@bsn-s
i |
| Информация: прежде чем вступать в спор, желательно изучить вопрос |
Мерива Б изготавливалась на заводе в Сарагосе, Испания. Где и присваивали VIN, что под лобовым стеклом, на лонжероне и в ногах пассажира.
Далее готовые авто ехали на завод Гливице, Польша. Поляки снимали колеса, бампера, двигатель с КПП и еще кое-что из мелочевки.
Эти конструкторы прибывали в Калинград (Автотор). Все прикручивали обратно, называли крупноузловой сборкой SKD2 и приклеивали в проем двери российский VIN.
Кстати БМВ собирали по SKD3 когда приезжал голый крашеный кузов и в него уже устанавливали начинку.
Про Хаммер точно помню что выковыривали огоньки габаритов с крыши. т.к. у нас он идет как легковой авто, а у американов как грузовик и ему нужны габаритные огни на крыше.
Это уже потом пошли запреты на государственном уровне по проценту локализации и были открыты заводы с полным циклом сборки.
@bsn-s @sosed39rus
! |
| Предупреждение: не стоит засорять профильные темы, есть же беседка. |
Сообщение отредактировал Graver: 25 Февраль 2018 - 10:26