Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#461 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 28 Январь 2018 - 19:31

Всем привет. Случилась неприятность, машинка перестала тянуть. Рычит, а скорость не набирает и спираль загорается. Подкинул другой трандюсер, спираль потухла но тяга не появилась. Завтра еду к диагносту, может кто подскажет основные данные. Знаю только что ДМРВ должен показывать в районе 40 кг.ч. А еще какие основные характеристики? На что обратить внимание. Особенно что должен казать датчик давления. Я его не разу не менял.

#462 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Январь 2018 - 00:18

Диагностика - ошибка(и)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#463 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 29 Январь 2018 - 15:10

Нашлась неисправность! Заломлен провод в жгуте, напряжение то есть то нет. В четверг освободится место в боксе, будем чинить. Временно соеденил трубки трандюсера, машинка побежала. За три дня ничего не случится?

#464 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:24

Если до этого ничего не случилось и куски трубок соединил нормально, что ему может быть


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#465 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Февраль 2018 - 21:56

Сегодня разобрали с электриком весь мозговой узел. Обнаружили провода перетертые о коробку на которой крепятся мозги. Всех сильней пострадал провод идущий на трандюссер + прямо в руках отломился массовый провод с минусом. Хорошо что вбоксе а не на дороге. Всей работы 2 часа и 500 рублей. Ккстати с соединенными трубками трандюссера мне понравилось ездить, машина - огонь. Может трандюссер немного не корректно работает. Будет потеплее вернусь к нему.
  • URIY3 сказал за это спасибо

#466 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Февраль 2018 - 23:38

Не утерпел и забрался в трандюссер. Предварительно прочитав все что можно на нашем сайте, и разных дружественных. Оказалось ничего особо умного в нем нет. Форумчанин с ником ,,игрок" все доступно обьяснял несколько раз. Действия такие- разобрал сей агрегат на 4 части. Крышка, поролонка, внутренняя часть с обмоткой и наружная с штуцерами. + тарелочка внутри. Эту тарелочку притер на шкурке нулевке ( оказалось была немного кривая). Далее прижал пальцем к седлу внутренней части и вворачивал регулировочный винт до касания тарелочки. Палец сразу чувствует касание. Далее отворачиваю винт на 0,5 оборота и все собираю. Вся процедура заняла полчаса. А да, еще добавил к штатной поролонке еще одну тоненькую примерно 3-4 мм. Ставлю на машину, еду на обед и сердце радуется. Машина стала резвой и отзывчивой на газ. Турбина подхватывает примерно с 1500-1600 оборотов. Полученным результатом удовлетворен.
  • URIY3 сказал за это спасибо

#467 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:04

Вроде все устраивало в работе двигателя, работает ровно, тяга отличная, но вот както жесковато. Поставил метки на шток трандюсера и отвернул на 1 оборот. Тоесть ослабил притяжение катушки, соответственно ослаб вакум на турбину. Мотор стал работать тише. На тягу практически не сказалось, ну разве самую малость. Разгонялся за городом для сравнения до 110 с переключением на шестую. В последнем варианте езда комфортнее. Буду наблюдать дальше.

#468 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:19

для настройки трандюссера нужно ездить с компом и смотрет на параметры авто в движении. Как работает турбина, сколько давит, и так настроить..



#469 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 12 Февраль 2018 - 20:31

для настройки трандюссера нужно ездить с компом и смотрет на параметры авто в движении. Как работает турбина, сколько давит, и так настроить..

Компа у меня нет, я так на глазок, на зубок. Главно что результат меня радует. Сегодня вернулся из под Архангельска, отвозил " Бурлака", (снегоход). В нем весу 300 с копейками +барахло, до нас двое по 100 кг. Расход на сотню 7.6л. Меня устраивает. Запас мощности присутствует, машинка резвая.

#470 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Июль 2018 - 15:32

После замены всех форсунок,спасибо Лешке  @"Aleksey" прописал их у дилера.При разгоне " дует" как из тепловоза черным дымом.Машина ездит но при наборе оборотов к району 3000 уходит в аварийный режим и горит ключ и спираль.После консультаций с камрадами,поменял нах эту детальку(замонало регулировать) взял PIERBURG 702256040,поставил,поехал,хрен там чего поменялось.

Посмотрел ваккум есть.Турбина дует,хоть и чутка масло ест,не критично,1-1,5л на 10 000 км.Штуцера почистил  :ap:

Куда еще рыть ? Мысли,предложения приветствуются :bi:


Сообщение отредактировал kuzadom: 22 Июль 2018 - 15:33


#471 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июль 2018 - 00:55

Просто так поменял датчик давления дроссельной заслонки? Без считывания ошибок?
Так можно всё поменять.


Ну и как на моё мнение - чёрный дым не должен присутствовать, Это не есть гут


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#472 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Июль 2018 - 01:55

А при чем тут Датчик?
Под этим кодом клапан наддува идет.

#473 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июль 2018 - 23:58

Датчик

естественно клапан. Извините за мой французкий


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#474 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 25 Июль 2018 - 08:30

Похоже на потерю давления от турбины до цилиндров. В идеале найти мастера с дымогенератором. Там четко покажет куда воздух теряется. И еще когда капот открываешь, выхлопом не воняет? В этом случае кирдык прокладке коллектора, и воздухтам же убегает.

#475 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Июль 2018 - 10:45

Ай спасибо.Что то я упустил сей фактор.Действительно на холодную потягивает СО,особенно зимой чувствуется.буду рыть в этом напраалении.
Еще грешу на ДАД(абсолютного давления) но вот как его проверить?

#476 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 25 Июль 2018 - 17:54

После замены всех форсунок,спасибо Лешке  @"Aleksey" прописал их у дилера.При разгоне " дует" как из тепловоза черным дымом.Машина ездит но при наборе оборотов к району 3000 уходит в аварийный режим и горит ключ и спираль.После консультаций с камрадами,поменял нах эту детальку(замонало регулировать) взял PIERBURG 702256040,поставил,поехал,хрен там чего поменялось.

Посмотрел ваккум есть.Турбина дует,хоть и чутка масло ест,не критично,1-1,5л на 10 000 км.Штуцера почистил  :ap:

Куда еще рыть ? Мысли,предложения приветствуются :bi:

kuzadom

Привет!

Получается,что мозги не правильно готовят смесь.

Старые шайбы из под форсунок все выбросил? Чтоб не получилось что поставил 2 шайбы под одну форсунку.
Как себя чувствует ЕГР? Либо потеря надува, передув и т.п.

Что ошибки говорят? 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#477 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Июль 2018 - 20:26

С шайбами все хорошо.клип пишет недостаток воздуха(недодув)
ЕГР мы с тобой обсуждали,оказалось он уже заглушен

#478 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Июль 2018 - 15:19

Вспомнил!
Тогда датчик надува нужно проверить +трубки на вакуум, ну и воздушный фильтр с расходомером воздуха.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#479 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Июль 2018 - 21:21

Лешка,так дело за малым узнать как проверить ДАД

Сообщение отредактировал kuzadom: 26 Июль 2018 - 21:22


#480 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 06 Февраль 2020 - 22:36

Vivaro 1.9 2002 100лс.   Из за чего может быть недодув  0,3 бар ? (турбина дует при тапке в пол в движении 1 бар, а должна 1.3 бар)  , турбина новая (на старой турбине такоеже давление было как на новой) , опрессовку впуска делал , копрессия 24 на холодную во всех цилиндрах , форсунки ремонтировались менялись распылители настраивались на стенде , трандюссер новый pierburg ,дмрв vdo новый оригинал  , ддн тоже новый (хотя старый испраный) , коллектор при замене турбины чистился от нагара отверстие под ддн чистое . все трубки и вакуум в порядке . На низах машина отлично едет . а вот на оборотах больше 2200  вялая , с трудом набирает 130 км.ч.  , 3 -4 передачу еще можно докрутить до отсечки 3800 ,а вот 5 уже заканчивается на 2500 и шестая только на низах тянет . Грешу на заглушенный механически  EGR (трубка убрана и в место неё выточенные заглушки на оба коллектора) , и ошибку p0400.  Причем  замечаю что блок управления умышленно выравнивает давление наддува до 1 бар ,  заметно по логам  когда накручиваю трандюссер -блок уменьшает управляющий сигнал  клапана наддува.

vivaro график.jpg

vivaro график 2.jpg


Сообщение отредактировал vivaro1080: 07 Февраль 2020 - 00:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных