Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобаки на Асконах


Сообщений в теме: 472

#441 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:38

Я же писал выше, что отверстие в баке заглушено

#442 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:14

пардон , мог и не упомнить . blink.gif

#443 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:21

на вашем рисунке схема водушка и соединений к вакуумнику от вектры , на асконах такой системы воздушка нет и подсоединение с отводом после клапана вакуумника применялась только на вектрах а. у вас стоит мотор от вектры?
бак на аскону тоже ставят от вектры. поэтому возможно у вас и заглушено отверстие. на асконах не было этой системы. поэтому этот конец свободен и выбрасывает пары в атмосферу без атсорбера. отверстие зря сверлил в крышке! с моника у вектры выходят рядом несколько трубок в сторону вакуумника. на вектре три их в сторону дпдз на асконе две. бак нормально вентилируется. в клапане шарик и сбрасывает сразу в атм. у самой крышки бака под аркой. на вектрах эта система из-за старых трубок причина вялого разгона и ватных тормозов. чтобы не было ответвлений или соедини трубкой моник с ответвлением на вакуумник ,а второй заглуши , либо открути от моника приставку из которой три трубки выходит, вырежи из картона новую прокладку без отверстия под вход в моник паров топлива и+ смени клапан вакуумника на нексиевский как на аськах. остальное желательно выкинуть и не иметь гем от вектровских болезней на асконе с моником. на вектровском варианте слишком много трубок и прилично подсосов). на рисунке части моников . слева вектра справа аська. видно калибровочное отверстие на корпусе моника ... по каналу поймешь где чей. оно калибровано. я при переделке моника(такой купил для доработки, мой штатный лежит ждет своего дня)) сверлил в монике корпуса вектры и убрал весь этот г оттуда с помощью прокладки под него и поставил свой разветвитель трубок с двумя,на егр и заслонку зима-лето, как в асконовсой версии. сзади на обоих корпусах идет трубка выход на дад со стороны моторного щита, она над трубкой в коллекторе для отбора картерныз газов на хх (аськина версия соединения).на корпусе вектры тоже видно трубку слева на нижней части моника.это на дад . глуши все это г и будет нормуль когда жарко ,чтоб как на асконе было.без детонаций в жару и четкий разгон.не будет плаваний оборотов, вялого тормоза и иногда троений как у вектр и астр.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Январь 2014 - 11:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#444 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:24

Более чем доходчиво!:) Но есть пару уточнений.
Судя по рисунку у меня моник с вектры. Три выхода. Заслонка зима/лето сломана.
1. Тоисть я делаю новую прокладку и в ней оставляю отверстие только для ЕГР. А если ЕГР заглушить на впускном коллекторе то можно прокладку вообще без отверстий делать?

2. Этот клапан от нексии (90193282) ??

3. "глуши все это г и будет нормуль когда жарко ,чтоб как на асконе было.без детонаций в жару и четкий разгон.не будет плаваний оборотов, вялого тормоза и иногда троений как у вектр и астр." имелось ввиду только одно из трех отверстий в монике или еще что то?

#445 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:37

да с вектры)
1.одно отверстие оставь для егр, раз заслонка сломана.
2.КЛАПАН,ОБРАТНЫЙ,2-КАН. СОЕДИНИТЕЛЬ! номер 14 ,код детали 05 64 605 сменить свой на указанный мной клапан .раз на вашем ответвления,чтобы подсосов не было на вакуумник с него.
3.раз заслонка не работает то два на монике,+ остальная не нужная лабуда что стерта на моем рисунке. и забудете что такое моник. в теме ... мультек на 16n... много чему уделил внимание. почитайте.эта система надежная и неприхотливая.многие ее сменили на карб от ваза и зря. просто не хотели вникать. а там ломаться нечему по сути. в той теме писал что подходит от вазовских датчиков. раз в два года купать насос в карбклинере, подключив снятый в болоне стекляном опустив в него же трубку выхода из насоса. + менять фильтр через 10000км, учитывая наш г бензин. заправляться на монике можно везде) он не критичен к топливу. дад делает свое дело. az.gif регулятор со/сн не крутить!!!!!!упор зазора заслонки тоже. к нашему монику много чего еще примутить. по мере установки на свою буду выкладывать. сейчас в проекте генератор с повышенным кпд на хх 80а, общим на 150 ампер с системой контроля заряда от удаленной точки. как свершится, отчитаемся.)гдет через месяц ориентировочно.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Январь 2014 - 22:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#446 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 18 Январь 2014 - 23:20

ЕГР заглушил сегодня так как была повреждена мамбрана и через нее был подсос воздуха. Машинка стара резвее.

1. Предложеный тобой клапан стоит не мало, как для пластмаскиsmile.gif Можно узнать чем он отличается от моего? Можно на своем просто наглухо заглушить отвод? Или есть кардинальное улутшение после замены?

2. Регулятор СО не крутил, но не знаю как было до меня. Упор заслонки без пломбы и крутился много раз. Щас заслонка максимально закрыта, только что бы не клинила. ДПДЗ выставлен на 0,59В при закрытой заслонке. Нигде не могу найти инфу как должна быть заслонка в закрытом положении. полностью закрыта или немного открыта?

Какое должно быть напряжение на СО, хочу проверить?

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 18 Январь 2014 - 23:21


#447 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:49

1. 465р для нормальной работы машины или 150рна разборке. вам решать.
2. дпдз не регулируется! посмотрите его отверстия.одно центрующее, второе попадаемоеsmile.gif ... его есу калибрует само.
десятые миллиметра, чтобы бензин немного стекал при работе на хх.если работает нормально- не лезь!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#448 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:38

У друга бак лопнул на аське 1.6 моник. От чего подойдет новый если купить?
Читал в начале темы, что старый бак ставить это как "хрен не слаще редьки".
Или кто заказывал новый для аски бак, во сколько вылилось?

#449 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:44

Заменил клапан на вакуумнике, видимых улутшений нет, так как старый клапан тоже полностью рабочий. Только немного трубку перегрел. Впринципе все хх в норме. только иногда зависают на 1200. Что может быть?






#450 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:01

Texnolog1987


Тросик газа может застревать, также может застревать рычажок (куда крепится тросик газа, на двигателе).
Дождись этой ситуации, загляни под капот - возвращается ли всё в исходное положение после перегазовки.

Цитата(len4 @ 23.1.2014, 0:38) Просмотр сообщения

У друга бак лопнул на аське 1.6 моник. От чего подойдет новый если купить?
Читал в начале темы, что старый бак ставить это как "хрен не слаще редьки".
Или кто заказывал новый для аски бак, во сколько вылилось?


Странно что он лопнул. Обычно он прогнивает и начинает течь.
Может не работает вентиляция бака и парами бензина его "распёрло"?

Б/у бак покупать - надо смотреть внимтельно снаружи и желательно внутри на предмет ржавчины. Если её нет - можно смело брать. Внимательно нужно посмотреть все трубочки - они часто гниют или трескаются у основания.
Лучший вариант - покупать бак в сборе от Вектры А. Он будет более живой. Возможно потребуются незначительные переделки.

Сообщение отредактировал BasiC: 23 Январь 2014 - 14:02

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#451 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:49

Цитата(BasiC @ 23.1.2014, 14:01) Просмотр сообщения


Странно что он лопнул. Обычно он прогнивает и начинает течь.
Может не работает вентиляция бака и парами бензина его "распёрло"?


Да он гонщик еще тот, и часто по бездорожью гоняет....Видать наскочил на чет, перед этим проехался по пузу метров 50 - колесо заднее затянул хреново, оно в сторону на 50 км\ч отлетело))))

А новый кто заказывал? в том же экзисте???

#452 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:03

Где-то слышал, что экзист их не возит, т.к. пока везут - мнутся, потом претензии...

Сообщение отредактировал BasiC: 23 Январь 2014 - 22:03

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#453 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:59

Недавно брал себе новый бак на вектру А, в Питере, со скидкой вышел 4500р,
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#454 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:53

Короче ему вариант искать б\у в нормальном состоянии от Верки А, ну само собой Аськи. Все, всем спасибо!

#455 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:59

ответ на пост 449. не пойму почему не копирует вопрос?

клапан просил сменить чтобы двух ответвлений на нем не было и как следаствие подсоса к вакуумнику.

подвисают на холодную это нормально. немного при движении в накат должны быть больше чем на хх.

если зависают на прогретой и не сбрасывает при остановке через пару секунд, значит подклинивает шток регулятора хх. сними аккурат. побрызгай в него карбклинером и смаж и окуни в моторное масло.сам носик очисть от сажи и внтрь куда шток аккурат тряпкой на палочке карбклинером сажу смой. должно помочь. иногда подвисает и плавают хх из-за стертых дорожек дпдз. меняешь на бесконтактный с ваза за 350р,толстенький такой. датчик скорости на коробке (тоже на всякий) подходит с круглым разъемом от 2110. если он не работает ,авто глохнет при движении в накат.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#456 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:56

Добрый день, побежал бак, думал сначала закрутить саморез, но побежал в таком не удобном месте что ппц просто, пол машины нужно разбирать. Уже бежит в 4 месте, вот задумался поменять бак. У меня карб стоит. Насос на моторе еле дышит - мембрана почти порвалась + бросает масло через него. Почитал форум и подумал, если купить на разборе с вектры А бак+насос, заглушить насос на двигателе, и прокинуть новую магистраль подачи топлива, то пойдет это на мою машинку? (запитать от замка зажигания) И со всех вектр А пойдет бак? Честно скажу, осилил только 10 страниц данной ветки. Кое где пишут что с любой пойдет, кое где что только с 2л. до 1993 г.в. Кое где пишут что заглушить что то прийдется. Мне важно именно крепление чтобы он стал вместо моего, а там уже заглушить дырки придумаю чем))) Спасибо заранее.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#457 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:10

Подскажите, буду менять бак на днях (заказал новый).
Аскона С хетчбек 1.3N карб 1982 г.
Может есть у кого фото инструкция или на рисунках подскажете как проще это сделать одному? Нужна ли обязательно яма ?

#458 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:25

на днях снимал бак !!!заезжаешь задними колесами на доски с кирпичем под ней(направление движения вперед),далее справой стороны домкратишь авто ,не сильно,сколько даст амортизатор,но в том месте чтоб не мешало вытащить бак ,почти по середине авто,,,снимаешь глушитель и резонатор с резинок-он падает на балку ,откручиваешь две гайки хомутов бака над балкой и тянешь бак вниз и вправую сторону авто,одному не удобно но можно.и ВСЕ)))

#459 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:50

Можно и одному , но не забываем о технике безопасности , особенно с домкратами .

#460 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:37

Коро4е, заехал правыми колесами на бордюр, залез под машину, обтёр тряпкой бензобак и нашел дырку, замазал холодной сваркой . До выходных сойдет. На выходных уже поставлю новый бак)
Бак во такой http://www.exist.by/...=1E800A39&sr=-4

Сообщение отредактировал ersh37: 16 Июнь 2014 - 21:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных