Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2620

#81 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 16:02

Цитата(Sergey_ @ 12.10.2015, 19:02) Просмотр сообщения

Хорошо, давайте включим голову. Поехали?

Мы опять увязнем в никчемных спорах.
С чем не согласны?
1. Низкий КПД у ДВС - в контексте было сказано, что есть варианты или это было утверждение? (для не внимательных – это было утверждение).
2. Говорить о полезные нагрузки и о паразитной – есть смысл? Освещать и «давить в зад», причем с весьма сомнительным результатом – не одно и тоже (можно прошить мотор так, что он будет без ката укладываться в те самые нормы, а уж без ДК2 – сплошь все прошивки работают, т.е. кат фактически не работает – нет обратной связи)
3. Это, например, масла С3 – все 3 пункта.
4. Вполне логично – если машина «не тянет», человек инстинктивно давит на газ, т.е. там, где оно могло бы ехать на «1,5» едет на «2» и выше. Иными словами – на чем паровоз проедет дольше – на 1 кб.м дров или угля?.
5. О топливе – класс 5.
6. У меня не настолько развита фантазия, что бы из своих слов я делал вывод что из-за сокращения интервала смены масла быстрее изнашивается двигатель, это ваша догадка. smile.gif Суть то в том и была, что за счет снижения характеристик масел, потребители вынуждены сокращать интервал замены что бы продлить жизнь ДВС.

Я не против экологии и даже за, но я за то, что бы работать в сторону полного сжигания в КС а не дожигать на выхлопе – это дожигание никому не нужно и по сути, деньги на ветер (неоспоримо, думаю, то, что сгорает в кате, это паразитная работа, но это есть что-то, что «рождается» из нашего кошелька). Турбина – один из механизмов в этом направлении.
Задача производителя – угодить покупателю, а тому нужно мощное авто и что бы ело не много. А вот угодить «зеленым», это головная боль производителя, далеко не всегда можно совместить теплое с кислым.
Кстати, необходимость дожига, в том числе, обусловлена и классом топлива.

Ну и по GM.. да, редиски. И очень неочень, причем. Вы не задумывались, почему, например, ареал обитания Opel так узок???
Впрочем, это другая история.

*Michael*,
да мне вообще сейчас атмосферники больше стали нравится, начиная от 2-х литров.. smile.gif) С ними теплее зимой wink.gif

Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2015 - 16:17

 
 

#82 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:20

stells2,
Попробуйте пересесть на другую марку и вы наступите на те же грабли.

Задача производителя и ОД получить прибыль, и совсем не сходится с Вашей точкой "Задача производителя – угодить покупателю"



Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#83 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:34

Graver,
согласен, у любой марки появляются косяки как только её покупаешь.. smile.gif
А вот насчет производителя..
Один вопрос - заходя в салон, вы интересуетесь выхлопом авто? Ну, если, например, вам скажут - выхлоп 169 - вам это о чем то скажет, это много или мало??? А если скажут 220 - вы развернетесь и уйдете?
Или, вы интересуетесь, удобством, комфортом, тяговыми характеристиками и т.д.?

Вот и производитель, знает что вам интересно, над этим и работает. Иначе он не продаст, даже, если выхлоп будет 40.. Вот весь расклад.
az.gif

 
 

#84 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:05

stells2, большинство народа никакими характеристиками не интересуется, цвет прикольный, заднице удобно и главное чтобы кредит одобрили smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#85 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:42

*Michael*, ну, я уж не совсем так в общем подходилsmile.gif
Все же, у меня доильный аппарат обслуживает только две коровы (я и жена) а не стада.. smile.gif))
Хотя, да.
Мы же купили мериву так:
я вез в салон семью за астрой фэмэли, по деньгам и характеристикам очень нравилась (1,8, АТ).
Но, семья зайдя в салон, запрыгнула в первую с краю машинку (мерива) и дальше не пошли.. smile.gif Я оценил тех. Характеристики, вроде нормально.
А то, что на 200 рублей дороже.. поскрипели конечно, но согласились.
До этого смотрел много чего, но на тот момент, самые "вкусные" предложения были у опеля. А многих моделей (та же верса, например) просто не было в салонах и появились позже.
Купили и до сих пор не жалеем. Во всем устраивает. А то что взял бы сегодня, на то нет денег благодаря "кризису". Это должно быть полноприводное как минимум, большего размера по багажнику, атмосферное.
Из всего мне нравится тайота хайлюкс...
Но, сегодня уже по деньгам не актуально. Потому, катаем на своей и не жужим, ибо не видим ущербность меривы а зачастую даже выигрывает.
Как то так.

Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2015 - 19:45

 
 

#86 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:37

stells2, в хайлюксе новом посидел, не по моей мерке скроен, удобно устроиться не получилось wink.gif брать как единственную машину не стал бы.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#87 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:03

Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

Мы опять увязнем в никчемных спорах.

Разумеется, увязнем - если вместо дискуссии по существу опять начнётся демагогия.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

1. Низкий КПД у ДВС - в контексте было сказано, что есть варианты или это было утверждение?

Вот наглядный пример той самой демагогии.
Какой смысл упрекать ДВС за низкий КПД, если других вариантов нет и массово заменить ДВС на сегодняшний день нечем? Только для привлечения внимания, других мотивов я не вижу.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

2. Говорить о полезные нагрузки и о паразитной – есть смысл?

Что есть полезная нагрузка и что есть нагрузка паразитная? Устройство, которое защищает людей и животных от отравления, а растения от кислотных дождей - это полезная нагрузка или паразитная?
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

можно прошить мотор так, что он будет без ката укладываться в те самые нормы

И Вы, разумеется, можете подтвердить свои слова?
Давайте, докажите нам, что моторостроители всего мира ничего не понимают в конструировании ДВС. Зачем-то увеличивают себестоимость автомобиля на несколько сотен долларов, вводят сопротивление в выпускной тракт - а нужно всего-навсего прошивку сменить ar.gif
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

3. Это, например, масла С3 – все 3 пункта.

Доказательства в студию, или я опять назову Вас демагогом aq.gif
1. Где сказано, что масла по ACEA C3 являются "зелёными" по своему составу? Какой компонент в них является биоразлагаемым?
2. Где сказано, что масла по ACEA C3 имеют сокращённый срок эксплуатации? Сокращённый - по сравнению с чем?
3. Какие именно триботехнические свойства масел по ACEA C3 значительно снижены? Снижены - по сравнению с чем?
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

4. Вполне логично – если машина «не тянет», человек инстинктивно давит на газ, т.е. там, где оно могло бы ехать на «1,5» едет на «2» и выше.

Водитель давит на газ всегда, когда хочет ускориться. Что в этом плохого? Педаль газа на автомобиле не такая уж тугая.
А то, что ускорения бывают разные - так и цена у автомобилей тоже отличается. Требовать от семейного минивэна на городской улице таких же ускорений, как у Mercedes AMG на Нордшляйфе - достаточно наивно.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

5. О топливе – класс 5.

Что "класс 5"? Класс чего?
Если Вы имеете в виду топливо Euro-5 - подтверждение в студию о том, что оно является "низкоэнергетическим", как Вы изволили выразиться, или я в третий раз назову Вас демагогом aq.gif
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

6. У меня не настолько развита фантазия, что бы из своих слов я делал вывод что из-за сокращения интервала смены масла быстрее изнашивается двигатель, это ваша догадка. smile.gif

Это не моя догадка, это буквальное прочтение Вашей фразы av.gif Попробуйте перечитать её ещё раз smile.gif
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

Суть то в том и была, что за счет снижения характеристик масел, потребители вынуждены сокращать интервал замены что бы продлить жизнь ДВС.

И Вы, разумеется, можете назвать те характеристики, которые были намеренно снижены, чтобы заставить потребителей чаще менять масло? ar.gif
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

Я не против экологии и даже за, но я за то, что бы работать в сторону полного сжигания в КС а не дожигать на выхлопе – это дожигание никому не нужно и по сути, деньги на ветер (неоспоримо, думаю, то, что сгорает в кате, это паразитная работа, но это есть что-то, что «рождается» из нашего кошелька).

Какое "дожигание на выхлопе"? О чём Вы вообще пишете?

Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

Задача производителя – угодить покупателю, а тому нужно мощное авто и что бы ело не много.

А ещё лучше - чтобы вообще не ело, а наоборот, вырабатывало бензин. А богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.
Однако здесь есть одна проблема: в реальной жизни так не бывает. Законы природы в сочетании с законами экономики - это, знаете ли, сила!
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

А вот угодить «зеленым», это головная боль производителя, далеко не всегда можно совместить теплое с кислым.

Открою Вам страшную тайну: "зелёные" не прилетели на Землю с планеты Нибиру, это такие же люди, как и мы. И они тоже покупают автомобили.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02) Просмотр сообщения

Кстати, необходимость дожига, в том числе, обусловлена и классом топлива.

Ещё раз: о каком таком "дожиге" Вы пишете? Если не знаете принцип работы каталитического нейтрализатора - не пишите всякую чушь, попробуйте сначала погуглить.

#88 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:08

Sergey_, а в екате никакого выброса не было? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


мужики, читаю вас и ржу.... -)))))


пойду за попкорном....

#89 fiji

fiji

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Meriva B (Cosmo+Premium+FlexFix) B14NEL

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:05

Да уж, а началось все с этого диалога:
Gvo,
невижу ничего плохого, если мерива плавно перетечет в версу.. smile.gif
Уж очень много "фищек" GM, которые только усложняют жизнь, в отличии от Тайоты.

stells2, дезайнерские решения GM, вполне конкурентно способны. Тойота становиться безликой. Вот если бы инженерный замысел перенять, это уже интересней😉

орфография авторов сохранена...

Какие "фищки" GM усложняют жизнь? Какой инженерный замысел у Тойоты? ai.gif ai.gif ai.gif

Перпетум кобеле...

#90 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:31

Sergey_,
Перечитайте еще раз, что-то вероятно от вас ускользнуло smile.gif
из всего треда на пару вопросов отвечу.
- да, приора была прошита, без ката, нормы выхлопа были в норме (каламбур) –проходил ТО своим ходом с получением соответствующего документа для ОСАГО. Хотя, я против удаления «ката».
- "дожиг" - каталитическое окисление выхлопных газов (в народе процесс окисления называет горением) и происходит это в том самом «катализаторе» Для того, чтобы ДК2 не вносил диссонанс, его как правило программно отключают при тюнинге (чиповке), т.е. формируют постоянную выдачу нормального сигнала от этого датчика, это аналогично его удалению.

По остальному – идем к публичным первоисточникам, там есть все ответы на заданные вопросы.
Если появятся аргументированные, с цифрами доводы, готов их рассмотреть и при соответствующих фактах согласиться и признать свои высказывания полным бредом.


Цитата(fiji @ 13.10.2015, 4:05) Просмотр сообщения

stells2, дезайнерские решения GM, вполне конкурентно способны. Тойота становиться безликой. Вот если бы инженерный замысел перенять, это уже интересней😉
орфография авторов сохранена...

Можно ссылку на это моё изречение?


Цитата(Сержпитер @ 13.10.2015, 2:08) Просмотр сообщения

а в екате никакого выброса не было?

фик знает, я еще чачу не допил bf.gif
az.gif

 
 

#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:14

Цитата(Сержпитер @ 13.10.2015, 0:08) Просмотр сообщения

Sergey_, а в екате никакого выброса не было?

Ну, разве что снег выпал...


Цитата(stells2 @ 13.10.2015, 8:31) Просмотр сообщения

фик знает, я еще чачу не допил bf.gif

Тогда понятно, откуда весь этот "поток сознания" ph34r.gif

#92 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:46

Цитата(stells2 @ 13.10.2015, 8:31) Просмотр сообщения

- да, приора была прошита, без ката, нормы выхлопа были в норме (каламбур)

И на основании одного этого случая Вы делаете вывод о ненужности катализатора в принципе? Прелестно... Кроме холостого хода, бывают и другие режимы работы двигателя, слышали когда-нибудь?
И приборы на техосмотре были 100% точные и исправные. Это ведь только GM - жулики и рвачи, а все остальные бизнесмены белые и пушистые, правда?
Цитата(stells2 @ 13.10.2015, 8:31) Просмотр сообщения

- "дожиг" - каталитическое окисление выхлопных газов ... и происходит это в том самом «катализаторе»

Блин, ну советовал же погуглить! Если Вас в Гугле забанили - есть ещё Яндекс...
Цитата(stells2 @ 13.10.2015, 8:31) Просмотр сообщения

(в народе процесс окисления называет горением)

А скисшее молоко называют сгоревшим, да ar.gif
Цитата(stells2 @ 13.10.2015, 8:31) Просмотр сообщения

Если появятся аргументированные, с цифрами доводы, готов их рассмотреть и при соответствующих фактах согласиться и признать свои высказывания полным бредом.

Существует общее правило ведения дискуссий: доказывает тот, кто заявил, а не тот, кто усомнился. Так что обязанность приводить доказательства лежит на Вас.
Вот список Ваших заявлений:
1. Топливо "класса 5" является низкоэнергетическим.
2. Масла по ACEA C3 являются "зелёными", т.е. биоразлагаемыми.
3. У масел по АСЕА С3 снижены смазывающие свойства.
4. У масел по АСЕА С3 сокращён срок службы.
5. Снижение мощности двигателя увеличивает расход топлива.
6. Сокращение интервала замены масла приводит к повышению износа двигателя.
7. Компания GM - единственный автопроизводитель, целью которого является получение прибыли.

Итак, доказательства в студию.

#93 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 13:16

Цитата(Sergey_ @ 13.10.2015, 15:46) Просмотр сообщения

Цитата(stells2 @ 13.10.2015, 10:31) Просмотр сообщения

- "дожиг" - каталитическое окисление выхлопных газов (в народе процесс окисления называет горением)

А скисшее молоко называют сгоревшим, да ar.gif

Это ваше высказывание, говорит об отсутствии элементарных знаниях на уровне 7-го класса.
Дальше не вижу смысла продолжать.

У вас удивительная способность к порождению бессмысленных дискуссий на основе перевернутого смысла диалога.
Или, это просто такая форма троллинга? ai.gif

Цитата(Sergey_ @ 13.10.2015, 15:46) Просмотр сообщения

Вот список Ваших заявлений:
2. Масла по ACEA C3 являются "зелёными", т.е. биоразлагаемыми.
3. У масел по АСЕА С3 снижены смазывающие свойства.
4. У масел по АСЕА С3 сокращён срок службы.
5. Снижение мощности двигателя увеличивает расход топлива.
6. Сокращение интервала замены масла приводит к повышению износа двигателя.
7. Компания GM - единственный автопроизводитель, целью которого является получение прибыли.


Если уж вы говорите что это мои слова, так просто давайте цитаты. А то, как то не перилично выходит.

Сообщение отредактировал stells2: 13 Октябрь 2015 - 13:19

 
 

#94 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 15:40

*Michael*,
А мне понравилось. Смотрел амарок, навару, ренджер - всё не то, в хайлюксе сразу очень уютно стало smile.gif
Надо было тогда брать...
Мне машинка нужна для всего - и по горам-весям и в отпуск, есть желание по Азии прокатиться, Алтай, Байкал... А вот "поджопник" для перемещения на работу не нужен, не частые вылазки по городу вполне устроят (наверно) и на пикапе. Правда, сейчас для меня это пока не актуально.

Сообщение отредактировал stells2: 13 Октябрь 2015 - 15:43

 
 

#95 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:36

stells2, мне вылета руля не хватило и подлокотник на двери под руку не лег. Дверью хлопнул, а пенка дрожит как осиновый лист, железо совсем тонкое похоже.
В том же новом хитриле или тигуане и то удобнее посадка. Аут новый смотрел, места вроде много, а совсем удобно устроиться за рулем не получилось.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#96 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:55

*Michael*,
ну, рестайл хитрого и патфайдера конечно кординальный, это да. Я даже кататься не стал, после ценника. smile.gif
По железу хайлюкса незнаю, как то не задавался вопросом, вроде пикапчик - рабочий, должен быть прочный smile.gif

В наваре задний ряд не понравился, явно не для пасажиров (спинка вертикально ровная и места мало, а за пафик рублей 300 доплачивать, как минимум).
Видимо, придется купить в лес уазик за 50 рублекй и ездить на этой меривке - притензий нет, вот, в эту зиму проверю обещанное от сшела на их масле в морозы.
 
 

#97 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:58

(в народе процесс окисления называет горением)
Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла[1][2]. Химическая энергия, запасённая в компонентах исходной смеси, может выделяться также в виде теплового излучения и света. Светящаяся зона называется фронтом пламени или просто пламенем.
Господа, наслаждайтесь естественным процессом дожига, машина сгорает очень быстро. В реалиях мегаполиса расчет прибывает к оста.кам машины.


#98 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:14

stells2, у Ниссана летом акция была, со всеми их скидками, хитрилу 2 литра, на палке и с передним приводом, можно было за лям взять. Снимал на открытии автосалона, заодно и потестдрайвил хитрилу и кашкай. smile.gif сейчас цены задрали sad.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#99 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:29

old mashine,
толковый словарь химической энциклопедии.. smile.gif
Цитата
наиб. обширный класс р-ций Г.-окисление углеводородов, напр. при Г. прир. топлив, водорода, металлов и т.п.; окислители-кислород, галогены, нитросоединения, перхлораты. В режиме Г. могут происходить: разложение озона, ацетилена, гидразина, динитрогликоля, метилнитрата и др.; окислит.-восстановит. р-ции, в к-рых восстановители-элементы с высоким сродством к кислороду (Са, Al, Si, Mg и др.); синтез из элементов оксидов, галогенидов, халькогенидов, гидридов, интерметаллидов, тугоплавких нитридов и карбидов.

Вообще, процесс горения, который мы привыкли наблюдать, можно охарактеризовать двумя словами - это экзотермический окислительно - восстановительный процесс, в результате этого процесса выделяется энергия и образуются продукты, в следствии выделения часть продуктов виде газа, процесс не обратимый.
Но по принципу Ле Шателье, скорость процесса зависит от условий, т.е. чем легче происходит окисление, тем более «бурная» реакция (вялотекущее возгорание под капотом может вообще потухнуть само, если концентрация продуктов горения значительно превысит содержание кислорода, но при открытии крышки капота, сразу появляется столб огня – смещение процесса в право, т.к. концентрация продуктов сгорания падает, а количество воздуха (кислорода) увеличивается).
При этом, окислителем не обязательно является кислород, но в большинстве случаев именно он.
В википедии дано весьма обзорно, и не рассмотрены нюансы, в частности условия при которых процесс может "пойти" (указана только Т, но есть еще и давление, концентрация и т.д.).
При заданных условиях (температура, давление, концентрация), некоторым веществам недостаточно энергии активации, в следствии чего процесс или очень медленный, или не начинается вообще, для этого используются катализаторы, которые сами не учувствуют в продуктах реакции, но смещают её направление и скорость (помните, принцип или правило Ле Шателье?).

Что в общем то и "работает" в наших катализаторах. Но, один из негативных факторов для процессов катализа – отравление самих катализаторов, в этом случае они перестают работать. Для нашей темы актуально, например, «забитее сот» - когда образуется нагар из продуктов горения или не полного окисления тяжелых углеводородов и их соединений, т.е. продуктов горения выхлопных газов, которые оседают на поверхности сот и тем самым не только нивелируют работу катализатора самого, но и банально препятствуют прохождению газов (выражение – «забился кат»), а так как структура по типу сот – для увеличения полезной площади, то это «забитие» происходит и проще и быстрей.
Потому бензины с высоким содержанием серы и араматики, не смотря на свою энергоёмкость, в конечном счете и являются причиной таких проблем (вначале оно вроде «прет» но не на долго smile.gif ).


Требования к современным видам топлива (класс 5, или «евро 5») накладывают ограничения на содержание этих составляющих, и это правильно, но при этом, в зависимости от исходного сырья и методов и технологии получения товарного бензина, фракции становятся более «легкими» и менее энергоемкими но более «чистыми». Никакого «всемирного заговора» тут нет, это просто компромисс.

как-то так наверно, из воспоминаний школьного курса химии. smile.gif


*Michael*,
Не, мне такой машин с только "передком" не нужен - это шило на мыло.. smile.gif
Моя ничем не хуже, в этом плане. А вот с полным приводом да, интересно.
Говорят, на нем база и механика остались прежними, в основном только дизайн и остальные плюшки изменились/добавились.

Старый жена забраковала из-за его валкости, она на заднем сидении ездила из стороны в сторону, пока я по буеракам да и просто по дорогам рулил.. smile.gif
Я уж сказал, что подвеску можно и жестче сделать, но, не убедил её (зачем что-то делать на новой машине).
А на новом не ездил, может реально подправили. Хотя, в отпуске много их встречал и довольно бодро ехали.
 
 

#100 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:14

stells2, 2л поменяли голову, стал непосредственный впрыск, на 2,5 новый вариатор, дизель стал 1,6 со свистком и к нам поставляется только на палке. В начальной комплектации есть климат и круиз. Подогрева руля нет даже в топе. Багажник стал немного меньше. Старый дизайн, помесь чемодана с покемоном, мне не нравился.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных