Сцепление
Автор
bender53
, 12 Июн 2015 21:39
Сообщений в теме: 147
#1
Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:39
На пробеге 78000 с копейками у меня появилась проблема, не до конца выключается сцепление, другими словами, на не заведенном двигателе передачи включаются легко и без проблем, но как только запускаю двигатель то все, первую передачу включаю с трудом и с усилием на рычаг переключения передач, заднюю вообще без вариантов, ее просто не возможно включить, на ходу 2я 3я 4я передачи включаютя почти без проблем но не так легко как раньше, 5я с трудом, был у официалов, приговор такой: снимать коробку и сцепление и смотреть в чем причина, если дело в сцеплении то менять, вопрос в том кто оплатит все веселье, как мне узнать это гарантийный случай или нет, официалы говорят что если гарантийный то платить ничего не надо, а если не гарантийный то я попадаю на 40000руб!!!!!! Как быть я не знаю, подскажите граждане-товарищи, отдавать официалам-извергам мою ласточку, и идти в рабство в банк или обращаться к джамшутам и колхозить по дешевке???? Только боюсь как бы мне это боком не вышло, согласно пословице "скупой платит дважды" очень жду разумных подсказок, как быть и как действовать, с уважением к сообществу всегда ваш Дмитрий
#7
Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:29
У моего сына Гольф 6. Были проблемы с сцеплением, поехал к официалам VW, сняли коробку посмотрели и нам показали диск, он был синеватый. Вердикт не правильная эксплуатация не гарантийный случай. Требовали оплатить снятие и установку коробки после того как мы отказались производить у них ремонт (очень дорого). Это так для информации, но думаю у наших ремонтников подход такой же.
#9
Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:13
Вообщем по моей проблеме со сцеплением, сцепление это не гарантийный случай, в сервисной книжке так написано, и соответственно официалы мне озвучили цену, работа снять\поставить коробку 9000 руб с копейками, но меня поразила цена за сцепление (оригинал) 26000 руб с копейками, а посему вопрос где взять сцепление по дешевле, или хотя бы каталожный номер????? ПЛИЗЗЗЗ!!!!
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 21:59
old mashine, вибрацию-то чувствую, хоть и незначительную. Просто когда меняли корзину, то мастер предупредил о рассыпанном подшипнике. У него корпус пласмассовый вроде. Это, как я понял альтернатива подшипнику в коленвале, как у классики ВАЗа. Но вот мастер почему-то сказал надо менять маховик, а разве нельзя поменять чисто этот подшипник? Инет перелопатил: вроде как такие же выпрессовывают. На некоторых машинах и вовсе ничего нет на этом конце первичного вала о0. Да, цена вопроса: около 46 ориг. маховик и около 11 работа у официала.
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:47
Mike93, Мастер сказал маховик в норме, а вот от подшипника остались одни иголки, т.к. были повышенные температуры на нём, а сепаратор у подшипника пластмассовый. Открывал экзистовский каталог, а там на схеме под номеров 9 значится втулка коленвала. Я сначала не обращал на неё внмания, а вчера торкнул на неё и открылась спецификация, где эта втулка обозвана подшипником КПП Короче заказал, дождусь отпишу что это такое
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:54
Пришла втулка коленвала, но это оказался не игольчатый подшипник, а пластмассовая втулка за 1500р ))). Зачем она в коленвале? Наверное центровать сцепление при замене-установке на маховик.
Неужели из-за подшипника придётся менять хороший маховик за 50тыр
В магазине видел подобные, только на Ауди и VW.
Неужели из-за подшипника придётся менять хороший маховик за 50тыр
В магазине видел подобные, только на Ауди и VW.
Сообщение отредактировал Fyl70: 08 Сентябрь 2016 - 20:57
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных