Беседка-3
#561
Отправлено 10 Май 2016 - 00:17
Еду сегодня по М7. Деревня. К двум полосам по ходу движения добавляется третья. Еду километров 70 в час по средней. Впереди никого, сзади кто-то есть метрах в трехстах. Переход через трассу. По переходу еще на той стороне дороги движутся нетвердой походкой два представителя народа-победителя. Включаю поворотник, ухожу на крайнюю правую полосу, давая им возможность не меняя темпа преодолеть остаток пути. Метров через двести выскакивает из-за кустов торговец полосатой палкой и предлагает облегчить семейный бюджет на 1500 рублей, поскольку согласно статье такой-то, подъезжая к переходу и завидя на нем пешеходов я должен не перестраиваться, а остановиться. Допустим, думаю, но ведь и ты, слуга закона, не в кустах должен сидеть, а поставить свою расписную машину у перехода, чтобы всем видно было, как ты доблестно несешь службу и предотвращаешь нарушения правил дорожного движения. Однако, номеров соответствующих приказов в голове, естественно, не было, поэтому пришлось ограничиться легким троллингом и расстаться с 750 рублями с карты прямо на месте преступления. Гуманисты, блин!
Так вот к чему это я? А к тому, что есть Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112). А в нем есть Статья 43, в которой, в частности, говорится: При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения <1> и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
--------------------------------
<1> В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
Итак: 185-й приказ МВД, статья 43. Ибо нефига!
P.S. - Нет, я не отрицаю своего нарушения, и формально гаишник прав, но пусть уж он, голубчик, и сам будет безупречно чист перед законом, если решил демонстрировать непкобелимость и принципиальность.
Всем добра!
#563
Отправлено 10 Май 2016 - 06:35
А зря, гаишник не прав.
Он прав только в том, что водитель, проявивший незнание ПДД уже потенциальный нарушитель.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Нет ограничения на перестроение (если это не запрещено разметкой и такой маневр не создаст помех остальным участникам движения).
Нет требования остановиться. Понятие "уступить", это значит не припятствывать.
Я сам как-то, по недоперепаниманию, пополнил дневную выручку хранителям полосатого тотема - в чистом поле поворот и знак перед ним о повороте 1.11.1 "Опасный поворот", я за поворотом обогнал жучку ползущую. Если бы в тот момент общения с ДПС я знал, что это не запрещающий знак ( в случае запрета, он дублируется знаком 3.20 "Обгон запрещен") и.. у него нет зоны действия, но увы.
Вот на наших незнаниях они и живут.
Сообщение отредактировал stells2: 10 Май 2016 - 06:35
#564
Отправлено 10 Май 2016 - 11:39
читаем основные положения ПДД
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#569
Отправлено 11 Май 2016 - 04:19
#570
Отправлено 11 Май 2016 - 06:47
Я выше привел цитату из текущих (действующих) ПДД после всяких там поправок.
А насчет "читали" - каждый читает как ему угодно.
Есть однозначное только одно - "запрещено" или явное требование конкретного действия (его запрета).
Все остальное - разрещено, если это не оговорено иными пунктами или уточнениями в том же документе.
Сержпитер,
Это не ты говорил что "радар-детектор" это не спортивно?
Сообщение отредактировал stells2: 11 Май 2016 - 06:49
#571
Отправлено 11 Май 2016 - 09:03
А в СМИ журнализды еще не такое говорят, некоторые до сих пор считают, что круг- главная(с)
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#573
Отправлено 11 Май 2016 - 09:38
Я уже говорил.. Если ты один на трассе и тот выскачил как черт из табакерки - то да. Но, во первых, даже в этом случае я успеваю как правило оттормозиться. У них зона действия меньше чем зона детектора. А "стрелять" они начинают зарание (я на этот счет с родственникм ДПС общался), так что, зачастую можно успеть затормозить, даже на глазах у инпектора Он же може предьявить только реальный снимок тебе с превышением.
Но, в основном, ты не один на трассе, и они постоянно "работают", следовательно ты спокойно можещь снизить скорость на стремном участке.
Это проверено уже на практике не один год. За все это время, у меня на этой машине только 3 штрафа - и оба потому что не поверил детектору (в первом случае они никогда там не стояли, во втором там никогда не было стационарной камеры, в третьем - два патруля на уачастке 500 метров одного поворота на трассе и второй я не видел из-за поворота).
Сообщение отредактировал stells2: 11 Май 2016 - 09:45
#574
Отправлено 11 Май 2016 - 09:42
ну и да - я иду всегда с +20 превышением. А тут забыл что трасса не автомагистраль.-)
#575
Отправлено 11 Май 2016 - 09:48
Это обычная сейчас практика у них, я часто такое вижу. Сейчас еще хуже - просто стоит двенарик левый с поднятым капотом, а менты за поворотом (например).
Я к тому, что мне детектор реально существенно экономит бюджет и историю..
Спорить не буду - это мой опыт, у каждого свой подход
#577
Отправлено 11 Май 2016 - 09:59
Привыкай
Это нормально, часто вообще бомжа садят за 100 рублей, он там "коз пасет".. Народ то у нас рачительный, может обратить внимание на безхозный предмет, прибрать или хотя бы доброе дело сделать - развернуть в небо, что бы не мешал движению
В Татарстане они вообще часто между отбойниками упрятаны, знаешь что стреляет, скорость снизил и выискиваешь где.. Не всегда удаётся заметить, а там они чуть ли не через каждый км стоят. А много сейчас "молчаливых" появилось, на те детектор не срабатывает - их задача смотреть за выездом на сплощную, тут только актуальные POI могу слегка помочь да спасает что эти камеры как правило висят над полосой или явно на столбе видны.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Май 2016 - 10:08
#579
Отправлено 11 Май 2016 - 13:29
Сообщение отредактировал K S M: 11 Май 2016 - 13:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных