Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#481 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 14 Февраль 2020 - 09:02

вообщем у меня машинка в какомто скрытом аварийном режиме , причем без "спирали"  ,  Да выяснил что мозги ограничивают мощность .  Только вот понять из за чего . Може кто сталкивался c таким ? ошибок кроме как по EGR нету (фишка отключена) ,если фишку воткнуть то нечего не меняется ,ошибка исчезает (опкомом стираю) ,так и остается ограничение мощности,  неужели надо чтобы ЕГР работал и был не заглушен? и еще вопрос может ли ОПком выводить из аварийного режима  или надо стирать ошибки только renaul can clip"om  ?



#482 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 14 Февраль 2020 - 19:29

А что если попробовать трубочки на трандюсере соеденить на прямую. Давление наддува увеличится? По логике должен случится передув, и посмотреть на сколько.

#483 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 14 Февраль 2020 - 22:11

да если шланги соединить,идет передув под нагрузкой  за 280 кпа переваливает , почти слетел шланг от такого давления.  Я уже выяснил что это ЭБУ ограничивает мощность , управляющий сигнал на трандюссер должен быть 70 -60 %под нагрузкой , а у меня 40 -30 % , эбу следит чтобы давление наддува не превышало больше 1 бара (200 кпа)  регулируя скважность ,я так понял это аварийный режим (ограничение мощности ) .Только из за чего он ,  ошибок кроме заглушенного ЕРГ нет .Здесь писали что на Трафиках 1.9 достаточно вытащить фишку или развернуть на 180 гр  и все будет работать ?  может на виваро 1.9  без ЕГР входит в аварийный режим ?


Сообщение отредактировал vivaro1080: 14 Февраль 2020 - 22:22


#484 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 15 Февраль 2020 - 11:39

Может конечно бред, но если оставить одну электрическую часть подключенной на егр, без внутренних потрохов то мозги будут думать что они при делах. У меня егр разваливался на 2 части, та что внутри коллектора, и сама электрическая. Если ничего не изменится то и егр не при чем. Тогда добавлять давления подстройкой трандюссера. Его не пробовал покрутить?

#485 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 15 Февраль 2020 - 21:53

Может конечно бред, но если оставить одну электрическую часть подключенной на егр, без внутренних потрохов то мозги будут думать что они при делах. У меня егр разваливался на 2 части, та что внутри коллектора, и сама электрическая. Если ничего не изменится то и егр не при чем. Тогда добавлять давления подстройкой трандюссера. Его не пробовал покрутить?

У меня так и есть вместо заглушки  электронная часть без механики  , и  вместо трубки (гофры) стоят выточенные колпачки на оба коллектора зажатые хомутами ,если фишку воткнуть то ошибка по егр исчезает , но  ЭБУ не дает команду на открытие  .  Трандюссер крутил , я выше график кидал , чем больше накручиваю трандюссер тем Эбу меньше делает скважность (30-20 %) импульсов отталкиваясь от показаний ДДН а именно держит  строго (200  кпа) . На днях  диагностировал опкомом Трафик 1.9 2003 года , так вот у него был неисправный расходомер ,была ошибка по расходомеру и он ничего не показывал , на приборке горела спираль - тоесть явно аварийный режим , так вот я снял лог и увидел что также само как и у меня ЭБУ ограничил мощность и держал (200 кпа)  . Так что у меня тоже аварийный режим но по какой причине незнаю .


Сообщение отредактировал vivaro1080: 15 Февраль 2020 - 22:15


#486 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 16 Февраль 2020 - 08:50

Не иначе в мозгах какой конденсатор высох и пошли показания неверные, но так же стабильные. ( как в аналогии с людьми) попробовать подкинуть мозги от более молодой машины, но тут своя сложность. Не так их и много, а 1.9 еще меньше. Да и не каждый даст мозги на время!

#487 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 16 Февраль 2020 - 09:40

Не иначе в мозгах какой конденсатор высох и пошли показания неверные, но так же стабильные. ( как в аналогии с людьми) попробовать подкинуть мозги от более молодой машины, но тут своя сложность. Не так их и много, а 1.9 еще меньше. Да и не каждый даст мозги на время!

не получиться подключить другой ЭБУ, так как там вшит имобилайзер.  В ближайшее время попробую поставить измененную прошивку с отключенным ЕГР . 


Сообщение отредактировал vivaro1080: 16 Февраль 2020 - 09:40


#488 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 17 Февраль 2020 - 19:54

vivaro1080 не забудь рассказать о проделанной работе по устранению неисправности.

#489 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 23 Февраль 2020 - 18:23

Все проблема решена :ab: .Поставил измененную прошивку с отключенным ЕГР  и все заработало . Так что вывод такой на Виваро 1.9 если егр не работает то двигатель переходит в аварийный режим (без спирали) и ограничивает давление наддува (в городе едет хорошо , а за городом машина туповатая хотя и полные 3800 набирает) вот такой вот хитрый аварийный режим . Так что ЕГР надо отключать программно (в блоках edc15c3 есть свитч который on\off EGR) . После прошивки ошибка p0400 больше не появлялась- фишка снята  :ab:


  • Амбр и IGOR62 сказали спасибо

#490 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 24 Февраль 2020 - 18:59

Может и у меня поддуривания с отключением происходят из-за этого. Попробую найти диагноста который сможет отключить егр.

#491 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 19 Март 2020 - 10:19

Сбылась мечта идиота. Отшили програмно егр. Взяли 2500р. Процедура заняла 30 минут.Машинка стала порезвее, говорю не голословно, 2недели откатался. Правда на пол оборота вкрутил шток на трандюссере. Практически прекратились отключения двигателя, за 2недели-2раза. Но здесь больше виню себя, пообнаглел, вовремя не переключил на пониженную. Сейчас пытаюсь узнать о расходе топлива но начала появляться левая соляра. С колонкой это проще.

#492 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Август 2020 - 19:15

Все проблема решена :ab: .Поставил измененную прошивку с отключенным ЕГР и все заработало . Так что вывод такой на Виваро 1.9 если егр не работает то двигатель переходит в аварийный режим (без спирали) и ограничивает давление наддува (в городе едет хорошо , а за городом машина туповатая хотя и полные 3800 набирает) вот такой вот хитрый аварийный режим . Так что ЕГР надо отключать программно (в блоках edc15c3 есть свитч который on\off EGR) . После прошивки ошибка p0400 больше не появлялась- фишка снята :ab:


vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#493 Владимир 2605

Владимир 2605

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Март 2021 - 20:50

Помогите советом. Опель Виваро 2016, двигатель Biturbo 1,6. При разгоне, на холодную, ощущаются провалы, не всегда. Также при  равномерном движении по трассе, опять же не всегда, ощутимы резкие провалы, ощущение такое, что резко нажал на тормоз и тут же отпустил, длительностью - 1 секунда, не более, а далее идет как ничего и не было. На холодную заводишь, легкое постукивание, как звук одиночного клапана, по мере прогрева стук уходит и двигатель работает равномерно и тихо. 



#494 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2021 - 21:23

@Владимир 2605 в блоке управления ошибок нету?



#495 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Апрель 2021 - 21:40

Сделайте диагностику! Ошибки точно будут! Станет понятно, что ремонтировать!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#496 Владимир 2605

Владимир 2605

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Апрель 2021 - 17:29

ошибок тест не показал, только генератор на холостых выдает 12,4, а остальное в пределах нормы  

Иногда, когда случается провал, загорается  гаечный ключ. А также в процессе движения стал загораться гаечный ключ вместе с контрольной лампой системы стабилизации. что это может быть?



#497 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 03 Апрель 2021 - 19:53

Почисти клеммы на аккумуляторе.

#498 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2021 - 12:55

загорается  гаечный ключ

В блоке управления сохраняется код ошибки. Чтобы узнать его, достаточно просто считать их из блока управления.



#499 Владимир 2605

Владимир 2605

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Апрель 2021 - 22:51

 

загорается  гаечный ключ

В блоке управления сохраняется код ошибки. Чтобы узнать его, достаточно просто считать их из блока управления.

 

нет ошибок, уже в 2 сервисах проверяли



#500 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Апрель 2021 - 23:28

такого быть не может. наличие гаечного ключа говорит, что ошибка есть. она записывается в память. даже при отсутствии горящей лампы на момент диагностики код остается в памяти

значит мастера читают только активные коды, а память не видят. смените диагноста.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных