Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

МКПП и сцепление


Сообщений в теме: 181

#1 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 14 Март 2013 - 13:56

Здравствуйте все кому интересна данная тема.
Итак имеем A18XER (XEL) MT 5, как на A14NET (NEL) не знаю, владельцам АТ наверное не интересно.
Почему хочу услышать мнения и узнать впечатления о сцеплении...
1. Работает оно не так как на машинах ранних годов выпусков,
более плавно, прощает ошибки в управлении, уловить момент его включения получается, когда машина уже двигается.
2. В схему сцепления внесены конструктивные изменения.
Как я понял пообщавшись со знакомыми сервисменами из конструкции сцепления исчез демпфер крутильных колебаний, точнее его лишился ведомый диск. Сам демпфер конструктивно выполнен в маховике двигателя, который в свою очередь (грубо) состоит из двух частей, одна жёстко крепится к коленвалу, вторая через демпфер составляет ведущую часть сцепления. В принципе ничего нового, но...
При прежней схеме при включенном сцеплении ведомый диск жестко зажимался и демпфер выполнив свою работу при включении, далее в передаче крутящего момента не участвовал.
Теперь при новой схеме он (демпфер) постоянно участвует в передаче кр. момента.
3. Впечатления и наверное неустранимые проблемы:
При резком трогании с места (1 передача) возникает кратковременная вибрация, теперь понял из-за чего.
При движении на подъём, на 1 передаче при об. двигателя менее 1000 возникает вибрация, впрочем устранимая с набором оборотов больше 1000. (ранее грешил на период обкатки)
При движении на 4-5 передачах и небольших оборотах двигателя, менее 3000, при необходимости ускорится (не резко) обороты возрастают. а трансмиссия и соответственно ускорение наступает с запаздыванием, ранее думал что это дань EURO 5, с его задушенностью переходных режимов.
Опять же ничего страшного, но на форде транзите на работе при пробеге 200 000 км, появилась вибрация, виновником которой оказался именно маховик с демпфером, и стоимость этой ЗЧ по сравнению с классическим диском сцепления впечатляет aq.gif
4. Т.К. демпфер постоянно работает такой автомобиль мягко говоря не для спортивных, внедорожных, зимних снегозанесенных и т.п. условий, по словам сервисменов такая схема стала появляться на машинах с 2005 года.


Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2013 - 14:48

Цитата
4. Т.К. демпфер постоянно работает такой автомобиль мягко говоря не для спортивных, внедорожных, зимних снегозанесенных и т.п. условий, по словам сервисменов такая схема стала появляться на машинах с 2005 года.

если не раньше... если не подводит память, еще на Opel Omega B было такой механизм передачи мощности.

#3 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 15 Март 2013 - 08:55

Цитата(Амбр @ 14.3.2013, 15:48) Просмотр сообщения

если не раньше... если не подводит память, еще на Opel Omega B было такой механизм передачи мощности.

Так может и раньше, если знаете как было на Omega B, они уже давно в эксплуатации, поделитесь на сколько конструкция надежна, сколько пробег до замены?
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2013 - 10:06

ЗЁБРА, в омегах по 120-200 тыс. ходило. Весьма надежная конструкция была.

#5 Minsk_Belarus

Minsk_Belarus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер 1,8 МТ

Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:37

Вроде исправили, но теперь 1ю передачу иногда выбивает. Она какбы не до конца включается. Несколько раз уже регулировали, всё равно дефект присутствует...

#6 Трофимыч

Трофимыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Автомобиль: Зафира Турер 1.8мт

Отправлено 22 Июль 2014 - 18:35

Всем привет.
Тоже непонятка с коробкой (видимо всетаки с регулировкой). Турер 1.8, мех, "вылетает" 3 передача - включается все нормально, до конца (чувствуется), под нагрузкой (при разгоне например) все нормально, при торможении двигателем ее какбы наполовину "выталкивает" назад, начинает скрежетать неприятно ну и коенечно обороты подлетают... Это что, и есть тот самый традиционный для 1.8мт косяк? Изображение

#7 Алар1

Алар1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Зафира Турер

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:37

Здравствуйте всем! Озадачен такой проблемой. Механическая коробка. Машина выпуска 13 г. Проблема появилась изначально, но как-то не заморочивался. а теперь раздражает. При движении задним ходом слышится довольно громкий циклический стук, как будто работает храповик. Частота стука увеличивается с увеличением скорости. Приехал к ОД. Сняли картер коробки, масло чистое, без стружки, следов касаний и трения тоже нет, шестерни без видимых повреждений. Инженер и слесарь слушали, смотрели, чесали репы, говорят-не знаем... будем запрашивать GM.
Может, кто сталкивался с таким случаем?

И еще до кучи. Дело было в мае. Пробег 2000 км. В субботу выехал из гаража, переключаюсь на четвертую, раздается щелчок и клинит рычаг переключения. Невозможно ни включить, ни выключить передачу. машина на третьей передаче, катится только с выжатым сцеплением. Вызвал эвакуатор, отвез к ОД. закатили машину в ремзону. Оказалось, (со слов слесаря) одновременно включились две передачи. Ремонт занял пять минут. Передачи теперь включаются, а на вопрос:-из-за чего? -и не случится ли это снова где-нибудь за 1000 км от дома ?-инженер ответил: -Бог его знает. Такое случается, но ооочень редко... А на Зафире о таком вообще не слышал...
Вроде теперь все нормально, но осадок остался.... Но теперь знаю, как это устранить в дороге. Снова положил в багажник инструменты... sad.gif

И СНОВА КЛИН!!!!! Вчера разгоняюсь, включаю пятую, и опа..... снова заклинило рычаг коробки. Ни вперед ни назад. Остановился, сеял крышку с вилкой, отверткой выключил передачу на нейтралку, собрал крышку и поехал дальше. Полчаса убил. Теперь в тягостном раздумое. Пробег всего 3500.....

Сообщение отредактировал Алар1: 28 Июль 2014 - 08:59


#8 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:38

Попробуй официальный сделать запрос на GM о такой ситуации. Вдруг заменят коробку?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#9 Minsk_Belarus

Minsk_Belarus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер 1,8 МТ

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:51

Ого, похоже с переключением передач не только у меня проблема. Выбивало 1ю, на ОД в Минске 2 раза гоняли. Там подрегулировали, но иногда 1я как бы не втыкается и выскакивет на старте. А началось с того, что заклинило рычаг переключения передач.
После этого правда успешно съездил с семьёй в Будапешт, тьфу-тьфу проблем не возникло.
А как с динамикой 1,8 бензин? Что то совсем она плохо в гору едет, с кондеем вообще жесть sad.gif

#10 Алар1

Алар1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Зафира Турер

Отправлено 30 Июль 2014 - 10:09

1.8 механика- про динамику скажу своё мнение: надо крутить обороты, максимальный крутящий иомент у двигателя на 4000 об/ мин., длинные передачи у коробки. Немного не хватает мощи, особенно где-то в диапазоне 70-100 км-при разгоне. Но После 120 км/ч похватывает очень здорово и тянет обалденно. В общем, двигатель вроде мощный, а тянет не особо. Связываю с двумя моментами: - движок изначально задавлен нормами ЕВРО (разговаривал с знающими людми-говорят, что это особенно характерно для европейских машин), - мой стиль езды- я на 60 км/ч уже переключаюсь на пятую передачу. Если на третьей до 60 км/ч - то и динамика вроде ничего...
Но вот с коробкой - ai.gif ...
В выходные попробую специально погонять и попереключать коробку на вывешенных колёсах- может, найду момент, когда она клинит. Тогда и к ОД можно тянуть....

По поводу выскакивания первой передачи - было такое пару раз, при осваивании. Стал дожимать рычаг и проблема ушла.

Весной включил кондиционер, а он еле охлаждает. Думал, что не хватает фреона, у ОД посмотрели-говорят нормально, а потом проехался на Мазде коллеги-у него так-же охлаждает. В общем, видимо такая настройка датчика температуры. Ну и ладно...

Сообщение отредактировал Алар1: 30 Июль 2014 - 10:22


#11 Алар1

Алар1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Зафира Турер

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:41

Уфффф.... Заменили по гарантии коробку передач!!!!!!!!(писал выше про проблемы с ней) В общем получилось вот что: приехал с вторым клином коробки, удачно получилось, что был другой инженер по гарантии. Он Выслушал внимательно про проблемы, прослушал коробку стетоскопом, покачал головой, спросил: а что сказал иженер в первый раз?, выстроил слесарей, спросил у меня:-кто-то из этих смотрел машину?; Потом отошел, набрал инженера, который смотрел машину в первый раз и материл его минут пять не выбирая выражений....
Потом сказал, что завтра будут эти деятели (инженер и слесарь), которые смотрели коробку первый раз и будут её снимать. Машину оставил, назавтра позвонили из ТЦ и обрадовали что коробку под замену. Ждать месяц. Не вопрос.... Прошел месяц, позвонил сам в ТЦ, ответили что коробка уже пришла. На вопрос: А почему не позвонили? - что-то невнятное ответили... Ну и ладно... Наконец Забрал машину, коробка новая (поставил специально метки на старой), но защиту картера поставить забыли... Изображение Пришлось снова возвращаться в ТЦ...
По ощущениям коробка включается почётче и пожестче, возможно изменились передаточные числа, потому-что динаминка разгона заметно изменилась.
В общем, поздравьте меня!!!

#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:55

Цитата(Алар1 @ 27.10.2014, 11:41) Просмотр сообщения


В общем, поздравьте меня!!!

Поздравляем! А это прям с новья коробка безобразила? И, если не секрет, что ж за ТЦ такой?

Сообщение отредактировал lpm61: 28 Октябрь 2014 - 07:56

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#13 Алар1

Алар1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Зафира Турер

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:10

Коробка с самого начала была какой-то странной-переключения навнятные и без усилия. Первый клин случился на 1500 км. Второй на 4000 км. Техцентр Кунцево. ТЦ хороший, но везде есть вот такие "спецы".

#14 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:21

Алар1, я чего то не нашел, а коробка то в паре с каким движком?

#15 Алар1

Алар1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Зафира Турер

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:03

Двигатель бензин, 1,8, 140Л.С.

#16 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:44

Алар1, хорошо, что все кончилось в твою пользу. Теперь обкатывай коробку.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#17 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:46

Появился гул-вой где-то спереди. Звук похож на перетянутый резиновый ремень. Поднял колесо. Явно оно не болтается. Покрутил. Крутится нелегко и шелест идет со стороны коробки. Может и сателлиты, может подшипник вторичного вала. Завра поеду на подъемник. Пробег 50 тыщ. Только месяц назад прошел ТО и неделю назад закончилась гарантия.
У меня М32 или М20 коробка? Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#18 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:52

Markiz, http://www.opel-info...e/zafira_c.html
Насколько я понимаю, D20 ставят на 1,8XEL, на остальные бензинки M32WR. Только передаточныечисла главной пары немного разные. M20 - не увидел в списке.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#19 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:21

lpm61, спасибо за инфу. Посмотрим во что это выльется.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#20 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:26

lpm61, я сколько масла должно быть в коробке?

http://www.drive2.ru/l/2349784/
Нашел. 2,4 л.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных