Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Сажевый фильтр. Подробности.


Сообщений в теме: 79

#61 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 12:46

Первый пост этой темы про это, как раз.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#62 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:10

Цитата(Max-zf @ 18.9.2015, 0:37) Просмотр сообщения

В смысле смысл?

Замена сажевика ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. А душить мотор он начинает задолго до окончательного конца. Зачем лишняя гиря движку? Без него дышится двигателю намного легче.

Да, конечно, замена- дорогое. Экзист говорит, что сажевик стоит примерно 150 рублей. Понятно, что менять забитый сажевый на новый - никакого смысла. Но что значит "задолго"? И что значит "душить"? Душить - увеличивать сопротивление выпуска. Я правильно понимаю? Увеличение сопротивление выпуска должно быть зафиксировано датчиками давления, теми, которые и определяют, что пора устраивать прожиг. Т.е., если прожечь сажевый уже не получается, будет гореть джеки чан. Насколько я понимаю, это и есть конец сажевика. А почему задолго-то? Т.е. надо пару лет ездить с джекичаном? Сажевик, если не лить в бак совсем уж дерьмо, проходит 150ткм. Никак не пойму зачем его удалять насильственно, когда никаких признаков проблемы нет.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#63 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:42

Цитата(Max-zf @ 18.9.2015, 15:09) Просмотр сообщения

Вы, конечно, формально правы. А фактически я могу предположить, что ЛЮБОЕ обращение по гарантии в этом случае будет восприниматься в штыки, и нужно будет приложить немало усилий, потратить немало времени и нервов, чтобы отстоять свою правду.
Оно совсем не дорогое - там кроме замены масла и всяческих "проверок" и нет ничего

Угу, не особо дорогим, мне например в Воронеже за ТО2 зарядили 10500 с моими расходниками. А в это ТО входило замена масла и торм. жидкости. Фильтры я поменял все сам, масло и фильтр мои и торм. жидкость моя. Получается они мне за работу зарядили 10500.

Сообщение отредактировал Lelik957: 22 Сентябрь 2015 - 10:43


#64 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:46

http://beta.zr.ru/co...beta_access=yes
А теперь? С чистыми куками - на свободу smile.gif. Не знаю, почему начальные ссылки кривые.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#65 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:19

очисть куки и сам попробуй зайти или с другого компа, открывается главная страница

#66 Kmu19560101

Kmu19560101

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira Tuorer

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:51

Здравствуйте!
Какая интенсивность парообразования должна быть при дожиге сажевого фильтра? На моей Зафире задымление такое, что близко двигающиеся автомобили всячески сигналят и разбегаются. Я ни разу не видел такого у других. Повторяется каждые 500 км. Бортовой компьютер молчит. Это нормально? Спасибо.

#67 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:34

Kmu19560101, каждые 500км - что-то часто. Это если топливо плохое+некомфортный для двигателя режим+... Ну и большой Хоттабыч - видать серы много в топливе. Комп - да, ничего не говорит, если фильтр не забит уже серьёзно. А про дым - наберите в поисковике что-то типа " видео прожига сажевого". Увидите как оно бывает. От марки авто это практически не зависит.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#68 Юрий zz

Юрий zz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:56

Ребят, а что такой шухер про сажевый? У меня о ни разу не срабатывал. Езжу активно большую часть времени, по СПБ, каждый день КАД километров 20, за день наезжаю 50 км, с каждой весны начинается дача (100 км). Ну вечечером после работы бывает пару раз отстреливаю со светофора до отсечек. Сажевый думаю включается у того, кто мало и не налегая педаль ездит, больше мыслей нет по этому поводу. А за равномерную скорость (КАД, шоссе) успевает поднимать тепературу в сажевике до дожигания.

#69 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:11

Цитата(Юрий zz @ 8.2.2016, 16:56) Просмотр сообщения

Ребят, а что такой шухер про сажевый?

Какой шухер? Я что-то не заметил.
Возможно, Вы просто не заметили прожиги. Нормальный прожиг (не аварийный) никак не индицируется на приборке. Можно заметить по немного повышенным оборотам, немного повышенному расходу, более или менее сильному дыму. За оборотами и расходом надо следить, чтобы заметить отклонение от нормы. Ну, ещё прожиг снижает оставшийся ресурс масла. За счётчиком ресурса тоже надо следить, чтобы увидеть резкое изменение. Да и то, оно не мгновенное. Я специально не слежу (был- не был). Только, если залил дряни и получил Хоттабыча.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#70 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 348
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra J ST 2.0 CDTI 165HP без DPF-EGR
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:04

lpm61, у себя замечаю редко. В основном только если собираюсь глушить когда куда-то подъехал. А расход 2.0. Стою жду пока упадет. Запах потом снаружи. ....
Изображение

#71 ясень

ясень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:поол
  • Автомобиль: opel zafira tourer TDI 2 130л.с. механика космо

Отправлено 01 Март 2016 - 21:06

Кто нибудь знает на моей зафирке стоит сажевик? двигатель по расшифровке Е75 евро 4.

#72 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 01 Март 2016 - 21:13

ясень, если зафира турер дизельная, обязан быть.
Е75 это комплектация.
По vin смотрите.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#73 ясень

ясень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:поол
  • Автомобиль: opel zafira tourer TDI 2 130л.с. механика космо

Отправлено 01 Март 2016 - 22:10

Graver, Где должен расположен?

#74 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 01 Март 2016 - 22:38

ясень, бочка вертикально висит
На картинке поз.8ссылка

Сообщение отредактировал Graver: 01 Март 2016 - 22:40

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#75 ясень

ясень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:поол
  • Автомобиль: opel zafira tourer TDI 2 130л.с. механика космо

Отправлено 03 Март 2016 - 07:17

Graver,

Graver, Спасибо . Скоро придет книга будем изучать.

#76 Tridmy

Tridmy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.3 cdti

Отправлено 29 Январь 2017 - 23:41

1 месяц коротких поездок без прогрева до 90. Наружная температура -10/+10. Два предупреждения на компьютере что сажевый засорен.

И под конец сообщение: "Сажевый фильтр засорен, глушить двигатель запрещено". На парковке 30 минут с оборотами 2500-3000. 

Позже подключенный компьютер показал забитость сажевого 85%.



#77 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:43

@Tridmy, ещё может быть, что у Вас в баке плохое топливо, а не только нехороший для двигателя режим.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#78 Deonis666

Deonis666

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. АКПП Cosmo 2013 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2017 - 02:04

на 37.000 пробега в декабре 15 года загорелся чек, ОД сообщил, что ошибка датчика температуры выхлопных газов, ошибку сбросили и обновили прошивку, в феврале 16 года при движении по трассе загорелась индикация "двигатель перегрет, заглушить", эвакуатором доехал до ОД, проблема была снова в указанном датчике, датчик заменили по гарантии, в июне 16 года предыдущая история повторилась, у ОД датчик снова заменили по гарантии, в ноябре 16 года история повторилась, ОД накатил новую прошивку, сбросили ошибку, машина чудно ездила, всё без нареканий, но, на днях проблема повторилась, гарантия кончилась, хлопцы с ОД говорят, что это фирменная проблема модели, возникает массово, кому-то помогает смена заправки, кому-то обновление прошивки, а кому-то ничего не помогает, я попал в последнюю категорию, посоветовали скидывать клему и ездить дальше, пока датчик не умрёт, а потом тупо менять датчик, оно бы и ладно, но при обгоне, возникновение такой ошибки является реально опасным, т.к. машина динамику теряет и глохнет, поэтому неисправность хочется победить совсем

ошибка возникает при прожиге СФ, фактического перегрева двигателя не происходит, видимо температура выпадает за заданный датчику диапазон, в связи с чем, блок управления делает неправильный вывод

на форумах проблема подробно описана и регулярно встречается в разных ветках, но к сожалению мне не удалось найти способа решения

у кого уже был такой печальный опыт и кто проблему решил, посоветуйте пожалуйста что делать (буду очень признателен, если порекомендуете толкового специалиста или сервис в Санкт-Петербурге)

комплектация автомобиля - OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. Cosmo 52.000 км., 2013 г.в., эксплуатация с марта 2014 года



#79 Timernik

Timernik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira tourer

Отправлено 13 Январь 2018 - 23:21

Загорелся перегрев двигателя, система свалилась в аварийный режим и никак не хотела выходить из него, случилось все за 1800 км от Москвы и 400 км от дилеров и цивилизации. Повезло, что нашел умельца с компом и скинув ошибку смог продолжить путешествие. Зимой свалилась опять, но дома. Эвакуатор-сервис-сброс ошибки-прожиг. Через месяц тоже самое. Далее заменил датчик, теперь все нормально. Датчик 55596171.

Сообщение отредактировал Timernik: 13 Январь 2018 - 23:23


#80 Timernik

Timernik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira tourer

Отправлено 13 Январь 2018 - 23:32

на 37.000 пробега в декабре 15 года загорелся чек, ОД сообщил, что ошибка датчика температуры выхлопных газов, ошибку сбросили и обновили прошивку, в феврале 16 года при движении по трассе загорелась индикация "двигатель перегрет, заглушить", эвакуатором доехал до ОД, проблема была снова в указанном датчике, датчик заменили по гарантии, в июне 16 года предыдущая история повторилась, у ОД датчик снова заменили по гарантии, в ноябре 16 года история повторилась, ОД накатил новую прошивку, сбросили ошибку, машина чудно ездила, всё без нареканий, но, на днях проблема повторилась, гарантия кончилась, хлопцы с ОД говорят, что это фирменная проблема модели, возникает массово, кому-то помогает смена заправки, кому-то обновление прошивки, а кому-то ничего не помогает, я попал в последнюю категорию, посоветовали скидывать клему и ездить дальше, пока датчик не умрёт, а потом тупо менять датчик, оно бы и ладно, но при обгоне, возникновение такой ошибки является реально опасным, т.к. машина динамику теряет и глохнет, поэтому неисправность хочется победить совсем
ошибка возникает при прожиге СФ, фактического перегрева двигателя не происходит, видимо температура выпадает за заданный датчику диапазон, в связи с чем, блок управления делает неправильный вывод
на форумах проблема подробно описана и регулярно встречается в разных ветках, но к сожалению мне не удалось найти способа решения
у кого уже был такой печальный опыт и кто проблему решил, посоветуйте пожалуйста что делать (буду очень признателен, если порекомендуете толкового специалиста или сервис в Санкт-Петербурге)
комплектация автомобиля - OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. Cosmo 52.000 км., 2013 г.в., эксплуатация с марта 2014 года

Меняйте датчик температуры выхлопных газов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных