Сажевый фильтр. Подробности.
#62
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:10
В смысле смысл?
Замена сажевика ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. А душить мотор он начинает задолго до окончательного конца. Зачем лишняя гиря движку? Без него дышится двигателю намного легче.
Да, конечно, замена- дорогое. Экзист говорит, что сажевик стоит примерно 150 рублей. Понятно, что менять забитый сажевый на новый - никакого смысла. Но что значит "задолго"? И что значит "душить"? Душить - увеличивать сопротивление выпуска. Я правильно понимаю? Увеличение сопротивление выпуска должно быть зафиксировано датчиками давления, теми, которые и определяют, что пора устраивать прожиг. Т.е., если прожечь сажевый уже не получается, будет гореть джеки чан. Насколько я понимаю, это и есть конец сажевика. А почему задолго-то? Т.е. надо пару лет ездить с джекичаном? Сажевик, если не лить в бак совсем уж дерьмо, проходит 150ткм. Никак не пойму зачем его удалять насильственно, когда никаких признаков проблемы нет.
#63
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:42
Вы, конечно, формально правы. А фактически я могу предположить, что ЛЮБОЕ обращение по гарантии в этом случае будет восприниматься в штыки, и нужно будет приложить немало усилий, потратить немало времени и нервов, чтобы отстоять свою правду.
Оно совсем не дорогое - там кроме замены масла и всяческих "проверок" и нет ничего
Угу, не особо дорогим, мне например в Воронеже за ТО2 зарядили 10500 с моими расходниками. А в это ТО входило замена масла и торм. жидкости. Фильтры я поменял все сам, масло и фильтр мои и торм. жидкость моя. Получается они мне за работу зарядили 10500.
Сообщение отредактировал Lelik957: 22 Сентябрь 2015 - 10:43
#64
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:46
А теперь? С чистыми куками - на свободу . Не знаю, почему начальные ссылки кривые.
#66
Отправлено 08 Январь 2016 - 16:51
Какая интенсивность парообразования должна быть при дожиге сажевого фильтра? На моей Зафире задымление такое, что близко двигающиеся автомобили всячески сигналят и разбегаются. Я ни разу не видел такого у других. Повторяется каждые 500 км. Бортовой компьютер молчит. Это нормально? Спасибо.
#67
Отправлено 08 Январь 2016 - 17:34
#68
Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:56
#69
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:11
Ребят, а что такой шухер про сажевый?
Какой шухер? Я что-то не заметил.
Возможно, Вы просто не заметили прожиги. Нормальный прожиг (не аварийный) никак не индицируется на приборке. Можно заметить по немного повышенным оборотам, немного повышенному расходу, более или менее сильному дыму. За оборотами и расходом надо следить, чтобы заметить отклонение от нормы. Ну, ещё прожиг снижает оставшийся ресурс масла. За счётчиком ресурса тоже надо следить, чтобы увидеть резкое изменение. Да и то, оно не мгновенное. Я специально не слежу (был- не был). Только, если залил дряни и получил Хоттабыча.
#76
Отправлено 29 Январь 2017 - 23:41
1 месяц коротких поездок без прогрева до 90. Наружная температура -10/+10. Два предупреждения на компьютере что сажевый засорен.
И под конец сообщение: "Сажевый фильтр засорен, глушить двигатель запрещено". На парковке 30 минут с оборотами 2500-3000.
Позже подключенный компьютер показал забитость сажевого 85%.
#78
Отправлено 14 Апрель 2017 - 02:04
на 37.000 пробега в декабре 15 года загорелся чек, ОД сообщил, что ошибка датчика температуры выхлопных газов, ошибку сбросили и обновили прошивку, в феврале 16 года при движении по трассе загорелась индикация "двигатель перегрет, заглушить", эвакуатором доехал до ОД, проблема была снова в указанном датчике, датчик заменили по гарантии, в июне 16 года предыдущая история повторилась, у ОД датчик снова заменили по гарантии, в ноябре 16 года история повторилась, ОД накатил новую прошивку, сбросили ошибку, машина чудно ездила, всё без нареканий, но, на днях проблема повторилась, гарантия кончилась, хлопцы с ОД говорят, что это фирменная проблема модели, возникает массово, кому-то помогает смена заправки, кому-то обновление прошивки, а кому-то ничего не помогает, я попал в последнюю категорию, посоветовали скидывать клему и ездить дальше, пока датчик не умрёт, а потом тупо менять датчик, оно бы и ладно, но при обгоне, возникновение такой ошибки является реально опасным, т.к. машина динамику теряет и глохнет, поэтому неисправность хочется победить совсем
ошибка возникает при прожиге СФ, фактического перегрева двигателя не происходит, видимо температура выпадает за заданный датчику диапазон, в связи с чем, блок управления делает неправильный вывод
на форумах проблема подробно описана и регулярно встречается в разных ветках, но к сожалению мне не удалось найти способа решения
у кого уже был такой печальный опыт и кто проблему решил, посоветуйте пожалуйста что делать (буду очень признателен, если порекомендуете толкового специалиста или сервис в Санкт-Петербурге)
комплектация автомобиля - OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. Cosmo 52.000 км., 2013 г.в., эксплуатация с марта 2014 года
#79
Отправлено 13 Январь 2018 - 23:21
Сообщение отредактировал Timernik: 13 Январь 2018 - 23:23
#80
Отправлено 13 Январь 2018 - 23:32
Меняйте датчик температуры выхлопных газов.на 37.000 пробега в декабре 15 года загорелся чек, ОД сообщил, что ошибка датчика температуры выхлопных газов, ошибку сбросили и обновили прошивку, в феврале 16 года при движении по трассе загорелась индикация "двигатель перегрет, заглушить", эвакуатором доехал до ОД, проблема была снова в указанном датчике, датчик заменили по гарантии, в июне 16 года предыдущая история повторилась, у ОД датчик снова заменили по гарантии, в ноябре 16 года история повторилась, ОД накатил новую прошивку, сбросили ошибку, машина чудно ездила, всё без нареканий, но, на днях проблема повторилась, гарантия кончилась, хлопцы с ОД говорят, что это фирменная проблема модели, возникает массово, кому-то помогает смена заправки, кому-то обновление прошивки, а кому-то ничего не помогает, я попал в последнюю категорию, посоветовали скидывать клему и ездить дальше, пока датчик не умрёт, а потом тупо менять датчик, оно бы и ладно, но при обгоне, возникновение такой ошибки является реально опасным, т.к. машина динамику теряет и глохнет, поэтому неисправность хочется победить совсем
ошибка возникает при прожиге СФ, фактического перегрева двигателя не происходит, видимо температура выпадает за заданный датчику диапазон, в связи с чем, блок управления делает неправильный вывод
на форумах проблема подробно описана и регулярно встречается в разных ветках, но к сожалению мне не удалось найти способа решения
у кого уже был такой печальный опыт и кто проблему решил, посоветуйте пожалуйста что делать (буду очень признателен, если порекомендуете толкового специалиста или сервис в Санкт-Петербурге)
комплектация автомобиля - OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. Cosmo 52.000 км., 2013 г.в., эксплуатация с марта 2014 года
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных