Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беда, неудачный капремонт двигателя


Сообщений в теме: 84

#61 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Апрель 2015 - 07:01

Я с нофелета заходил - ссылки не мог вставить. А так - имел ввиду тоже Y после циферок.
А про установку моторов от японцев под маркировкой ГМ. Ну так и японцы (на тот же ниссан ренушные двигатели ставили) этим не брезгуют и французы (на рено, кстати, опелевские ставили), и итальянцы. Это вроде как нормальное явление.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:29

VVV, ага, даже первый-же тык по форуму даёт: http://forum.opel-cl...showtopic=15451

Ну,не суть, автору-то что делать с этим поршнем? blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Апрель 2015 - 09:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:31

Выкинуть)

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:02

А, возврат невозможен?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:07

уже нет)) я его на шатун одел уже) по сути это один и тот же поршень, но он легче на 30 грамм я об этом не подумал...

#66 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:00

это от 8 клапанного двигана?

Прикрепленные изображения

  • 621452b.jpg


#67 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:22

TigirT, а покупал один? Или комплект?

TigirT, ну так на поршне же 4 проточки. Умножаем на 4 цилиндра... 16-ти клапанник, короче Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#68 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:44

tmeter, покупал комплект) просто я почему спрашиваю, кто-то мне тут написал что небыло проточных поршней на 16 клапанниках. крашер говорил на второй странице

проточки под клапана в поршнях делались лишь под 8-ми клапанные двигатели. X16XEL - 16-ти клапанный и у него в поршнях НЕТ проточек под эти самые клапана. И, при обрыве ремня ГРМ - в лучшем случае гнёт ВСЕ 16 клапанов. В худшем - ещё и ломает распредвалы, гнёт шатуны и даже коленвал может пострадать. Так-что, присматривайтесь повнимательнее, что-же за поршни Вам пытаются продать... Изображение
И, ещё, нету у поршней для X16XEL никаких проточек - даже тех, по которым ... якобы, должно стекать масло. То-есть, в нижней части юбки поршня, под компрессионными кольцами. Если таковые найдёте - посылайте всех их нафиг с ихней "просьбой несуразной"...

Сообщение отредактировал TigirT: 24 Апрель 2015 - 13:45


#69 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:16

Вы не правы. Я давал фотки поршня x16xel с проточками под клапана(преимуществ не дают, клапана все равно гнет) и три проточки для стока масла в районе пальца.
А купленный поршень либо сдать, либо выкинуть, вам он не подходит

#70 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:19

VVV, так TigirT Крашеру отписал про проточки (ну по крайней мере цитировался пост Кости). И вроде Константин после цитируемого поста согласился с проточками.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#71 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:40

Самое интересное, что на z16xe проточек под клапана нет

#72 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Май 2015 - 15:49

Вот есть хорошее видео

А подскажите номера и фирму поршней чтобы наверняка не ела масло. по крайней мере чтобы поршневая не кушала.

#73 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Май 2015 - 17:36

Я ставил MAHLE поршни в сборе с кольцами и пальцами - отлично себя зарекомендовали.
Еще хвалят Kolbenschmidt.

#74 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 13 Май 2015 - 06:57

Ну что ж! собрал я ласточку вроде все хорошо, всем спасибо за советы)) отдельное спасибо VVV, за поршня, встали как родные, проехал 1000 км. в режиме обкатки, не троит не тупит едет замечательно Изображение Изображение

#75 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 13 Май 2015 - 11:12

Цитата(TigirT @ 13.5.2015, 7:57) Просмотр сообщения

Ну что ж! собрал я ласточку вроде все хорошо, всем спасибо за советы)) отдельное спасибо VVV, за поршня, встали как родные, проехал 1000 км. в режиме обкатки, не троит не тупит едет замечательно Изображение Изображение


Напиши пожалуйста с номерами что поставил и что было сделано?

#76 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 14 Май 2015 - 13:39

drjunia, а вот с номерами проблема))

#77 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 14 Май 2015 - 13:50

Щас попробую)
Направляющая втулка клапана - VAG96028
Поршень от z16xel номер оригинала 56 23 040, мале 011 69 00
Кольца выше номинала на 0,5 - 80 00397 1 0 050
Клапана стандартные по каталогу брал АЕ - V91996 Выпуск, V91995 - Впуск
ну и номера прокладок не буду писать, тема избита какие лучше а какие нет, вроде можно найти тут на форуме или в соседнем хорошие фирмы заменители ;-) ах да не ставьте клапана FrecciaR4727/RCR они у меня не загнулись, а excl.gif СЛОМАЛИСЬ excl.gif при чем куски ножки клапана рассыпались у в цилиндр упали, вроде все forever.gif

#78 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Май 2015 - 14:22

drjunia, у Вас двигатели разные..думаю и номера будут другие

#79 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 14 Май 2015 - 14:55

Stelmah, Номера подходят)))

TigirT, А какие зазоры получились между направляющей и клапаном, цилиндром и поршнем? Направляющие растачивали? Делали ли хонинговку? Если осталось то можно все размеры действительные (по экзисту не понятно).

Сообщение отредактировал drjunia: 14 Май 2015 - 15:02


#80 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 16 Май 2015 - 19:24

drjunia, ну как не понятно?)) направляйка внутр диаметр 6мм, когда ее запресовывают она становится 5.95-5.97, надо проходить разверткой на 6мм. тогда получается размер 6.03. Сам клапан ровно 6.0 вот и считай))) с блоком ничего не делал, не растачивал не хонинговал, поршни стандарт, а вот кольца подгонял поэтому брал выше стандарта на 0.5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)