Ошибки
Автор
михон0
, 09 Фев 2008 19:55
Сообщений в теме: 241
#183
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:49
Авто опять встало... Имеем р0335 и р0339. Что такое перемежающийся сигнал дпкв? Проводка шалит или мозги барахлят? Я так понимаю провода с датчика коленвала должны приходить на разъём эбу который стоит на выпускном коллекторе? Кто знает как снять/отсоединить разъём?
#184
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 00:26
Проблема решена! Дело оказалось не в датчике КВ,а в проводке. Зелёный провод перетерся внутри гофры. Пришлось снять полностью косу с моторного блока и всех датчиков и раскрыть гофру. Тогда то и обнаружились перетертые провода! А ещё масло... Про эту проблему всем известно. Короче,масло протер,разъёмы продул/просушил,проводку восстановил. Авто снова на ходу!
#187
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 07:34
Загорелся значок машинка с гаечным ключом! После того как заглушил и завел снова он потух....так было раза четыре за месяцев 5-6....в момент загорания машина начинала тупить и плохо ехать. Вчера ездил к ОД сделали диагностику ошибок нет.... Сказали как появится в следующий раз ехать к ним и не глушить машину. Расход кстати минимум 14 л на сотню получается, может это как-то связанно? И что это может быть? Прочитал в мануале что может быть проблема с коробкой (автомат кстати) и двигателем. Но ОД сказал все у меня ок!
#196
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:23
raauz, модуль можно вычислить по:
1. пропускам зажигания в цилиндрах (видно прибором)
2. детонации в определенном цилиндре (видно прибором)
3. особая загаженность свечки в определенном цилиндре (видно глазом)
4. физические повреждения на контактах модуля идущим к свечам (видно другим глазом)
5. по фразам владельца: "я поставил самые лучшие свечи, оригинал полное г", "зазор на свечах это фсе фигня", "свечи уаще можно не менять, я всегда так делаю".
Длительная езда с неисправным модулем (на трех "горшках") не сулит ни чего хорошего, в первую очередь катализатору.
Замену модуля целесообразно производить вместе с установкой новых оригинальных свечей. Пред установкой свечей выставить ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры.
Китайские модули на столько китайские, что сразу после его покупки имеет смысл заказать нормальный, поскольку китаец обычно ломается раньше, чем магазин доставит правильный.
1. пропускам зажигания в цилиндрах (видно прибором)
2. детонации в определенном цилиндре (видно прибором)
3. особая загаженность свечки в определенном цилиндре (видно глазом)
4. физические повреждения на контактах модуля идущим к свечам (видно другим глазом)
5. по фразам владельца: "я поставил самые лучшие свечи, оригинал полное г", "зазор на свечах это фсе фигня", "свечи уаще можно не менять, я всегда так делаю".
Длительная езда с неисправным модулем (на трех "горшках") не сулит ни чего хорошего, в первую очередь катализатору.
Замену модуля целесообразно производить вместе с установкой новых оригинальных свечей. Пред установкой свечей выставить ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры.
Китайские модули на столько китайские, что сразу после его покупки имеет смысл заказать нормальный, поскольку китаец обычно ломается раньше, чем магазин доставит правильный.
#199
Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:12
Периодически ...пару раз в месяц случается данная оказия вдруг загорается на приборе лампочка машинка с ключом гаечным, машина превращается в овощ. Останавливаюсь, глушу, жду пару минут завожу и все проблемы ка не бывало. Ездил к ОД ошибок не нашли. Машина гарантии. Сам подключил вчера obd сканер он высветил ошибку p0720. Что делать? Завтра поеду снова к ОД ....я так думаю опять скажут что ничего не нашли))). А еще загорается лампа неисправность адаптивного света. Вроде все лампы горят, фары поворачивают...в чем проблема?
Сообщение отредактировал raauz: 24 Апрель 2016 - 17:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных