Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ


Сообщений в теме: 181

#61 Djek Opel

Djek Opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 AT

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:41

Цитата(Timm @ 28.11.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Я бы не торопился покупать новый ЭБУ. В принципе ошибка 1550 - может расшифровываться как проблемы с дроселем по питанию, при этом сам датчик может быть исправным.
Вот это и нужно проверять.

Мастер-кто делал диагностику, сказал что пробивал всю электрику и всё исправно ! Капец даже незнаю что делать, а машина, ооооооооооооооооо как нужна ai.gif


#62 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:09

А какие еще ошибки были кроме 1550? Если ЭБУ глюкует, то наверняка еще что-то должно быть.
В крайнем случае скажите, что готовы попроовать другой ЭБУ но на замену и оплату этой замены согласитесь только если будет немедленный эффект.
Если ЭБУ у них нет, езжайте в другой сервис, где есть заведомо рабочий ЭБУ.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#63 Djek Opel

Djek Opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 AT

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:21

Цитата(Timm @ 28.11.2010, 19:09) Просмотр сообщения

А какие еще ошибки были кроме 1550? Если ЭБУ глюкует, то наверняка еще что-то должно быть.
В крайнем случае скажите, что готовы попроовать другой ЭБУ но на замену и оплату этой замены согласитесь только если будет немедленный эффект.
Если ЭБУ у них нет, езжайте в другой сервис, где есть заведомо рабочий ЭБУ.

Нет сказали что только эта ошибка!?!? Спасибо за совет, наверно так и зделаю !!! bf.gif

Сообщение отредактировал Djek Opel: 28 Ноябрь 2010 - 17:23


#64 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:11

Рабочий ЭБУ имеется. Личка открыта. А эта проблема постоянная, или появляется в определенный момент, например с прогревом?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#65 temayef

temayef

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:28

Всем привет!

На Corsa D 2008 г.в. умер ЭУР. Проявляется ошибкой на приборке и отключением ЭУРа.

Компьютерная диагностика сказала C0550 в разделе ЭУРа. В Аванте сказали мол блок ЭУР под замену, это порядка 70к на запчасть и около 5к на замену ai.gif

Вопрос первый: стоит ли перепроверить диагноз и где это лучше сделать?
Вопрос второй: куда бежать в поисках контор/кулибиных, ремонтирующих блоки ЭУР? С блоками ABS это уже вроде бы устоявшаяся вещь.

#66 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:30

Выскоая стоимость объясняется тем, что рулевая колонка на Корса Д идет в сборе с электродвигателем и блоком управления. Отдельная замена этих элементов не предусмотрена конструкцией. Разбирать такую рулевую колонку запрещено производителем, только целиком менять.
Вообще-то код ошибки С0550 расшифровывается как - Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU (по русски ЭБУ).
Непосредственно к системе электроусилителя эта неисправность не относится. Делались или нет попытки перепрошить ЭБУ? Ощущаете ли Вы, что усилитель стал работать хуже, тяжелее крутиться руль и т.п.?
Если Вы не ощущаете каких-то проблем с рулевым управлением, то возможно все проще и дешевле.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#67 temayef

temayef

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:42

Цитата(Timm @ 25.4.2011, 23:30) Просмотр сообщения

Выскоая стоимость объясняется тем, что рулевая колонка на Корса Д идет в сборе с электродвигателем и блоком управления. Отдельная замена этих элементов не предусмотрена конструкцией. Разбирать такую рулевую колонку запрещено производителем, только целиком менять.

Я понимаю все это, но опыт показывает, что в нашей стране успешно ремонтируют неразборные блоки и это потом нормально работает, а стоит на порядки дешевле.

Цитата(Timm @ 25.4.2011, 23:30) Просмотр сообщения
Вообще-то код ошибки С0550 расшифровывается как - Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU (по русски ЭБУ).

Да, именно так. Странно только, что эта ошибка видна только в разделе ЭУР и больше ни на что, кроме ЭУРа не влияет.

Цитата(Timm @ 25.4.2011, 23:30) Просмотр сообщения

Ощущаете ли Вы, что усилитель стал работать хуже, тяжелее крутиться руль и т.п.?
Если Вы не ощущаете каких-то проблем с рулевым управлением, то возможно все проще и дешевле.

Я, может быть, неточно выразился - ЭУР отключен smile.gif Он просто не работает, руль крутится исключительно мускулатурой smile.gif

#68 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:04

Я бы на Вашем месте сначала попробовал перепрошить ЭБУ (электронный блок управления двигателем), а лучше поставить заведомо исправный. Если глюк не исчезнет, тогда искать кулибиных.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#69 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 13 Август 2011 - 12:55

Djek Opel, Расскажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой 1550 в своем опеле. у меня похожая неисправность.

#70 Coban

Coban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб, Гражданка
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 04 Март 2012 - 14:43

Пролог.
Год назад загорелся чек - неправильный сигнал датчика распредвала. Стала плохо набирать обороты, в остальном проблем не было. Пол года назад стала плохо заводиться на горячую, но заводилась с газком. Два месяца назад въехал в задницу, пришлось поменять радиатор охлаждения двигателя. После этого стала глохнуть (не на ходу, а когда в пробке стоишь) когда нагревается двигатель и не заводиться пока не остынет.
Вчера весь день провел на диагностике: датчики (коленвала и распредвала) в норме, контакты тоже, грешили на ГРМ, метки впорядке. В итоге, к концу дня выявили такую зависимость: после того как машина прогрелась и заглохла, остужаем блок управления двигателем водичкой - заводится сразу, и так пока опять не нагреется.
Можно ли поставить ЭБУ и мультилок с другой машины. Как отреагирует машина? Надо ли перепрошивать?
Дайте совет, кто с этим сталкивался или разбирается в этом!!! Спасибо.

#71 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Март 2012 - 21:45

http://forum.opel-cl...p;#entry1260053

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#72 IvanVoronin

IvanVoronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Ульяновск
  • Автомобиль: Corsa B 1.0 12V 3дв.(1999г)

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:15

Автомобиль Opel CorsaB 1999 года, двигатель x10xe с системой впрыска Bocsh Motronic 1.5.5. Раньше подключался к нему с помощью адаптера USB-OBD2, соединение шло через K линию (по 7-му контакту). Аппарат был создан фирмой Орион работал непонятно(через раз), по этому не сильно удивился что вдруг подключиться вообще никак не получилось (программы никак не могли связаться с ЭБУ). Так как после разборок с ГРМ (точнее с положением ротора датчика положения РВ) двигатель стал работать в аварийном режиме и лампочка check engine упорно горела, решил доехать до СТО сбросить ошибки там (отсоединение клемм аккумулятора ни к чему не привело) ну или считать что не сбросится, но в СТО тоже не смогли подключиться к машине, хотя там утверждали что ПО для моей машины у них есть. Пожалуйста подскажите не мог ли я с помощью своего чудо адаптера убить K-Line и как его (K-Line) можно продиагностировать.

#73 мебельщик

мебельщик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: CORSA-b

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:08

У некоторых машин возле левой фары на стойке есть диагностический разъем блока управления -посмотри может получится

#74 Корсианец

Корсианец

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:10

Цитата(IvanVoronin @ 11.10.2012, 13:15) Просмотр сообщения

Автомобиль Opel CorsaB 1999 года, двигатель x10xe с системой впрыска Bocsh Motronic 1.5.5. Раньше подключался к нему с помощью адаптера USB-OBD2, соединение шло через K линию (по 7-му контакту). Аппарат был создан фирмой Орион работал непонятно(через раз), по этому не сильно удивился что вдруг подключиться вообще никак не получилось (программы никак не могли связаться с ЭБУ). Так как после разборок с ГРМ (точнее с положением ротора датчика положения РВ) двигатель стал работать в аварийном режиме и лампочка check engine упорно горела, решил доехать до СТО сбросить ошибки там (отсоединение клемм аккумулятора ни к чему не привело) ну или считать что не сбросится, но в СТО тоже не смогли подключиться к машине, хотя там утверждали что ПО для моей машины у них есть. Пожалуйста подскажите не мог ли я с помощью своего чудо адаптера убить K-Line и как его (K-Line) можно продиагностировать.

Такая же история aq.gif
Корса 1995г. Двигатель Х14ХЕ. Дёргается при нажатии на газ в районе 2000-3000об/, топливо просто жрёт. На СТО не смогли подключить к стенду, сказали что нужно обращаться к электромеханикам.
Предварительно заменил: топливный фильтр, датчик рег. дросельной заслонки и холостого хода, и ...
никаких изменений. Машина у меня 3 недели, да и двигателя ЭкоТэк никогда не было.
Может есть братья по несчастью, в чём причина-то?

#75 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:48

Всем привет а где разъем искать на корса С ai.gif

#76 Спенсор

Спенсор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:03

Цитата(Stelmah @ 7.11.2012, 16:48) Просмотр сообщения

Всем привет а где разъем искать на корса С ai.gif

Внизу "бороды"нередней панели,прикрыто пластиковой крышечкой

#77 IvanVoronin

IvanVoronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Ульяновск
  • Автомобиль: Corsa B 1.0 12V 3дв.(1999г)

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:52

Цитата(мебельщик @ 28.10.2012, 22:08) Просмотр сообщения

У некоторых машин возле левой фары на стойке есть диагностический разъем блока управления -посмотри может получится

Это мысль, у меня он есть но распиновки не знаю и поэтому про него что-то даже не думал

Цитата(Корсианец @ 7.11.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Такая же история aq.gif
Корса 1995г. Двигатель Х14ХЕ. Дёргается при нажатии на газ в районе 2000-3000об/, топливо просто жрёт. На СТО не смогли подключить к стенду, сказали что нужно обращаться к электромеханикам.
Предварительно заменил: топливный фильтр, датчик рег. дросельной заслонки и холостого хода, и ...
никаких изменений. Машина у меня 3 недели, да и двигателя ЭкоТэк никогда не было.
Может есть братья по несчастью, в чём причина-то?

А ДРМВ(датчик расхода массы воздуха) не смотрел? Как минимум из-за него может быть, а дёргаться может ещё и из-за клапана EGR. Правда я не оч помню на каких оборатах залинивший клапан может настроение движку портить, хотя наверное на низких


#78 мебельщик

мебельщик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: CORSA-b

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:11

На разъеме четыре провода-два коричневобелых-управление,коричневый-масса,черный-+12в.
EGR -плохой запуск,неустойчивая работа на малых оборотах-"чек" не всегда загорается.

#79 Del24

Del24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OpelCorsa D

Отправлено 10 Январь 2013 - 06:53

Добрый день. У меня такая же проблема с ЭУР. Кручу руль при помощи только силы. Интересно ваше решение этой проблемы. Купили новый или сделали старый? Просто цена нового пугает(

#80 ushi

ushi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:35

Уважаемые Опелеводы! Крик о помощи! Подскажите контакты, если у кого есть, электрика-хакера, я поменял салонный блок предохранителей на Corsa D, теперь не видит ключи, блок надо прописать! помогите, очень прошу! Я живу в Питере.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)