Сцепление
#43
Отправлено 17 Март 2019 - 14:36
Решил заменить сцепление. Шумов и вибраций нет, сцепление не буксует, но включается высоко. На предыдущих машинах менялся диск при пробегах 130-160ткм. У Meriv'ы пробег близкий к 100. На беду их выпускают нескольких размеров даже для моей M32. Коллеги, можно ли как-то определить размер без разборки? И отвечаю сам себе, может. пригодится кому- нибудь. Последняя группа из цифр и буквsы перед ними в зарубежном VIN'е - WOL----- содержит номер шасси по которому можно однозначно определить тип сцепления или других деталей, установленных в автомобиле. Я, например, пользовался каталогом LUK.
Сообщение отредактировал Mike93: 23 Март 2019 - 04:38
#44
Отправлено 27 Март 2019 - 17:59
Сегодня получил LUK PRO. Комплект состоит из нажимного диска, фрикционного диска и цилиндра включения сцепления с выжимным подшипником. Поразили размеры и толщина накладок. Я бы сказал, что это сцепление предназначено для автомобиля класса Ока, Matiz и.т.п. Игрушечные размеры! Толщина накладок от заклепок - не более 1-1,5 мм, завтра произведу точные замеры. Обращайтесь бережно с этим нежным узлом! На днях поеду на экзекуцию, надеюсь, что остальные узлы в порядке.
#45
Отправлено 27 Март 2019 - 18:25
Я бы сказал, что это сцепление предназначено для автомобиля класса Ока, Matiz и.т.п. Игрушечные размеры! Толщина накладок от заклепок - не более 1-1,5 мм,
Вы не держали в руках сцепление для ниссан x-trail , его хватает года на 3-4 ... У одного "дядьки" сцепление сгорело за километр выезда из салона . Все эко нормы
#50
Отправлено 31 Март 2019 - 09:49
Сцепление заменено, автомобиль дома. На новом автомобиле мне очень нравилась работа сцепления, хорошо ощущался момент включения. Сейчас все вернулось на свои места, как на новом. Старый комплект и новый были произведены LUK. Виден сильный износ диска в одном месте ближе к наружному краю. Специалисты сказали, что он покороблен слегка и в месте износа видны трещины и пахнет горелым. Если бы не это, то ходил бы он еще тысяч 20-40, а может и больше, до заклепок еще есть запас. Корзина в идеальном состоянии, выжимной подшипник имеет небольшой люфт, он не шумел и запаса прочности хватило бы до естественной кончины фрикционного диска. Надеюсь, вопрос сцепления закрыт надолго, уж очень трудно до него добраться.
Сегодня внимательно осмотрел старые узлы. Толщина диска -6,5 мм, но до заклепок еще далеко, а выжимной имеет сильный люфт. На поверхности выжимного имеется пластиковая шайба, она удаляется перед установкой? Во всяком случае, на старом ее нет.
Сообщение отредактировал Mike93: 01 Апрель 2019 - 18:07
#52
Отправлено 02 Апрель 2019 - 15:14
@crystal3003
https://webcat.schae...19&showResult=1
Но у вас будет другой. Смотрите по зарубежному VIN который WOL.............Не удалось вчера дописать По нему находите номер шасси и однозначно определяетесь с типом сцепления. На моем автомобиле были детали с другой нумерацией, но все размеры соответствовали тем, что указаны по ссылке.
Сообщение отредактировал Mike93: 03 Апрель 2019 - 04:46
- crystal3003 сказал за это спасибо
#53
Отправлено 20 Июнь 2019 - 09:34
Добрый день. Коробка м32. На днях стало пропадать сцепление на холодную, постоит потарахтит минут 5 - сцепление появлялось. В один прекрасный день сцепление пропало окончательно. После осмотра были замечены подтеки тормозухи в районе колена (55572350 (см. рис.)), где происходит прокачка сцепы, соответственно уровень в бачке упал. Было решено прокачать сцепление дабы удостовериться откуда там появилась тормазуха. После всех манипуляций было выявлено, что из поз. 1 (рисунка ниже) сифонит воздух. Вот теперь вопрос: эта деталька ремонто-пригодна или проще сразу новую? Еще смущает, что она пластиковая, хотя по букварю там идет две гайки, а тут обычный вентиль.
#54
Отправлено 20 Июнь 2019 - 16:20
Всем привет! У меня умерло сцепление. Подскажите какую лучше фирму купить из не дорогих аналогов? И какие еще запчасти можно заодно поменять, раз уж меняю сцепление? Машина Opel Meriva B 1.4 140 л.с 6МТ A14Net
Сообщение отредактировал СергейДубовицкий: 20 Июнь 2019 - 16:21
#55
Отправлено 20 Июнь 2019 - 19:23
#56
Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:35
Добрый день. Коробка м32. На днях стало пропадать сцепление на холодную, постоит потарахтит минут 5 - сцепление появлялось. В один прекрасный день сцепление пропало окончательно. После осмотра были замечены подтеки тормозухи в районе колена (55572350 (см. рис.)), где происходит прокачка сцепы, соответственно уровень в бачке упал. Было решено прокачать сцепление дабы удостовериться откуда там появилась тормазуха. После всех манипуляций было выявлено, что из поз. 1 (рисунка ниже) сифонит воздух. Вот теперь вопрос: эта деталька ремонто-пригодна или проще сразу новую? Еще смущает, что она пластиковая, хотя по букварю там идет две гайки, а тут обычный вентиль.
Снимите стопор -скобу возле вентиля,колечко замените масло стойким
#57
Отправлено 27 Июнь 2019 - 08:40
Здравствуйте уважаемые. Машина мерива б.100л.с бензин. Появился странный звук в районе левого колеса как будто что то трет, только на ходу, на холостом тишина. при разгоне, отжимаеш сцепление звук пропадает. При переключение передач на низкую или высшую, появляется небольшая вибрация, пока не добавишь газу. Что это может быть, ? Спасибо.
Признаки износа подшипника вторичного вала и самого вала. Срочно проверить уровень масла.
#59
Отправлено 27 Июнь 2019 - 13:05
если пошел износ, то проверять уже поздно. вскрывать и принимать решение.
Скорее да, чем нет. Но открученная пробка контроля уровня , при наличии металлических стружек, 100% даст понять, что мех.износ на лицо, пациент(МКПП) требует вскрытия/ремонта/замены.
Сообщение отредактировал Severe: 27 Июнь 2019 - 13:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных