Сцепление
#21
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 06:47
Большие вопросы и к перцу, который ранее менял сцепление. Признаки умирающей корзины видны сразу.
Лично я всегда меняю сцепление комплектом, чтобы минимизировать риски от криворуких "мастеров".
Автомобиль продан.
#22
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:33
зы. При нормальных условиях двухмассовый маховик должен выхаживать 2а комплекта сцепления, т.е. родной и заменённый, и происходить это должно далеко за сотню, а не на 70тыках
Сообщение отредактировал Fyl70: 10 Октябрь 2016 - 18:38
#24
Отправлено 29 Июль 2017 - 12:05
Моя Meriva на Drive2.ru
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 20:30
Итак... В феврале поменял сцепление в Новгороде (где-то уже писал об этом). Был там проездом на пару выходных и потому сервисмены поставили, что нашли (это я теперь понимаю ). К сентябрю машину при трогании начало подколбашивать, на холостых временами появлялась вибрация. Отправился к нашим сервисменам. "Посмотрели, понюхали, пощупали", предварительно приговорили маховик. У них нет, под заказ ждать неделю, сам быстро заказал через exist. Итог - маховик в норме, подшипники в норме, сцепление под замену! Поменяли весь комплект. Сейчас машинка мурчит и катится.
Главное - в Новгороде поставили сцепление JP Groop. Демпфирующие пружины жестчайшие, просто не отрабатывали! Покопался в сети - написано датчане, но в реалии Кетай! Учтите на будущее, народ!
P.S. Мастер сказал, что я второй приехал с таким сцеплением. При мне мужичок забирал "Астру", так её колбасило так, что торпедо ходуном ходила. Мужичок подтвердил.
Сообщение отредактировал nordman: 25 Сентябрь 2017 - 20:33
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#26
Отправлено 24 Январь 2018 - 00:11
Привет, коллеги!
Пришла пора менять сцепление.
Созвонился с одним нашим местным сервисом, что на Опелях специализируется.
Обрадовать, значит, работой, а себя ценой огорчить
А мне и говорят, что тип сцепления можно узнать только после вскрытия разборки, т.к. на мой тип двигателя устанавливается аж три вида сцепления.
А я то ж хотел съэкономить, на экзисте заказать.
Возможно ли по ВИНу узнать номер сцепления?
Мотор не трубированный, 101 лс
ВИН XWFSC9CC1C0003673
Спасибо за помощь!
#27
Отправлено 24 Январь 2018 - 07:24
Теоретически они правы - на Opel Meriva B устанавливается 3 вида сцепления.
Но, как говорится, "дьявол кроется в мелочах". Вид сцепления зависит от модели коробки передач, установленной на автомобиле, и это знает любой грамотный мастер.
На автомобиле (VIN: XWFSC9CC1C0003673) с завода установлена 5МКПП: F13 (WR). Подробности: http://www.opel-info...be/f13plus.html
Номера запасных частей: http://www.elcats.ru...Title=undefined
Удачи в выборе СТО.
- Spuman сказал за это спасибо
Автомобиль продан.
#29
Отправлено 24 Январь 2018 - 08:53
Я бы остановил выбор на продукции SACHS: https://webcat.zf.com/?SPR=16
- stells2 и Alexandroo сказали спасибо
Автомобиль продан.
#33
Отправлено 19 Август 2018 - 15:03
- kostik 44 сказал за это спасибо
#34
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:30
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Менял полтора года назад сцепление в сборе. Брал диск, корзину gm, и выжимной подшипник trw. Пару недель назад остался на дороге без сцепления. Увез машину к официалам. Там разобрали, вердикт: заклинило выжимной подшипник. Заказали снова trw. Установили, собрали, прокачали - опять клин. Заказали подшипник от gm. Снова установили и опять его заклинило. В каких-то своих мануалах сервисники вычитали, что надо менять сцепление в сборе. Предлагают заказывать подшипник, корзину и диск, хотя и сами говорят, что те, которые сейчас стоят, в хорошем состоянии. Неужели все так плохо с заменой реально? Может в другую сторону копать надо?
#36
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:24
Похожая ситуация с AShSA. Менял сцепление полгода назад в комплекте с выжимным родной (GM). В Нарофоминске остался без сцепления педаль провалилась. В сервисе где меняли сцепление поменяли снова выжимной стали прокачивать систему с трудом но прокачали, предположили что выжимной вышел из строя из за некорректной работы главного цилиндра сцепления.
#38
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 23:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных