Сообщение отредактировал aleks-36: 25 Ноябрь 2014 - 00:20
Вроде, долго греется авто
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:58
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:00
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:38
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:28
парт номер скиньте что поставить плиз,
Для z18xer: Opel 13 38 178 - оригинал.
Сообщение отредактировал Демьян: 25 Ноябрь 2014 - 15:33
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:42
проехал еще километр нагрелась до 73 гр ,стоял 5 мин не глушил ,температура упала до 71 гр походу точно термостат сдох,
Когда работает печка, идет отбор тепла от двигателя. Вполне объяснимо, что при работе на ХХ температура мотора снижается, когда на улице не жарко.
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:46
термостат от астры с таким же двиглом ,значит ко мне подойдет,
Подойдет и срок его службы зависит от производителя.
на нем разъем какого-то датчика ,что это за датчик ?
Термостат управляемый от мозга через этот "датчик", т.е. температура открытия на разных режимах разная.
и где на наших авто датчик температуры ?
На радиаторе, на термостате и кажется на голове.
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:18
датчики стоят на радиаторе и на корпусе термоблока с обратной стороны от самого темостата.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:31
Был в магазине ,держал в руках термостат от астры с таким же двиглом ,значит ко мне подойдет, на нем разъем какого-то датчика ,что это за датчик ? и где на наших авто датчик температуры ?
А с чего Вы взяли что у Вас термос накрылся ? Машинка только в движении прогревается более менее на - 20 и ниже Я в такие морозы стою на месте пока обороты ХХ по БК устойчиво будут 0,7-0,9 единиц.
Пока греется мотор , выжимаю сцепление и переключаю механику (МКПП) Типа масло разгоняю ))) Ну и картонка пред радиатором Вам в помощь или Автотепло челябинское )))
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:21
Сообщение отредактировал aleks-36: 26 Ноябрь 2014 - 01:24
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:16
Открыл бачок ОЖ ,там какая то кака на крышке, грязь налипла сгустки ,кстати первый раз, месяц два назад тоже пробку ОЖ мыл с мылом и продувал и опять кака и какието черные пятнышки плавают в антифризе немного совсем, два, три что это откуда? надо наверно антифриз поменять ,менял прошлый год при замене помпы ,может не совместимого налил ,хотя цвет тот же,промыть наверно надо чем ,или не надо?
Если эти какашки похожи на масло, тогда, видимо перепускают уплотнения маслоохладителя и, как следствие масло попавшее в ОЖ разрушает уплотнение тарелки клапана термостата.
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:56
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:46
G12 это тип антифриза, по цвету он красный. Можете взять концентрат и его разбавить в правильной концентрации дистиллированной водой. Но я бы советовал брать уже готовый любого легального производителя.
Буду промывать водой , в системе останется вода ,если налью готовый антифриз будет вероятно разбавлен,а впереди зима прям на носу может минус 40 бахнуть ,концентрат чуть погуще налью и ок,а чем плох концентрат, лил уже ,в одно авто которое было лет 7 назад,(ядовито зелено желтый такой, равинол по моему ),на снегу его офигенно заметно было,да и на железках и резине тоже,чуть теч, видно откуда ,сейчас понятно красный буду искать
Сообщение отредактировал aleks-36: 29 Ноябрь 2014 - 00:48
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:15
Буду промывать водой , в системе останется вода ,если налью готовый антифриз будет вероятно разбавлен,
точно также и как подготовленный к заливу антифриз из концентрата. разведя его водой получается тот же антифриз. если на столько щепетилен к плотности, то купи плотномер для антифриза и при заливе делай поправку на остаток воды(примерно литр останется), а потом измеряя плотномером доводить до нужной температуры застывания.
а впереди зима прям на носу может минус 40 бахнуть ,концентрат чуть погуще налью и ок,
после передозировки концетрата более 60% кривая замерзания идет вниз. сам концектрат застывает примерно при -10-12.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:07
704879000 брал за 3500 в октябре 14 года , что делать то ,ошибок то нет ???
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:10
ошибка только по электрике идет. тут же проблема механическая. и ошибок не будет.
можно снять и посмотреть. может попало чего под тарелку.
но скорее всего опять менять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:18
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:31
по виду термосов 2. различаются расположением разъема. точнее его направлением.
у одного (нашего родного) разъем вниз, у аналога (заменителя) подходящего разъем вверх.
оба можно поставить, но второй требует доработки крепежного кронштейна жгута проводов. он мешает надеть колодку.
по температуре нет ни каких различий. на счет резинки не скажу точно, но те что были у меня все были с резинкой и первого и второго варианта.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных