Привет всем! Отездил на мериве 12 т. км. Решил вступить в клуб. До этого ездил (да и сейчас езжу) на Астре АКПП 94 г. в. и ТАЗике. В целом машинка радует. При покупке зафиру не рассматривал т.к. тысяч на 100 осенью была дороже, но радует зафира. Неужели всего на 30 см. длиннее? И этого им хватило чтоб еще ряд сидений предусмотреть! Но конечно сплошной "диван" зафиры ни в каком сравнении с раздельными, катающимися кроме того и "влево-вправо", задними сидениями меривы не стоит. Коробка робот несомненно радует, мягкая, приятная, но все же не автомат. На старой астре АКПП ни каких рывков и задумываний, и тем более откаток назад. Но это все придирки. Робот-вещь хорошая! (хоть и на любителя) А по поводу привыкания к задумчивости коробки и откатки назад при трогании в горку разве что девушкам простительно жаловаться. (девушки простите-это не ко всем относится). Вспомните как лет 10 назад ездили на ТАЗах и радовались, что ездили. И никаких придирок к откаткам не имели. были проблемы посерьезнее. Я при трогании на подъем одновременно с газом слегка прижимаю педаль тормоза левой ногой пока машина не "попросится" вперед и никакой откатки, а ручником трещать не хочется. И все же удобней робот в московской пробке, чем 1000000 раз эту ручку на механике дергать.
Кстати на счет ручника-на астре 2 щелчка и все-вкопанная, а здесь чуть не дотрещишь и покатилась. Приходится на склоне со всей силы до упора тянуть! Габаритная, обзорность хромает, но это тоже придирки. Существенный недостаток не знаю с чем связать-то ли с работой робота, то ли антипробуксовочной системы! На скользкой дороге (будь то гололед или мокрая трава, грунтовка) - как КОРОВА НА ЛЬДУ! а если сползла в колею, или подъемчик не большой-полный абзац, и в раскачку не получается, ну не раскачивается она, только сползает и то не туда куда надо.Недавно заехал в яму так, что одно колесо зависло почти в воздухе - разгруженое колесо буксует, а нагруженое тяги ноль. И ямка то плевая, а машина встала! В общем бездорожье где на ТАЗу и старой астре не задумываясь проезжаю, на этой даже не суюсь! Да и клиренс обманчив! Так высоко сидеть и такие хиленькие хребты и бордюрчики брюхом цеплять как то не правильно! Простите за многочисленное сравнение со старой астрой, но там травка одно место щекочет когда сидишь, и то ТАК не цепляет! Различные шумы и скрипы приборки то здесь, то там достали как и свист тормозных колодок - обратно придирки! Вот только недавно в багажнике так заскрипело...на каждой не ровности отдает. Жуть как сильно. Не знаю можно ли на ТО претензии к скрипу предъявлять! Не скрипит только если нагрузить кг 50-100. И что то в рулевом поскрипывает, когда руль крутишь из одного крайнего положения в другое при прохождении серединного.
И когда уже магнитолы с флешками станут само-сабой разумеющимся!? Ну надоело болванки резать. Ну вот в принципе и вся критика! А хорошего и удовольствия от вождения гораздо больше! Не зря народная мудрость гласит: в хорошем автомобиле ищешь плохое, а в плохом-хорошее! В целом удобный, отличный автомобиль, красивый и приятный! И для переезда Газель нанимать не надо.
Ну что будем общаться? А то надоело на старой астре в форумах про ремонт сидеть. Здесь я смотрю темки полегче.