Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1 gazangago

gazangago

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: netu

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:07

Доброго времени суток, значит надумал я брать опел астра j, который будут собирать в Польше, а после и вовсе под Питером. И очень меня волнует вопрос о качестве сборки Поляков ?
Завод не новый астру уже собирал, очень интересует комменты владельцев польских комплектаций...


Особенно интересует качество ЛКП (японское или все же немецкое), и наличие "счерчков"...
И бывали ли явные косяки сборки ?

Жду ваших комментов...


п.с. что известно про 1.6 турбовый движок с 180 силами...
Где-то слышал что первая установка этого двигателя была не успешно (был как-то жесткий косяк)...

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:22

У меня зафира польской сборки. Ей год. Пробег 35000. Сверчек 1 есть, но он давно известен и знаю как с ним бороться, но все руки не дойдут (дел на 2 минуты с перекуром). Качество ЛКП... ну не секрет что современные нормы экологии идут в ущерб стойкости лакового покрытия. Отсюда множество мелких царапинок, которыми машина потихоньку обрастает. Других проблем нет. ттт.... а!!! вру! сменил лампочки ближнего уже один раз, так как те перегорели. Причем с разницей в 5 дней.

#3 Efx

Efx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:03

я считаю о качестве надо судить по отзывам владельцев Chevrolet Cruz если брать нашу машину, на одной площадке будут собираться в Шушарах, а у поляков качество в норме, про 1.6 турбовый движок не знаю, он новый
Chevrolet Viva Z1.8XE черный МКПП

#4 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Апрель 2010 - 15:05

Цитата(Efx @ 15.4.2010, 14:03) Просмотр сообщения

про 1.6 турбовый движок не знаю, он новый


и вот это немного беспокоит blink.gif

#5 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 11 Май 2010 - 17:06

Да уж и новый.. smile.gif Мерива и Корса в версиях ОРС используют этот же моторчик. smile.gif

#6 Электрик Федор

Электрик Федор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:регион 51

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:41

Статья про качество Астры...
http://capivar.livej...l.com/3269.html

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:03

Цитата(Электрик Федор @ 2.7.2010, 12:41) Просмотр сообщения

Статья про качество Астры...

Речь идет о 2008 годе - какое отношение статья имеет к Astra J?

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:39

Sergey_, к тому же про крупноузловую сборгу на линии SDK-2 которая уже закрыта.

#9 kityra

kityra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:07

Всем привет! Хотел спросить у владельцев данного чуда техники, а именно Опель астра J 1.6,ручка! Дело вот в чем,при трогание происходит детонация движка!и при чем неслабая!если трогаться более резко то даже отдает на панель и на педаль сцепления!Короче приятного мало!Может сцепление так работает, может бензин так влияет не знаю!Купил позавчера с рук с 11 тыс.км. пробега!Машина в идеале, неушатанная и неукатанная!Хотел узнать как у других с этим делом? Я конечно понимаю что она нелегкая среди своих одноклассников и ей тяжело себя тащить, но все же...
P.S. и еще козырек над приборами ни у кого не скрепит???Может уже как то лечится?а то силиконом туда брызгать пока как то не хочется)

#10 NK47

NK47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:58

А что значит "детонация"? может вибрация? Как это проявляется?

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:59

kityra, где и чем заправляетесь?

#12 kityra

kityra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:18

Цитата(NK47 @ 12.10.2010, 10:58) Просмотр сообщения

А что значит "детонация"? может вибрация? Как это проявляется?

Ну да,можно сказать вибрация при трогании!Главное на холодную все норм,а када разогреется то какие то неприятные ощущения!особенно если еще и в горку трогаться!в общем не знаю,может так и должно быть, а может и сцепление хандрит.но очень часто отдает на панель!просто неприятно!приходится очень аккуратно трогаться,придерживать сцепление!антибукс и антизанос отключаю,вроде как бы полегче ей становится,но все равно не предел совершенства!

Цитата(Амбр @ 12.10.2010, 13:59) Просмотр сообщения

kityra, где и чем заправляетесь?

только лукойл и только 92! пробовал 98-й разницы ощутимой не почувствовал!расход такой же,только бежит чуть чуть повеселее!

Цитата(kityra @ 14.10.2010, 0:11) Просмотр сообщения

Ну да,можно сказать вибрация при трогании!Главное на холодную все норм,а када разогреется то какие то неприятные ощущения!особенно если еще и в горку трогаться!в общем не знаю,может так и должно быть, а может и сцепление хандрит.но очень часто отдает на панель!просто неприятно!приходится очень аккуратно трогаться,придерживать сцепление!антибукс и антизанос отключаю,вроде как бы полегче ей становится,но все равно не предел совершенства!
только лукойл и только 92! пробовал 98-й разницы ощутимой не почувствовал!расход такой же,только бежит чуть чуть повеселее!

и еще никто не замечал у себя такой ерунды? когда заводишь с утра, хотя даже просто на холостых на разогретую, когда машина просто стоит и работает через некоторое время что то начинает постукивать!!!с утра начинает тогда когда температура двигла достигает 70 градусов (по датчику)!вот прям ровно 70 градусов достигает и че то там включается и начинает стучать!при чем нормально стучать!после езды все пропадает!если постоит на холостых минуты 2 опять начинает стучать!не пойму че за фигня там такая!че они там придумали фашисты эти!?

#13 NK47

NK47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:38

На счет постукивания на холостых, Откройте капот перед тем как начнет стучать прислушайтесь по внимательней, это наверняка вентилятор охлаждения или его привод. ну стучать начинает наврняка когда наберает наивысшую скорость, при движении тепиратура падает и он принимает нормальную скорость.

#14 kityra

kityra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:22

Цитата(NK47 @ 14.10.2010, 9:38) Просмотр сообщения

На счет постукивания на холостых, Откройте капот перед тем как начнет стучать прислушайтесь по внимательней, это наверняка вентилятор охлаждения или его привод. ну стучать начинает наврняка когда наберает наивысшую скорость, при движении тепиратура падает и он принимает нормальную скорость.

Я думаю наврятле это вентилятор!его вообще не слышно как он работает.тем более на 70 градусах он наврятли уже срабатывает!но идея хорошая,надо завести утром, открыть капот и ждать и слушать!просто вечно опаздываю с утра поэтому быстрее быстрее завел и полетел.

#15 sanya82

sanya82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:26

На счет стука: он скорее всего похож на тарахтение, не парьтесь или партесь (я запарился и буду официалов простиь, чтоб они с этим что-то сделали). Это так работает клапан адсорбера и чем ниже температура тем громче он стучит. На динамику и двигатель это тарахтение никак не влияет. Все эти нормы по экологии.

#16 sanya82

sanya82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:29

Если смотреть по зазорам то поляки намного лучше делают астры чем питер. По остальному пока говорить рано.

#17 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:29

Цитата(sanya82 @ 7.12.2010, 12:29) Просмотр сообщения

Если смотреть по зазорам то поляки намного лучше делают астры чем питер. По остальному пока говорить рано.

Да уж, это точно- летом в автосалоне Блок стояла Астра J вся чёрная такая, весь кузов матовый (покрытие на ощупь бархатистое, не какой-то там винил), а передний бампер стоит криво, зазоры между капотом и крыльями неравномерные- это заметила даже моя родственница у которой стаж вождения 3 года, рядом стояла Инсингния и по ней было сразу видно разницу между германской и российской сборкой- зазоры везде минимальные и одинаковые, всё открывается и закрывается с первого раза. Ведь могут же наши умельцы испакостить красивую вещицу!

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:29

Цитата
весь кузов матовый

а разве Опель имеет в линейке матовые краски? Если нет, то может машина уже красилась по какой то причине? По той же причине и зазоры кривые?

#19 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 21:05

Цитата(Амбр @ 8.12.2010, 10:29) Просмотр сообщения

а разве Опель имеет в линейке матовые краски? Если нет, то может машина уже красилась по какой то причине? По той же причине и зазоры кривые?

В смысле не краска матовая, а какое-то покрытие, типа такого видел на Мерине CLK, ну на ощупь бархатистое покрытие. В начале лета в Блоке вроде было такое предложение по покрытию кузова и как образец в салоне продаж была выставлена 5-ая дверь Астры с этим покрытием, на ощупь действительно бархатистая, не как виниловая плёнка. В начале лета в Блоке стояла Астра J в белом цвете и тоже кривоватая- пятая дверь закрывалась чуть ли не с 18-го раза, капот с трудом открывался и не сразу захлопывался и это не спишешь на многочисленные открывания-закрывания любопытными клиентами- купленная мною Астра-Н стояла в торговом зале месяц, всё открывалось-закрывалось отлично (сборка Польша). Хотя та плюшевая Астра может и была битая вот её и покрыли этим чудо-матом в целях рекламы и быстрого сбыта т.к. ценник на неё практически не отличался от цен в прайсе на аналогичные комплектации.

#20 solodov13

solodov13

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 42
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: была Astra J 2010 1,6 А056ЕЕ197 теперь HONDA CR-V 2007

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:46

У нас польская, всё отлично, супруга уже почти 1000 накатала bf.gif flag.gif

Дима
Первая Astra J в Опель Клубе
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных