Цитата(ivver @ 25.7.2007, 15:27)

Да, а как сам блок АБС снять?
Всем привет.
Проблема была как у большинства. Горят ABS и TC и естественно все ето хозяйство не работает вместе со спидометром, одометром, регулятором громкости музыки в зависимости от скорости, а также круиз контролем. Обидно? Да. Чиним.
Зачистка ABS датчиков ничего не дала. Сканер блока не видит. Купил б.у. ABS блок. Внимательно с моделью – обязательно сверить цифровой и буквенный коды!
Заменил в сборе. В результате все заработало.
Шаги замены (мотор 2.5 V6):
1. Снимаем контакты и вынимаем аккумуляторную батарею.
2. От плюсового провода откручиваем два проводка, ключами на 13 и на 10 и отводим в стороны.
3. Удаляем треугольнуя крышку, закрывающую блок реле.
4. При помощи отвертки отсоединяем первую пару реле (в широкой части), затем отсоединяем фишку, проводок приходит к фишке вместе с основным жгутом, затем вынимаем комп, отсоединяем его от жгута и кладем в сторону.
5. Отсоединяем два жгута проводов (круглые контактные фишки, те что ближе к блоку реле).
6. Отводим все жгуты на освободившееся место аккумулятора.
7. Откручиваем скобу, фиксирующую бачок жидкости для климы. Отгибаем бачок в пределах разумного в сторону жгутов и у нас открываетса прекрасный вид на ABS блок.
8. Откачиваем тормозную жидкость из бачка. Например шприцом. Воизбежание лишних потеков.
9. Откручиваем 6 тормозных трубок и 2 вынимаем, остальные отгибаем в стороны.
10. Снимаем контактную фишку с самого ABS блока.
11. Ключом на 13 откручиваем две гайки фиксирующие блок.
12. Отгибаем теплозащиту.
13. Извлекаем блок. (кто играл в тетрис, сделает это очень быстро

)
14. Сборка в обратной последовательности.
15. Тщательно прокачиваем тормозную систему, потому что количество воздуха превысит все ваши самые смелые ожидания.
Удачи!