
Каждый день запускает регенерацию сажевого Корса Д 1.3 CDTI 2007
#1
Отправлено 20 Май 2025 - 06:01
После замены сажевого , расход упал до 5,9 - 6,0 , ощущение что ее держит кто то за хвост пропало, НО ОНА СТАЛА КАЖЫЙ ДЕНЬ ЗАПУСКАТЬ РЕГЕНЕРАЦИЮ НОВГО САЖЕОВГО ФИЛЬТРА, как это выражается , я выезжаю она прогревается, поднимает обороты до 1000, и мгновенный расход до 2,4-2,6 л, когда нормальный мгновенный 0,4-0,6. Я уже и датчик давления поменял , до этого расходомер воздуха заменил , но ничего не помогает , тупо каждый день запускает эти регенерации и мне приходится стоять под работой по 15 минут ждать пока она опустит обороты . Один из механиков который меня чинит , говорит что нужно форсунки проверить (но это дело не из простых и не из дешовых) и я не понимаю поможет ли это , или проблема в чем то другом . Друзья кто понимает подскажите что делать ?
#2
Отправлено 20 Май 2025 - 21:49
смотри данные параметров по сажевому.
просто так все менять не стоит. процедура запускается не просто так. она запускается при условии что система видит данные, показывающие забитость зажевика, т.е. она видит неправильные данные его по входу и выходу.
вот от сюда и иди.
надо понимать что машина видит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 21 Май 2025 - 09:50
смотри данные параметров по сажевому.
просто так все менять не стоит. процедура запускается не просто так. она запускается при условии что система видит данные, показывающие забитость зажевика, т.е. она видит неправильные данные его по входу и выходу.
вот от сюда и иди.
надо понимать что машина видит.
Подскажите пожалуйста, какие именно данные смотреть ?
Вчера с одним общался , говорит у него есть программа именно по OPEL, договорились с ним заново сбросить данные по сажевому , сбить в ноль данные , и поменять датчик давления , только он сказал что нужен точно такой же как был , ибо заменители могут работать не адекватно . Я поставил до этого датчик Hella , но по ощущениям стало еще хуже , стала по два раза в день запускать . Сейчас заказал Bosch точно такой же как сняли , и когда поеду к нему , на что обратить внимание на какие данные ? За ранее благодарю
#4
Отправлено 21 Май 2025 - 21:40
проверь что бы до датчика магистраль была не забита и целая
- Dmitriy02 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 28 Май 2025 - 14:56
проверь что бы до датчика магистраль была не забита и целая
И все равно каждый день запускает , но при условии что топлива не меньше 60% заполнено в баке .
Один механик грешит на форсунки, мол они могут переливать , и из-за за этого идет сверх загрязнение не сгоревшим топливом , как думаете может такое быть ? Или лямбда зонд говорит он тоже может типо давать ложные показания и из за этого она часто запускает сажевый .
Еще сейчас я на этапе замены цепи , может после ее замены все встанет на свои места ? Пробег 206590 на сегодня , при запуске торохтит она .
И третий вопрос , бывает когда на работу не езжу , часто езжу на короткие дистанции , что она даже не успевает прогреться , ну например до магазина 5-7 км , заглушил , потом в другой магазин еще 5-6 км заглушил , потом съездили в город еще 5-8 км , заглушил и после домой 5-8 км , от этого она может так страдать ?
#7
Отправлено 28 Май 2025 - 18:43
может. мотор должен дышать и прогреваться нормально.
если форсы ни разу не проверялись еще, то стоит их поставить на проверку
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных