хотя бы одно масло dexos2 с вязкостью 10W-30 или 10W-40, и я признаю Вашу правоту.

#23 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 31 Август 2015 - 11:34

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2015, 10:34) Просмотр сообщения

Да, кстати, первоначально Вы писали о dexos2, а сейчас пишете о GM-LL-A-025. Некорректно как-то получается...

Когда я писал о dexos2, отметил что масло, безусловно, достойное. С известными ограничениями, которые кому-то где-нть в Нижней Саксонии по барабану, а вот для россиян могут оказаться весьма важны.
Но коли такая тема возникла, то замечу, что MB229.5 и его среднезольный собрат MB229.51 (что корректнее для прямого сравнения) жестче по потребительским требованиям, чем dexos2 - по отложениям на поршнях, по грязи, хотя и чуть проигрывают по еканомичности...

[attachmentid=124131]

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2015, 10:34) Просмотр сообщения

Назовите хотя бы одно масло dexos2 с вязкостью 10W-30 или 10W-40, и я признаю Вашу правоту

Можете признавать, можете не признавать - свойства масел от этого не изменятся. Dexos2 массово отсутствует с вязкостями иными, нежели 0W30, 5W-40 и 5W30 не в силу технологических ограничений, а из-за нацеленности производителя (GM) на определенную группу вязкостей в связи с технологическими требованиями (допуски по зазорам, массовое применение фазовращателей и турбин и т.д.), и требованиями экологии, куда входят показатели снижения выброса СO2 и снижение удельного потребления топлива. К этому принуждает регулятор (-ы), общественное мнение и ... конкуренция. Никуда не делся и dexos1, но с ним вроде все и так понятно, верно?

Странно, что вы не попросили привести пример 15W40 или 10W60 - c чего бы это?

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2015, 10:34) Просмотр сообщения

Сульфатная зольность? Ограничения по сере и фосфору? Не, не слышал ph34r.gif

Уверен, что слышали и про щелочное и кислотные числа, не так ли?

Прикрепленные изображения

  • FireShot_Screen_Capture__197____Relative_Performance_Comparison_Tool_for_Passenger_Car_Specifications___Engine_Oil_Additives___The_Lubrizol_Corporation____lubrizol_com_apps_relperftool_pc_html.jpg

Сообщение отредактировал НиколайСан: 31 Август 2015 - 11:53

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2015 - 11:59

Цитата(НиколайСан @ 31.8.2015, 13:34) Просмотр сообщения

Можете признавать, можете не признавать - свойства масел от этого не изменятся.

Другими словами, назвать хотя бы одно масло dexos2 с вязкостью 10W-30 или 10W-40 Вы не можете. А столь любимый Вами допуск MB 229.5 такие вязкости предусматривает. Отсюда вывод: требования к индексу вязкости базового масла для MB 229.5 ниже, чем для dexos2. Завышать себестоимость продукта без необходимости никто не будет. Следовательно, Ваше заявление о том, что в маслах MB 229.5 используются более сложные и дорогие базы, чем в маслах dexos2, ничем не обосновано. ЧИТД.

Цитата(НиколайСан @ 31.8.2015, 13:34) Просмотр сообщения

Dexos2 массово отсутствует с вязкостями иными, нежели 0W30, 5W-40 и 5W30 не в силу технологических ограничений, а из-за нацеленности производителя (GM) на определенную группу вязкостей в связи с технологическими требованиями (допуски по зазорам, массовое применение фазовращателей и турбин и т.д.), и требованиями экологии, куда входят показатели снижения выброса СO2 и снижение удельного потребления топлива. К этому принуждает регулятор (-ы), общественное мнение и ... конкуренция.

Как много слов и никакой конкретики... Вы случайно не маркетолог?

Цитата(НиколайСан @ 31.8.2015, 13:34) Просмотр сообщения

Странно, что вы не попросили привести пример 15W40 или 10W60 - c чего бы это?

С того, что мне известны требования dexos2 и MB 229.5 по вязкости.

#25 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Август 2015 - 12:12

Если кто не обратил внимание, то на канистре брендированного масла GM dexos2 стоит допуск МВ 229.51. И из-за него у саньёноводов периодически возникает желание его залить в свои машинки, соблазнившись ценой.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#26 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 31 Август 2015 - 16:09

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2015, 11:59) Просмотр сообщения

А столь любимый Вами допуск MB 229.5 такие вязкости предусматривает. Отсюда вывод: требования к индексу вязкости базового масла для MB 229.5 ниже, чем для dexos2.


Уважаемый - индекс вязкости товарного масла регулируется загустителями и депрссантами - это, скорее всего, самое простое, что можно сделать с маслом - задать его параметры вязкости.
Поэтому и в любом случае вывод в "качестве" базовых масел на основе индекса вульгарен (честно говоря впервые встречаю такой перпендикулярный ход мысли).

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2015, 11:59) Просмотр сообщения

Как много слов и никакой конкретики... Вы случайно не маркетолог?


Чего же вам еще конкретнее приведенной диаграммы? Так понимаю, что сказать вам по этому вопросу просто нечего.

Это не страшно. В принципе диаграмма заменяет тысячи слов - и ваших, ну и десяток моих.

Думаю все уже все поняли.

Сообщение отредактировал НиколайСан: 31 Август 2015 - 16:11

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#27 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 21:40

НиколайСан, таки скатились в оскорбления оппонента. Премодерация .

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2015 - 22:36

Цитата(НиколайСан @ 31.8.2015, 18:09) Просмотр сообщения

Уважаемый - индекс вязкости товарного масла регулируется загустителями и депрссантами

Вообще-то речь шла о базовых маслах smile.gif
Цитата(НиколайСан @ 31.8.2015, 18:09) Просмотр сообщения

Поэтому и в любом случае вывод в "качестве" базовых масел на основе индекса вульгарен

Разумеется. Я старался излагать свои выводы на уровне, который был бы Вам доступен.
Цитата(НиколайСан @ 31.8.2015, 18:09) Просмотр сообщения

Чего же вам еще конкретнее приведенной диаграммы? Так понимаю, что сказать вам по этому вопросу просто нечего.

Вы правы. Мне действительно нечего сказать человеку, который путает товарное масло с базовым и сравнивает параметры масел не по спецификациям, а по картинкам.


#29 Makivara

Makivara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AWD

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:43

Доводилось кому покупать масла или фильтры
в amag.ru - и как впечатления.

Спасибо.

#30 Makivara

Makivara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AWD

Отправлено 20 Январь 2016 - 16:05

Это то масло или нет?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


#31 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Январь 2016 - 08:27

Makivara, Оно, то самое.Смотрите, чтоб был штрих-код.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 21 Январь 2016 - 08:28


#32 Makivara

Makivara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AWD

Отправлено 21 Январь 2016 - 09:28

Вот наверху не он? Около голограммы.

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:06

Makivara, неправильная ориентация изображения - это неуважение к коллегам по форуму.

#34 Makivara

Makivara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AWD

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:54

Приношу свои извинения.
При увеличении нормально выглядит.
Подскажите как исправить или исправьте.
Выложено с телефона, было нормально.
Короче, не со зла.

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Январь 2016 - 13:22

Makivara, так я и не говорю, что со зла. Вероятно, это не обнаруженная ранее фича движка форума - разворачивать превьюшки в альбомную ориентацию. Так что беру своё замечание обратно.

#36 Makivara

Makivara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AWD

Отправлено 21 Январь 2016 - 13:43

Ок, так что насчёт штрих-кода у голограммы.

#37 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:33

Makivara, Имел в виду голограмму справа вверху. Должна быть настоящей ( в сервисе так сказали), т.е. менять цвет и т.д.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных