Бензобаки на Асконах
#443
Отправлено 17 Январь 2014 - 10:21
бак на аскону тоже ставят от вектры. поэтому возможно у вас и заглушено отверстие. на асконах не было этой системы. поэтому этот конец свободен и выбрасывает пары в атмосферу без атсорбера. отверстие зря сверлил в крышке! с моника у вектры выходят рядом несколько трубок в сторону вакуумника. на вектре три их в сторону дпдз на асконе две. бак нормально вентилируется. в клапане шарик и сбрасывает сразу в атм. у самой крышки бака под аркой. на вектрах эта система из-за старых трубок причина вялого разгона и ватных тормозов. чтобы не было ответвлений или соедини трубкой моник с ответвлением на вакуумник ,а второй заглуши , либо открути от моника приставку из которой три трубки выходит, вырежи из картона новую прокладку без отверстия под вход в моник паров топлива и+ смени клапан вакуумника на нексиевский как на аськах. остальное желательно выкинуть и не иметь гем от вектровских болезней на асконе с моником. на вектровском варианте слишком много трубок и прилично подсосов). на рисунке части моников . слева вектра справа аська. видно калибровочное отверстие на корпусе моника ... по каналу поймешь где чей. оно калибровано. я при переделке моника(такой купил для доработки, мой штатный лежит ждет своего дня)) сверлил в монике корпуса вектры и убрал весь этот г оттуда с помощью прокладки под него и поставил свой разветвитель трубок с двумя,на егр и заслонку зима-лето, как в асконовсой версии. сзади на обоих корпусах идет трубка выход на дад со стороны моторного щита, она над трубкой в коллекторе для отбора картерныз газов на хх (аськина версия соединения).на корпусе вектры тоже видно трубку слева на нижней части моника.это на дад . глуши все это г и будет нормуль когда жарко ,чтоб как на асконе было.без детонаций в жару и четкий разгон.не будет плаваний оборотов, вялого тормоза и иногда троений как у вектр и астр.
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Январь 2014 - 11:50
#444
Отправлено 17 Январь 2014 - 21:24
Судя по рисунку у меня моник с вектры. Три выхода. Заслонка зима/лето сломана.
1. Тоисть я делаю новую прокладку и в ней оставляю отверстие только для ЕГР. А если ЕГР заглушить на впускном коллекторе то можно прокладку вообще без отверстий делать?
2. Этот клапан от нексии (90193282) ??
3. "глуши все это г и будет нормуль когда жарко ,чтоб как на асконе было.без детонаций в жару и четкий разгон.не будет плаваний оборотов, вялого тормоза и иногда троений как у вектр и астр." имелось ввиду только одно из трех отверстий в монике или еще что то?
#445
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:37
1.одно отверстие оставь для егр, раз заслонка сломана.
2.КЛАПАН,ОБРАТНЫЙ,2-КАН. СОЕДИНИТЕЛЬ! номер 14 ,код детали 05 64 605 сменить свой на указанный мной клапан .раз на вашем ответвления,чтобы подсосов не было на вакуумник с него.
3.раз заслонка не работает то два на монике,+ остальная не нужная лабуда что стерта на моем рисунке. и забудете что такое моник. в теме ... мультек на 16n... много чему уделил внимание. почитайте.эта система надежная и неприхотливая.многие ее сменили на карб от ваза и зря. просто не хотели вникать. а там ломаться нечему по сути. в той теме писал что подходит от вазовских датчиков. раз в два года купать насос в карбклинере, подключив снятый в болоне стекляном опустив в него же трубку выхода из насоса. + менять фильтр через 10000км, учитывая наш г бензин. заправляться на монике можно везде) он не критичен к топливу. дад делает свое дело.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Январь 2014 - 22:50
#446
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:20
1. Предложеный тобой клапан стоит не мало, как для пластмаски
2. Регулятор СО не крутил, но не знаю как было до меня. Упор заслонки без пломбы и крутился много раз. Щас заслонка максимально закрыта, только что бы не клинила. ДПДЗ выставлен на 0,59В при закрытой заслонке. Нигде не могу найти инфу как должна быть заслонка в закрытом положении. полностью закрыта или немного открыта?
Какое должно быть напряжение на СО, хочу проверить?
Сообщение отредактировал Texnolog1987: 18 Январь 2014 - 23:21
#447
Отправлено 19 Январь 2014 - 00:49
2. дпдз не регулируется! посмотрите его отверстия.одно центрующее, второе попадаемое
десятые миллиметра, чтобы бензин немного стекал при работе на хх.если работает нормально- не лезь!
#450
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:01
Тросик газа может застревать, также может застревать рычажок (куда крепится тросик газа, на двигателе).
Дождись этой ситуации, загляни под капот - возвращается ли всё в исходное положение после перегазовки.
У друга бак лопнул на аське 1.6 моник. От чего подойдет новый если купить?
Читал в начале темы, что старый бак ставить это как "хрен не слаще редьки".
Или кто заказывал новый для аски бак, во сколько вылилось?
Странно что он лопнул. Обычно он прогнивает и начинает течь.
Может не работает вентиляция бака и парами бензина его "распёрло"?
Б/у бак покупать - надо смотреть внимтельно снаружи и желательно внутри на предмет ржавчины. Если её нет - можно смело брать. Внимательно нужно посмотреть все трубочки - они часто гниют или трескаются у основания.
Лучший вариант - покупать бак в сборе от Вектры А. Он будет более живой. Возможно потребуются незначительные переделки.
Сообщение отредактировал BasiC: 23 Январь 2014 - 14:02
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#451
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:49
Странно что он лопнул. Обычно он прогнивает и начинает течь.
Может не работает вентиляция бака и парами бензина его "распёрло"?
Да он гонщик еще тот, и часто по бездорожью гоняет....Видать наскочил на чет, перед этим проехался по пузу метров 50 - колесо заднее затянул хреново, оно в сторону на 50 км\ч отлетело))))
А новый кто заказывал? в том же экзисте???
#452
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:03
Сообщение отредактировал BasiC: 23 Январь 2014 - 22:03
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#455
Отправлено 26 Январь 2014 - 17:59
клапан просил сменить чтобы двух ответвлений на нем не было и как следаствие подсоса к вакуумнику.
подвисают на холодную это нормально. немного при движении в накат должны быть больше чем на хх.
если зависают на прогретой и не сбрасывает при остановке через пару секунд, значит подклинивает шток регулятора хх. сними аккурат. побрызгай в него карбклинером и смаж и окуни в моторное масло.сам носик очисть от сажи и внтрь куда шток аккурат тряпкой на палочке карбклинером сажу смой. должно помочь. иногда подвисает и плавают хх из-за стертых дорожек дпдз. меняешь на бесконтактный с ваза за 350р,толстенький такой. датчик скорости на коробке (тоже на всякий) подходит с круглым разъемом от 2110. если он не работает ,авто глохнет при движении в накат.
#456
Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:56
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
#458
Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:25
#460
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:37
Бак во такой http://www.exist.by/...=1E800A39&sr=-4
Сообщение отредактировал ersh37: 16 Июнь 2014 - 21:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь