Ответы бывалых меривоводов
#1881
Отправлено 27 Август 2016 - 12:12
Выбор модели>,2007 (7),Meriva,Двигатель,Z 16 XEP
Устройство управления:
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,13.8 V
Главное реле,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.94 V
Датчик положения дросселя 2,4.06 V
Расчетное. полож. дросселя,13 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,806 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.99 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),29 kPa
Температура охлаждающей жидкости,1.46 V
Температура охлаждающей жидкости,110 °C
Температура впускного воздуха,1.10 V
Температура впускного воздуха,51 °C
Датчик уровня топлива,3.45 V
Датчик уровня топлива,16 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,1 420 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Не програм.
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Не програм.
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.88 V
Клапан вентиляции бака,12 %
Контроль детонации,Активно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),625 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),147 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-12
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-1
Реле кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,Высокое давл.
Реле вентилятора 1,Активно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Обороты двигателя,806 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,775 RPM
Смещение оборотов ХХ,Неактивно
Катушка зажигания Время накопления,3.5 ms
Время впрыска,1.4 ms
УОЗ,3.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,2 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Пониженная мощность
Пропуски зажигания,8
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Активно
Вот тут свою решил диагностировать. В результате получилось.
#1882
Отправлено 27 Август 2016 - 12:32
Второе, вторя лямбда изменяет показания очень редко, чтобы удостовериться что она работает, нужно последить. Т.е. подключить ОП-КОМ и покататься. Один едет, другой смотрит. Или включить запись графика и потом посмотреть. Если она померла, то выскочит ошибка соответствующая и возрастет расход (не значительно) ничего более.
Третье, я бы обратил внимание, на то, что авто просит обороты ХХ при старте более 1000 об/мин, и это при +24. При этом определяет его как "холодный старт". Хотя, может так и надо, нужно тоже статистику собрать.
Более никакого криминала не видно.
С авто какие то проблемы есть или так просто побаловаться решила сканером и "почудилось"? :-)
#1883
Отправлено 27 Август 2016 - 13:09
Любите свои машинки и они ответят вам тем же.
#1884
Отправлено 27 Август 2016 - 15:52
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1886
Отправлено 27 Август 2016 - 21:01
Посмотрите датчики на колесах, с внутренней стороны, стоят над "зубчиками" пару мм.не доходят, если один будет стоять на отдаленном расстоянии-не хорошо!
(Черные пятачки с проводом в кембрике)! На фото не видно датчика, (датчик "Холла", надо снять колесо..... фоткал ночью
Сообщение отредактировал Komm39: 27 Август 2016 - 21:38
#1887
Отправлено 27 Август 2016 - 22:13
Похоже ЭБУ не нравится смесь и поэтому двигатель принудительно переводится в режим пониженной мощности.
УОЗ тоже как то многовато мне кажется.
У коллеги kreps'а 3,2. Надо на досуге в своей глянуть.
Бензин где/какой заправляете?
Может заправку сменить попробовать?
#1889
Отправлено 27 Август 2016 - 22:54
Вот и меня смущает, почему в аварийном режиме, и тяги нет...
А по оборотам, не завышены, не приходится тапку давить?
Надо еще глянуть топливную систему, точнее бензонасос.
https://blamper.ru/a...e40cfeb048b46d6
Сообщение отредактировал Komm39: 27 Август 2016 - 23:01
#1891
Отправлено 28 Август 2016 - 19:08
Selected model>,2008 (8),Meriva,Engine,Z 16 XEP
Control Unit:
Keyword #1: EF
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
systemNameOrEngineType: Z16XEP
Identifier: 1D02
CalibrationDate: POP3308
Measuring blocks information:
Battery Voltage,14.3 V
Main Relay,Inactive
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
TP Sensor 1 (Throttle Position),1.10 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),3.90 V
Calculated Throttle Position,16 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,1 011 RPM
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.01 V
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),29 kPa
Coolant Temperature,1.27 V
Coolant Temperature,36 °C
Intake Air Temperature,2.37 V
Intake Air Temperature,26 °C
Tank Sensor,3.16 V
Tank Sensor,24 L
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),700 kPa
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Active
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,I (set)
Cruise Control,Inactive
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.86 V
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
Knock Control,Active
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),113 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),1 106 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Lean
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Long Term Fuel Trim (Bank 1),6
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),0
A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),High Pressure
Fan Relay 1,Inactive
Fan Relay 2,Inactive
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,1 011 RPM
Desired Idle Speed,1 000 RPM
Idle Speed Offset,Cold Start
Ignition Dwell Angle,3.3 ms
Injector Time,2.2 ms
Ignition Spark Angle,11.2 °CA
Knock Retard Cylinder 1,4 °CA
Knock Retard Cylinder 2,2 °CA
Knock Retard Cylinder 3,4 °CA
Knock Retard Cylinder 4,4 °CA
Ignition Status,On 12V
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Reduced Power
Total Misfire,0
Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Active
Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive
Правда на аглицком, но все "подозрительные" параметры узнаваемы ... и такие же как у милагрос.
Ну + -, там конечно, но в целом.
Холодный старт присутствует, режим уменьшения мощности включен, обороты более 1000, угол опережения в раоне 12 гр. Причем в процессе работы он колеблется от 10 до почти 17.
Бензин 92.
Авто работает нормально.
Посему предлагаю пока тему работы двигателя не мусолить ибо в показаниях на ХХ никакого криминала нет.
Разобраться с показаниями датчиков АБС и коробочными ошибками.
#1892
Отправлено 28 Август 2016 - 21:46
Переведено:
Нормальный параметр синхронизации установлен.
systemNameOrEngineType: Z16XEP
Идентификатор: 1D02
CalibrationDate: POP3308
Измерительные блоки информации:
Напряжение батареи, 14,3 V
Главное реле, Неактивный
Реле топливного насоса, Активный
APP Sensor 1 (Ускоритель положения педали), 0,96 V
APP Sensor 2 (Ускоритель положения педали), 0,47 V
Рассчитано положения педали, 0%
APP в положение холостого хода (педали акселератора положение), Активный отдых
TP Sensor 1 (положения дроссельной заслонки), 1.10 V
TP Sensor 2 (положение дроссельной заслонки), 3,90 V
Расчетное положение дроссельной заслонки, 16%
Датчик положения дроссельной заслонки, холостого хода
Число оборотов двигателя, 1 011 оборотов в минуту
MAP Sensor (Датчик абсолютного давления), 1.01 V
MAP Sensor (Датчик абсолютного давления), 29 кПа
Температура охлаждающей жидкости, 1,27 V
Температура охлаждающей жидкости, 36 ° C
Температуры воздуха на впуске, 2,37 V
Температуры воздуха на впуске, 26 ° C
Tank Датчик, 3.16 V
Tank Датчик, 24 л
A / Информация Переключатель C (Кондиционер), Неактивные
A / C Давление (кондиционер), 700 кПа
Тормозной выключатель 1, неактивным
Тормозной переключатель 2, неактивный
Выключатель сцепления, Активный отдых
Скорость автомобиля, 0 км / ч
Круиз-контроль Переключатель передач, I (комплект)
Круиз-контроль, Неактивный
Скорость автомобиля в круиз-Range Control, Неактивный
Клапан рециркуляции отработавших газов (выхлопных газов EGR), Неактивные
EGR Положение команд (Exhaust- Газ рециркуляция), 0%
EGR Позиция Обратная связь (рециркуляция выхлопных газов), 0,86 V
Топливный бак вентиляционный клапан, 0%
Knock Control, Активный отдых
B1S1 датчика O2 Обогреватель (Банк 1 Датчик 1), Активный отдых
B1S1 датчика O2 (цилиндров 1, датчик 1), 113 мВ
B1S1 воздух / топливо Соотношение (Банк 1 Датчик 1), Lean
B1S2 датчика O2 Обогреватель (Банк 1 Датчик 2), Неактивные
B1S2 датчика O2 (цилиндров 1, датчик 2), 1 106 мВ
B1S2 воздух / топливо Соотношение (Банк 1 Датчик 2), Lean
Датчика O2 контур,
B1 Долгосрочное уравновешивание топлива (Банк 1), 6
B1 Недолгосрочное уравновешивание топлива (Банк 1), 0
A / C Relay (Кондиционер), не Запрограммированный
A / C Режим Cutoff (Кондиционер), высокого давления
Реле вентилятора 1, неактивным
Реле вентилятора 2, неактивный
Индикатор неисправности (MI), Off
Техническое обслуживание автомобиля (SVS) Индикатор, Выкл
Число оборотов двигателя, 1 011 оборотов в минуту
Желаемый скорости холостого хода, 1 000 оборотов в минуту
Смещение скорости холостого хода, Холодный старт
Зажигание Dwell Угол, 3,3 мс
Инжектор Время, 2,2 мс
Зажигание свечи Угол, 11,2 ° CA
Knock тормозную цилиндр 1,4 ° CA
Knock тормозную цилиндр 2,2 ° CA
Knock тормозную цилиндр 3,4 ° CA
Knock тормозную цилиндр 4,4 ° CA
Статус зажигания, на 12V
ETC Limp Home Mode (Электронный блок управления дроссельной заслонки), снижение мощности
Итого Осечка, 0
Декабрь топлива Граничная (торможением), Активный отдых
Топливный бак вентиляционный клапан, Неактивный
#1893
Отправлено 28 Август 2016 - 21:57
Обратите внимание, это не единичный случай! (Я не про " шалунью крысу" естественно, как оказалось у товарища)
http://www.corsa-clu...p?topic=21290.0
Сообщение отредактировал Komm39: 28 Август 2016 - 22:01
#1895
Отправлено 31 Август 2016 - 05:40
#1896
Отправлено 31 Август 2016 - 07:04
Вы будете первопроходцем.
Коробку с робота на механику переделывали, двигатели меняли только один на такой же другой.
#1900
Отправлено 31 Август 2016 - 18:04
Ситуация такова, что год назад сорвало правый рейлинг с крыши, естественно его погнуло, лючки, закрывающие отверстия, потерялись...
Рейлин назад был установлен, но немного портит вид его покарябленность и дырки в местах крепления багажника.
Так как новый рейлинг не достать толком, думал сверху широкой хромированной лентой заклеить по всей длине.
Будут еще какие нибудь версии как все это привести в человеческий вид?
Ответить
Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 спойлер, meriva a, opc, мерива а и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных