Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор


Сообщений в теме: 134

#121 IvanBrovkins

IvanBrovkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Донбасс
  • Автомобиль: Omega B 2003г., z22xe, механика.

Отправлено 08 Март 2023 - 15:58

как поднять плотность электролита в банке, когда после заряда акб и замера, в банке находится электролит плотностью, например, 1,23. нужно сделать 1,27. что заливаем? как эта жидкость называется?

Ну тут, возможно, надо обладать более глубинными познаниями хим. и физ. процессов, проходящих в АКБ, коими я не обладаю, но навскидку я б сказал так: кто-то в эту банку когда-то просто вбухал дис. воды сверх нормы. И чтобы поднять плотность до уровня, придётся лить не электролит, а серную (или соляную, какая кислота используется, не помню) кислоту, чтобы "уравновесить" количество воды и кислоты к нужным пропорциям. Но это навскидку. Случись такое у меня - рылся бы в литературе и искал причины и методы, изучая процесс глубоко. Пока не было, потому и не берусь спорить.



#122 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2023 - 17:15

вот как раз кислоту и нельзя. для этого и есть ЭЛЕКТРОЛИТ.


я б сказал так: кто-то в эту банку когда-то просто вбухал дис. воды сверх нормы.

так сверх нормы не получится ни как. доливая воду в банку залить больше чем ее просто туда влезет ни как не получится. зато доливая воду в банку, электролит разбавляется и плотность падает. вот и получается плотность стремящаяся к нулю. а потом акб на помойку, как не работающий и прочее.

а нужно то всего-лишь не лить воду, а поставить акб на обслуживание.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#123 IvanBrovkins

IvanBrovkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Донбасс
  • Автомобиль: Omega B 2003г., z22xe, механика.

Отправлено 08 Март 2023 - 17:24

электролит разбавляется и плотность падает. вот и получается плотность стремящаяся к нулю

Так и я об том же!



#124 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2023 - 17:35

ну так уровень и плотность надо корректировать, а не воду лить до уровня и думать что только так можно и нужно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#125 Михаил DH

Михаил DH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Zafira B рест. (Z16XER, 2008)

Отправлено 27 Октябрь 2023 - 03:52

Помогите чайнику, компадрес!

Аккумулятор с холодами совсем сдох. Сколько лет ему - не знаю, купили машину уже с ним в 2018 году. Не удивлюсь, если он ровесник машине (2008 года). Обслуживать не умею, надо новый покупать, хоть и с деньгами туго.

Подскажите, что сейчас лучше купить? Если "Аком", то какой конкретно (полное название модели)? А то выше писали, что может по размеру не войти. А еще сейчас читал на одном из сайтов, что меньше 70 АЧ ставить нельзя - будет изнашиваться быстро. В общем, вообще непонятно, что брать. Или все-таки отдать какому-нибудь спецу старый - пусть подзарядят? Прямо руки опускаются. Можно, конечно, прийти в магазин и довериться продавцу, но ведь впарит что подороже (это в лучшем случае), а в худшем - какой-нибудь контрафакт.



#126 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2023 - 07:56

уже много раз писалось.

база - 66АН, свинцовый, кислотный, обратной полярности.

ни чего современного и модного типа AGM, литиевых и прочего.

в зависимости от комплектации авто могут быть небольшие коррекции в выборе.

отзывы разных автолюбителей по типу - "я ставил, у меня работало, все было нормально" и пр. чаще только запутывают. 

 

что же до просьбы указать точную модель для покупки, то это не реально. в разных магазинах разных городов могут быть разные предложения

сходи в магаз, сфоткай маркировки и внешний вид того что есть и выложи сюда. тогда можно указать что подойдет и что лучше.

с габаритов вообще просто - рулетка и замер старого, там все просто и наглядно


  • Михаил DH сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#127 IvanBrovkins

IvanBrovkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Донбасс
  • Автомобиль: Omega B 2003г., z22xe, механика.

Отправлено 27 Октябрь 2023 - 19:36

меньше 70 АЧ ставить нельзя

Для Вашего мотора такие значения: базовая модель - 44 А/ч, модель с кондиционером - 55 А/ч, для моделей жарких стран и моделей с быстрым прогревом - 66 А/ч. Это из инструкции. Чему верить - решать Вам. У меня на 2.2 моторе 65 А/ч прекрасно работает уже 3,5 года.


  • Михаил DH сказал за это спасибо

#128 Михаил DH

Михаил DH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Zafira B рест. (Z16XER, 2008)

Отправлено 27 Октябрь 2023 - 20:13

 Например, вот такие присмотрел. Но Мутлу что-то дороговат - около 9000 руб.

 

Прикрепленные изображения

  • Буфер обмена022.jpg
  • Буфер обмена02.jpg


#129 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2023 - 21:25

https://akkumulyator...usy-minusy.html

 

почитай. почерпнешь много интересного


  • Михаил DH сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#130 Михаил DH

Михаил DH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Zafira B рест. (Z16XER, 2008)

Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 13:22

 

меньше 70 АЧ ставить нельзя

Для Вашего мотора такие значения: базовая модель - 44 А/ч, модель с кондиционером - 55 А/ч, для моделей жарких стран и моделей с быстрым прогревом - 66 А/ч. Это из инструкции. Чему верить - решать Вам. У меня на 2.2 моторе 65 А/ч прекрасно работает уже 3,5 года.

 

А не подскажете, по инструкции какой минимальный пусковый ток для Зафиры Б 1.6? Хотел поставить в нее аккумулятор от второй машины на 55 ач, но там пусковый ток всего 480 А.

Он (пусковый ток) вообще что-то решает? Читал в сети (там же, где вычитал про минимум в 70ач), что чем больше пусковый ток, тем дольше проживет аккумулятор и тем стабильней будет работать.


Сообщение отредактировал Михаил DH: 28 Ноябрь 2023 - 13:24


#131 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 21:31

пусковый ток

определяется не производителем авто, а конструктивными особенностями самого  АКБ.

 

что бы определить емкость АКБ, определенную производителем авто не надо читать блогеров, достаточно просто расшифровать свой ВИН-код или разобравшись в каталоге запчастей применить предлагаемые АКБ под параметры комплектации своего авто. чаще всего наши машины комплектовались 66 Ач батареей


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#132 IvanBrovkins

IvanBrovkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Донбасс
  • Автомобиль: Omega B 2003г., z22xe, механика.

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 22:30

Он (пусковый ток) вообще что-то решает?

Он имеет решающее значение при пуске двигателя. Чем больше пусковой ток, тем больше вероятность, что АКБ без проблем крутнёт стартер, скажем, в хороший мороз. В инструкции по пусковому току информации нет, думаю и не может быть, т.к. дело индивидуальное. На продолжительность жизни АКБ влияет, как я полагаю, только в том смысле, что неопытный владелец авто будет крутить стартер до полного разряда батареи (если машина не заводится). Так что из 2-х батарей одинаковой ёмкости я бы выбирал ту, у которой больше пусковой ток.



#133 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 00:18

а я бы выбрал обслуживаемую не обращая внимания на токи. 

исправный мотор запустится сразу, если акб живой и в параметрах. если же мотор не исправен, то ни какой ток не поможет его запустить.

а следить и поддерживать акб при наличии открытых банок - это продлить жизнь акб


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#134 IvanBrovkins

IvanBrovkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Донбасс
  • Автомобиль: Omega B 2003г., z22xe, механика.

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 06:59

а я бы выбрал обслуживаемую

Однозначно.



#135 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 14 Январь 2024 - 16:14

В далеком январе 2016 терзался муками выбора и приобрел столь желаемый GM1210104. Ну, что сказать, радовал он меня не так долго, как ожидалось(( Через 3,5 года первая ласточка - машина отказалась заводиться в июле месяце. Никакие потребители включены не были, даже видеорегистратор был отключен от прикуривателя.

Списал на случайность, но, как оказалось - зря. Повторение не заставило себя ждать и, с учетом того, что аккумулятор необслуживаемый, то решил его просто подзарядить. А параллельно занялся проверкой массы и возможных утечек.

Очень помогло, что соседский дед с Меривой одолжил свой аккумулятор, т.к. сам выезжал крайне редко. С массой все было в порядке, утечки тоже не были обнаружены, проверял хорошими токовыми клещами. Если правильно помню, потребление в режиме покоя составляло то ли 40, то ли 50мА.

Дед не торопил и я покатался с его аккумулятором дней 10, наверное без каких-либо проблем. Вернул деду аккумулятор и поставил обратно 100% заряженный свой и через 4-5 дней он оказался разряжен.

В итоге плюнул и купил Тюменский 6СТ74L, не обратив по невнимательности на технологию изготовления Ca/Ca. Но в итоге тьфу 3 раза никаких проблем по части аккумулятора больше не было, как нет их и сейчас. В нынешние морозы бодро крутит стартер и заводит автомобиль без проблем.

P.S. Емкость помершего GM аккумулятора, измеренная вилкой после зарядки составила 14а/ч(( 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных