Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Флуд про моторное масло


Сообщений в теме: 198

#161 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 20 Март 2015 - 21:50

Niniko, взрыв мозга. Каждый выворачивает код себя. Это я про ссылку. Меня всегда забавляет народ,который себя считает умнее автопроизводителя. Но сам почему то ни пса не производит , а давит плаву просиживая штаны.

Дима предлагаю срочно взять в аренду гараж и начать кипятить антифриз. Потом фоткать колбы. Назовемся лабораторией фрииз. Будем вести блог и писать о том что теплоотдачу тосола намного хуже теплоотдачи воды, а ещё ..... Ну придумана по ходу.

#162 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Март 2015 - 22:40

Цитата(mmx @ 20.3.2015, 21:36) Просмотр сообщения

Ну и у крупных корпораций бывают проколы. Например, нынешний dexos2 явно недостаточно хладостоек. У прочих одноклассников по вязкости застывание при -40 и ниже, у этого dexos2 - -35. Мне это не нравится

Эту проблему мы сейчас решим ar.gif
Недавно вышедшее на рынок масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с допуском dexos2 имеет температуру застывания -45оС благодаря новой базе, полученной по технологии PurePlus.

Вот спецификация на это масло: [attachmentid=120329] Особо впечатляет список тестов, которые прошло это масло, прежде чем выйти на рынок. Правда, "прожарки" там почему-то нет...

Прикрепленные файлы



#163 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 20 Март 2015 - 22:57

Sergey_, ну я езжу уже на втором ам на ЛМ топ тек 4600 дексос 2. Полет нормальный. Причем у дизеля ему приходится хуже чем у бензина. Это я к оппоненту, который считает что дизелю легче. Очистка сажевого фильтра весьма прилично сокращает ресурс...


Хотя по "тесту" масло говно-))) а у меня 7500 отхаживает. И чистенько все-)))

#164 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Март 2015 - 23:12

Цитата(Sergey_ @ 20.3.2015, 22:40) Просмотр сообщения

Эту проблему мы сейчас решим ar.gif
Недавно вышедшее на рынок масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с допуском dexos2 имеет температуру застывания -45оС благодаря новой базе, полученной по технологии PurePlus.

Это уже радует. Огорчает то, что масло сервисное, и его в свободной продаже и не увидишь.
А с другой стороны, меня сейчас больше МВ228.51 трогает, так что новое масло Сержпитеру на заметку. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#165 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Март 2015 - 23:41

Цитата(mmx @ 21.3.2015, 1:12) Просмотр сообщения

Огорчает то, что масло сервисное, и его в свободной продаже и не увидишь.

В своё время я свободно покупал масла из сервисной линейки Castrol TXT Softec в магазине.
Цитата(mmx @ 21.3.2015, 1:12) Просмотр сообщения

А с другой стороны, меня сейчас больше МВ228.51 трогает

Нет проблем smile.gif
[attachmentid=120338] - застывание при -45оС.
А если хочется ещё круче, то
[attachmentid=120339] - застывание при -51оС.

Прикрепленные файлы



#166 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Март 2015 - 22:57

Цитата(Sergey_ @ 20.3.2015, 14:01) Просмотр сообщения

тест ТГА, при всех его достоинствах - это только один из нескольких десятков тестов, которым подвергается масло.

Поднял официальную спецификацию API. Для того, чтобы получить класс SN, масло должно показать удовлетворительные результаты в 54 тестах, треть из которых (18 тестов) проводятся на работающем двигателе. Ещё 15 тестов - на совместимость с различными материалами уплотнений.

#167 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 22 Март 2015 - 23:10

Sergey_, прожарка не входит да? Блин надо писать письмо чтоб включили Изображение

#168 Karpoof

Karpoof

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 784
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Женщины
  • Автомобиль: VW

Отправлено 23 Март 2015 - 10:51

лью Равинол, пока одно из немногих масел производят в Германии, а не по франшизе.

#169 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 23 Март 2015 - 11:28

Забавно.

Можно начитаться блога Смирнова, нахвататься там всякого, не всё понять, но ходить по форумам с рвением открывать всем глаза.

Вообще, ларчик открывается довольно просто. Если вы видите поршень с залёгшими кольцами, то 99,9%применялось масло, которое при прожарке даст грязный результат. Но в обратную сторону ситуация не работает. Если вы будете ездить на заведомо "грязном" масле, то не факт, что вы получите закоксованные кольца. Для кокса кроме масла нужно ещё специфика конструкции и специфика эксплуатации.

Вопрос закоксовки колец автопроизводителей не волновал. И на это были причины. Есть автомобили, есть рекомендованное для них масло. В течении 10 лет эксплуатации 90% этих автомобилей не сталкиваются с проблемой закоксовки. Остальные 10% можно откинуть, списать на специфические условия эксплуатации. И нечего копья ломать. Ну если конечно ты не попал в эти 10%.

Получился отличный симбиоз. Стандартные масла, удовлетворяющие стандартным требованиям, заливаются в стандартные двигатели, экслуатируемые в "стандартных условиях". Где тут место для каких либо других тестов масел на выявление невостребованных свойств?

Идет время. В двигателях происходят едва заметные изменения. В итоге двигатели заменяются ещё в гарантийный период. Но как же, ведь профессионалы...

А профессионалы в это время как раз занимаются вопросом стойкости масел к высоким температурам.

"The hot gases in the turbocharger turbine area create a very harsh environment for the oil in the bearing housing. This is probably the most severe area in the whole engine for the oil, with oil temperatures exceeding 350 degrees C for short periods."

350!!! Как не профессионально. Ведь на любом автомобильном форуме продвинутым пользователям известно, что таких температур в двигателе не бывает. И даже графики могут привести.

А эти профессионалы рвут шаблоны

"Experts from the oil and additive industry, in close cooperation with OEMs, are responding to the challenge by developing the next generation of engine oils to enable these hot and hard-running engines to provide years of clean, efficient and reliable operation."

Посмотрите, чем эти непрофессиональные профессионалы занимаются в своих лабораториях. Публикуют картиночки масляных отложений, как на фоточках этих гаражных блоггеров. Как можно так низко пасть.
Там даже внизу фоточка главного еретика есть.

#170 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Март 2015 - 12:15

Цитата(melbu @ 23.3.2015, 13:28) Просмотр сообщения

А профессионалы в это время как раз занимаются вопросом стойкости масел к высоким температурам.

Конечно, занимаются - хотя странные проповедники "прожарки масла" и пытаются это опровергнуть.
Лабораторные тесты ASTM D6335, D6417, D7097, моторный тест ASTM D6593 по 9 показателям - слышали про такие? Эти тесты, полностью или частично, входят в спецификации моторных масел по API SJ, SL, SM и SN - т.е. ещё с 1997 года.
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 13:28) Просмотр сообщения

"The hot gases in the turbocharger turbine area create a very harsh environment for the oil in the bearing housing. This is probably the most severe area in the whole engine for the oil, with oil temperatures exceeding 350 degrees C for short periods."
350!!! Как не профессионально. Ведь на любом автомобильном форуме продвинутым пользователям известно, что таких температур в двигателе не бывает. И даже графики могут привести.

Не знаю, что известно пользователям на других автомобильных форумах av.gif но на нашем форуме как-то не принято путать между собой turbocharger turbine bearing housing (корпуса подшипников турбины) и маслосьёмные кольца. Это вообще-то разные узлы двигателя, и температуры в них тоже разные aq.gif
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 13:28) Просмотр сообщения

Посмотрите, чем эти непрофессиональные профессионалы занимаются в своих лабораториях. Публикуют картиночки масляных отложений, как на фоточках этих гаражных блоггеров. Как можно так низко пасть.

Просмотрел все пять страниц по ссылке, но фоточек стеклянной колбочки с масляными отложениями, "как у этих гаражных блоггеров", почему-то не обнаружил. Так что - за профессионалов я спокоен az.gif

#171 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 23 Март 2015 - 13:22

Т.е., по вашему, в турбине масло может коксоваться. И это нормально. А в цилиндрах таких температур нет

Изображение

Речь о советском дизеле тридцатилетней давности. Как вы думаете, на много ли ниже (а может быть выше) температура в районе верхних поршневых колец уже действительно современных дизелей? А в современной турбобензинке? Или может быть в районе верхнего компрессионного кольца нет масла?
Кстати, факультативно, масло при нормальном давлении кипит при температуре в районе 300, даже ниже. Это значит нельзя поднять температуру масла без существенного увеличения давления. Это к тому что температура которой подвергается масло в районе колец очень близка к той, при которой масло кипит в колбе и оставляет после себя полимерный осадок.

Забавно, что тут на второй странице флуда приводилась рекламная статья Shell, в которой фигурировали колбонагреватель, колба и полимерный осадок в ней. Но это безусловно никакого значения не имеет. Это Шелл просто так. Они же не придают этому никакого значения на самом деле. Пошутили, с кем не бывает.

И много таких фирменных шуток от Мобила есть ещё, например. Причем там фигурирует не обязательно масло в колбе, но обязательно масло, нагретое до температуры кипения и осадок после этого. Но разве серьёзная компания будет заниматься всякими тестами, не одобренными ACEA.

И вы вообще можете для себя ответить на вопрос. Если у вас два масла. Оба отвечают одному и тому же допуску, допустим, Dexos2. Оба имеют одинаковый присадочный пакет, прошли одинаковые стандартные тесты, удовлетворяют одним и тем же требованиям одного и того же производителя. Но одно из них при кипении полимеризуется, а другое не полимеризуется. Эти масла всё же одинаковые, или нет?


#172 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Март 2015 - 14:24

Цитата(melbu @ 23.3.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Т.е., по вашему, в турбине масло может коксоваться. И это нормально. А в цилиндрах таких температур нет

Цитату в студию - где я такое писал.
Или Вы идёте по пути моего предыдущего оппонента и приписываете мне свои собственные фантазии?
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Речь о советском дизеле тридцатилетней давности. Как вы думаете, на много ли ниже (а может быть выше) температура в районе верхних поршневых колец уже действительно современных дизелей? А в современной турбобензинке?

Сначала приведите пример современного дизеля или современной "турбобензинки", для которой производитель рекомендовал советское масло тридцатилетней давности.
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Кстати, факультативно, масло при нормальном давлении кипит при температуре в районе 300, даже ниже. Это значит нельзя поднять температуру масла без существенного увеличения давления. Это к тому что температура которой подвергается масло в районе колец очень близка к той, при которой масло кипит в колбе и оставляет после себя полимерный осадок.

Уточните пжл: при этой температуре кипит и оставляет полимерный осадок ЛЮБОЕ масло?
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Если у вас два масла. Оба отвечают одному и тому же допуску, допустим, Dexos2. Оба имеют одинаковый присадочный пакет, прошли одинаковые стандартные тесты, удовлетворяют одним и тем же требованиям одного и того же производителя. Но одно из них при кипении полимеризуется, а другое не полимеризуется.

Тремя абзацами выше Вы заявляли, что при температуре "в районе 300, даже ниже" масло кипит в колбе и оставляет полимерный осадок (см. цитату выше). Сейчас заявляете, что есть масла, которые при 300оС тоже кипят, но полимерного осадка не оставляют.
Вы уж определитесь для начала, какое из заявлений верное, а какое - не очень.
И кстати, с чего Вы взяли, что в двух маслах, имеющих одинаковый допуск, используется одинаковый пакет присадок?
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Эти масла всё же одинаковые, или нет?

Разумеется, нет. Это было ясно с самого начала - у них были канистры разной формы, и буковки на канистрах тоже разные smile.gif

#173 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 23 Март 2015 - 14:40

он тоже ездил на Дексос 2-))))
https://auto.mail.ru...dvigatele_foto/


опять же - разговор про дизель - а на фото вроде как свечные колодцы. Хотя может это для свечей накаливания?

#174 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 23 Март 2015 - 16:51

Сержпитер, америкосы любят минералку
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#175 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Март 2015 - 18:56

Moksel, Читал-читал-читал Ваш бред..Устал..Все не осилил.)) Так и не понял что Вы хотите кому то доказать."Вечных" масел не существует-все так или иначе вырабатывают свой ресурс.Правильно Вам рекомендуют-хотите что бы мотор долго ходил-лейте по рекомендации производителя и , как минимум,по ней же производите замену. Вообще считаю с нынешней развитостью автохимии (комплекта присадок в масле) лить можно впринципе любое масло (не путать только минералку,полусинтетику и синтетику). Меняйте не через 7500/8000 км , а через 5000/6000 и будет Вам счастье.))
Кстати- а что значит "чистый двигатель" и "грязный двигатель" ? Изображение Эксплуатируемый двигатель никогда не будет "как с завода только что"... Да и критерии чистоты не приведете заодно? А то "на глазок" оно как то не катит - "глазок" у всех разный.. Изображение

#176 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 23 Март 2015 - 21:15

Sergey_
Вы попробуйте просто прочесть, что вы комментируете, вместо того, чтобы кидаться обрывками несвязных мыслей, непонятно о чем, лишь бы как-то ответить.

Где именно в двигателе масло контактирует с поверхностями с температурой близкой с температурой кипения масла и выше, я вам показал. Показал даже с ссылками на два разных источника. Речь при этом шла именно о температуре.

Могу ещё источников подкинуть, мне не жалко

Любое моторное масло кипит при одной и той же температуре 280-300 при атмосферном давлении. При этом одни масла в процессе полимеризуются, другие нет. Причем не одна буковка на канистре не укажет на стойкость масла к высокой температуре. И если вам вдруг случайно показалось, что это свойство масел не имеет принципиального значения, то я вам привёл документ, в котором четко написано, что вы ошибаетесь.


Цитата
Тремя абзацами выше Вы заявляли, что при температуре "в районе 300, даже ниже" масло кипит в колбе и оставляет полимерный осадок (см. цитату выше). Сейчас заявляете, что есть масла, которые при 300оС тоже кипят, но полимерного осадка не оставляют.


Я всегда писал, что масло при кипении может оставлять полимерный осадок, а может не оставлять. Ничего другого я никогда не утверждал. Это еще раз говорит о том, что вы в место того, чтобы прочесть, что вам пишут, заботитесь о том, лишь бы что ни будь ответить. Особо не парясь о здравом смысле.

Цитата
И кстати, с чего Вы взяли, что в двух маслах, имеющих одинаковый допуск, используется одинаковый пакет присадок?


Currently there are four additive suppliers with approved dexos® formulations: Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum and Lubrizol.

Среди перечисленных только один разработчик, остальные производители. Не думаю, что для разных производителей Lubrizol разрабатывал индивидуальные пакеты для удовлетворения требований одного стандарта. Ничего не говорит о том, что стандартный пакет чем то отличается, но это совершенно не принципиально в рамках обсуждения стойкости масла к высоким температурам.

Так что вы давайте, прежде чем накидать хаотичных комментариев, еще раз ознакомитесь с материалом и если что-то будет непонятно, пишите в личку.


#177 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Март 2015 - 22:29

Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Вы попробуйте просто прочесть, что вы комментируете, вместо того, чтобы кидаться обрывками несвязных мыслей, непонятно о чем, лишь бы как-то ответить.

Примерно то же самое я могу сказать Вам: Вы попробуйте сначала прочитать мои посты, а потом уже оспаривать сказанное мною. Пока же Вы оспариваете не мои слова, а какие-то собственные "обрывки несвязных мыслей непонятно о чём".
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Где именно в двигателе масло контактирует с поверхностями с температурой близкой с температурой кипения масла и выше, я вам показал. Показал даже с ссылками на два разных источника. Речь при этом шла именно о температуре.

Вот сразу и пример того, как Вы оспариваете какие-то собственные мысли.
То, что в двигателе имеются зоны с высокой температурой - ни для кого не секрет. Но:
В первом источнике шла речь о перегреве масла в подшипниковом узле турбины бензинового мотора с прямым впрыском.
Во второй цитате из неизвестного источника шла речь о термическом разложении минерального масла советского производства 30летней давности.
Какое отношение эти цитаты имеют к лаковым отложениям на поршневых кольцах современных моторов Опель, заправленных маслом dexos2?
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Могу ещё источников подкинуть, мне не жалко

Любое моторное масло кипит при одной и той же температуре 280-300 при атмосферном давлении. При этом одни масла в процессе полимеризуются, другие нет.

Очень удачно совместились две фразы. Ловлю на слове: подкиньте источники информации о том, что "любое моторное масло кипит при температуре 280-300" и о существовании неполимеризующихся моторных масел.
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Причем не одна буковка на канистре не укажет на стойкость масла к высокой температуре.

На канистре также не указано количество холестерина и витаминов группы В. И что дальше?
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

я вам привёл документ, в котором четко написано, что вы ошибаетесь.

Вы лжёте.
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Я всегда писал, что масло при кипении может оставлять полимерный осадок, а может не оставлять. Ничего другого я никогда не утверждал.

Вы хотите сказать, что я сфальсифицировал цитату из Вашего поста? Привожу её во второй раз (выделение болдом моё):
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Кстати, факультативно, масло при нормальном давлении кипит при температуре в районе 300, даже ниже. Это значит нельзя поднять температуру масла без существенного увеличения давления. Это к тому что температура которой подвергается масло в районе колец очень близка к той, при которой масло кипит в колбе и оставляет после себя полимерный осадок.

----------------------------------------------------------------------
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Currently there are four additive suppliers with approved dexos® formulations: Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum and Lubrizol.
Среди перечисленных только один разработчик, остальные производители.

В приведённой Вами фразе ничего подобного не сказано. Поясните.
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

Не думаю, что для разных производителей Lubrizol разрабатывал индивидуальные пакеты для удовлетворения требований одного стандарта. Ничего не говорит о том, что стандартный пакет чем то отличается

Также ничто (кроме Ваших личных предположений smile.gif) не говорит и о том, что пакеты присадок идентичны.
Кстати, попробую открыть Вам тайну (только никому не рассказывайте, ладно?): спецификация-то одна, а вот базовые масла у разных производителей - разные. Третья, четвёртая, пятая группа - если это о чём-то Вам говорит, да и в пределах каждой группы базы разных производителей отличаются. Поэтому для крупного маслопроизводителя будет вполне логично заказать индивидуальный пакет присадок под свои базы и свою маркетинговую политику (масло может соответствовать не только спецификации dexos, но и другим).
Цитата(melbu @ 23.3.2015, 23:15) Просмотр сообщения

это совершенно не принципиально в рамках обсуждения стойкости масла к высоким температурам.

То есть некорректность теста "прожарка масла в стеклянной колбе" Вы намеренно выводите за рамки обсуждения?

#178 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Март 2015 - 09:05

Автомобиль Шевроле Импала, двигатель V6 объёмом 3,5 литра. Пробег 150 000 миль (свыше 240 ткм).
Слева лёгкие курильщика головка двигателя после использования обычного масла по спецификации ILSAC GF-5 (соответствует API SN RC), справа - головка двигателя после использования нового экспериментального масла (точнее, двух экспериментальных масел - одно до пробега в 100 тыс. миль, другое от 100 до 150).

[attachmentid=120420]

Ау, любители "прожарки"! Хотите такое масло?

Прикрепленные изображения

  • Engine_Comparison.png


#179 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 25 Март 2015 - 00:51

Вот результаты прожарки двух товарных масел одного производителя, с одинаковым самым подходящим для последних Опелей допуском. А значит "удовлетворяющих самым жестким требованиям производителя"©

Это грязненько
Изображение

Это чистенько
[attachmentid=120446]

Производитель масла один, допуск один, а результат отличается.

И самое важное, что этот эксперимент (который конечно же совсем ничего не значит) может повторить у себя дома совершенно любой сомневающийся с минимальными затратами средств и времени.

Вот что важно, можно найти чистый двигатель, который всю жизнь проездил на "грязном "масле. Но практически невозможно найти грязный двигатель, который работал на "чистом" масле.

А это родной GM Dexos2, чтобы не скучно было.

Изображение

Это результат его работы в двигателе

[attachmentid=120442]

У этого двигателя с кольцами всё в относительном порядке. Масляными загущениями забило масляный канал, в итоге одной из постелей коленвала масла доставалось слишком мало. И случилось то, что называется "провернуло вкладыши". Конкретно в этом случаи пострадал сам блок цилиндров. Двигатель на замену фактически.

Но можно не беспокоится. Есть куча примеров, когда на этом же масле люди ездили многие десятки тысяч километров с той же самой периодичностью замены масла, и нечего не случилось. Только условия эксплуатации были несколько помягче.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150119_170309.jpg
  • 59750_original.jpg


#180 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 25 Март 2015 - 01:15

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2015, 10:05) Просмотр сообщения

Автомобиль Шевроле Импала, двигатель V6 объёмом 3,5 литра. Пробег 150 000 миль (свыше 240 ткм).
Слева лёгкие курильщика головка двигателя после использования обычного масла по спецификации ILSAC GF-5 (соответствует API SN RC), справа - головка двигателя после использования нового экспериментального масла (точнее, двух экспериментальных масел - одно до пробега в 100 тыс. миль, другое от 100 до 150).

[attachmentid=120420]

Ау, любители "прожарки"! Хотите такое масло?


Небольшой оттенок, оставленный маслом не металле не является проблемой. Так что по фотке не видно преимущества "нового экспериементального" масла, потому что кроме цвета никаких изменений разглядеть не получается.

Кстати, мобиловцы то же не видят никакой проблемы в изменении цвета поверхности, контактировавшей с маслом. Можно убедится в этом вот здесь

Так что если есть "эксперементальное" масло, которое решает несуществующую проблему с цветом поверхности метала, то это безусловный шаг вперёд. Практически нобелевка. Осталось узнать имена героев.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных