Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Сажевый фильтр. Подробности.


Сообщений в теме: 204

#41 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:48

lpm61, и вот при последнем возможно прожиге (вижу повышенный расход на холостых) процент не убавился. Либо он опять не завершился либо фиг знает. Завтра пробег по каду. Может там просрется-)

#42 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Июль 2015 - 08:28

Сержпитер, так там своя разумная жизнь smile.gif У меня первые 15тык 15% держалось до 14500 и не уменьшалось, а потом бац - "пожалте на ТО!". Ну и надо учитывать и качество дизеля. Да и частое "завёл-заглушил". Это, конечно, не виндос, но тоже живёт самостоятельной, не исследованной ещё жизнью smile.gif. Я плюнул и на слежку за прожигами, и на понимание алгоритма счётчика ресурса масла. Просто слушаюсь указаний о замене масла.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#43 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 07 Июль 2015 - 08:45

Цитата(Сержпитер @ 6.7.2015, 22:48) Просмотр сообщения

и вот при последнем возможно прожиге (вижу повышенный расход на холостых) процент не убавился. Либо он опять не завершился либо фиг знает. Завтра пробег по каду. Может там просрется-)

У меня было 4 прожига (ОД читал на ТО) - из них 2 неудачных, остальные я смог "словить", но как я писал выше, ресурс масла даже на % не убавился. ОД развел руками и сказал - прожиг отдельный организм и никто не знает как он на счетчик ресурса масла может влиять


#44 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2015 - 08:46

lpm61, да я обычно меняю каждые 7-8 тыс. и не парюсь.... Тут просто как то белая лиса подкралась к моему кошельку.... я на 15 тыкм поменял... и считай 4 тыкм по трассе...на майские.... сейчас пробег 25... но еще 65%. менять ужО на 30-ке думаю. Да и сам. Ибо ТО кусается....

#45 NaturlicH

NaturlicH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:27

Сегодня внезапно потух значок Check engine. Спустя 3 дня. Что это было, интересно? as.gif

#46 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 083
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:24

Цитата(NaturlicH @ 9.7.2015, 15:27) Просмотр сообщения

Сегодня внезапно потух значок Check engine. Спустя 3 дня. Что это было, интересно? as.gif

Если интересно - обратитесь к ОД. Я ж про это говорил.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#47 cheras

cheras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Автомобиль: Zafira C 2.0 165

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:12

Цитата(Сержпитер @ 7.7.2015, 8:46) Просмотр сообщения

... менять ужО на 30-ке думаю. Да и сам. Ибо ТО кусается....
Я правильно понимаю, что гарантия на ДВС пропадает при этом?



#48 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:24

cheras, при самостоятельном ТО? да, скорее всего. Но что такое сейчас гарантия? если несчатные трубки кондея кому то с марта везут...

#49 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 14:39

Просто опишу ситуацию. Пока не знаю, как на нее реагировать.... Ранее весь год считай заправлялся только Шелл и Несте. Крайний раз дернуло меня заправиться на ГПН рядом с домом(бензинку раньше именно там кормил). Дык вот через день наблюдаю картину чистки сажевика - повышенный расход топлива и обороты. Не глушу, пока не придет в норму, подгазовывал даже сегодня... Но вот жеж блин. Ранее за год я один раз заметил прожиг. Здесь же через день.
Короче, моя в задумчивости....

Бак почти пустой - зальюсь сегодня на Несте. Сравню. Буду держать в курсе.

#50 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 21:34

lpm61, гы. у меня тоже первый дизель..... Но лампсточку конечно хотелось бы.

#51 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 23:49

Цитата(Сержпитер @ 17.9.2015, 21:34) Просмотр сообщения

Но лампочку конечно хотелось бы.


А мне хотелось бы дотянуть до конца гарантии. На следующей день выкину сажевик и забуду о прожиге. rolleyes.gif

#52 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 00:22

Max-zf, смысл?

#53 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 00:37

В смысле смысл?

Замена сажевика ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. А душить мотор он начинает задолго до окончательного конца. Зачем лишняя гиря движку? Без него дышится двигателю намного легче.

#54 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:07

Цитата(Max-zf @ 17.9.2015, 23:49) Просмотр сообщения

А мне хотелось бы дотянуть до конца гарантии. На следующей день выкину сажевик и забуду о прожиге. rolleyes.gif

А я не дотянул до конца гарантии аж 1,5 года и выкинул сажевый вместе с катализатором. + чипанул трактор.
Так что теперь ломаю голову стоит ли вообще на ТО3 ехать к ОД или не париться больше ))))

За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#55 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:15

Цитата(MaxL @ 18.9.2015, 9:07) Просмотр сообщения

Так что теперь ломаю голову стоит ли вообще на ТО3 ехать к ОД


ЗАЧЕМ? Не могу найти ни одной причины, кроме гарантии, которой теперь нет

#56 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:20

Тема потихоньку ушла в сторону сажевого фильтра.

На сайте opel.ru появились советы владельцам дизелей.
Почему они появились когда GM уходит, а не в 2011 году когда начали дизеля официально возить -для меня загадка.
http://www.opel.ru/o...engine/faq.html

Ответы правильные, но с подначкой в сторону владельца.
Особенно понравилось:
1.Для водителя очень важным моментом является отслеживание идущей регенерации сажевого фильтра, и действия водителя должны дать завершиться регенерации.

При движении автомобиля по шоссе или дороге, длительных поездках с достаточной скоростью и нагрузкой на двигатель, сам процесс регенерации происходит без особых проблем, и не требует от водителя каких-либо действий.

Проблемы возникают при движении в транспортных пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу, или работа двигателя на стоянке, короткие поездки. В этих режимах потока газов и температуры двигателя не хватает, чтобы полноценно регенерировать фильтр. Ошибкой будет заглушить двигатель во время процесса регенерации. При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе: нажатием педали акселератора поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов в минуту на несколько минут, до завершения процесса регенерации.

2.Автомобиль не оборудован индикацией запуска процесса регенерации. Как я могу узнать о идущем процессе регенерации сажевого фильтра?

... Внимательный водитель через некоторое время эксплуатации замечает момент регенерации на своём автомобиле.

2.У моего автомобиля постоянно переполняется сажевый фильтр, в сервисе выполняют его регенерацию, фильтр снова забивается. Что мне делать?

Проблема заключается в режиме эксплуатации Вашего автомобиля.

Если режим эксплуатации – короткие поездки, то следует хотя бы раз в несколько дней совершать длительную поездку с нормальной нагрузкой и с достаточно продолжительной работой двигателя в нормальном тепловом режиме. Это даст возможность произвести регенерацию сажевого фильтра и избавит от проблем.






Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#57 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:49

Цитата(Max-zf @ 18.9.2015, 9:15) Просмотр сообщения

ЗАЧЕМ? Не могу найти ни одной причины, кроме гарантии, которой теперь нет

Почему же нет? Гарантии на движек может и нет, и то дилер обязан доказать, что поломка произошла именно из за удаления сажевого фильтра. А на все остальное гарантия как была так и осталась. Так же можно поставить парктроник ни у ОД и тоже не ездить на ТО, ибо вмешательство в конструкцию, слет с гарантии, так ведь?

#58 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:20

Ну, я сажевый с катом удалил так, что внешне и не заметно: банка осталась родная.
Почему нет:
- ОД мне могут прошивку новую залить и чип слетит + ошибка по сажевому вылезет
- если какие проблемы по двиглу или по коробке - они все же докопаются, что сажевого нет и найдут причину отказать в гарантии. А эти агрегаты и являются основной причиной беречь гарантию.
ТО3 не должно быть особо дорогим. Приценюсь - решу.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#59 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:09

Цитата(Lelik957 @ 18.9.2015, 13:49) Просмотр сообщения

Почему же нет? Гарантии на движек может и нет, и то дилер обязан доказать, что поломка произошла именно из за удаления сажевого фильтра. А на все остальное гарантия как была так и осталась. Так же можно поставить парктроник ни у ОД и тоже не ездить на ТО, ибо вмешательство в конструкцию, слет с гарантии, так ведь?


Вы, конечно, формально правы. А фактически я могу предположить, что ЛЮБОЕ обращение по гарантии в этом случае будет восприниматься в штыки, и нужно будет приложить немало усилий, потратить немало времени и нервов, чтобы отстоять свою правду.

Цитата(MaxL @ 18.9.2015, 14:20) Просмотр сообщения

ТО3 не должно быть особо дорогим.


Оно совсем не дорогое - там кроме замены масла и всяческих "проверок" и нет ничего

#60 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:11

[quote name='Graver' date='18.9.2015, 9:20' post='1718190']
На сайте opel.ru появились советы владельцам дизелей.
Почему они появились когда GM уходит, а не в 2011 году когда начали дизеля официально возить -для меня загадка.
[/url]
Я смотрел эти советы прошлым летом. Ну т.е. конечно это не 2011, но ранее озвучивания решения покунуть наш рынок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных