Дата!!!!!!!!! В Твери 6.000-7000.....
Сообщение отредактировал yurochka: 13 Декабрь 2022 - 12:02
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 16:32
Сообщение отредактировал Palarmo: 13 Декабрь 2022 - 17:31
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 20:52
стойкость акб к морозу определяется только плотностью электролита.
более ни чем.
берешь любой акб с открываемыми банками и корректируешь плотность в нем до уровня 1,27.
не обслуживаемый акб для этого не подойдет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Декабрь 2022 - 11:02
я от открыл какую-то удивительную страшную тайну?
эта же тема, первая страница. все уже расписано
Сообщение отредактировал berkut: 14 Декабрь 2022 - 11:08
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Декабрь 2022 - 14:30
вы в каком-то другом мурм живете. у нас конечно и зима длиньше и лето холоднее. но таких морозов как в средней полосе нет. все как-то плюс минус десятка градусов от нуля в обе стороны. с редкими короткими более низкими температурами. либо вы в муробл с юга а не в самом мурманске.Ок, понял. Модель "Аком"
Я живу в Мурманске, тут зимой постоянные морозы. Нужен стойкий к холоду вариант аккумулятора. Для средней полосы не пойдет, быстро сдохнет, 2-3 года и капец. Есть опыт у знакомых. Тем более счас фирменных нет, таже Varta одни подделки.
Сообщение отредактировал александр51: 14 Декабрь 2022 - 14:31
Отправлено 14 Декабрь 2022 - 19:22
Сообщение отредактировал Palarmo: 14 Декабрь 2022 - 19:23
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
Отправлено 07 Март 2023 - 12:57
Доброго дня. Меня терзают смутные сомнения, а снимаются ли вот эти чудные шесть заглушек с крестами (монетой 5 рублей ), и можно проверить ареометром плотность электролита и добавить по необходимости.
Т.е. получается аккумулятор перезаправлемый, или нет, а это технологические отверстия при производстве и заливке.
P.S. Нужно ли их выкручивать при зарядке АКБ дома? Читал, что холодный с улицы заряжать нельзя (может бабах сделать ), нужно дать время согреться 10-12 часов, потом только заряжать.
Сообщение отредактировал Palarmo: 07 Март 2023 - 13:27
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
Отправлено 07 Март 2023 - 15:24
Доброго дня. Меня терзают смутные сомнения, а снимаются ли вот эти чудные шесть заглушек с крестами (монетой 5 рублей ), и можно проверить ареометром плотность электролита и добавить по необходимости.
Т.е. получается аккумулятор перезаправлемый, или нет, а это технологические отверстия при производстве и заливке.
P.S. Нужно ли их выкручивать при зарядке АКБ дома? Читал, что холодный с улицы заряжать нельзя (может бабах сделать ), нужно дать время согреться 10-12 часов, потом только заряжать.
Пробки открываются , для контроля плотности электролита или добавить воды дистилированной .
С улицы заряжать можно . только пробки открыть все .
И смотрите дренажное отверстие сбоков .
Там пробка должна быть .
Которая закрывает то отверстие , которое в сторону крыла машины направлено )))
Отправлено 08 Март 2023 - 09:07
Отправлено 08 Март 2023 - 09:11
проверить смысл есть.
открываем пробки, замеряем плотность, смотрим на цвет жижи. далее по обстоятельствам
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Март 2023 - 11:41
Пересмотрел кучу видео по данному вопросу.
1. Открываем пробки, если сухо доливаем именно дистилат? (не электролит)!!!
2. Доливаем до уровня, потом меряем плотность.
3. Если плотность ниже 1,27, то потихоньку откачиваем жидкость и добавляем электролит.
4. Или выкачивам сколько можем из банки, разводим в стакане до плотности 1,27 и заливаем.
Кто как делает?
P.S. Если в аккуме коричневая жижа то ему капец, я так понял.
ему минимум 10 лет? есть смысл заряжать проверять?))
И что, если он в нормальном состоянии, то можно обслужить и норма. (наверно )
Сообщение отредактировал Palarmo: 08 Март 2023 - 11:40
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
Отправлено 08 Март 2023 - 12:24
3. Если плотность ниже 1,27, то потихоньку откачиваем жидкость и добавляем электролит.
Не считаю себя великим специалистом, но позволю себе не согласиться, ибо:
1) во всех инструкциях сказано: "доливать электролит нужно только тогда, когда он вылился из АКБ";
2) плотность может "обмануть", т.к. сверху в банке будет вода, электролит, поскольку он тяжелее, будет внизу.
Я бы поставил его на зарядку, и в процессе кипения замерял плотность, так более объективно. Если он не обслуживался давно, то закипит он сразу ввиду наверняка присутствующей сульфатации. Будьте внимательны.
Сообщение отредактировал IvanBrovkins: 08 Март 2023 - 12:24
Отправлено 08 Март 2023 - 13:28
P.S. Если в аккуме коричневая жижа то ему капец, я так понял.
достаточно такого в одной банке. но иногда удается продлить агонию и в таком случае.
1. Открываем пробки, если сухо доливаем именно дистилат? (не электролит)!!!
долить можно и то и то. все равно потом ставить на заряд и там все перемешается
2. Доливаем до уровня, потом меряем плотность.
нет. желательно замерить до долива. если не получается, то п1. потом на заряд. потом на отстой и только потом замер. это долго, нудно, но ни как по другому
3. Если плотность ниже 1,27, то потихоньку откачиваем жидкость и добавляем электролит.
смотря на сколько. если 1,25 есть, то можно не дергаться. главное что бы не выше 1,29.
1,27 это средний параметр нормальной плотности. желательно ее, но не обязательно.
4. Или выкачивам сколько можем из банки, разводим в стакане до плотности 1,27 и заливаем. Кто как делает?
это не правильный подход. делать надо не как кто-то, а как положено.
для коррекции плотности есть дистилят и корректирующий электролит. его плотность 1,41.
для правильной коррекции есть спец таблица.
и после каждой коррекции акб опять заряжается, отстаивается и потом только замер.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Март 2023 - 13:38
во всех инструкциях сказано: "доливать электролит нужно только тогда, когда он вылился из АКБ"
прямо во всех?
а когда он вытекает? при разбитом корпусе его тоже надо долить?
плотность может "обмануть", т.к. сверху в банке будет вода, электролит, поскольку он тяжелее, будет внизу.
когда такое происходит в банке, то акб уже давно на помойке. в рабочем акб такого не бывает ни когда
Я бы поставил его на зарядку, и в процессе кипения замерял плотность,
и это главная ошибка. при кипении электролит покажет совсем другие данные по своей плотности. замер будет жудко не точный и скорректировать его не получится, из-за многих неизвестных вводных для нормальной коррекции показания фактической плотности.
Если он не обслуживался давно, то закипит он сразу ввиду наверняка присутствующей сульфатации.
сульфат в акб есть даже у нового акб. и кипит акб не сразу, а по прошествии некоторого времени, при параметре тока выше некоторого значения определяемого каждым акб индивидуально, плотности электролита, емкости батареи и прочего.
Будьте внимательны.
а вот это правильный совет. и еще надо быть осторожным
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Март 2023 - 14:25
прямо во всех?
Во всех, которые я читал:
Общая инструкция по автоАКБ:
5.7 Уровень электролита не должен быть ниже нормы. При эксплуатации малообслуживаемого и ремонтнопригодного аккумулятора потребитель обязан поддерживать уровень электролита путем долива дистиллированной воды. Внимание! Долив электролита и других жидкостей запрещен.
Инструкция к АКБ укр. производителя «Веста»:
При зниженні рівня електроліту нижче за мінімальний рівень (15 мм від кромки сепаратора або 5 мм від містка) необхідно долити дистильовану воду.
Доливання електроліту не допускається, окрім випадків, описаних в 3.1.
(Долив электролита не допускается, кроме случаев, описанных в 3.1)
Инструкция к АКБ укр. производителя «Иста»:
5.5 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАТАРЕИ С УРОВНЕМ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЖЕ НОРМЫ. При эксплуатации батареи не реже одного раза в месяц
проверять уровень электролита, поддерживать его в заданных пределах, доливая дистиллированную воду. Доливка электролитом не допускается.
И ещё парочка инструкций, лежащих в гараже с времён СССР. Этого мало?
Отправлено 08 Март 2023 - 14:43
@IvanBrovkins, конечно мало. лень копаться в документах и что-то искать, пойдем логическим путем, ответь сам себе на вопрос.
как поднять плотность электролита в банке, когда после заряда акб и замера, в банке находится электролит плотностью, например, 1,23.
нужно сделать 1,27.
что заливаем? как эта жидкость называется?
когда ответишь на этот вопрос, то выложенные пункты из этих инструкций сразу пойдут в мусорку.
это для чайников, что-бы потребитель не лазил в акб, не лил туда не понятно что по незнанию, не подвергался риску кислотного поражения и покупал не обслуживаемые акб. так же проще.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных