Здравствуйте, бывалые. Хотела уточнить бы у Вас, Знающих Людей.
Опком выдал такие цифры.. не могу найти нормально ли это)))
Ошибок нет на двигатель. Но дергает на холодную как воздух подсасывает...и нажатии на педаль газа и держание оборотов (частичная нагрузка) как прогреется так дергать перестает.
Информация блоков измерений:
Датчик положения дросселя 1,0.59 V
Датчик положения дросселя 2,4.41 V
Расчетное. полож. дросселя,5 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,786 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.03 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),29 kPaКлапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.98 V
Клапан вентиляции бака,20 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),789 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),52 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),БеднаяКонтур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),3
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),0
Обороты двигателя,786 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,775 RPM
Катушка зажигания Время накопления,3.4 ms
Время впрыска,2.1 ms
УОЗ,11.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,1 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Пониженная мощность
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Активно