Запчасти, навесы, дополнительное оборудование
Автор
заблудший_Robin_inc._*
, 19 Фев 2006 15:53
Сообщений в теме: 313
#281
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:42
arhFSB,
Это кто же произвел такой дефлектор? Наверное его изготовили без примерки к Корса, либо продавец ввел в заблуждение и продал от другой марки.
Еще никогда не слыхал, что грамотно сделанный доп нужно подгонять путем подтачивания.
Это кто же произвел такой дефлектор? Наверное его изготовили без примерки к Корса, либо продавец ввел в заблуждение и продал от другой марки.
Еще никогда не слыхал, что грамотно сделанный доп нужно подгонять путем подтачивания.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#282
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 15:29
На Vectra-B ситуация была следующая. Дефлектор своей тонкой частью вставлялся в ту щель, в которую
заходит стекло. Когда стекло начинало заходить туда, то возникало небольшое сопротивление, которого было достаточно для срабатывания защиты. Стекло до конца не поднималось. Это было отражено в опелевской программе, оригинальные ветровики шли только на механические стеклоподъемники. Для Corsa-D оригинальных ветровиков в программе еще нет. Поэтому и возник мой вопрос.
заходит стекло. Когда стекло начинало заходить туда, то возникало небольшое сопротивление, которого было достаточно для срабатывания защиты. Стекло до конца не поднималось. Это было отражено в опелевской программе, оригинальные ветровики шли только на механические стеклоподъемники. Для Corsa-D оригинальных ветровиков в программе еще нет. Поэтому и возник мой вопрос.
#283
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 15:34
Timm, неверояно, но факт! Дефлекторы произведены фирмой ClimAir - немецкая фирма.
Тут нет никакой ошибки фирмы производителя просто у механизма электростеклоподъемников есть защита от зажимания пальцев (актуально для тех у кого есть дети), поэтому усилие которое требуется электромотору для поднятия стекла в положение полностью закрыто превышает пороговое значение датчика (не знаю может там и не датчик), чтобы не сломать скажем палец или руку попавшую между стеклом и верхней частью окна двери.
Кому не хочеться париться стачиванием или лень закрывать несколькими нажатиями на кнопку подъемника могут поставить такие же но клеящиеся сверху на дверь, только моё мнение такие дефлекторы смотряться на автомобиле как уши у слонёнка Бимбо
Тут нет никакой ошибки фирмы производителя просто у механизма электростеклоподъемников есть защита от зажимания пальцев (актуально для тех у кого есть дети), поэтому усилие которое требуется электромотору для поднятия стекла в положение полностью закрыто превышает пороговое значение датчика (не знаю может там и не датчик), чтобы не сломать скажем палец или руку попавшую между стеклом и верхней частью окна двери.
Кому не хочеться париться стачиванием или лень закрывать несколькими нажатиями на кнопку подъемника могут поставить такие же но клеящиеся сверху на дверь, только моё мнение такие дефлекторы смотряться на автомобиле как уши у слонёнка Бимбо
#286
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:23
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Москве и у какого официального дилера Opel продаются и устанавливаются дешевле всех брызговики. Звонил сегодня своему менеджеру в Кунцево брызговики с установкой стоят 3500 рублей. Просвятите дорого ли это?
S.Ch.
#287
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:39
У нас и у ФРГ требования к брызговикам едины - это требования ЕЭК.
Все "Опеля" на нашем рынке прошли сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства БЕЗ брызговиков. Хотя бы потому, что конструкция самой машины достаточно (и с запасом) ограждает колесо.
Любое требование ГИБДД наличия брызговиков для "Опеля" НЕЗАКОННО и является произволом и вымогательством.
Сами брызговики являются аксессуаром, устанавливаемым по желанию владельца и ни в коем случае не могут быть обязательным оборудованием.
Одобрение типа транспортного средства есть у каждого официального дилера, и я не думаю, что ксерокопия будет большой проблемой.
С уважением - Doktor77
Все "Опеля" на нашем рынке прошли сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства БЕЗ брызговиков. Хотя бы потому, что конструкция самой машины достаточно (и с запасом) ограждает колесо.
Любое требование ГИБДД наличия брызговиков для "Опеля" НЕЗАКОННО и является произволом и вымогательством.
Сами брызговики являются аксессуаром, устанавливаемым по желанию владельца и ни в коем случае не могут быть обязательным оборудованием.
Одобрение типа транспортного средства есть у каждого официального дилера, и я не думаю, что ксерокопия будет большой проблемой.
С уважением - Doktor77
#288
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 07:28
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Москве и у какого официального дилера Opel продаются и устанавливаются дешевле всех брызговики. Звонил сегодня своему менеджеру в Кунцево брызговики с установкой стоят 3500 рублей. Просвятите дорого ли это?
Самое дешевое это самому заказать и установить или, например, через Экзист заказать, а установить у какого-нибудь дилера.
Если считать, что каждая пара брызговиков по 600 р. и установка от 500-800, тогда 3500 это очень дорого!
#291
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:00
Колеги зачем эти разборки(ПДД.ГИБДД),с брызговиками машина смотрится лучше.А самому поставить несложно,но колёса снимать нужно.В инструкции всё очень понятно.
Чтобы нашего брата/сестру не разводили на деньги.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#294
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 19:11
Q-desnik,
Вообще-то основная задача брызговиков, частично защитить пороги от дорожной пескоструйки и мелких камней.
Автомобиль прошел сертификацию в России без брызговиков, которые являются дополнительной и необязательной опцией и устанавливаются по желанию клиента. Требовать их наличие на техосмотре не имеют права.
Цитата
Передние брызговики настолько малы, что НЕ обеспечивают защиту порогам, там налипло много снега
Вообще-то основная задача брызговиков, частично защитить пороги от дорожной пескоструйки и мелких камней.
Цитата
Вывод два - задние устанавливать обязательно, ибо без них не пройти очередной Технический осмотр
Автомобиль прошел сертификацию в России без брызговиков, которые являются дополнительной и необязательной опцией и устанавливаются по желанию клиента. Требовать их наличие на техосмотре не имеют права.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#295
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:40
"Самое дешевое это самому заказать и установить или, например, через Экзист заказать, а установить у какого-нибудь дилера."
arhFSB, подскажи номерки пердних и задних, а то на exist каталоги тока для корсы С.
Подходя кстати брызговики от Корсы С? они там на скотче и защелке крепяться... встанут на Д?
Кто ставил самостоятельно? где надо саморез ставить? в каком месте?
arhFSB, подскажи номерки пердних и задних, а то на exist каталоги тока для корсы С.
Подходя кстати брызговики от Корсы С? они там на скотче и защелке крепяться... встанут на Д?
Кто ставил самостоятельно? где надо саморез ставить? в каком месте?
#296
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:09
PabloS,
По моему они ничем не отличаются. Но лучше все таки уточнить.
Цитата
Подходя кстати брызговики от Корсы С?
По моему они ничем не отличаются. Но лучше все таки уточнить.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных