Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
Мы опять увязнем в никчемных спорах.
Разумеется, увязнем - если вместо дискуссии по существу опять начнётся демагогия.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
1. Низкий КПД у ДВС - в контексте было сказано, что есть варианты или это было утверждение?
Вот наглядный пример той самой демагогии.
Какой смысл упрекать ДВС за низкий КПД, если других вариантов нет и массово заменить ДВС на сегодняшний день нечем? Только для привлечения внимания, других мотивов я не вижу.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
2. Говорить о полезные нагрузки и о паразитной – есть смысл?
Что есть полезная нагрузка и что есть нагрузка паразитная? Устройство, которое защищает людей и животных от отравления, а растения от кислотных дождей - это полезная нагрузка или паразитная?
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
можно прошить мотор так, что он будет без ката укладываться в те самые нормы
И Вы, разумеется, можете подтвердить свои слова?
Давайте, докажите нам, что моторостроители всего мира ничего не понимают в конструировании ДВС. Зачем-то увеличивают себестоимость автомобиля на несколько сотен долларов, вводят сопротивление в выпускной тракт - а нужно всего-навсего прошивку сменить
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
3. Это, например, масла С3 – все 3 пункта.
Доказательства в студию, или я опять назову Вас демагогом
1. Где сказано, что масла по ACEA C3 являются "зелёными" по своему составу? Какой компонент в них является биоразлагаемым?
2. Где сказано, что масла по ACEA C3 имеют сокращённый срок эксплуатации? Сокращённый - по сравнению с чем?
3. Какие именно триботехнические свойства масел по ACEA C3 значительно снижены? Снижены - по сравнению с чем?
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
4. Вполне логично – если машина «не тянет», человек инстинктивно давит на газ, т.е. там, где оно могло бы ехать на «1,5» едет на «2» и выше.
Водитель давит на газ всегда, когда хочет ускориться. Что в этом плохого? Педаль газа на автомобиле не такая уж тугая.
А то, что ускорения бывают разные - так и цена у автомобилей тоже отличается. Требовать от семейного минивэна на городской улице таких же ускорений, как у Mercedes AMG на Нордшляйфе - достаточно наивно.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
5. О топливе – класс 5.
Что "класс 5"? Класс чего?
Если Вы имеете в виду топливо Euro-5 - подтверждение в студию о том, что оно является "низкоэнергетическим", как Вы изволили выразиться, или я в третий раз назову Вас демагогом
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
6. У меня не настолько развита фантазия, что бы из своих слов я делал вывод что из-за сокращения интервала смены масла быстрее изнашивается двигатель, это ваша догадка.
Это не моя догадка, это буквальное прочтение Вашей фразы
Попробуйте перечитать её ещё раз
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
Суть то в том и была, что за счет снижения характеристик масел, потребители вынуждены сокращать интервал замены что бы продлить жизнь ДВС.
И Вы, разумеется, можете назвать те характеристики, которые были намеренно снижены, чтобы заставить потребителей чаще менять масло?
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
Я не против экологии и даже за, но я за то, что бы работать в сторону полного сжигания в КС а не дожигать на выхлопе – это дожигание никому не нужно и по сути, деньги на ветер (неоспоримо, думаю, то, что сгорает в кате, это паразитная работа, но это есть что-то, что «рождается» из нашего кошелька).
Какое "дожигание на выхлопе"? О чём Вы вообще пишете?
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
Задача производителя – угодить покупателю, а тому нужно мощное авто и что бы ело не много.
А ещё лучше - чтобы вообще не ело, а наоборот, вырабатывало бензин. А богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.
Однако здесь есть одна проблема: в реальной жизни так не бывает. Законы природы в сочетании с законами экономики - это, знаете ли, сила!
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
А вот угодить «зеленым», это головная боль производителя, далеко не всегда можно совместить теплое с кислым.
Открою Вам страшную тайну: "зелёные" не прилетели на Землю с планеты Нибиру, это такие же люди, как и мы. И они тоже покупают автомобили.
Цитата(stells2 @ 12.10.2015, 18:02)
Кстати, необходимость дожига, в том числе, обусловлена и классом топлива.
Ещё раз: о каком таком "дожиге" Вы пишете? Если не знаете принцип работы каталитического нейтрализатора - не пишите всякую чушь, попробуйте сначала погуглить.