Цитата(Крашер @ 25.3.2015, 23:11)
Задолбали фотографии, которым нет НИКАКОЙ веры. Ну я могу в гараже ту-же олейну пожечь до усёру и написать что это МОТЮЛЬ или ТОТАЛЬ такое "гуано" делает. А потом показать колбу с льняным маслом и сказать что это мой любимый ШЕЛЛ сумел не обделаться... И ???
Чем удобен опыт с колбой, так это дешевизной оборудования и высокой валидностью. Достаточно пустой консервной банки и конфорки, а подопытное масло у вас и так есть. (Только лучше не кипятите мало на открытом огне.) Останется только поддерживать кипения в течении получаса, хотя и 15 минут в большинстве случаев достаточно. Получите отличный от моего результат, выступите с разоблачением.
Цитата(tor323 @ 25.3.2015, 23:54)
Хотя это даже не части одного и того же двигателя
НУ и что?
Цитата(tor323 @ 25.3.2015, 23:54)
В запушенных двигателях можно увидеть вещи и похлеще чем последствия прожарки, кроме того за турбину разговора не было...или это разговор в пользу оправдания переходит от закоксовки колец к турбомоторам.
Высокотемпературные отложения образовываются в турбине, в районе поршневых колец и может быть ещё где-то, где есть локальный нагрев поверхности выше 200 градусов, контактирующий с маслом. Эти отложения представляют из себя полимерный осадок с масляной основой. По консистенции - солидол. Этот полимер маслом не растворяется. Он не обязательно остаётся в месте, где образовался. Может утечь с маслом куда угодно. Отложения такой природы становятся причиной закупорки масляных каналов. Если такой осадок продолжать нагревать, то масляная основа из него испариться и мы получим твёрдый кокс. Не растворяется ни топливом, ни маслом. Механически отодрать то же довольно трудно. Именно это становится причиной потери подвижности поршневых колец. В турбине это выглядит как рыхлая субстанция, которая затрудняет охлаждение подшипника турбины. Если есть условия для образования температурных отложений, а само масло склонно полимеризоваться при воздействии высоких температур, то отложения будут. На скорость роста этих отложений (и проявление проблем) будут влиять только особенности конструкции двигателя и режим эксплуатации.
Отдельно обсуждать кольца можно. Но я не вижу смысла. Ну можем обсудить, при каких режимах работы двигателя имеет место недостаточная циркуляция масла в районе поршневых колец. И что именно в таком режиме из-за низкой циркуляции, а следовательно плохого отвода тепла, происходит значительное повышение температуры в зоне колец, что создаёт условия... Это скучно и очевидно. Но можете возразить и поспорить.
Цитата(tor323 @ 25.3.2015, 23:54)
Вопрос для Вашего опытного взгляда: какая же сдесь степень отложений? полимеризации? лаковые отложения? в каком интересно состоянии кольца? есть ли масложор? и самое главное какое масло использовалось в эксплуатации? не зажарилось ли оно на кольцах? да и ещё...какой пробег у этого двигателя?
С чего вы взяли, что я делаю диагностику по фотографиям?
На головке видны отложения, на сколько я могу судить по фотке. Вероятнее всего, что они не здесь образовались и не только здесь осели. Значит рано или поздно проявят себя. Но скорее от машины ничего не останется. Только этот двигатель.
Предполагаю, что пробег хорошо за 200, потому что такому двигателю лет 20 уже. Синтетику или полусинтетику стали лить относительно недавно. Эксплуатируется скорее всего не в городе. Не знаю, на сколько я прав.
Цитата(Sergey_ @ 26.3.2015, 10:10)
Очень распространённая ошибка - размещать ссылки, не читая их. Это выглядит как неуважение к форумлянам.
Вы
сами разместили картину где детали двигателя одного и того же двигателя в одном случаи имеют металлический цвет, а в другом случаи имеют красноватый оттенок.
Я вам ответил, что сам по себе цвет металла после контакта с маслом не является свидетельством какой либо проблемы. И в качестве подтверждения привел ссылку на сайт Mobil1 где приводится картинка нутра двигателя с желтым оттенком, а в тексте утверждается, что он чистый. На видео там же вскрывают двигатели и ахают от его чистоты, хотя он имеет ярко выраженный желтый налёт, характерный для масла Mobil 1 0W-40.
И в чём смысл вашего комментария? Прошу вас, не отвечайте на этот вопрос.
Цитата(Амбр @ 26.3.2015, 15:52)
Некоторые, утверждают что это вообще должен быть единственный тест для моторного масла, в остальном же они и так нормальные, чо.
Ну если бы этот тест был единственным критерием для моторного масла, то лучше всех его бы прошла дистиллированная вода. Но на счастье это тест на термическую стойкость моторного масла. Т.е. изначально предмет исследования должен отвечать остальным требованиям, предъявляемым к моторным маслам.
Цитата(Кузьма69 @ 26.3.2015, 21:33)
melbu, А пробег какой у двигателя?И какое масло использовалось?Какой двигатель?Какая переодичность смены масла? Что значит "более тяжелые условия"? Перегревался двигатель в процессе эксплуатации или нет? (к "прожарке отношения вообще не имеет-учтите)...Короче бредовое фото ни о чем...
Масло GMD2, ТО 15 т. Последняя заливка была какое-то Идемитсу. Собственно, владелец сменил тип мала, чтобы "вылечить" первые проявления проблемы. Пробег 120т в довольно комфортных для мотора условиях. Вообще не припомню случая перегрева этого двигателя.
Цитата(Крашер @ 26.3.2015, 23:14)
Это - как вариант зомбирования, если не подспудное желание подсказать НАМ ВСЕМ ту единственную марку масла, которую и нужно использовать в наших двигателях.
Удивителен только разброс этого "единственного" масла. Начинается от LUK, и ... чем вот закончится - мотюлем или ещё чем, не знаю.
А ну ка, попробуйте отгадать, какую единственную марку масла подспудно желаю подсказать вам я?
Товарищу бан на две недели за рекламу своего жж. Предлагаю поискать следующий форум для раскрутки своего жж .