Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1
Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:07
Доброго времени суток, значит надумал я брать опел астра j, который будут собирать в Польше, а после и вовсе под Питером. И очень меня волнует вопрос о качестве сборки Поляков ?
Завод не новый астру уже собирал, очень интересует комменты владельцев польских комплектаций...
Особенно интересует качество ЛКП (японское или все же немецкое), и наличие "счерчков"...
И бывали ли явные косяки сборки ?
Жду ваших комментов...
п.с. что известно про 1.6 турбовый движок с 180 силами...
Где-то слышал что первая установка этого двигателя была не успешно (был как-то жесткий косяк)...
Завод не новый астру уже собирал, очень интересует комменты владельцев польских комплектаций...
Особенно интересует качество ЛКП (японское или все же немецкое), и наличие "счерчков"...
И бывали ли явные косяки сборки ?
Жду ваших комментов...
п.с. что известно про 1.6 турбовый движок с 180 силами...
Где-то слышал что первая установка этого двигателя была не успешно (был как-то жесткий косяк)...
#2
Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:22
У меня зафира польской сборки. Ей год. Пробег 35000. Сверчек 1 есть, но он давно известен и знаю как с ним бороться, но все руки не дойдут (дел на 2 минуты с перекуром). Качество ЛКП... ну не секрет что современные нормы экологии идут в ущерб стойкости лакового покрытия. Отсюда множество мелких царапинок, которыми машина потихоньку обрастает. Других проблем нет. ттт.... а!!! вру! сменил лампочки ближнего уже один раз, так как те перегорели. Причем с разницей в 5 дней.
#6
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:41
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:07
Всем привет! Хотел спросить у владельцев данного чуда техники, а именно Опель астра J 1.6,ручка! Дело вот в чем,при трогание происходит детонация движка!и при чем неслабая!если трогаться более резко то даже отдает на панель и на педаль сцепления!Короче приятного мало!Может сцепление так работает, может бензин так влияет не знаю!Купил позавчера с рук с 11 тыс.км. пробега!Машина в идеале, неушатанная и неукатанная!Хотел узнать как у других с этим делом? Я конечно понимаю что она нелегкая среди своих одноклассников и ей тяжело себя тащить, но все же...
P.S. и еще козырек над приборами ни у кого не скрепит???Может уже как то лечится?а то силиконом туда брызгать пока как то не хочется)
P.S. и еще козырек над приборами ни у кого не скрепит???Может уже как то лечится?а то силиконом туда брызгать пока как то не хочется)
#12
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:18
А что значит "детонация"? может вибрация? Как это проявляется?
Ну да,можно сказать вибрация при трогании!Главное на холодную все норм,а када разогреется то какие то неприятные ощущения!особенно если еще и в горку трогаться!в общем не знаю,может так и должно быть, а может и сцепление хандрит.но очень часто отдает на панель!просто неприятно!приходится очень аккуратно трогаться,придерживать сцепление!антибукс и антизанос отключаю,вроде как бы полегче ей становится,но все равно не предел совершенства!
kityra, где и чем заправляетесь?
только лукойл и только 92! пробовал 98-й разницы ощутимой не почувствовал!расход такой же,только бежит чуть чуть повеселее!
Ну да,можно сказать вибрация при трогании!Главное на холодную все норм,а када разогреется то какие то неприятные ощущения!особенно если еще и в горку трогаться!в общем не знаю,может так и должно быть, а может и сцепление хандрит.но очень часто отдает на панель!просто неприятно!приходится очень аккуратно трогаться,придерживать сцепление!антибукс и антизанос отключаю,вроде как бы полегче ей становится,но все равно не предел совершенства!
только лукойл и только 92! пробовал 98-й разницы ощутимой не почувствовал!расход такой же,только бежит чуть чуть повеселее!
и еще никто не замечал у себя такой ерунды? когда заводишь с утра, хотя даже просто на холостых на разогретую, когда машина просто стоит и работает через некоторое время что то начинает постукивать!!!с утра начинает тогда когда температура двигла достигает 70 градусов (по датчику)!вот прям ровно 70 градусов достигает и че то там включается и начинает стучать!при чем нормально стучать!после езды все пропадает!если постоит на холостых минуты 2 опять начинает стучать!не пойму че за фигня там такая!че они там придумали фашисты эти!?
#13
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:38
На счет постукивания на холостых, Откройте капот перед тем как начнет стучать прислушайтесь по внимательней, это наверняка вентилятор охлаждения или его привод. ну стучать начинает наврняка когда наберает наивысшую скорость, при движении тепиратура падает и он принимает нормальную скорость.
#14
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:22
На счет постукивания на холостых, Откройте капот перед тем как начнет стучать прислушайтесь по внимательней, это наверняка вентилятор охлаждения или его привод. ну стучать начинает наврняка когда наберает наивысшую скорость, при движении тепиратура падает и он принимает нормальную скорость.
Я думаю наврятле это вентилятор!его вообще не слышно как он работает.тем более на 70 градусах он наврятли уже срабатывает!но идея хорошая,надо завести утром, открыть капот и ждать и слушать!просто вечно опаздываю с утра поэтому быстрее быстрее завел и полетел.
#15
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:26
На счет стука: он скорее всего похож на тарахтение, не парьтесь или партесь (я запарился и буду официалов простиь, чтоб они с этим что-то сделали). Это так работает клапан адсорбера и чем ниже температура тем громче он стучит. На динамику и двигатель это тарахтение никак не влияет. Все эти нормы по экологии.
#17
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:29
Если смотреть по зазорам то поляки намного лучше делают астры чем питер. По остальному пока говорить рано.
Да уж, это точно- летом в автосалоне Блок стояла Астра J вся чёрная такая, весь кузов матовый (покрытие на ощупь бархатистое, не какой-то там винил), а передний бампер стоит криво, зазоры между капотом и крыльями неравномерные- это заметила даже моя родственница у которой стаж вождения 3 года, рядом стояла Инсингния и по ней было сразу видно разницу между германской и российской сборкой- зазоры везде минимальные и одинаковые, всё открывается и закрывается с первого раза. Ведь могут же наши умельцы испакостить красивую вещицу!
#19
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 21:05
а разве Опель имеет в линейке матовые краски? Если нет, то может машина уже красилась по какой то причине? По той же причине и зазоры кривые?
В смысле не краска матовая, а какое-то покрытие, типа такого видел на Мерине CLK, ну на ощупь бархатистое покрытие. В начале лета в Блоке вроде было такое предложение по покрытию кузова и как образец в салоне продаж была выставлена 5-ая дверь Астры с этим покрытием, на ощупь действительно бархатистая, не как виниловая плёнка. В начале лета в Блоке стояла Астра J в белом цвете и тоже кривоватая- пятая дверь закрывалась чуть ли не с 18-го раза, капот с трудом открывался и не сразу захлопывался и это не спишешь на многочисленные открывания-закрывания любопытными клиентами- купленная мною Астра-Н стояла в торговом зале месяц, всё открывалось-закрывалось отлично (сборка Польша). Хотя та плюшевая Астра может и была битая вот её и покрыли этим чудо-матом в целях рекламы и быстрого сбыта т.к. ценник на неё практически не отличался от цен в прайсе на аналогичные комплектации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных