Сажевый фильтр. Подробности.
Автор
lpm61
, 24 Фев 2015 19:13
Сообщений в теме: 204
#42
Отправлено 07 Июль 2015 - 08:28
Сержпитер, так там своя разумная жизнь У меня первые 15тык 15% держалось до 14500 и не уменьшалось, а потом бац - "пожалте на ТО!". Ну и надо учитывать и качество дизеля. Да и частое "завёл-заглушил". Это, конечно, не виндос, но тоже живёт самостоятельной, не исследованной ещё жизнью . Я плюнул и на слежку за прожигами, и на понимание алгоритма счётчика ресурса масла. Просто слушаюсь указаний о замене масла.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#43
Отправлено 07 Июль 2015 - 08:45
и вот при последнем возможно прожиге (вижу повышенный расход на холостых) процент не убавился. Либо он опять не завершился либо фиг знает. Завтра пробег по каду. Может там просрется-)
У меня было 4 прожига (ОД читал на ТО) - из них 2 неудачных, остальные я смог "словить", но как я писал выше, ресурс масла даже на % не убавился. ОД развел руками и сказал - прожиг отдельный организм и никто не знает как он на счетчик ресурса масла может влиять
#44
Отправлено 07 Июль 2015 - 08:46
lpm61, да я обычно меняю каждые 7-8 тыс. и не парюсь.... Тут просто как то белая лиса подкралась к моему кошельку.... я на 15 тыкм поменял... и считай 4 тыкм по трассе...на майские.... сейчас пробег 25... но еще 65%. менять ужО на 30-ке думаю. Да и сам. Ибо ТО кусается....
#46
Отправлено 09 Июль 2015 - 18:24
Сегодня внезапно потух значок Check engine. Спустя 3 дня. Что это было, интересно?
Если интересно - обратитесь к ОД. Я ж про это говорил.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#49
Отправлено 15 Июль 2015 - 14:39
Просто опишу ситуацию. Пока не знаю, как на нее реагировать.... Ранее весь год считай заправлялся только Шелл и Несте. Крайний раз дернуло меня заправиться на ГПН рядом с домом(бензинку раньше именно там кормил). Дык вот через день наблюдаю картину чистки сажевика - повышенный расход топлива и обороты. Не глушу, пока не придет в норму, подгазовывал даже сегодня... Но вот жеж блин. Ранее за год я один раз заметил прожиг. Здесь же через день.
Короче, моя в задумчивости....
Бак почти пустой - зальюсь сегодня на Несте. Сравню. Буду держать в курсе.
Короче, моя в задумчивости....
Бак почти пустой - зальюсь сегодня на Несте. Сравню. Буду держать в курсе.
#54
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:07
А мне хотелось бы дотянуть до конца гарантии. На следующей день выкину сажевик и забуду о прожиге.
А я не дотянул до конца гарантии аж 1,5 года и выкинул сажевый вместе с катализатором. + чипанул трактор.
Так что теперь ломаю голову стоит ли вообще на ТО3 ехать к ОД или не париться больше ))))
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#56
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:20
Тема потихоньку ушла в сторону сажевого фильтра.
На сайте opel.ru появились советы владельцам дизелей.
Почему они появились когда GM уходит, а не в 2011 году когда начали дизеля официально возить -для меня загадка.
http://www.opel.ru/o...engine/faq.html
Ответы правильные, но с подначкой в сторону владельца.
Особенно понравилось:
1.Для водителя очень важным моментом является отслеживание идущей регенерации сажевого фильтра, и действия водителя должны дать завершиться регенерации.
При движении автомобиля по шоссе или дороге, длительных поездках с достаточной скоростью и нагрузкой на двигатель, сам процесс регенерации происходит без особых проблем, и не требует от водителя каких-либо действий.
Проблемы возникают при движении в транспортных пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу, или работа двигателя на стоянке, короткие поездки. В этих режимах потока газов и температуры двигателя не хватает, чтобы полноценно регенерировать фильтр. Ошибкой будет заглушить двигатель во время процесса регенерации. При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе: нажатием педали акселератора поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов в минуту на несколько минут, до завершения процесса регенерации.
2.Автомобиль не оборудован индикацией запуска процесса регенерации. Как я могу узнать о идущем процессе регенерации сажевого фильтра?
... Внимательный водитель через некоторое время эксплуатации замечает момент регенерации на своём автомобиле.
2.У моего автомобиля постоянно переполняется сажевый фильтр, в сервисе выполняют его регенерацию, фильтр снова забивается. Что мне делать?
Проблема заключается в режиме эксплуатации Вашего автомобиля.
Если режим эксплуатации – короткие поездки, то следует хотя бы раз в несколько дней совершать длительную поездку с нормальной нагрузкой и с достаточно продолжительной работой двигателя в нормальном тепловом режиме. Это даст возможность произвести регенерацию сажевого фильтра и избавит от проблем.
На сайте opel.ru появились советы владельцам дизелей.
Почему они появились когда GM уходит, а не в 2011 году когда начали дизеля официально возить -для меня загадка.
http://www.opel.ru/o...engine/faq.html
Ответы правильные, но с подначкой в сторону владельца.
Особенно понравилось:
1.Для водителя очень важным моментом является отслеживание идущей регенерации сажевого фильтра, и действия водителя должны дать завершиться регенерации.
При движении автомобиля по шоссе или дороге, длительных поездках с достаточной скоростью и нагрузкой на двигатель, сам процесс регенерации происходит без особых проблем, и не требует от водителя каких-либо действий.
Проблемы возникают при движении в транспортных пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу, или работа двигателя на стоянке, короткие поездки. В этих режимах потока газов и температуры двигателя не хватает, чтобы полноценно регенерировать фильтр. Ошибкой будет заглушить двигатель во время процесса регенерации. При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе: нажатием педали акселератора поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов в минуту на несколько минут, до завершения процесса регенерации.
2.Автомобиль не оборудован индикацией запуска процесса регенерации. Как я могу узнать о идущем процессе регенерации сажевого фильтра?
... Внимательный водитель через некоторое время эксплуатации замечает момент регенерации на своём автомобиле.
2.У моего автомобиля постоянно переполняется сажевый фильтр, в сервисе выполняют его регенерацию, фильтр снова забивается. Что мне делать?
Проблема заключается в режиме эксплуатации Вашего автомобиля.
Если режим эксплуатации – короткие поездки, то следует хотя бы раз в несколько дней совершать длительную поездку с нормальной нагрузкой и с достаточно продолжительной работой двигателя в нормальном тепловом режиме. Это даст возможность произвести регенерацию сажевого фильтра и избавит от проблем.
#57
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:49
ЗАЧЕМ? Не могу найти ни одной причины, кроме гарантии, которой теперь нет
Почему же нет? Гарантии на движек может и нет, и то дилер обязан доказать, что поломка произошла именно из за удаления сажевого фильтра. А на все остальное гарантия как была так и осталась. Так же можно поставить парктроник ни у ОД и тоже не ездить на ТО, ибо вмешательство в конструкцию, слет с гарантии, так ведь?
#58
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:20
Ну, я сажевый с катом удалил так, что внешне и не заметно: банка осталась родная.
Почему нет:
- ОД мне могут прошивку новую залить и чип слетит + ошибка по сажевому вылезет
- если какие проблемы по двиглу или по коробке - они все же докопаются, что сажевого нет и найдут причину отказать в гарантии. А эти агрегаты и являются основной причиной беречь гарантию.
ТО3 не должно быть особо дорогим. Приценюсь - решу.
Почему нет:
- ОД мне могут прошивку новую залить и чип слетит + ошибка по сажевому вылезет
- если какие проблемы по двиглу или по коробке - они все же докопаются, что сажевого нет и найдут причину отказать в гарантии. А эти агрегаты и являются основной причиной беречь гарантию.
ТО3 не должно быть особо дорогим. Приценюсь - решу.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#59
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:09
Почему же нет? Гарантии на движек может и нет, и то дилер обязан доказать, что поломка произошла именно из за удаления сажевого фильтра. А на все остальное гарантия как была так и осталась. Так же можно поставить парктроник ни у ОД и тоже не ездить на ТО, ибо вмешательство в конструкцию, слет с гарантии, так ведь?
Вы, конечно, формально правы. А фактически я могу предположить, что ЛЮБОЕ обращение по гарантии в этом случае будет восприниматься в штыки, и нужно будет приложить немало усилий, потратить немало времени и нервов, чтобы отстоять свою правду.
ТО3 не должно быть особо дорогим.
Оно совсем не дорогое - там кроме замены масла и всяческих "проверок" и нет ничего
#60
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:11
[quote name='Graver' date='18.9.2015, 9:20' post='1718190']
На сайте opel.ru появились советы владельцам дизелей.
Почему они появились когда GM уходит, а не в 2011 году когда начали дизеля официально возить -для меня загадка.
[/url]
Я смотрел эти советы прошлым летом. Ну т.е. конечно это не 2011, но ранее озвучивания решения покунуть наш рынок.
На сайте opel.ru появились советы владельцам дизелей.
Почему они появились когда GM уходит, а не в 2011 году когда начали дизеля официально возить -для меня загадка.
[/url]
Я смотрел эти советы прошлым летом. Ну т.е. конечно это не 2011, но ранее озвучивания решения покунуть наш рынок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных