Флуд про моторное масло
#142
Отправлено 19 Март 2015 - 21:25
И, ведь верят с чистым сердцем... И обижаются, когда их "не слышат" искренне.
Блин, как с сектами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#144
Отправлено 19 Март 2015 - 22:43
... либо все эти факторы в сочетании.
плюс непоколебимое уверование в правоту теста и всех остальных рекомендаций "исследователя" без возможности доказать, а тем более привести пример на своём опыте, по сути подписаться под чужими словами незная результата.
И что значит "пришёл сюда", здесь закрытое сообщество? Если вам не интересно, не верите, не хотите читать, почему не пойдёте в другую тему? Зачем десять раз писать что вам этот тест ни о чём не говорит? Хотите меня переубедить? Вряд ли получится. Аргументов нет.
Ну извините ещё не хватало чтоб вы прийдя с Вашей односторонней демагогией посылали бы администраторов и модераторов обходить стороной Ваше здесь поведение, здесь открытое часное сообщество в котором общаются люди адекватных и человеческих взглядов понимая и прислушиваясь друг к другу как в человеческом так и в техничеком и научном плане, и ни кто с подобными Вам формами общения здесь попросту не будет мириться и воспринимать всеръёз а тем более обходить стороной, переубедить Вас? ...наверное уже только время и Ваш личный опыт это сделает, хотя видимо ещё где то там есть надежда на переубеждение или сомнение в том во что поверили, для чего вообще вам аргументы если вы их игнорируете, ведь вы больше чем уверены что масло заводское это отрава.
Sergey_, я думаю это будет полезно многим.
поддержу, думаю в данном случае будет актуально
#145
Отправлено 19 Март 2015 - 23:54
Не, просто имеет смысл в том самом блоге хоть кому-то грамотному отписаться.
Может быть. Но, как говорится, "на каждый чих не наздравствуешься".
И дело даже не в возможном удалении/редактировании комментов. Просто вести себя так, как Moksel, я считаю глупым. Насильно ни в рай, ни в коммунизм затащить невозможно. Хотят люди верить в пришествие Ктулху, летающего макаронного монстра или заговор маслопроизводителей - и пусть верят.
поддержу, думаю в данном случае будет актуально
Завтра напишу, сегодня уже поздновато.
#146
Отправлено 20 Март 2015 - 10:15
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#147
Отправлено 20 Март 2015 - 12:01
Потому, что у профессионалов есть для этого гораздо более удобный инструмент – термогравиметрический анализ (Thermogravimetric analysis, TGA). Принцип этого анализа заключается в следующем: образец исследуемого вещества (не обязательно масла) помещается в чашку точных весов, которая оснащена нагревательным элементом и термодатчиком. Образец медленно нагревается и непрерывно взвешивается. В результате получается график наподобие вот этого:
Необходимое пояснение: этот график взят из инета. На нём показан результат исследования не моторного масла, а обезболивающего лекарства Графиков для моторного масла Гугл не выдал, а те, что есть у меня, я выкладывать в открытый доступ не могу – соглашение о конфиденциальности не позволяет. Но принцип ТГА одинаков для любого исследуемого вещества, поэтому в качестве иллюстрации этот график вполне пригоден.
Горизонтальная ось – температура образца. По мере нагрева образца, графики отрисовываются слева направо.
Левая вертикальная ось – масса образца (зелёная шкала, зелёная кривая на графике).
Правая вертикальная ось – скорость изменения массы образца (синяя шкала, синяя кривая на графике).
На графике мы видим, как образец медленно (10 градусов в минуту) нагревается, сначала из него испаряется вода, потом один за другим испаряются (или разлагаются) три компонента образца, и в конце испытания остаётся сухой остаток – примерно 7% от массы исходного образца.
Отмечу интересную подробность: шкала массы образца отградуирована до 120%, потому что масса образца может не только уменьшиться, но и увеличиться. Например, он вступит в реакцию с кислородом воздуха – а масса оксида выше, чем масса исходного вещества.
Это было описание самого метода ТГА, а вот его преимущества перед «прожаркой масла».
1. «Прожарка» даёт только качественную оценку масла «на глаз» – эта колба более тёмная, а эта более светлая. Как поступить, если испытуемые масла тоже отличались по цвету – непонятно. Испытание любимых некоторыми фанатиками масел с дисульфидом молибдена или графитом, а также масел, слитых из двигателя, вообще теряет смысл - колба будет просто чёрной.
ТГА даёт точный количественный результат – сколько сухого вещества осталось после испарения/разложения масла. Кроме того, ТГА можно прервать при достижении определённой температуры или массы образца, и проанализировать то, что осталось.
2. «Прожарка» проводится при фиксированной температуре. Почему вдруг Moksel решил, что моторное масло надо кипятить именно при 380°C, а не при 180 или при 580?
ТГА показывает процесс термического разложения в динамике. Температуры начала и конца «выкипания» образца масла ясно видны на графике (а непосредственно во время проведения теста – на экране компьютера). Если очень надо – современные аппараты для ТГА позволяют нагреть образец до 2000°C
3. При «прожарке» масло контактирует только с пирексом или боросилом колбы, да с атмосферным воздухом. В двигателе у моторного масла совсем другие «соседи».
При проведении ТГА образец масла можно поместить на кусочек реального поршня с фрагментом поршневого кольца, а в защитный колпак подать газовую смесь, подобную картерным газам. Химические реакции масла с газами и металлами никто не отменял, поэтому картина термического разложения масла будет гораздо ближе к реальности.
4. Результаты, полученные при «прожарке» разных масел, трудно сравнивать. Например, одна колба равномерно коричневая, а другая – полосками. И какое масло лучше?
Результаты ТГА разных продуктов сравнить очень просто – достаточно наложить графики друг на друга. Примерно вот так (график опять взят из инета):
Более наглядное сравнение придумать трудно.
Вот только некоторые причины, почему тест «прожарка масла», который восхваляет Moksel, не востребован профессиональными химиками.
Ещё раз подчеркну: тест ТГА, при всех его достоинствах - это только один из нескольких десятков тестов, которым подвергается масло. И выбор конечной рецептуры всегда является результатам компромисса между различными параметрами и свойствами.
#148
Отправлено 20 Март 2015 - 15:34
Да прочтите вы оригинал статьи наконец!!
Фото колб после прожарки видели? Какой тёмный цвет? Там образовывается каша на дне.. разговор идёт о ней а не о цвете колб.
Все ваши вопросы о цвете, о многом другом, в блоге разжёваны сто раз. Но наш специалист писатель, а не читатель.)
А ведь форум так нуждается в вашей профессиональной оценке теста. (это без сарказма, я серьёзно)
#149
Отправлено 20 Март 2015 - 15:38
Moksel, потрудитесь обьяснить для чего вам клон???
http://forum.opel-cl...showuser=109628
По правилам клуба отправляем в бан обоих.
Демократию советую не искать. У нас тут ее нет...
и да - фотки колбочек не надо - тут на них у всех уже аллергия....вы уже даже не из первого десятка, который таскает эту муру и восхваляет ЖЖ. Кипятите дальше. Странно, что человек верит ЖЖ больше, чем специалисту, который работает с маслами.....
Это пережиток современности....
#150
Отправлено 20 Март 2015 - 15:50
Демократию советую не искать. У нас тут ее нет...
#151
Отправлено 20 Март 2015 - 15:53
строить из себя мученика не надо. У вас одинаковые айпи. Значит это аккаунт, созданный с вашего компьютера(группы компов).
еще раз - мы не обсуждаем фотографии из ЖЖ. Изначально вы пришли доказать нам всем, что Дексос ГМ - отрава. Пока доказательств никаких.... ссылка на ЖЖ - не есть доказательство.
еще раз - почитайте правила форума.
вообще очень забавно - противопоставлять бложик и мировую корпорацию, которая тратит миллионы на различные исследования. просто даже не смешно.....
лечить кого то из родных и близких(не дай Бог) тоже по бложику будете?
#152
Отправлено 20 Март 2015 - 15:57
4.4. Любое требование Администрации или модераторов следует неукоснительно выполнять, не вступая в пререкания. Не допускается публичное обсуждение политики модерирования форума, открытая переписка с модератором по поводу его действий (в том числе, цитирование его сообщений о предупреждениях и наказаниях и ответы на них).
#153
Отправлено 20 Март 2015 - 16:08
Пишу с рабочего компа, у нас много сотрудников, допускаю что кто то ещё мог зарегистрироваться, не могу ничего прояснить в этом вопросе. (зачем мне клон?) (типа за двоих писать?)
Сообщение отредактировал Moksel: 20 Март 2015 - 16:12
#154
Отправлено 20 Март 2015 - 16:16
ржунимагу. Класс. Дожили. Корпорация мирового уровня и бложик "вареных колбочек"..... и везде ищем заговор....
кстати с того же ойл клуб или бмв сервис.... цитата....
я выделил ключевые слова.... Т.е. у вас разные цели поиска. Вы (Moksel) хотите доказать, что то или иное масло - говно....
В блоге же ищутся правильные интервалы замены масла... как говорится почувствуйте разницу.
У меня третий новый Опель. Замену провожу через 7500- 8000 км. ни нагаров ни чего либо не наблюдал.
#155
Отправлено 20 Март 2015 - 17:00
Я могу так же как и вы поржать над ссылкой на любительский форум оил-клуб. Не знаете истории? Они около 10 лет сравнивали качество масел по наличию металлов в хим анализе. Это годами происходило. Пока им (догадайтесь кто?) не доказал что масло фильтр вносит огромную не прогнозируемую «погрешность» в анализ. В доказательство был совершен пробег в несколько тысяч км на промывочном масле. Если мои посты будут удаляться и редактироваться, очень жаль что не сможем обо всём этом поговорить..
У вас дизель, ему проблемы эти грозят гораздо меньше. Если раньше были бензинки, не думаете что масло тогда попалось хорошее? Или просто ещё пробег не настал на котором проблемы вылазят. Уменьшение интервалов ТО, это и совет блога тоже. Это минимизирует но не исключит полностью проблему закоксовки на плохих маслах в тяжелых условиях.
#156
Отправлено 20 Март 2015 - 17:04
Я бложики не читаю - это субъективное мнение. А когда бложик противопоставляют корпорации, которая занимается автомобилетроением с тех времен, когда автора этого бложика еще и в помине не было, равно как и его родителей - это пустая трата времени.
Вашу "заботу" здесь никто не оценит. Вы сами не хотите читать, что вам пишут. Вы видите что масло - говно. Вам же пытаются донести то, что менять его надо чаще....
#157
Отправлено 20 Март 2015 - 17:22
***** но не исключит полностью проблему закоксовки ******
Сдается мне, что таки к доктору с навязчивой идеей про закоксовку....
На сим диалог заканчиваю. Тролля кормить не буду. Но читать буду-).
#158
Отправлено 20 Март 2015 - 19:36
строить из себя мученика не надо. У вас одинаковые айпи. Значит это аккаунт, созданный с вашего компьютера(группы компов).
вообще очень забавно - противопоставлять бложик и мировую корпорацию, которая тратит миллионы на различные исследования. просто даже не смешно.....
Серёж, я тебе сейчас страшную тайну открою: из-за исчерпания адресного пространства IPv4 сейчас и крупные провайдеры стали применять NAT для клиентов ниже определённого скоростного/ценового порога. Так что одинаковый IP уже затруднительно использовать для обоснования клоноводства.
Ну и у крупных корпораций бывают проколы. Например, нынешний dexos2 явно недостаточно хладостоек. У прочих одноклассников по вязкости застывание при -40 и ниже, у этого dexos2 - -35. Мне это не нравится, потому даже с учётом наличия допска MB для дизелей с сажевиком я это масло не рассматриваю как годный вариант для своей машинки.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#159
Отправлено 20 Март 2015 - 20:29
Фото колб после прожарки видели?
Я видел тест ТГА. И не только видел, но и проводил его сам. Фото "колб после прожарки" мне абсолютно не интересны.
Там образовывается каша на дне.. разговор идёт о ней а не о цвете колб.
Это называется "переобуться в прыжке".
Напомню, изначально Moksel поднял вопрос о лаковых отложениях на юбке и в канавках поршня - а теперь, оказывается, закоксовка колец ему уже неинтересна...
Впрочем, этого следовало ожидать - каша в голове и каша на дне колбы нашли друг друга
А ведь форум так нуждается в вашей профессиональной оценке теста. (это без сарказма, я серьёзно)
Мания величия крепчает на глазах. Сначала Moksel писал о себе в множественном числе, теперь он уже пишет от имени всего форума (на котором свыше 100k пользователей). Ещё немного, и он объявит себя Императором Галактики...
вообще очень забавно - противопоставлять бложик и мировую корпорацию, которая тратит миллионы на различные исследования. просто даже не смешно...
Коллега, не тратьте время и нервы. Теорию заговоров невозможно преодолеть доводами разума. Апологет "каши на дне колбы" просто заявит, что мы все подкуплены мировыми корпорациями, чтобы заставить его залить в свой двигатель ОТРАВУ!!!
Ссылки и фото способ разобраться в проблеме или её наличии. Как без них?
Ну так разбирайтесь, Вам никто не препятствует.
Не поверите но авторитет и уровень бложика, а главное опыт в диагностике моторов, достаточен, что бы автолюбители могли опираться на их рекомендации.
Автолюбители и сейчас могут опираться на рекомендации "бложика", как Вы его назвали. Никто им в этом не препятствует.
Но точно так же автолюбители могут опираться и на другие рекомендации, и это их личный выбор.
Не знаете истории? Они около 10 лет сравнивали качество масел по наличию металлов в хим анализе. Это годами происходило. Пока им (догадайтесь кто?) не доказал что масло фильтр вносит огромную не прогнозируемую «погрешность» в анализ. В доказательство был совершен пробег в несколько тысяч км на промывочном масле.
Вроде бы вся фраза написана на русском языке, и даже синтаксис не нарушен - а смысл уловить невозможно.
Кто-нибудь может пояснить, что пытался сказать Moksel?
Пишу с рабочего компа, у нас много сотрудников, допускаю что кто то ещё мог зарегистрироваться
Пост с подозрительного IP-адреса оставлен в 23:15. В субботу.
Что-то мне не верится, что Moksel задерживается на работе до полуночи по выходным дням только для того, чтобы запостить на сторонний форум порцию бреда...
#160
Отправлено 20 Март 2015 - 21:35
Так и фокусы про езду без масла мы знаем. Которые вообще оказались не фокусами. И? Ксти, может и Вам попробовать этот способ избежать закоксовки.... Пустую колбу там не жарили?
Верим, верим. Знаем, знаем )))
http://mazda3.ru/boa...li-tekhnologii/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных