+1 к Меривоводам
#2161
Отправлено 27 Август 2012 - 10:47
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2162
Отправлено 27 Август 2012 - 13:57
#2163
Отправлено 27 Август 2012 - 14:00
Uncle Bob, Все что перечислили есть.Кроме этого:кнопки управления автомагнитолой на руле, центральный складывающийся подлокотник водительского сиденья, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, комплект для ремонта шин(запаски нет), один складной ключ зажигания.
#2164
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:39
Обошлась в 450 т.р.
Как сказал хозяин - максимальная компектация, ждал 7 месяцев с Германии.
В комплекте: ксенон, два люка, круиз, климат, большой дисплей на БК, система твин-аудио, складывается переднее сиденье, столики в спинках передних сидений.
За год езды ни каких претензий - машина супер, скатался в отпуск в Крым (8 т.км в обе стороны),
заменил масло и перегорела лампа подсветки номера.
#2165
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:59
Сообщение отредактировал serg0703: 03 Сентябрь 2012 - 12:01
#2166
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:00
Разрешите представиться!
Звать Михайлом,37 лет, обитаю в городе Иванове. Работаю в сфере строительства. За рулем 15 лет- начинал с М412,дальше всяческие ТАЗы, перед опелем было Тойота-Карина Е(непревзойденный образец надежности).
Купил Мериву три дня назад, 2006г.в, 1.6 , робот.
Машину взял для жены. Сам езжу на Зафире-А 1.8 , автомат(гидромеханика).
Хоть и отговаривали друзья, типа два опеля в семье- это перебор, но мне нравится.
На зафирке за год наездил ок.60 тыс.км, кроме штатной болезни со ступицами(поменял две за год),да расходников не делал ничего больше,даже в ходовку не лазал. Хоть и брал не новую(2005г.в.).
Нравятся мне вэнчики, не понимаю стремления многих к седанам.
Из первых ощущений езды на Мериве,по сравнению с Зафирой. Мерива шустрее,маневреннее, легче рулится. Сиденья удобнее. По городу ездить- удобнее чем на Зафире. К роботу отношение неоднозначное,после автомата пока скорее отрицательное. По сравнению с зафирой не хватает климат-контроля, надо оказывается самому какие-то ручки крутить , а отвык уже.
А вот на трассе на Зафире комфортнее. Шумка лучше,пластик не так гремит, и подвеска мягче.
В общем, уважаемые коллеги, надеюсь будем дружить!
#2168
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:01
Здравствуйте,дамы и господа!
Разрешите представиться!
Звать Михайлом,37 лет, обитаю в городе Иванове. Работаю в сфере строительства. За рулем 15 лет- начинал с М412,дальше всяческие ТАЗы, перед опелем было Тойота-Карина Е(непревзойденный образец надежности).
Купил Мериву три дня назад, 2006г.в, 1.6 , робот.
Машину взял для жены. Сам езжу на Зафире-А 1.8 , автомат(гидромеханика).
Хоть и отговаривали друзья, типа два опеля в семье- это перебор, но мне нравится.
На зафирке за год наездил ок.60 тыс.км, кроме штатной болезни со ступицами(поменял две за год),да расходников не делал ничего больше,даже в ходовку не лазал. Хоть и брал не новую(2005г.в.).
Нравятся мне вэнчики, не понимаю стремления многих к седанам.
Из первых ощущений езды на Мериве,по сравнению с Зафирой. Мерива шустрее,маневреннее, легче рулится. Сиденья удобнее. По городу ездить- удобнее чем на Зафире. К роботу отношение неоднозначное,после автомата пока скорее отрицательное. По сравнению с зафирой не хватает климат-контроля, надо оказывается самому какие-то ручки крутить , а отвык уже.
А вот на трассе на Зафире комфортнее. Шумка лучше,пластик не так гремит, и подвеска мягче.
В общем, уважаемые коллеги, надеюсь будем дружить!
Добро пожаловать !!!
#2169
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:46
Вливайтесь
#2170
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 01:39
Меня зовут Леонид, обитаю в Москве и области, рост 175, вес 75 (это для ищущих свой авто).
Форум прочитал далеко не весь, прошу не пинать если что не так и где-то не в теме.
3 дня назад наконец приобрел своего колобка!!!
2006 гв, рестайлинг, 1,6 хер, механика, 120тык, комплектацию не знаю.
есть : кондей, СДмп3 управление на руле, обогрев зеркал-сидушек, передние стеклоподъемники, ящики в полу заднего ряда, запаска, 2 подушки, по высоте регулируется только водительское сидение.
Машина классная. На следующий день после покупки с утра до вечера мотался по работе. Первая волна радости длилась не долго. Все здорово, только левая нога просто отваливается. Это пипец, через пол дня пробок было желание выставить на продажу. Очень длинный ход педали сцепления и направление от себя, а не вниз. Коврик постоянно уезжает под педали. Но покатав на выходных, снова безмерно радуюсь.
Из того, что успел заметить. Реально очень вместительна в общем, но не хватает кармашков для мелочевки. Рулится здорово. Едет хорошо, не гоньщик конечно, но хорошо. Внутри очень уютная. Стойка не так сильно мешает, как об этом везде пишут, только слегка. Посадка высокая. Внутрь залезать удобно. Шумка не первый класс, но хорошо. Как и музыка - на твердую 4 (Лично мое ощущение - меломан). По полному баку расход в смешанном цикле получился 8.4л 92, о статистике пока говорить рано, поездиим - посмотрим.
недочеты, замечания конкретного экземпляра:
-педаль сцепления!!!!!!
-пара тихих сверчков в салоне. уже локализовал, как справиться знаю.
-пока не очень для меня информативна разметка на тахометре и спидометре, но это думаю наживное.
-магнитола при чтении с диска и прослушивании на большой грамкости в течении получаса очень заметно теряет в мощности.
-странность. минут через 15 после начала движения смотрю на обороты: 3000 при 90км(тихо ругаюсь матом). проехав какое-то время по трассе становится 3000 оборотов при 125км. этчё?
-Легкое биение педали сцепления в ногу когда нажимаешь или отпускаешь. Пред хозяин сказал, что так с самой покупки, но здается мне, что он "свистит". у кого-нибудь есть такое?
-вентилятор охлаждения похоже собирается улететь вместе с радиатором. что-то про это уже встречал, вроде резистор навернулся.
-пред хозяин снимал сигналку и руль криво поставил.
-из ошибок, только 1614 - не считал иммобилайзер.
-предстоит основательно влезть в подвеску.
-подкрасить сколы.
-жидкости, фильтра.
пока все
О многом из списка знал, торговался. От чего-то офигел (сцепление). Но общее впечатление от колобка очень хорошее. Тысяч через 10 уже смогу доложить более весомо и полезно, пока просто рано - период привыкания к некоторым особенностям.
Всем удачи!
#2171
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:54
... Все здорово, только левая нога просто отваливается. Это пипец, через пол дня пробок было желание выставить на продажу. Очень длинный ход педали сцепления и направление от себя, а не вниз. Коврик постоянно уезжает под педали.
Поздравляю с приобретением, вливайтесь! По поводу неудобства в ногах: я поймал себя на этом летом по пути из Санк-Петербурга (летом был вояж). Первый раз за всё время (более 4-х лет) начали ныть ноги (главное обе), дошло чуть ли не до судорог... Дорога как бы дальняя, но и раньше ездил неблизко, и таких ощущений не было. Потом вспомнил, что в Питере приспустил кресло пониже, типа для легковой посадки (думал для дальней дороги так будет лучше). Когда поднял в исходное "своё" положение, то постепенно дискомфорт прошел, нытьё улетучилось и последние тыщи полторы до дома пролетел на одном дыхании.
Пробег 167 тыс. км
#2172
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:56
недочеты, замечания конкретного экземпляра:
-педаль сцепления!!!!!!
-пара тихих сверчков в салоне. уже локализовал, как справиться знаю.
-пока не очень для меня информативна разметка на тахометре и спидометре, но это думаю наживное.
-магнитола при чтении с диска и прослушивании на большой грамкости в течении получаса очень заметно теряет в мощности.
-странность. минут через 15 после начала движения смотрю на обороты: 3000 при 90км(тихо ругаюсь матом). проехав какое-то время по трассе становится 3000 оборотов при 125км. этчё?
-Легкое биение педали сцепления в ногу когда нажимаешь или отпускаешь. Пред хозяин сказал, что так с самой покупки, но здается мне, что он "свистит". у кого-нибудь есть такое?
-вентилятор охлаждения похоже собирается улететь вместе с радиатором. что-то про это уже встречал, вроде резистор навернулся...
- про педаль сцепления не скажу, но вот именно на направление хода и длину хода не жаловались, попробуйте поискать положение сиденья по высоте
- сверчки на таком пробеге - нормально
- про "информативность" просто не понятно
- магнитола "теряет мощность" - точно никто ни разу не жаловался, похоже на перегрев
- про обороты - у вас механика, 90 км/ч на пятой 2250 об, 120 = 3000, или забыли передачу переключить (4-5) или обратно же - ни у кого не было
- биение педали сцепления на механике отмечали очень многие, даже бороться пытались, но вроде никак, сочли "фичей"
- резистор чините, всё есть в соответствующей теме
Удачи на дорогах и добро пожаловать на форум!
#2173
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:27
Про сцепление: точно передача не менялась? Если нет, то, как мне кажется, предстоит готовиться к замене ведомого диска с корзинкой и задним сальником коленвала.
Добро пожаловать!
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2174
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:39
Взаимно, только мы не на меринах ездим, а на Меривах.
По замечаниям:
- про педаль сцепления не скажу, но вот именно на направление хода и длину хода не жаловались, попробуйте поискать положение сиденья по высоте
- сверчки на таком пробеге - нормально
- про "информативность" просто не понятно
- магнитола "теряет мощность" - точно никто ни разу не жаловался, похоже на перегрев
- про обороты - у вас механика, 90 км/ч на пятой 2250 об, 120 = 3000, или забыли передачу переключить (4-5) или обратно же - ни у кого не было
- биение педали сцепления на механике отмечали очень многие, даже бороться пытались, но вроде никак, сочли "фичей"
- резистор чините, всё есть в соответствующей теме
Удачи на дорогах и добро пожаловать на форум!
Ну да, точно, "меривоводы".
С педалью понятно, надо сначала пообвыкнуться.
"Информативность приборов" имеется ввиду, что лично для меня пока не привычно беглым взглядом снимать показания. Просто надо привыкнуть.
Про магнитолу тоже думаю на перегрев.
Вот начсет оборотов точно не ошибся. Сразу отвечать не стал - съездил покатался, а то вдруг действительно приглючилось.))) Все как описал. Буду разбираться.
Спасибо за коменты.
#2175
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:34
Зовут Сергей.Мурманская обл.
Машинка хороша 2007г.в 34т.км.(учитывая что это первая )
Мне тоже показался слишком длинным ход педали сцепления. Ну и стойка(боюсь пешеходов с лева) Надеюсь это пройдет (300км всего проехал).
Досталась с неродной магнитолой,родная CD30MP3 в багажнике (залита какой-то жидкостью панель управления) надеюсь ее починить.Вскрытие показало что родной штекер на месте но из него вырваны провода с клеммами(гаражный умелец постарался) в добавок обрезан штекер коаксиала на антену и примотан другой(где теперь его искать ) К тому же не нашел пока схемы подключения магнитолы,в сборнике схем почему-то ее нет.
Спс за внимание.
#2176
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 07:57
Здравствуйте!
Зовут Сергей.Мурманская обл.
Машинка хороша 2007г.в 34т.км.(учитывая что это первая )
Мне тоже показался слишком длинным ход педали сцепления. Ну и стойка(боюсь пешеходов с лева) Надеюсь это пройдет (300км всего проехал).
Досталась с неродной магнитолой,родная CD30MP3 в багажнике (залита какой-то жидкостью панель управления) надеюсь ее починить.Вскрытие показало что родной штекер на месте но из него вырваны провода с клеммами(гаражный умелец постарался) в добавок обрезан штекер коаксиала на антену и примотан другой(где теперь его искать ) К тому же не нашел пока схемы подключения магнитолы,в сборнике схем почему-то ее нет.
Спс за внимание.
#2178
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:44
Всем Привет!!!
Только что купил!
Мерива 2008 года, пробег 16 500 км.
Цвет - серебристый, комплектация Cosmo.
Добро Пожаловать
#2179
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:04
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных