Ошибки
Автор
михон0
, 09 Фев 2008 19:55
Сообщений в теме: 241
#221
Отправлено 10 Июнь 2016 - 16:26
Странно. Машина при мне с салона покупалась. И всегда издавала звуковой сигнал при запирании и отпирании. На ней ездила только мама, но, учитывая, что она залила масло по горло, она не могла поставить НЕ штатную сигнализацию. Ладно, буду пытаться разобраться
#222
Отправлено 31 Июль 2016 - 05:03
Помогите разобраться с P2008-00-Неисправность цепи электромагнитного канала деактивации канала
Вычитал на другом форуме, что для начала нужно проверить предохранитель, и что то туплю - какой предохранитель проверять при ошибке P2008 ????
Где этот клапан находится и можно ли заколхозить по типу фордов?
Вычитал на другом форуме, что для начала нужно проверить предохранитель, и что то туплю - какой предохранитель проверять при ошибке P2008 ????
Где этот клапан находится и можно ли заколхозить по типу фордов?
#225
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 18:31
Коллеги, вот наша Корса чего-то забарахлила.
Почитал много чего тут и в других местах про диагностику и коды ошибок.
Но остались вопросы.
Может-ли кто дать ссылку на подробную инструкцию/описание, как считать эти ошибки самому без сканера, "по педалям"? Ну чтобы совсем разжевать?
А то получается, например, что мигание лампочки мотор-чек дает цифру, а в таблице ошибок первый символ - буква!
Или вот во время езды несколько раз загорался и гас этот мотор-чек, а пытаюсь считать ошибку, а он горит ровно и вообще не мигает.
Куда делся сбой? Или он записывается только если этот чек горит постоянно?
Ну и т.д.
Почитал много чего тут и в других местах про диагностику и коды ошибок.
Но остались вопросы.
Может-ли кто дать ссылку на подробную инструкцию/описание, как считать эти ошибки самому без сканера, "по педалям"? Ну чтобы совсем разжевать?
А то получается, например, что мигание лампочки мотор-чек дает цифру, а в таблице ошибок первый символ - буква!
Или вот во время езды несколько раз загорался и гас этот мотор-чек, а пытаюсь считать ошибку, а он горит ровно и вообще не мигает.
Куда делся сбой? Или он записывается только если этот чек горит постоянно?
Ну и т.д.
#226
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 20:01
Проблема решилась, OP-COM показал потерю связи с кпп по CANшине и неверный сигнал датчика положения заслонки. Я решил тупо всё перетряхнуть (разъемы точки масс). В общем то нашел несколько проблемных мест (точки масс на кузове, моторе были окислены), но больше думаю на + клемму АКБ, она с виду была новехонька, а когда стал снимать батарею - оказалась сплошным окислом. Видимо в момент запуска на нем и была просадка напряжения и возможно именно из-за неё блоки "подвисали" и фиксировали потерю связи. Суть проблемы: периодически после запуска (наверное в течении полугода) вылазила ошибка кпп и они с мотором вели себя как хотели. В августе я всё перетряхнул, обслужил все возможные разъемы и места подключения масс. Проблема исчезла, 2 месяца полет нормальный. Может кому поможет.
#228
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:20
Спасибо, конечно, но я же просил "окончательную, фактическую инструкцию", чтобы не возникало опять вопросов.
А они возникли немедленно.
После нажатия педалей и поворота ключа, у меня на приборной доске загораются и вскоре ГАСНУТ большинство символов, как и положено, в том числе и "МАШИНКА С КЛЮЧОМ", за которым, якобы, надо наблюдать.
А символ "МОТОР" горит постоянно, и не мигает. Когда мотор заводится, гаснет, как и положено.
Может быть это хорошо и ошибок, якобы, нет, но машинка в дороге дергается, явно пропуская цилиндры, и символ "МОТОР" загорается ненадолго.
Вот такая петрушка.
Корса Д машинка.
А они возникли немедленно.
После нажатия педалей и поворота ключа, у меня на приборной доске загораются и вскоре ГАСНУТ большинство символов, как и положено, в том числе и "МАШИНКА С КЛЮЧОМ", за которым, якобы, надо наблюдать.
А символ "МОТОР" горит постоянно, и не мигает. Когда мотор заводится, гаснет, как и положено.
Может быть это хорошо и ошибок, якобы, нет, но машинка в дороге дергается, явно пропуская цилиндры, и символ "МОТОР" загорается ненадолго.
Вот такая петрушка.
Корса Д машинка.
#229
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:49
garry_s, зайдите в FAQ, там самая первая первая тема про то как считать ошибки, а если Вам самому лень прочитать, что и как делать, то за Вас ни кто не будет этого делать.
Подсказка у Вас способ диагностики - "скрепкодиагностика" а не "педалями".
А также заполните профиль английскими буквами какой двигатель и год выпуска машины, т.к. тут нет ясновидящих какая у Вас машина и какой двигатель. Можно предположить что у вас модуль зажигания сдох.
Подсказка у Вас способ диагностики - "скрепкодиагностика" а не "педалями".
А также заполните профиль английскими буквами какой двигатель и год выпуска машины, т.к. тут нет ясновидящих какая у Вас машина и какой двигатель. Можно предположить что у вас модуль зажигания сдох.
#231
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:32
Вечер добрый.
В семье две корсы
Помогите разобраться с ошибками.
Opel Corsa C 1.7 DTI 2001 г. (двигатель 17DTL, 75 лошадок) : 0280 (P0280 Cylinder 7 Injector Circuit High
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра, примерно подсказали что свечи зажигания) , 0400 (P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0400 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0400 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик (открытый клапан)
Далее Opel Corsa C 1.7 CDTI 2005г. (двигатель Z17DTH, 100 лошадок) : 1243 (P1243 Injector Circuit Cylinder 8 Intermittent
P1243 Second Fuel Pump Faulty or Ground Fault
P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small
P1243 turbocharger bypass valve not in the target area
P1243 Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики
P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Высокое напряжение
P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Низкое напряжение
P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Разомкнута
0565 (P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости)
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0565 Неправильный сигнал положения "вкл." устройства автоматического поддержания скорости CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости)
С данной корсой бывает такое что после разогрева машину что то подталкивает загорается машинка с ключиком появляется мощность при лёгком нажатии на педаль газа, и у БМВ появляется такое выражение лица
В семье две корсы
Помогите разобраться с ошибками.
Opel Corsa C 1.7 DTI 2001 г. (двигатель 17DTL, 75 лошадок) : 0280 (P0280 Cylinder 7 Injector Circuit High
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра, примерно подсказали что свечи зажигания) , 0400 (P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0400 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0400 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона рабочих характеристик (открытый клапан)
Далее Opel Corsa C 1.7 CDTI 2005г. (двигатель Z17DTH, 100 лошадок) : 1243 (P1243 Injector Circuit Cylinder 8 Intermittent
P1243 Second Fuel Pump Faulty or Ground Fault
P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small
P1243 turbocharger bypass valve not in the target area
P1243 Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики
P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Высокое напряжение
P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Низкое напряжение
P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Разомкнута
0565 (P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости)
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0565 Неправильный сигнал положения "вкл." устройства автоматического поддержания скорости CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости)
С данной корсой бывает такое что после разогрева машину что то подталкивает загорается машинка с ключиком появляется мощность при лёгком нажатии на педаль газа, и у БМВ появляется такое выражение лица
#232
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:44
Цитата
0280 (P0280 Cylinder 7 Injector Circuit High
Нет погодите, так именно P0280 или это может быть например С0280 ??????
Ну 0400 это EGR уже голову делает.
Цитата
P1243 Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики
Ну смотрите что с байпасным клапаном, жив ли соленоид.
Цитата
P0565
Круиз есть? Или просто активирован а ручки нету?
#236
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:56
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой...Opel Corsa D 2007 года,мотор Z12XEP,еще в июле загорелась лампочка АКБ,генератор возили в два разных сервиса на диагностику ,и там и там сказали что все исправно и причины поломки нет...ну ок,ездила дальше.При этом лампочка переодически загоралась и в движении и на холодную.Осенью проблема опять меня взволновала,поехала в сервис.сняли генератор ,отвезли на диагностику -сказали надо заменить реле регулятора ,т.к. идет недозаряд.Заменили!Через пару недель ,умер АКБ-поставили новый.Ездила дальше,но лампочка АКБ так же загоралась.Месяц назад загорелись подушки безопасности...опять в сервис ,4 дня перебирали всю проводку ...сказали окислились..пиропатроны проверили,все нормально.Говорят,подушки и АКБ связанны,при заводе скачок напряжения и загораются ошибки по подушкам.При этом ошибка по подушка гаснет,только если подключить компьютер...но потом опять загорается.В общем,проводку прозвонили ,сказали все норм -приезжайте забирайте.Приехала,опять все горит!!!Приговорили блок ЭБУ (((((через пару дней,электрик снял блок и отвезли его на диагностику-он исправен!!!!Уже не знаю что делать...помогите советом,куда обратиться ??!Не хочется с неработающими подушками ездить...
Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой...Opel Corsa D 2007 года,мотор Z12XEP,еще в июле загорелась лампочка АКБ,генератор возили в два разных сервиса на диагностику ,и там и там сказали что все исправно и причины поломки нет...ну ок,ездила дальше.При этом лампочка переодически загоралась и в движении и на холодную.Осенью проблема опять меня взволновала,поехала в сервис.сняли генератор ,отвезли на диагностику -сказали надо заменить реле регулятора ,т.к. идет недозаряд.Заменили!Через пару недель ,умер АКБ-поставили новый.Ездила дальше,но лампочка АКБ так же загоралась.Месяц назад загорелись подушки безопасности...опять в сервис ,4 дня перебирали всю проводку ...сказали окислились..пиропатроны проверили,все нормально.Говорят,подушки и АКБ связанны,при заводе скачок напряжения и загораются ошибки по подушкам.При этом ошибка по подушка гаснет,только если подключить компьютер...но потом опять загорается.В общем,проводку прозвонили ,сказали все норм -приезжайте забирайте.Приехала,опять все горит!!!Приговорили блок ЭБУ (((((через пару дней,электрик снял блок и отвезли его на диагностику-он исправен!!!!Уже не знаю что делать...помогите советом,куда обратиться ??!Не хочется с неработающими подушками ездить...
#239
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 20:45
Moistanya, скачки напряжения от акб не бывают. это только от гены.
тоже и недозаряд и высасывание акб. все от гены.
тоже и недозаряд и высасывание акб. все от гены.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных