Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#501 SashokGomel11980

SashokGomel11980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Виваро 2,5

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 23:22

Здравствуйте! А у меня такая проблема: ехал.., давал газку и вдруг какойто хлапок под капотом... стала тупить при оборотах 1200-1500 и при этом появляется какойто посторонний треск. Подскажите, что это может быть. ?

#502 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 11:47

@SashokGomel11980 все что угодно, от попавшего в вентилятор голубя, до подвисшего клапана. По такому описанию невозможно дать вменяемый ответ.


  • SashokGomel11980 сказал за это спасибо

#503 Miller43

Miller43

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 19:59

Уважаемые форумчане, всем привет. Не так давно стал обладателем vivaro 2003 года с мотором 1,9dti, в не очень состоянии. Ни как не могу победить проблему...

Машина глохнет на холостых, не предсказуемо когда и по времени всегда по разному ошибка P0191  Not present

( 8 )  Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance

Стало прогрессировать, глохнет и на светофоре, педаль давишь и ничего не происходит, глушишь-заводишь и едешь дальше. Всегда плохо разгоняется, чувствуется вибрация/резонанс по кузову? особенно при переключении передач...

Менял: регулятор давления топлива, датчик давления топлива, аварийный клапан держит, дмрв, трандюсер, форсунки после 2х стендов рабочие, турбина новая, фильтра все новые оригинал,егр новый, все штуцера какие забивает прочистил, зазоры клапанов выставили, Компрессия есть, заводиться хорошо.

Прошу помощи, подозреваю что осталось поменять только ТНВД ?


Сообщение отредактировал Miller43: 14 Декабрь 2021 - 20:05


#504 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2021 - 00:18

@Miller43 так а с давлением-то что? Вы его заменяли?



#505 Miller43

Miller43

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 15 Декабрь 2021 - 14:39

Замеряли на холостом, как только завел машину давление в рейке 30-32. Работает, падает до 26,27. Бывает выравнивает до 30-32, иногда глохнет на 26. Еще при подъезде к светофору, обороты падают до 400, подтраивает и выравнивает.



#506 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 05 Январь 2023 - 23:22

Всем привет.

Как влияют уменьшенные зазоры впускных клапанов на тягу на 1.9 DCI F9Q?

Два впускных 0.16 и 0.17, остальные в норме 0.21.

Выпускные в идеале 0.40-0.42

Проблема в том, что на горячую снижается тяга, особенно по городу, обороты будто замирают и медленно падают.

Остынет и снова тяга возвращается, с утра летит бодро, обороты легко крутятся.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 05 Январь 2023 - 23:23


#507 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2023 - 08:03

конечно это не хорошо. есть вероятность не плотного закрытия клапана на высоких температурах мотора. при нагревании зазор уменьшается. зазор надо восстановить до штатного.

но скорее всего тут еще что-то может быть.


  • 58ToqvEhHQ сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных