Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Om Vs Mondeo 3


Сообщений в теме: 68

#61 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Май 2007 - 15:11

Цитата(osman @ 25.5.2007, 11:00) Просмотр сообщения

так что я думаю разумнее прекратить спор и остаться каждый при своем мнении az.gif


Нет, подождите прекращать! blink.gif

Форд, как мне кажется, машина очень странная... Касается только Фордов европейских.

Итак... Качество материалов Ф. ничуть не хуже чем у О. В салоне очень удобно. Удобнее, чем в О. Поскольку Мондео и О. машины с разным приводом (передний и задний), сравнивать хоовые показатели- некоректно... Обе едут неплохо...
Но! Качество изготовления! Если не касаться моторов, то О. на голову выше Ф.!
Поэтому мне непонятно: с одной стороны очень удобная машина, с другой стороны-качество изготовения ужасное...

Хотя... Омега тоже не супер...

#62 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 28 Май 2007 - 08:37

Цитата(konstantin @ 25.5.2007, 16:11) Просмотр сообщения

с другой стороны-качество изготовения ужасное...

качество изготовления чего? не понял, поясни плиз...
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#63 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:40

Цитата(ГАНС @ 24.5.2007, 11:05) Просмотр сообщения

Выношу на суд СВОЁ мнение: дАрАгой человек, Мондео убого и немощно на фоне новой ОВЦЫ выглядит. Не знаю ничего про качество, сами спорьте (ну не было у меня форда), НО экстерьер и интерьер Мондео бамбук курит по сравнению с ноой Веркой.

Уважаемый Ганс!! У меня у самого Опель Омега-Б. Но посидев в новой Вектре я просто пришел в ужас от того самого экстерьера и интерьера про который Вы тут расписали. Особенно от центральной консоли которая была якобы "под серебро" покрашена наверное прям по пластику краской -серебрянкой. Еще меня впечатлила ручка открывания задней двери из салона которая находится как раз на уровне задницы. То же самое чувство у меня оявилось когда я сел в Зафиру. И честно говоря положа руку на сердце больше всего по дизайну экстерьеру и интерьеру мне понравился Форд S-MAX. Это конечно мое личное мнение я никого не обижаю и не защищаю. Просто посидев во многих современных машинах (Опели Шевроле и прочее ) у меня сложилось такое впечатление что экстерьер и интерьер почти у всех машин сделан по одному лекалу и дизайну. И опять же из всех одинаковых авто выделяется Форд S-MAX.

Сообщение отредактировал Antonii: 04 Июнь 2007 - 16:43

Изображение

#64 ГАНС

ГАНС

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: OVC 1,8 140 л.с., МКПП, Elegance+пакет "Trend"

Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:49

Цитата(Antonii @ 4.6.2007, 17:40) Просмотр сообщения

Уважаемый Ганс!! У меня у самого Опель Омега-Б. Но посидев в новой Вектре я просто пришел в ужас от того самого экстерьера и интерьера про который Вы тут расписали....

Уважаю Ваше мнение, но я то выложил своё. Никто не обязан думать так, как я... bf.gif
P.S. Только Вы не указали НИ ОДНОГО аргумента НЕ в пользу экстерьера ОВЦы.

Сообщение отредактировал ГАНС: 04 Июнь 2007 - 16:50


#65 Хрюн Моржев

Хрюн Моржев

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ООБ

Отправлено 27 Июль 2007 - 16:17

Я недавно стоял перед выбором Омега Б 2.2 vs ФМ3 2.0, выбрал Омегу, в принципе машины одинаковы по общим потребительским свойствам, но в ФМ меня сильно напрягли проблемы с движками, они очень боятся маслянного голодания, даже "отлива" масла на резком повороте, из-за чего возникает риск критического износа или проворачивания вкладыша коленвала... а отдельно вкладыши и прочие детали не выпускаются, ибо ФМК считает двигатель неремонтнопригодным, меняется весь блок в сборе. На мондеоклубе есть темы по этому поводу, причем случалось это на разныз пробегах и меньше ста тыков и в р-не 200.

#66 Максдим

Максдим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 28 Июль 2007 - 11:47

Цитата(Antonii @ 4.6.2007, 17:40) Просмотр сообщения

Уважаемый Ганс!! У меня у самого Опель Омега-Б. Но посидев в новой Вектре я просто пришел в ужас от того самого экстерьера и интерьера про который Вы тут расписали. Особенно от центральной консоли которая была якобы "под серебро" покрашена наверное прям по пластику краской -серебрянкой. Еще меня впечатлила ручка открывания задней двери из салона которая находится как раз на уровне задницы. То же самое чувство у меня оявилось когда я сел в Зафиру. И честно говоря положа руку на сердце больше всего по дизайну экстерьеру и интерьеру мне понравился Форд S-MAX. Это конечно мое личное мнение я никого не обижаю и не защищаю. Просто посидев во многих современных машинах (Опели Шевроле и прочее ) у меня сложилось такое впечатление что экстерьер и интерьер почти у всех машин сделан по одному лекалу и дизайну. И опять же из всех одинаковых авто выделяется Форд S-MAX.

Уважаемый Антоний, сам я являюсь владельцем Зафиры и перед покупкой серьёзно рассматривал S-Maх,благо родственик купил оный. Первый негатив это звук закрывания двери.УЖАС!!! на моих предыдущих Вазах было ЛУЧШЕ. качество пластика УЖАС!!! накладки на руле- аля аллюминий ни как не сочетаются с остальным экстерьером
и это кстати касается и мондео нью и С-Мах. остаётся только экстерьер! Но поскольку водитель находится внутри машины то , наверное, интерьер более важен. Я свой выбор сделал.

#67 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 30 Июль 2007 - 10:35

Цитата(Максдим @ 28.7.2007, 12:47) Просмотр сообщения

Уважаемый Антоний, сам я являюсь владельцем Зафиры и перед покупкой серьёзно рассматривал S-Maх,благо родственик купил оный. Первый негатив это звук закрывания двери.УЖАС!!! на моих предыдущих Вазах было ЛУЧШЕ. качество пластика УЖАС!!! накладки на руле- аля аллюминий ни как не сочетаются с остальным экстерьером
и это кстати касается и мондео нью и С-Мах. остаётся только экстерьер! Но поскольку водитель находится внутри машины то , наверное, интерьер более важен. Я свой выбор сделал.

Ну про S-MAX ты загнул конкретно... салон - супер.... Зафира - картонная коробка по сравнению с Максом...
Нью Мондео и Ц-Макс оформленны в том же духе... Всё очень приятно...
Явно ты даже не сидел в Форде, а веришь байкам...

Цитата(Хрюн Моржев @ 27.7.2007, 17:17) Просмотр сообщения

Я недавно стоял перед выбором Омега Б 2.2 vs ФМ3 2.0, выбрал Омегу, в принципе машины одинаковы по общим потребительским свойствам, но в ФМ меня сильно напрягли проблемы с движками, они очень боятся маслянного голодания, даже "отлива" масла на резком повороте, из-за чего возникает риск критического износа или проворачивания вкладыша коленвала... а отдельно вкладыши и прочие детали не выпускаются, ибо ФМК считает двигатель неремонтнопригодным, меняется весь блок в сборе. На мондеоклубе есть темы по этому поводу, причем случалось это на разныз пробегах и меньше ста тыков и в р-не 200.

Что есть - то есть... Движки не ремонтируются, а меняется блок... Дурь канешно... ФМК валяет дурака...
А про маслоголодание - скорее исключение, чем правило...
Следить надо за уровнем и всё будет ок...

Сообщение отредактировал Sapr: 30 Июль 2007 - 10:37

Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#68 Хрюн Моржев

Хрюн Моржев

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ООБ

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:58

Цитата(Sapr @ 30.7.2007, 11:35) Просмотр сообщения

Что есть - то есть... Движки не ремонтируются, а меняется блок... Дурь канешно... ФМК валяет дурака...
А про маслоголодание - скорее исключение, чем правило...
Следить надо за уровнем и всё будет ок...


Это не валяляние дурака, просто авто сейчас делают одноразовым, такова общая тенденция производителей, так проще обслуживать и поддерживать их, меняя узлы поблочно, так проще изготавливать, используя их на куче других авто, т.е. глобализация. Мондео, что и Фокус, что и Мазды и другие аффто - больше похожи на покемонов, яркие блестящие и в тоже время безликие, все повторяют друг друга внутри, народ же покупает тоько скорлупу... Начинка то таже, что ФФ, что М3, что S-40.
В случае покупки б/у авто, особенно старше 3-х лет в в основу выбора все же нужно максимально закладывать и ремонопригодность и наличие и расспространненость з/ч и монументальность самого изделия. ООБ выпускается очень долго и практически без изменений, ФМ за это время уже не раз поменялся, по сути став другим авто - а это сильно сказывается на поддержке авто запчастями и их распространенности.

#69 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:44

Цитата(Хрюн Моржев @ 30.7.2007, 14:58) Просмотр сообщения

Это не валяляние дурака, просто авто сейчас делают одноразовым, такова общая тенденция производителей

да понятно, что на з/ч очень не плохо зарабатывать, но надо и меру знать....

Думаю, что если бы ООБ не была снята с производства, то в данный момент, её новая модификация потеснила бы многих....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных