Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рассуждения по поводу цепи..Думаю полезно


Сообщений в теме: 45

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:32

И всетаки, если цепь можно поднять над звездой проблема не в цепи (и не в звезде) а в ее натяжении.

После этого заявления мне остаётся только "умыть руки". В конце концов, если человек не знает и не хочет знать, как взаимодействуют цепь и звёздочка в ЕГО двигателе - это не моя проблема.

Для тех же, кому этот вопрос всё-таки интересен, пишу здесь секретное словосочетание: "шаг цепи".



#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2017 - 10:49

Предлагаю для обсуждения видео в контексте данной темы

В качестве небольшого оффтопа: просмотрел недавно другое видео этого же автора - что-то типа "Супермегатюнинг головки двигателя". Что могу сказать: это примерно тот же уровень, какой в медицине занимает Геннадий Малахов.

Ссылку на видео не даю именно поэтому, кому интересно - Ютуб и Гугл в помощь.



#43 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:22

проблема в нашем цепном ГРМ в том, что козлы-инженеры убрали храповичок из натяжителя. и почтивечный цепной привод стал хуже ременного. с той же проблемой бьются владельцы гольфов с TSI-ными моторами. шток натяжителя может спокойно утапливаться(и имеем перескок), при работе и постоянной вибрации шток изнашивает направляющую, в итоге имеем выход масла- снижение давления в полости натяжителя-снижение усилия натяжения-цепь ослабевает -увеличивается болтание штока и его износ... но ВАГ облажался больше, там еще цепь пластилиновая, и через 50тыщ она может быть уже на 5см длиннее.
в итоге маленький сраненький храповичек избавил бы и от износа сам натяжитель, и от перескока цепи и как следствия порой капиталки мотора

#44 Doctor-love

Doctor-love

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 05 Август 2018 - 14:50

Здравствуйте всем.Я стал счастливым обладателем z12xe...Стал вопрос по поводу цепи,так как на цепных авто ранее не ездил.Машина отличная, но предыдущая хозяйка толком по поводу обслуживания не знает.На машине 150тыщ пробега и хозяйка говорит,что меняла цепь, но когда не помнит.В автосервиса сразу решили С меня взять за замену цепи 12тыщ не разбираясь В причинах....Вообщем у меня цепь брякает на холодную при заводе В первые 2 секунды работы двигателя, А потом работает тихо...., ну и на горячую на холостых оборотах слышено лёгкое побрякивание.Но его слышно не В машине , только когда стоишь возле капота.При закрытых окнах ничего не слышно. Люди, подскажите пожалуйста, это нормально или нет и что нужно делать? Огромное все спасибо за ранее.

#45 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 05 Август 2018 - 19:26

Меняй гидронатяжитель. Тыщь на 60 хватит.



#46 Doctor-love

Doctor-love

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 06 Август 2018 - 09:12

Меняй гидронатяжитель. Тыщь на 60 хватит.


Спасибо большое.А не подскажите,на сколько это трудоёмко и дорого и что нужно покупать? А то В сервисе опять будут исчеслять круглые суммы и говорить о архисложности работ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных