Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Сажевый фильтр. Подробности.


Сообщений в теме: 202

#21 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:12

Цитата(merivin @ 19.4.2015, 15:56) Просмотр сообщения

скоростью 90-100 км и оборотами 2000 примерно 30-40 минут облегчения не принесла, машина всё также продолжала тупить.

как вариант- перевести автомат в ручной режим и откатывать движок на высоких оборотах принудительно

#22 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:55

Цитата(merivin @ 19.4.2015, 15:56) Просмотр сообщения

я заметил, что после выключения двигателя стал включаться вентилятор и несколько минут что-то там охлаждал, при этом он включался даже тогда, когда двигатель выключался еле прогретым (при поездке на небольшие расстояния).


Похоже, что все-таки включение вентилятора как-то связано с попыткой прожига. Буду у ОД, попробую узнать - может что скажут. а может и прочтут лекцию из мануала

#23 jem999

jem999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:51

в моем случае - (в не-дачный сезон - короткие поездки, в дачный - в основном, трасса).
Тоже имею привычку слушать двигатель))
Машине год (был на ТО1 в конце февраля, сказали, что все проверили и претензий к машине нет)
Во время движения - никогда ничего не замечал насчет прожига.
Но вот несколько раз бывало - подъехал к дому. Обороты где-то 900 и есть "нештатный" звук работы двигателя. Расход - 1,6- 1,8 где-то... (не помню точно). Подхожу к выхлопной трубе - есть небольшое отличие от запаха стандартного выхлопа. Как будто что-то горит и оттуда явно пышет жаром.
В этой ситуации или просто стою и жду (если есть время) или помогаю педалью газа (оборотами).
Смотрю на тахометр. Как только обороты упали до моих стандартных 700 и расход на 0,7. Глушу мотор.
На днях, правда, первый раз сильно заработал вентилятор уже на выключенной машине после такого прожига. Потарахтел не более минуты, наверное и выключился. Первый раз такое было. Но это может быть то, что на улице не холодно.
Это просто для инфо, кому надо...

#24 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:20

Цитата(merivin @ 19.4.2015, 15:56) Просмотр сообщения

стала выскакивать надпись о том, что необходимо пройти техобслуживание.


Эта надпись не приглашает пройти техническое обслуживание, а сообщает о том, что автомобиль неисправен и надо ехать в сервис. К сожалению, непонимание происходит из за некорректно выполненного перевода на русский язык.

У меня такая надпись выскакивала при неисправности турбины. После гарантийной замены надпись пропала и больше не выскакивает.

На нашей машине отсутствует индикация приглашения на очередное (плановое) техническое обслуживание, кроме индикации остаточного ресурса моторного масла.

#25 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:13

Цитата(jem999 @ 22.4.2015, 13:51) Просмотр сообщения

Тоже имею привычку слушать двигатель)).

Это замечательно. Что-то подобное было бы уместно на УАЗ или ГАЗ, а не на машине модельного ряда 2014 года произведенной в Германии. чего проще: начинается прожиг - выскакивает надпись и ты просто действуешь согласно инструкции. Ведь и среди женщин много водителей. Я буду сильно удивлен если они тоже что-то нюхают и прислушиваются, я тоже не нюхаю и не слушаю, просто времени и желания нет. Когда еду то либо по блютуз говорю по работе либо обдумываю что-то. Приехал, заглушил и ушел. Потом пришел завел и поехал. Если ничего не моргает не горит предупреждающе, то что я буду забивать свою голову разными дедовскими умениями. Я купил вещь для комфортной и безопасной езды а не конструктор, где нужно постоянно о чем-то думать и догадываться, что если пахнет не так то нельзя глушить, если звук чуть другой , то еще какая то беда. В отношении с машиной я предпочитаю быть просто потребителем. Голова и так забита разными заботами.
В общем явный инженерный просчет
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2015 - 01:02

Цитата
В общем явный инженерный просчет

Специалисты технической группы Опель валят все на маркетологов.

#27 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 05 Май 2015 - 09:32

Вот и произошел новый прожиг - похоже месяц городских поездок его участил. Заметил зато следующую вещь:
1) запахло горевшей резиной - это как писали выше нормально
2) обороты на холостых выросли с 750 до 950 - как говорится - нужно смотреть в оба, не всегда такое повышение можно заметить
3) самое основное, что появилось - расход на холостых стал 2 литра (обычно 0,7 л)

НО!!! Ресурс масла всего 1% - второй прожиг и ресурс масла не упал на 5%, а снизился на 1%. Вот думаю насколько это нормально? Спросил дилеров местных - такое ощущение, что они про прожиг и ресурс масла впервые услышали bg.gif

#28 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 05 Май 2015 - 11:45

от покупки всегда при прожиге расход на холостых 1.8-2 . Не надо заморачиваться.

#29 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 05 Май 2015 - 15:04

Цитата(cosmo-vdome @ 5.5.2015, 11:45) Просмотр сообщения

от покупки всегда при прожиге расход на холостых 1.8-2 . Не надо заморачиваться.


Да я заморачиваюсь, что ресурс масла не упал больше чем на 1%. Пару постов выше я писал, что до этого вылез знак прожига и до этого рост расхода не наблюдался (т.е. я не мог поймать прожиг). В этот раз все признаки я заметил.

#30 NaturlicH

NaturlicH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 06 Июль 2015 - 11:25

Всем привет,

Сегодня загорелся значок "Сигнализатор неисправности". Очень похож на "Check engine" в других автомобилях. Как написано в инструкции по эксплуатации -
Цитата
Неисправность системы токсичности отработавших газов. Возможно превышены допустимые пределы параметров отработавших газов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.


Я вчера ездил довольно много и продолжительно, в пробках не стоял. Запах "палёной резины" был, всё в процессе движения. Следовательно, регенерация вроде как была... Отдельного датчика регенерации у меня не предусмотрено, судя по всему.

Вопросы:
1)сколько реально можно ездить в таком режиме
2)без ОД устранить возможно? на повышенных оборотах и т.п.?
3)если всё-таки попадаю к ОД, во сколько эта беда с принудительной чисткой фильтра может мне обойтись? sad.gif
4)могут ли в ОД поставить пресловутый датчик регенерации, чтобы таких неудобств более не возникало?

#31 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:34

NaturlicH, не очень понятно: чек постоянно горит? Вообще-то этот чек энджин может означать массу всяких неисправностей, а не проблемы с прожигом. А вот проблемы с прожигом показывает другой значок, описанный на стр. 123 мануала. Этот значок горит?
Сколько можно ездить с горящим чеком? Смотря по какой причине он загорелся. В таком случае самое правильное- прочитать ошибки. Лучше у ОД.
Датчика регенерации на ЗТ не предусмотрено. И лампочки такой нет. Никакой ОД не станет (не сможет) ничего такого устанавливать. признаки регенерации тут выше описаны.
Сколько стоит принудительный прожиг - не знаю.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#32 NaturlicH

NaturlicH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:08

lpm61, спасибо за разъяснения. Мануал ещё раз прочёл. Действительно, всё что угодно может быть. Чек загорается на зажигании, горит постоянно, не мигая, и не тухнет до глушения двигателя.
Значит к ОД ехать по любому.

#33 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:17

А у вас авто на гарантии, пробег??? если да то чего ждать?!?!? приедете к ОД - пусть разбирается

#34 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:54

NaturlicH, если явных проблем в работе движка не заметно, динамика, как обычно, то, как вариант - дерьмовый дизель. После нормальной заправки - пропадёт. Еще могут быть проблемы в коробасе (если АКПП). В общем, самое правильное - к читателям и интерпретаторам ошибок (ОД). Поскольку это коварный значок, может означать, например, проблемы с турбиной. Тогда надо вообще пулей к ОД. Определить визуально проблемы с турбиной на начальном этапе затруднительно. Может гнать масло через подшипники турбины, тогда его следы могут быть видны на патрубках турбины. Но, повторюсь, лучше не слушать ужастики, а прямо к ОД.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#35 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:06

lpm61, я к вам тут влезу... Тоже наблюдал надпись о том, что "приближается срок ТО" при включении зажигания. Ошибок ЕЛМ не нашел. Вообще никаких. Авто в профиле. Связал с неоконченными прожигами сажевого....

#36 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:35

Сержпитер, всё правильно. Эта надпись означает, что истекает ресурс масла. Среднестатистический пробег масла составляет, как раз, межсервисные 15тык. Но если были, например, проблемы с прожигом, то, да, ресурс масла снизится и "приближается срок ТО" появится ранее 15 тык пробега.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#37 NaturlicH

NaturlicH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:06

lpm61, к сервисменам записался, авто ещё на гарантии. У меня автомат турбированный. Заправляюсь только на лукойле (не реклама!!!)...
едет спокойно пока, никаких признаков неисправностей, кроме этого индикатора.

Сержпитер, у меня замена масла загорелась на 9500 км. Я его все равно не менял до отметки 15000 км.

#38 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:21

lpm61, нет. Ресурс масла еще 65 %. Мужики ну я не совсем деревянный -))).

NaturlicH, это зря. Масло на дизеле укакивается быстро. Я вот дотяну уж 5-ку до 30-ти. Из этих межсеовисных 15-ти почти 5 по трассе.. Поэтому и срок длинный. В городе я меняю через 7-8.

#39 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:45

[attachmentid=122849] вот опять... Холостые.... На месте...

Прикрепленные изображения

  • WP_20150706_005.jpg


#40 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:26

Цитата(Сержпитер @ 6.7.2015, 18:21) Просмотр сообщения

lpm61, нет. Ресурс масла еще 65 %. Мужики ну я не совсем деревянный -))).

Да я и не сомневаюсь. Не имел ввиду никак. smile.gif.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных