
нет тяги у двигателя
#461
Отправлено 28 Январь 2018 - 19:31
#465
Отправлено 01 Февраль 2018 - 21:56
- URIY3 сказал за это спасибо
#466
Отправлено 02 Февраль 2018 - 23:38
- URIY3 сказал за это спасибо
#467
Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:04
#469
Отправлено 12 Февраль 2018 - 20:31
Компа у меня нет, я так на глазок, на зубок. Главно что результат меня радует. Сегодня вернулся из под Архангельска, отвозил " Бурлака", (снегоход). В нем весу 300 с копейками +барахло, до нас двое по 100 кг. Расход на сотню 7.6л. Меня устраивает. Запас мощности присутствует, машинка резвая.для настройки трандюссера нужно ездить с компом и смотрет на параметры авто в движении. Как работает турбина, сколько давит, и так настроить..
#470
Отправлено 22 Июль 2018 - 15:32
После замены всех форсунок,спасибо Лешке @"Aleksey" прописал их у дилера.При разгоне " дует" как из тепловоза черным дымом.Машина ездит но при наборе оборотов к району 3000 уходит в аварийный режим и горит ключ и спираль.После консультаций с камрадами,поменял нах эту детальку(замонало регулировать) взял PIERBURG 702256040,поставил,поехал,хрен там чего поменялось.
Посмотрел ваккум есть.Турбина дует,хоть и чутка масло ест,не критично,1-1,5л на 10 000 км.Штуцера почистил
Куда еще рыть ? Мысли,предложения приветствуются
Сообщение отредактировал kuzadom: 22 Июль 2018 - 15:33
#476
Отправлено 25 Июль 2018 - 17:54
kuzadomПосле замены всех форсунок,спасибо Лешке @"Aleksey" прописал их у дилера.При разгоне " дует" как из тепловоза черным дымом.Машина ездит но при наборе оборотов к району 3000 уходит в аварийный режим и горит ключ и спираль.После консультаций с камрадами,поменял нах эту детальку(замонало регулировать) взял PIERBURG 702256040,поставил,поехал,хрен там чего поменялось.
Посмотрел ваккум есть.Турбина дует,хоть и чутка масло ест,не критично,1-1,5л на 10 000 км.Штуцера почистил
Куда еще рыть ? Мысли,предложения приветствуются
Привет!
Получается,что мозги не правильно готовят смесь.
Старые шайбы из под форсунок все выбросил? Чтоб не получилось что поставил 2 шайбы под одну форсунку.
Как себя чувствует ЕГР? Либо потеря надува, передув и т.п.
Что ошибки говорят?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#478
Отправлено 26 Июль 2018 - 15:19
Вспомнил!
Тогда датчик надува нужно проверить +трубки на вакуум, ну и воздушный фильтр с расходомером воздуха.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#480
Отправлено 06 Февраль 2020 - 22:36
Vivaro 1.9 2002 100лс. Из за чего может быть недодув 0,3 бар ? (турбина дует при тапке в пол в движении 1 бар, а должна 1.3 бар) , турбина новая (на старой турбине такоеже давление было как на новой) , опрессовку впуска делал , копрессия 24 на холодную во всех цилиндрах , форсунки ремонтировались менялись распылители настраивались на стенде , трандюссер новый pierburg ,дмрв vdo новый оригинал , ддн тоже новый (хотя старый испраный) , коллектор при замене турбины чистился от нагара отверстие под ддн чистое . все трубки и вакуум в порядке . На низах машина отлично едет . а вот на оборотах больше 2200 вялая , с трудом набирает 130 км.ч. , 3 -4 передачу еще можно докрутить до отсечки 3800 ,а вот 5 уже заканчивается на 2500 и шестая только на низах тянет . Грешу на заглушенный механически EGR (трубка убрана и в место неё выточенные заглушки на оба коллектора) , и ошибку p0400. Причем замечаю что блок управления умышленно выравнивает давление наддува до 1 бар , заметно по логам когда накручиваю трандюссер -блок уменьшает управляющий сигнал клапана наддува.
Сообщение отредактировал vivaro1080: 07 Февраль 2020 - 00:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных