
Беда, неудачный капремонт двигателя
#61
Отправлено 24 Апрель 2015 - 07:01
А про установку моторов от японцев под маркировкой ГМ. Ну так и японцы (на тот же ниссан ренушные двигатели ставили) этим не брезгуют и французы (на рено, кстати, опелевские ставили), и итальянцы. Это вроде как нормальное явление.

#62
Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:29
Ну,не суть, автору-то что делать с этим поршнем?

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Апрель 2015 - 09:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:02
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:44
проточки под клапана в поршнях делались лишь под 8-ми клапанные двигатели. X16XEL - 16-ти клапанный и у него в поршнях НЕТ проточек под эти самые клапана. И, при обрыве ремня ГРМ - в лучшем случае гнёт ВСЕ 16 клапанов. В худшем - ещё и ломает распредвалы, гнёт шатуны и даже коленвал может пострадать. Так-что, присматривайтесь повнимательнее, что-же за поршни Вам пытаются продать... Изображение
И, ещё, нету у поршней для X16XEL никаких проточек - даже тех, по которым ... якобы, должно стекать масло. То-есть, в нижней части юбки поршня, под компрессионными кольцами. Если таковые найдёте - посылайте всех их нафиг с ихней "просьбой несуразной"...
Сообщение отредактировал TigirT: 24 Апрель 2015 - 13:45
#75
Отправлено 13 Май 2015 - 11:12
Ну что ж! собрал я ласточку вроде все хорошо, всем спасибо за советы)) отдельное спасибо VVV, за поршня, встали как родные, проехал 1000 км. в режиме обкатки, не троит не тупит едет замечательно


Напиши пожалуйста с номерами что поставил и что было сделано?
#77
Отправлено 14 Май 2015 - 13:50
Направляющая втулка клапана - VAG96028
Поршень от z16xel номер оригинала 56 23 040, мале 011 69 00
Кольца выше номинала на 0,5 - 80 00397 1 0 050
Клапана стандартные по каталогу брал АЕ - V91996 Выпуск, V91995 - Впуск
ну и номера прокладок не буду писать, тема избита какие лучше а какие нет, вроде можно найти тут на форуме или в соседнем хорошие фирмы заменители ;-) ах да не ставьте клапана FrecciaR4727/RCR они у меня не загнулись, а



#79
Отправлено 14 Май 2015 - 14:55
TigirT, А какие зазоры получились между направляющей и клапаном, цилиндром и поршнем? Направляющие растачивали? Делали ли хонинговку? Если осталось то можно все размеры действительные (по экзисту не понятно).
Сообщение отредактировал drjunia: 14 Май 2015 - 15:02
#80
Отправлено 16 Май 2015 - 19:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)